Замена термостата, замена масла, замена антифриза Часть 2. Финал.

Замена термостата, замена масла, замена антифриза Часть 2. Финал.

Renault Megane 2008

, Иркутск
Пробег: 66 400 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет, уважаемые коллеги автомобилисты!

После случившихся событий у меня возникла мысль, а что если сравнить количество финансов вложенных в меган2 и калину за 1 год эксплуатации, ведь пробег получится практически одинаковый, авто брались так же с очень близким пробегом...И разбить вложения на ремонт и тюняшки. На кой нужно такое сравнение? Элементарно, я когда с калины пересаживался на мегана, в первую очередь думал, а смогу ли я его содержать в таком же состоянии...

Ну да ладно, то будет, когда год откатаю, а сейчас ТАДАААМ, моя французская подруга Мега снова на ходу. И да, действительно была проблема в корпусе термостата и его дунуло в двух местах.

Так же, давануло наружу как раз на защиту двигателя

Как показал слив антифриза и масла, попала только охлаждайка в масло, порядка литра. Масло в охлаждайку не просочилось.

Как итог: замена термостата вместе с корпусом на оригинальный + антифриз 6 литров, плюс два масляных фильтра, две прокладки на сливной болт + 9 литров масла + работа = 12т.р

По большому счету особо сложного ничего нет, но т.к теплого гаража у меня нет, а на улице подмораживает, делал в сервисе.

Порядок действий был такой:

1) снятие защиты двигателя

2) сливаем масло с двигателя

3) откручиваем нижний патрубок радиатора, сливаем антифриз, как перестанет активно течь - откручиваем калпачек для стравливания воздуха в системе охлаждения двигателя + болт для стравливания воздуха в системе нагрева салона(в интернете много фото, не стал засорять эфир).

4) Теперь снимаем воздушок, дроссель(его заодно промываем).

5) Откручиваем термос и попутно мешающие крепления, снимаем его.

6) Все зачищаем от грязи и тд, обезжириваем ацетоном.

7) Минимальным слоем проходим сверху прокладку термоса герметиком.

8) Все аккуратно собираем в обратной последовательности, смазывая герметиком после обезжирки все штуцеры и шланги.

9) Заливаем все жижи, выводим воздушную пробку. Сначала охлаждайка побежит с болта печки - закручиваем его как побежало,

потом побежит с колпачка для стравливания воздуха с системы охлаждения двигателя - закручиваем его.

10) Заводим, прогреваем, смотрим, чтобы включился второй контур охлаждения, после этого уровень охлаждайка чуть упадет, подливаем на заглушенном авто охлаждайки еще.

11) Ставим защиту двигателя и Вася кОт ))

А еще хочу поделиться некоторыми выводами, т.к скидывать видео не умею сюда, и не хочу заморачиваться, расскажу на словах.

Было у меня залито масло Mobil 0W-30. На зиму казалось бы что может быть лучше? Так вот по всей видимости стали его подделывать очень серьезно, потому что менял я его на сервисе, которому доверял, а ту бах...а при -25 оно даже каплей свисать не хотело с щупа. А, к слову, Эльф 5W-40 в минус 25 в канистре осталось жидким(не как при +25 конечно, но не изменившей цвет субстанцией). Так что, теперь меняю масло, хотя во все предыдущие авто лил только мобил.

На истину прописную ни в коем случае не претендую, просто делюсь наблюдениями и следствием этих наблюдений))

Всем шершавого асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв