И снова дратути!
Обед, минус 15, сигналка, дверь, приборная панель, ключ-карта в руке, ключ-карта в авто, выжатый тормоз, палец на кнопке, взлетели обороты, упали обороты, пошел теплый воздух.
По привычке дергаю дворники смахнуть все что оттаяло на стекле, а дворники дернулись на 1 см и встали. Дела послеобеденные изменили свое направление, доделал то что планировал по работе и отправился в гараж.
Тепло...лениво, еще и все предохранители целые...
Кстати, ремарочка: в отсеке предохранителей с завода сразу же по одной штучке разных номиналов вместе со съемником зафиксированы. Мелочь, но очень приятно. А рядышком расшифровка какой для чего. Вторая пометка - рядом с запаской в специальном уплотнителе родной балонник и домкрат.
В общем вспоминаю, что летом, когда искал как чистить дренаж кондиционера что-то еще мелькало про дренажи под капотом что-то там где-то там...Успешно забил и забыл.
Снимаю дворники, запомнив их положение, снимаю клипсы пластиковой накладки, вытаскиваю ее, снимаю трапецию дворников и... Взору предстают трапеция дворников просто вмерзшая в лед.
Машинка давеча помыта была, на улице -20 тогда морозило..
Все это дело отдалбливаю, снимаю трапецию и начинаю ковырять лед в дринаже, и проливал водой горячей и незамерзайкой и провод от антены туда пихал, Мега истерически хихикает и засунуть хорошенько ничего не получается, а вода в дренаже все так и стоит, вернее незамерзайка уже.
Как бы мне не хотелось, но пришлось домкратить, снимать колесо и снимать заднюю часть подкрылка, благо там все просто - держится только на клипсах, при том в тепле клипсы очень пластичные как и сам подкрылок.
Снимаем и наблюдаем дринаж. Верхний кусок под капотом где трапеция дворников, нижний выходит к колесу, они разъединяются. Так вот я не знаю как сливалось ранее, но нижний полностью плотно был забит землей и всякой требухой, промывал я его минут 10, все получилось.
В профилактических целях потыкал в тренаж со стороны пассажира - там все чисто, кабель выходит насквозь. Ну и судя по отзывам дренаж со стороны водителя самый проблемный.
Скидываю все обратно, счастливый завожу авто, а нет, не завожу, на панели моргает гирлянда, стартер щелкает - все гаснет, замолкает - все загорается. Честно признаться этот гал я знал еще с начала лета...
Минусовой контакт на аккумуляторе помирал, где-то внутри аккумулятора ему приходил конец, но раньше помогало открутить клемму минус и прикрутить немного под другим углом. В этот раз не помогло... Так что сегодня ждет авто обновка батарейки)
Ну а вам, шершавого асфальта!))