Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чип двигателя Меган 2

Чип двигателя Меган 2

Добрый день, дамы и господа.

Что ж, есть три лагеря по поводу шить или не шить двигатель. Одни кричат, что надо шить, тогда двигатель задышит, поедет и тд и тп. Другие говорят, что это снижает ресурс, увеличивает расход и вообще производителю лучше знать, как двигатель должен работать, поэтому лезут в прошивку только дураки. Третий лагерь ухмыляется и говорит а наС Рать.

Что ж, давайте разберемся вообще в термине прошивке ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. Принципиально разных прошивок существует два вида:

1) Вы залезли в железо, сменили хотя бы впуск и выпуск, поставили более производительный ресивер и ждете прибавки хотя бы 20 лс. А может быть вы сменила распредвал, воткнули т-образные клапана, поставили разрезную шестерню и ждете все 40? В данном случае ресурс двигателя действительно будет уменьшен. На сколько? Зависит от качества доработок по железу, от правильности подобранной прошивки, от веса правой ноги.

2) Вы сменили евро 4-5-6 на евро 2. В данном случае вы просто понизили экологичность двигателя. Поэтому говорить однозначно о том, что вы снизили тем самым ресурс двигателя нельзя. Но не стоит забывать, что смысл этого всего заключается лишь в том, что вы привыкли как машина едет с тапкой в пол и там, где вы раньше проламывали пол педалью газа, теперь ее можно будет держать на 3/4 хода. Как показывают замеры в среднем, на авто порядка 100 л/с прибавляется по 8-10 лошадок и момента. Т.е если вы прошились, авто оживилось и вы топите на все бабки - утверждение второй группы верны, ресурсу не прибавите, если теперь вы стали держать педаль не в пол - ДВС скажет спасибо.

В общем, мне не хватало динамики в диапазоне от 2 до 3 тыщ оборотов. Просто в моем стиле вождения чаще всего стрелка тахометра там. Я прошился в сервисе Альтернатива. НЕ РЕКЛАМА. Просто дешевле чем там я не нашел - 6р. Эффектом доволен. Сейчас владельцы меганов поймут: едешь ты на 2800 оборотов, докручиваешь до 3000-3100 и появляется вкусный подхват. Так вот после прошивки этот подхват начался с 2 тысяч! Поэтому эффектом доволен. Если у вас обороты двигателя находятся в том же диапазоне, что у меня - рекомендую чипануть)

Ну и в завершение пару фото чистой машины))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

А как с расходом?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Руслан Гараев
А как с расходом?
пока не скажу, пару дней поездил. Думаю, что через недельку будет ясно.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2487
Серёга,не удалял лямбды ? Просто прошился? Просто я на Е минус 2 ездию,против Е 4 оно рулит.Без прошивки и т.п.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Илюха илюха
Серёга,не удалял лямбды ? Просто прошился? Просто я на Е минус 2 ездию,против Е 4 оно рулит.Без прошивки и т.п.
Отключил считывание с лябд, каталик не выбивал. Почитал, до сотки он смело ходит.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6815
бензина больше льется, вот и весь чип-тюнинг.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
FlashXP
бензина больше льется, вот и весь чип-тюнинг.
странно, расход не вырос..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
FlashXP
бензина больше льется, вот и весь чип-тюнинг.
Может быть Вы не компетентный троль?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
15262050
Spelare
Отключил считывание с лябд, каталик не выбивал. Почитал, до сотки он смело ходит.
А откуда такая информация? Просто у меня пробег уже 105 т.км, вот и думаю: выбивать или ездить пока .. как распознать что катализатор забит??!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
15262050
А откуда такая информация? Просто у меня пробег уже 105 т.км, вот и думаю: выбивать или ездить пока .. как распознать что катализатор забит??!!
Вообще, когда ему приходит кирдык слышал о таких симптомах:
Тяга снижается, расход подрастает от 2 литров. Но на сколько понимаю, происходит это не мгновенно, а постепенно, так что можно и не заметить. Я прошился, поэтому летом планирую выбить его нафиг, пока не до него))
По факту так: забитый каталик двигателю плохо делает. А его отсутствие плохо никому не сделает.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
15262050
Spelare
Вообще, когда ему приходит кирдык слышал о таких симптомах: Тяга снижается, расход подрастает от 2 литров. Но на сколько понимаю, происходит это не мгновенно, а постепенно, так что можно и не заметить....
Понятно. Спросил то вот по какой причине: был у меня Форд Мондео 3, так я на нем только на 170 т.км выбил, и то как оказалось зря, ещё бы походил. А по мегану читаю на форумах что и на 100 т.км выбивают... Неужели качество хуже?!?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
15262050
Понятно. Спросил то вот по какой причине: был у меня Форд Мондео 3, так я на нем только на 170 т.км выбил, и то как оказалось зря, ещё бы походил. А по мегану читаю на форумах что и на 100 т.км выбивают... Неужели качество хуже?!?
Да вот даже не подскажу...Как выбью, напишу ))) Но это через месяц минимум будет )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
> А его отсутствие плохо никому не сделает.
Сделает как минимум соседям по потоку в пробке, потому что они будут дышать чистой дрянью, не прошедшей даже катализатор. Но кого это волнует, верно?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Serj64
> А его отсутствие плохо никому не сделает.
Сделает как минимум соседям по потоку в пробке, потому что они будут дышать чистой дрянью, не прошедшей даже катализатор. Но кого это волнует, верно?
Добрый день, Сергей!
Не могу с вами не согласиться, но с несколькими поправками.
1) Вы правы, катализатор действительно чистит выхлопные газы и не зря существуют стандарты, в настоящее время уже в Европе добравшиеся до Евро шесть и включающие систему старт/стоп. И общий уровень загрязнения от автомобиля действительно снижающие.
2) В современном мире есть проблема экологического характера и влияют на нее как производственные структуры, так и выбросы ДВС.
3) С точки зрения чистоты окружающей среды и экологии по-хорошему сейчас бы уже перейти всем на гибриды с топливным элементом и электрокары.
4) Однако, огромное количество факторов, по которым этот переход будет медленным и каждое правительство будет осуществлять его по-своему.
5) Касаемо самого катализатора и его удаления...Сколько по-вашему автомобилей стандарта ниже евро 4 сейчас ездит по дорогам Сибири и Дальнего востока? Не менее 50% на данный момент, но это количество с каждым годом уменьшается и постепенно происходит замена на авто с более высоким классом экологичности. На старых же авто замена катализатора недешёвое занятие, тем более, что сам авто даже с катализатором не соответствует современным нормам, тем более без него. В связи с чем, разница между евро 2 и евро 4 уже не кажется такой большой, как с евро 6, например. Поэтому говорить сейчас о сотнях машин, на которых вырезаны катализаторы из миллионов...ну как минимум не имеет смысла. Да, менее экологично, но вопрос экологии решается медленно, к моменту его решения вопросы к катализаторам отпадут.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Руслан Гараев
А как с расходом?
В общем так: расход может быть стал чуточку меньше, но по цифрам это незаметно практически
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
Spelare
Добрый день, Сергей! Не могу с вами не согласиться, но с несколькими поправками. 1) Вы правы, катализатор действительно чистит выхлопные газы и не зря существуют стандарты, в настоящее время уже в Европе...
Добрый день. У меня более простой к этому, как и к мусору. Гибриды с одной стороны, самолеты, электростанции и корабли с другой не в нашей власти. Начинать нужно с себя, посильно. Вот и всё.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Serj64
Добрый день. У меня более простой к этому, как и к мусору. Гибриды с одной стороны, самолеты, электростанции и корабли с другой не в нашей власти. Начинать нужно с себя, посильно. Вот и всё.
Хотя бы не мусорить и на природе за собой убирать - вот что первоочередно, по-моему мнению.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Serj64
Добрый день. У меня более простой к этому, как и к мусору. Гибриды с одной стороны, самолеты, электростанции и корабли с другой не в нашей власти. Начинать нужно с себя, посильно. Вот и всё.
Вообще можно привести много примеров...Не мыть авто в водоемах, не сливать отработанное масло на землю, сдавать аккумуляторы и батарейки в центры переработки и тд и тп. Считаю что это гораздо более пагубно может сказываться, чем езда без катализатора.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
15262050
Spelare
Да вот даже не подскажу...Как выбью, напишу ))) Но это через месяц минимум будет )
Буду ждать :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6815
Spelare
Может быть Вы не компетентный троль?
Нет. Просто я знаком с теорией ДВС и систем управления ими.
Ну, ещё может дроссель больше открываться при том же положении педали. По факту это выливается в тоже самое - больше бензина.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
FlashXP
Нет. Просто я знаком с теорией ДВС и систем управления ими.
Ну, ещё может дроссель больше открываться при том же положении педали. По факту это выливается в тоже самое - больше бензина.
Вы, мне кажется, не говорите о конечной динамике, а говорите о возможностях. А это разные вещи.
В правильно отстроенном двигателе с рабочими датчиками, топливной системой и тд итп. расход топлива будет одинаковым при одинаковом ускорении-движении-торможении на любой из прошивок.
Однако, отклик педали газа, например, на около нулевой скорости тупее с наибольшим ЕВРО стандартом в угоду экологам для постоять в пробках.
Ограничение подачи топлива на ЕВРО больших(3,4,5) так же есть.
НО! Возьмите два одинаковых авто, один прошейте и в спокойном режиме их разгоните и оттормозите-расход будет один.
Смысл прошивки лишь в возможности. Там где раньше педаль приходилось утапливать, сейчас нужно на половину нажать для той же динамики. Ну а ВОЗМОЖНОСТЬ появляется, если утопить в пол.
Т.Е по факту при смене прошивок появляется возможность жечь больше бензина. При спокойной езде расход остается тот же.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6815
Spelare
Вы, мне кажется, не говорите о конечной динамике, а говорите о возможностях. А это разные вещи. В правильно отстроенном двигателе с рабочими датчиками, топливной системой и тд итп. расход топлива будет...
в-целом, согласен.

но вот это
>> При спокойной езде расход остается тот же
будет справедливо только при некривой кастомной прошивке. на что надежда слабая.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
FlashXP
в-целом, согласен.

но вот это
>> При спокойной езде расход остается тот же
будет справедливо только при некривой кастомной прошивке. на что надежда слабая.
Это вопрос к прошивке-да, естественно.
Но телефон же вы обновляете/прошиваете только официальными или проверенными прошивками, так же и с авто и с любой техникой. А если кто-то делает иначе...что ж, кто-то на чужих ошибках учится, кто-то на своих.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
15262050
А откуда такая информация? Просто у меня пробег уже 105 т.км, вот и думаю: выбивать или ездить пока .. как распознать что катализатор забит??!!
Я удалила катализатор на 125000,состояние этого элемента было очень не плохое, мог бы еще поездить до 200000))) а вот проблемы с запуском в температурном режиме +5до -10 градусов за бортом появились. Ошибок нет. Диагностика у официалов ничего не увидела. Меган2 АКПП, к4м.
 
1
Ответить
Spelare
Вообще, когда ему приходит кирдык слышал о таких симптомах: Тяга снижается, расход подрастает от 2 литров. Но на сколько понимаю, происходит это не мгновенно, а постепенно, так что можно и не заметить....
Не согласна, см выше
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Татьяна Гришина
Я удалила катализатор на 125000,состояние этого элемента было очень не плохое, мог бы еще поездить до 200000))) а вот проблемы с запуском в температурном режиме +5до -10 градусов за бортом появились. Ошибок нет. Диагностика у официалов ничего не увидела. Меган2 АКПП, к4м.
Да уже ж все сделано))
Про запуск даже до +15 раз из 10 с первого раза не заводится.
Дабы забыть о этом вопросе заводите с продувкой)
Ибо у меня так же, никто не нашел никаких проблем, а эта "особенность" имеет место быть. Только вот она была и до удаления каталика.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter