Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
E551MM или политика и автомобили

E551MM или политика и автомобили

Renault Megane 2008

, Иркутск
Пробег: 74 500 км
Темы: Другое
1

Друзья, привет!

Последние может месяца три почитываю, что пишет автор сего автомобильно-политического портала и вот меня несколько задевают некоторые моменты, хочу с вами поделиться и, может быть, подискутировать.

Дело в том, что существуют у автора интересные обзоры на политические темы, интересные обзоры по сравнению каких-то запчастей на наши авто, на ипортные, наценки перекупов, дилеров и тд и тп.

НО. Есть упор, буквально в каждой статье, наше все - ЗБС, импортное все - ГОВНО. И порой это переходит даже на права аксиомы без каких либо аргументов. Но это же губит на корню хорошую идею лечения импортофилии у людей.

С точки зрения экономики - приобретение исключительно российского продукта будь то карандаш или самолет - супер. С точки зрения потребителя не все так гладко.

Так как дром и портал о котором я пишу все же автомобильные, то перейдем как раз к автомобилям. Если, к примеру, взять сейчас авто для массового пользования верхушки Б класса или низа С, то, честно говоря, в чем то превосходства ино той же весте я не вижу. Ездил и на поло и на рио и солярисе...Ну нет даже на уровне ощущений превосходства ино. ОСОБЕННО по рулежке и энергоемкости подвески - здесь веста куда лучше. Но в целом, один класс авто, примерно одни материалы, примерно одно качество и тд и тп. Можно перейти к отдельным узлам и там, уверен, будут аргументы за и против что наших авто, что ино. Но в этом то и вся соль, интересуют именно подробности в деталях. Если автомобилю присваивается статус отстой, то почему? Если хороший, то за какие заслуги, согласны?

Мне вот интересны конкретные аргументы, иначе получается безсмысленный треп, как у 99% автоблогеров. Тут не концептуально, здесь не мягко, тут кнопочки нет, тут кнопочка есть...ОЩУЩЕНИЯ стали выше сухих фактов с точки зрения экологии, надежности, износостойкости, цены, представляете? Вот эти вот эпитеты всем же знакомы: комфортно, элитно, уверенно, харизматично, стильно, неповторимо, адаптивно....и всякие красивые приставочки маркетологов спортлайн, кростаур, гранд туризмо и тд и тп. Почему маркетинг загадил мозги большей части людей? Почем народ топит за ИНО, ведь не все так однозначно. Разве нет?

Так я к чему, у Емумки есть статьи с конкретными аргументами, а есть такие вещи как иномарки говно, потому что это плохо для экономики России. Ну это же бред. Если авто хороший, как это было раньше и признано всеми, к примеру, крузак 80-90, краун, марки, то он и останется хорошим. Уже правда в памяти, потому что авто как вино с годами точно лучше не становится, но по факту, автомобили были надежными, крепкими, удобными каждый именно в том, для чего создавался.

В общем, мне кажется, что качество конкретного производителя авто или конкретной модели, политико-экономические рассуждения - это два отдельных направления, про которые отдельно читать интереснее.

Ну а треп какой производлитель лучше или что наши говно - это от отсутствия дедуктивных способностей, мне кажется. Кто ими же обладает с достаточным уровнем интеллекта как минимум промолчат, как максимум приведут достойные аргументы. Что скажете?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2614
В России менталитет такой все свое обгаживать.Даже если нормальное.Работал на Калине в такси,авто свежее,не гремит,не скрипит,зимой жара.Садятся в темноте пассажиры подвыпившие,ехать 16 км.По началу:как в салоне тепло,все кнопочки подсвечиваются,едет мягко,фары зашибись светят.Потом спросили что за машина? Ну и началось:машина какашка,а у меня вот .....в 100500 раз лучше,а уменя.... ))))
По большому счету можно Мерседес считать Российским авто т.к под капотом шильдик "Сделано в России".
Насчёт вреда для экономики:допустим,я решил купить пруля из Японии.Для этого плачу людям,чтоб мне его подобрали.Контора находится нас и налоги платит в бюджет страны.Далее растаможка,деньги снова в бюджет России.Все эти Эры и пр.заморочки тоже получают деньги и часть в бюджет перечисляют.Далее: авто во Владивостоке,я за 6 т.км.,нужно авто привезти.Либо плачу за автовоз,либо за Ж/Д вагон,не знаю,как ЖД,а автовоз платит Платон по 3+р/км.,за 6т.км.нормально денег в бюджет.Ну и несколько человек обеспечены работой,что для государства хорошо. А если учесть,что практически все новые Ино делаются на заводах в России,соответственно налоги,рабочие места,взносы в ПФР,загрузка мощностей Российских заводов по производству компонентов....
Работаю на заводе,производим тормозные колодки для всех грузовых составов в России (у нас у единственных есть лицензия),метрополитена какого то города и скоростных поездов.Периодически приезжают представители Сименс,они эти поезда производят или типа того,но качество проверяют.Так вот:часть сырья из России,часть со всего мира,от Китая,до Аргентины.А какая разница,откуда это привозится,если на выходе продукция мирового качества?
Сейчас ситуация меняется,правда ооочень медленно.Люди все меньше готовы переплачивать за бренд и все больше выбирают доступную и качественную продукцию. Для меня уже давно главный принцип при покупке чего-либо:стоимость товара должна оправдывать ожидания от его покупки. Если стоимость и ожидания совпадают,товар хороший.Если стоимость выше оказалась,чем я рассчитывал получить за нее,значит товар плохой.Но почти никто не сознается,что купил,допустим,смартфон за 50 т.р. а он ничем не лучше того,который 25 т.р.стоит,но имеет марку "непонтовую".
А на политику и политиков мне года так с 1987-1988 пофиг.Они сами по себе,я сам по себе )))
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter