Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3000 км за две недели, наступление зимы.

Renault Megane 2008

, Иркутск
Пробег: 65 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго время суток, друзья, ценители и ненавистники иномарок, сектанты первого пука, вазоненавистники, любители руля из бардачка японцев, любителя руля из бардачка русских, просто любители руля и тд и тп.

В общем привет всем!)

Рабочие будни в Слюдянке подошли к концу, вернулся на свою малую родину, славный Иркутск - середина земли...Так говорят, может и правда.. ))

С утра в авто садишься, кнопочку старт/стоп тыкаешь, вечером снова ее тыкаешь, выходишь из авто. Вот 3000 км и натыкал за 13 дней) Ну а если серьезно, то автомобиль спокойно отъездил по рабочим делам, с утра и вечером возил по пять человек. Когда требовалось, возил в Иркутск, Аршан.

Отдельно хочу подчеркнуть резину Michelin X-Ice липучка. Попадал и на наледь, и в свежий снег и слежавшийся, управление всегда предсказуемое. Пару раз в поворотах на 60-70 градусов на 80-90 км/ч начинало сносить(заледенелый асфальт), но отпускаем газ, чуть тормоз и снова чуть газ - авто вставал на траекторию, по которой планировал ехать водитель.

Так же, хочу отметить своеобразную работу климатической системы в салоне. В Мегане есть такая фишка, типо, если авто весь в изморози, кликаем две кнопки - обогрев заднего стекла и максимальный обдув всего и вся. В таком режиме можно застрелиться в ожидании прогрева авто. Если же ставим климат в авто, то через 5-7 минут из печки дует теплый воздух, т.е дует сразу теплый(до появления теплого не дует вообще никакой), начинаем движение, однако стрелка температуры двигателя на нуле, при движении с оборотами до 2000 двигатель выходит на рабочую температуру в течении еще 5-8 минут, т.е через это время уже и двигатель показывает свою рабочую температуру и в салоне тепло. Прогревочные обороты работают ну не соврать пол минут-минута максимум, потом просто холостые. Все описанное выше наблюдалось при температуре -5 -13 градусов. Судя по той информации, что нашел в интернете - это нормальная работа. Да, имеющая отличия от автомобилей на которых я ездил раньше(стрелка температуры двигателя и теплота воздуха из печки росли пропорционально), но в общем и целом понятная, просто требующая немного привыкнуть.

Пару слов касаемо лобового стекла... На калине на сколько помню, не клеил стекло ни разу, хотя прилетали такие камни, что закрывал глаза. На меге уже третий...Такое чувство, что если камень отлетает от встречки или авто, идущего спереди, то лобовое мегана как притягивает его.

Пока устраняли скол, попросил посчитать сколько стоит лобовое забронировать. Вышло столько же, сколько просят за установку нового - 12 т.р. Нет смысла в общем... Будем посмотреть, как стекло поведет себя дальше.

Расход средний 95 город-трасса за две недели и 3000 км составил 7,7 л.

Считаю, что для зимы с прогревами вполне достойный показатель.

Как - то так.

Шершавого асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром