Всем привет!
Небольшое дополнение с понятным началом и непонятным концом ))
На праздниках с женой ездили к родственникам в Слюдянку, в ту сторону дорога была грязной откровенно и в какой раз уже обнаружил особенность - в поворотах без снижения скорости на скользком покрытии подносит корму. Шибко не привычно. На калине хетче развесовка в этом плане нравилась больше. Было ощущение, что сидишь посередине и момент срыва на скользком покрытии всегда чувствовался и был управляем, на мегане если начинает подносить становится срашно. Однако, обратно ехали по сухой дороге - сказка (:
Но, есть два не шибко тревожащих вопроса, которые все же надо решать. На оборотах 3000-3200 наблюдается провал в тяге т.е не такой, что машина не едет, а как будто кто-то цепляет ее сзади, потом отпускает и все норм. Происходит это не всегда и не поддается логике в общем-то...
Второй момент - опять же не всегда, а может раз из 10 - не заводится с первого раза, но стоит тут же попробовать завести и с пол оборота как ни в чем не бывало...
Друзья товарищи на форумах пишут от свечей, катушек, фазика, до датчиков, насоса топливного и тд и тп. Но один человек описал проблему с заводом очень похоже на мою и сказал что вопрос устранился после чистки клапана фазорегулятора.
Что ж:
1) капот открыли
2) головкой на 8 болт открутили
3) клапан вытащили, сняли клемму
4) развальцевали плоскогубцами
5) достаем аккуратно внутренности
6) Промываем все кабклинером и собираем.
После проведенной операции заводился раз пять, из них один раз не завелась, но! Провал куда-то делся. Во всяком случае несколько раз попробовал его подловить, а нету!
При этом, какого-то бутора, нагоревшего масла и тд и тп обнаружено при чистке не было. Поэтому как обещал - конкретное начало и отсутсвие итога )) Будем посмотреть.
Если у кого-то есть предположения, основанные на конкретных фактах, прошу делиться! ))
Сегодня под шумок поменяю свечи все же на оригинал и воздушные фильтры, посмотрим приход.