Ремонт передней подвески #Меган 2

Renault Megane 2008

, Иркутск
Пробег: 70 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

В зимние морозы в один из прекрасных солнечных дней меган так обрадовался тому, что мне приспичило куда-то ехать, что незамедлительно брызнул в меня маслом левой стойки.

В связи с вышеизложенным были планы по замене передних стоек, опорников, рулевых тяг, линок. А так же нижняя опора двигателя давала не ровное переключение, был рывок. При осмотре был виден уставший саленблок подушки.

И вот, случился тот день, когда мой бюджет позволил нам с меганом его подвеску привести вновь к идеальному состоянию. Делал не сам, как то после продажи калины стал лениться во многих ковыряниях по автомобилю...Все это счастье стоило 15р запчасти оригинал, 4600 работа.

Честно сказать, после русского автопрома, где покупал детали исходя из мысли - только усиленное, улучшенное и тд, ну в крайнем случае оригинал...Сейчас на меган цена бьет по карману, но надежда, что все после прошлых владельцев наконец приведено к идеальному состоянию, в дальнейшем будут только мои незначительные затраты - как говорится, остается последней))

Сам процесс замены оказался абсолютно не сложным. По времени на ремонт одним человеком вышло около четырех часов.

1) Опоры откручиваются из под пластиковой крышки под капотом.

2) Пружины не требуется стягивать на машине, можно стянуть после снятия стойки, что гораздо удобнее.

3) Линки - два болта и все дела.

4) Тяги - газовым ключом с хорошими зубцами сворачиваются одним человеком, в то время, пока второй держит руль в крайнем положении.

Тяги были убиты конечно, особенно правая - не только падала при поднимании ее, но и уже ощущался люфт.

Стойка левая как и предполагалась уже не держала абсолютно.

Линки...ну линки - расходник.

Опоры - обе вручную проворачивались с трудом, шибко были уставшие.

После замены подвески создалось ощущение, что езжу и жалею ее только я.

Ну и конечно же кайф, когда все упруго, мягко и без стуков!))

Поеду на лыжах по фирну катанусь)

Ну а всем шершавого асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв