Добрый день, друзья и недруги! Да да, к сожалению и вторых хватает, кому-то насолил адекватностью в комментариях. А люди ох как не любят когда их в правду лицом, а потом еще раз и еще раз. Вот и натыкали мне в отзыве плохих оценок, общая теперь упала...Ну да и х+р с ней ))) А может это я мурдак? Не, не думаю)))))
Ладно, дело в другом. Дополнить хочу моими субъективными впечатлениями о тест драйве Калины Кросс 1,6 МКП в максималке и Весты Кросс 1,8 МКП в максималке. И я НЕ хочу писать про то, что написано уже в миллионах обзоров, хочу попытаться как можно подробнее описать именно ощущения. Потому что как по мне оба авто за свою цену себя оправдывают. Если мы говорим о новых, конечно.
И так, периодически на 17 колесах и жесткой резине Triangle, стоящих у меня как летний комплект начал задумываться о жесткости подвески у мегана, думать как жить дальше, подспускать и поднакачивать давление, в общем не сидеть на попе ровно, а пытаться найти золотую середину. Не нашел)) До переобувания на зиму не много осталось, а там R16 да на мягких мишленах - думаю, каааак кайфану, но будем посмотреть конечно.
Так, и снова дело не в этом. На любимом нашем с вами дроме много читал про гранту кросс и про весту. Через год-два планирую менять авто, пока нацелен именно на новый. А так как я ничего против нашего автопрома не имею, даже наоборот, знаю про плюсы относительно новые ИНО за эти деньги... в общем пока приступил к рассмотрению только гранты и весты.
Начнем с весты:
Подошел, открыл дверь, закрыл дверь - приятно. Никакой особенности, которая бы меня бесила я не обнаружил.
Слабые фиксаторы дверей? У меня были раньше глубоко БУ японцы, у которых эти фиксаторы были стерты давно и ничего уже не держали и мне на столько это нравилось, что на мегане, к примеру, с его жесткими фиксаторами в трех положениях мне после полутора лет владения до сих пор бывает неудобно.
Переключение передач, реакция автомобиля на педали, удобство посадки:
Ребят, ну тут как будто в меган к себе и сел, ничего нового.
Приятное рулевое, приятное переключение, правда, педаль сцепления оч мягкая, но, к этому привыкнешь за день максимум.
Тормоза даже на не обкатанной машине так же ооочень похожи на мегановские.
НО самая боль, да, именно боль - отдача от кочек в руль. Имею ввиду не реакцию руля в плане виляния влево вправо на то что под колесами, а именно стук в руль, который не слышно, а воспринять можно только на уровне ощущений рукой. Короче, именно он меня больше всего бесит в мегане, и это при том, что ходовка в идеале и всем кому из товарищей давал прокатиться говорят, что я дурак и у меня мего сбалансированное рулевое и никакого стука(один на xc60 ездит, другой на альмере с салона - 5 тыщ пробега). Так что на уровне ощущений от управления мне очень напомнила веста машину, которой я владею.
По салону не значительно, но хуже, чем в мегане подогнаны детали, естественно жесткий пластик и тд о чем говорят блогеры, НО в салоне находиться удобно и приятно.
ИТОГО: 800-900 тысяч и получаем ощущения как от нового мегана 2. А это между прочим автомобиль года в 97 году и проектировался в свое время еще инженерами, а не маркетологами)) А в нынешнее время, мне кажется, когда новые авто сравнивают с хорошими старыми - это не к тому что: "Ууу, да у меня это еще в марке/крауне/мегане и тд и тп было, а к тому, что в новом авто не шибко сэкономили!))
Зашла в общем мне веста, за исключением этого треклятого стука в руль(Если кто понимает о чем я и знает, что с этим делать - услышу с удовольствием, попереписываюсь с удовльствием )).
Гранта Кросс:
Тут все не так однозначно)) Внешне нра, ну серьезно. Вот бывает не нра, а бывает нра. Вот мне прямо очень. В салон когда сел, нахлынула ностальгия по моей калине. Прямо чуть слезу не пустил.
По сравнению с калиной один шумка раза в два стала лучше! Пластик весь везде и всюду настолько деревянный, что мне кажется дерево само по себе менее деревянное, чем этот пластик ))
Ну да ладно, в рамках ощущений гранта кросс - калина рестайл. Тише стало однозначно, симпатичнее в салоне однозначно. На этом все, что касается салона.
Двигатель-коробка. Все по-старому, как это было и в калине и в гранте - ощущения те же. Просто едет для своих 1,6. Честная связка с воем на 1,2, однако, гораздо тише, чем раньше. Думаю, заслуга шумки. В остальном та же калина, что было прогнозируемо.
НО. Друзья! Как же я был приятно удивлен, когда поехал. Серьезно. Абсолютно. Когда я проехал по рельсам и съехал на гравийку я не поверил сначала. Это просто бомба. Эта ходовка позволяет чхать на лежачих, мелкие трещинки на асфальте, ямки небольшие и тд. Она просто едет. Закидайте меня любители крауна, но гранта кросс где-то параллельной дорогой едет, если говорить именно с точки зрения комфорта подвески - вот на сколько мне понравилось на ей ехать по разбитой дороге. Тест ехал там же, где и на весте, а вот по скорости - хочешь так же, хочешь - в два раза быстрее. Ей все равно.
Тормоза - скорее не понравились, чем понравились. У меня на калине все были вкруг меняны на спорт и там от увеличения усилия нажатия на педаль пропорционально тормозило авто. Здесь же ты давишь 1/3 хода машина не реагирует, а потом резко кивает. Может быть дело привычки? Но по первости очень не очень ощущение.
ИТОГО: 700-800 тыщ и мы имеем климат, обогрев всего, хорошую динамку для 1,6 и умопомрачительную ходовку для наших дорог с салоном из деревянного дерева )) В общем, если объективно, то конкурентов у нее нет. И не залезая в кредиты взять гранту кросс как новый БЮДЖЕТНЫЙ авто - по мне так идея не плохая.
Такие впечатления. Если есть комментарии или дополнения, с удовольствием пообщаюсь!
П.С. Шершавого асфальта, друзья!
П.П.С
Фото весты и калины взял из интернета в том же цвете. На тесте так был поглощен суммированием ощущений от автомобилей, что забыл сфотать ))