Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка сигнализации, особенности зимней эксплуатации

Установка сигнализации, особенности зимней эксплуатации

Привет, друзья!

В этом дополнении без фото.

Напомню, что на морозе моя француженка Мега повела себя не добропорядочно, поэтому, чтобы впредь такого не повторялось, было сделано две вещи:

1) На рынке Шанхай Сити Мол было куплено автоодеяло и плотно упаковано в подкапотное пространство, что заметно увеличило сохранения тепла под капотом. Нанокартонку не втыкал, пока вроде одеяла хватает.

2) Была установлена сигнализация с автозаводом и автопрогревом. В тот же день, что установили была выставлена температура автозавода двигателя -10 градусов. Пятый день - полет нормальный, тем более, что обещают чичер в -35-40 на этой неделе.

Особенности зимней эксплуатации:

Кто следит за дополнениями..я уже говорил, что подвеска начинает работать шумно после простоев в минусовую температуру в течении минут 5 после старта. Так вот в -30 она работает шумно Цуко все время ))) Факт есть факт, никуда не денешься. Но при этом это не стуки не бряки, а просто громко работают амморты, салены, в общем кому интересно могу записать на диктофон ))

В остальном зимняя эксплуатация как на калине. Запустил прогрев, спустился, поехал. По концу Января постараюсь состряпать статью расходов по этому автомобилю за год владения. Честно говоря, уже самому интересно))

Всем шершавого асфальта и с наступающим Новым Годом!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2375
У меня,на данный момент,эксплуатация складывается не так.Впервые за 3 года немного подумал над сигналкой с автозапуском.Пред.зимы износ кулачка на р/вале делал своё "чёрное" дело и запускал я даже в -35 двигатель,но с ухищреньями(благо опыт большой по запуску моторов дважды автомобильного).На данный момент распредвал заменен,все клапаны работают как нужно+новые свечи=скоро в дополнениях все по полочкам будет разложено.Серега(вроде так тебя зовут),ты устраняешь последствия проблемы,но саму проблему не устраняешь...
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1787
Проблему? Свечи новые, масло новое, катушки живые, ошибок по датчикам нет, бенз 95, двигатель работает ровнее не бывает, какую проблему?!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2375
Spelare
Проблему? Свечи новые, масло новое, катушки живые, ошибок по датчикам нет, бенз 95, двигатель работает ровнее не бывает, какую проблему?!
Ну вот тебе "история из жизни" Ягодки.Первый месяц стояла в неотапливаемом капитальном гараже,запускалась хорошо.Потом судьба так сложилась,что выселили на улицу.В гараже живёт 01 а во втором Ока.В первую зиму АКБ был не очень,снимал,заносил домой,запускал двигатель через ........мать.Во вторую зиму АКБ был свежий на 62 А.Ч.,запускал через ......в рот..Осенью заменил распредвал,запускал с 1 попытки.Однажды запустил тяжело,на след.день заменил свечи.Сейчас до -30(ну это для меня МОРОЗ) не парюсь.Автозапуск подвел коллег.На 2114,Форде Фьюжен,Ну и вчера не смогли с а/з завести Примеру Р12,этой даже замена свечей и прикурка не помогла.Про Ауди 80,с мех.инжектором я не говорю.ОБЯЗАНА любая свежая машинка до -35 запускаться без проблем.Скрины запуска выложу позже.Да даже "всеми любимый" Опель Корса в -39 запускается с первой попытки с ключа.Авто одноклассника,ну и так сложилось,что коллеги.Он единственный хозяин с 11г.,все ТО по сервисной книжке,но самостоятельно...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1787
Илюха илюха
Ну вот тебе "история из жизни" Ягодки.Первый месяц стояла в неотапливаемом капитальном гараже,запускалась хорошо.Потом судьба так сложилась,что выселили на улицу.В гараже живёт 01 а во втором...
Илюха, ОБЯЗАНА - хре_новый аргумент )) Во Франции не бывает -35, поэтому никому она ничего не обязана. Но, справедливости ради скажу, у товарища
K4G - заводится без проблем, у меня K4M - есть траблы(но у меня другая электроника + фазик). А вот сегодня -36 за бортом, прогрев на брелке вчера выставил прогрев 20 мин через 2 часа и сегодня просто сел и поехал. А до -25 она и так у меня заводится.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2375
Spelare
Илюха, ОБЯЗАНА - хре_новый аргумент )) Во Франции не бывает -35, поэтому никому она ничего не обязана. Но, справедливости ради скажу, у товарища K4G - заводится без проблем, у меня K4M - есть траблы(но...
Ну так авто ж не для их рынка произведено.Давненько была знакомая,тогда автозапуска был экзотикой.Гоняли они с мужем попеременно на Мегане,брали с салона.Накрылся моторчик печки,на тот момент это была единственная поломка.Сейчас не общаемся,но вижу часто на дороге. Обязана она запускаться,пусть и не в -40. Это ж не "японец". У коллеги был Пульсар 98г.,до -27 запускался с брелка сигналки,если -28,даже вспышек не было.Сам не верил,пока не увидел собственными глазами:-29,на А/З не поставлен,стартер крутит,ни одной вспышки.Увез коллегу на работу.Забирают с работы,он на брелке смотрит -27,нажимает кнопку и при нашем появлении у подъезда двигатель тарахтит...Слышал байки про какой то " волшебный" датчик,который не даёт двигателю запуститься после -25.Что это,где стоит и как работает я не знаю.Но в эти байки начинаю верить)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter