Друзья, привет!
Последние может месяца три почитываю, что пишет автор сего автомобильно-политического портала и вот меня несколько задевают некоторые моменты, хочу с вами поделиться и, может быть, подискутировать.
Дело в том, что существуют у автора интересные обзоры на политические темы, интересные обзоры по сравнению каких-то запчастей на наши авто, на ипортные, наценки перекупов, дилеров и тд и тп.
НО. Есть упор, буквально в каждой статье, наше все - ЗБС, импортное все - ГОВНО. И порой это переходит даже на права аксиомы без каких либо аргументов. Но это же губит на корню хорошую идею лечения импортофилии у людей.
С точки зрения экономики - приобретение исключительно российского продукта будь то карандаш или самолет - супер. С точки зрения потребителя не все так гладко.
Так как дром и портал о котором я пишу все же автомобильные, то перейдем как раз к автомобилям. Если, к примеру, взять сейчас авто для массового пользования верхушки Б класса или низа С, то, честно говоря, в чем то превосходства ино той же весте я не вижу. Ездил и на поло и на рио и солярисе...Ну нет даже на уровне ощущений превосходства ино. ОСОБЕННО по рулежке и энергоемкости подвески - здесь веста куда лучше. Но в целом, один класс авто, примерно одни материалы, примерно одно качество и тд и тп. Можно перейти к отдельным узлам и там, уверен, будут аргументы за и против что наших авто, что ино. Но в этом то и вся соль, интересуют именно подробности в деталях. Если автомобилю присваивается статус отстой, то почему? Если хороший, то за какие заслуги, согласны?
Мне вот интересны конкретные аргументы, иначе получается безсмысленный треп, как у 99% автоблогеров. Тут не концептуально, здесь не мягко, тут кнопочки нет, тут кнопочка есть...ОЩУЩЕНИЯ стали выше сухих фактов с точки зрения экологии, надежности, износостойкости, цены, представляете? Вот эти вот эпитеты всем же знакомы: комфортно, элитно, уверенно, харизматично, стильно, неповторимо, адаптивно....и всякие красивые приставочки маркетологов спортлайн, кростаур, гранд туризмо и тд и тп. Почему маркетинг загадил мозги большей части людей? Почем народ топит за ИНО, ведь не все так однозначно. Разве нет?
Так я к чему, у Емумки есть статьи с конкретными аргументами, а есть такие вещи как иномарки говно, потому что это плохо для экономики России. Ну это же бред. Если авто хороший, как это было раньше и признано всеми, к примеру, крузак 80-90, краун, марки, то он и останется хорошим. Уже правда в памяти, потому что авто как вино с годами точно лучше не становится, но по факту, автомобили были надежными, крепкими, удобными каждый именно в том, для чего создавался.
В общем, мне кажется, что качество конкретного производителя авто или конкретной модели, политико-экономические рассуждения - это два отдельных направления, про которые отдельно читать интереснее.
Ну а треп какой производлитель лучше или что наши говно - это от отсутствия дедуктивных способностей, мне кажется. Кто ими же обладает с достаточным уровнем интеллекта как минимум промолчат, как максимум приведут достойные аргументы. Что скажете?