Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рено Меган 2 2008, Гранта Кросс 2019, Веста Кросс 2019

Рено Меган 2 2008, Гранта Кросс 2019, Веста Кросс 2019

Renault Megane 2008

, Иркутск
Пробег: 78 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
11

Добрый день, друзья и недруги! Да да, к сожалению и вторых хватает, кому-то насолил адекватностью в комментариях. А люди ох как не любят когда их в правду лицом, а потом еще раз и еще раз. Вот и натыкали мне в отзыве плохих оценок, общая теперь упала...Ну да и х+р с ней ))) А может это я мурдак? Не, не думаю)))))

Ладно, дело в другом. Дополнить хочу моими субъективными впечатлениями о тест драйве Калины Кросс 1,6 МКП в максималке и Весты Кросс 1,8 МКП в максималке. И я НЕ хочу писать про то, что написано уже в миллионах обзоров, хочу попытаться как можно подробнее описать именно ощущения. Потому что как по мне оба авто за свою цену себя оправдывают. Если мы говорим о новых, конечно.

И так, периодически на 17 колесах и жесткой резине Triangle, стоящих у меня как летний комплект начал задумываться о жесткости подвески у мегана, думать как жить дальше, подспускать и поднакачивать давление, в общем не сидеть на попе ровно, а пытаться найти золотую середину. Не нашел)) До переобувания на зиму не много осталось, а там R16 да на мягких мишленах - думаю, каааак кайфану, но будем посмотреть конечно.

Так, и снова дело не в этом. На любимом нашем с вами дроме много читал про гранту кросс и про весту. Через год-два планирую менять авто, пока нацелен именно на новый. А так как я ничего против нашего автопрома не имею, даже наоборот, знаю про плюсы относительно новые ИНО за эти деньги... в общем пока приступил к рассмотрению только гранты и весты.

Начнем с весты:

Подошел, открыл дверь, закрыл дверь - приятно. Никакой особенности, которая бы меня бесила я не обнаружил.

Слабые фиксаторы дверей? У меня были раньше глубоко БУ японцы, у которых эти фиксаторы были стерты давно и ничего уже не держали и мне на столько это нравилось, что на мегане, к примеру, с его жесткими фиксаторами в трех положениях мне после полутора лет владения до сих пор бывает неудобно.

Переключение передач, реакция автомобиля на педали, удобство посадки:

Ребят, ну тут как будто в меган к себе и сел, ничего нового.

Приятное рулевое, приятное переключение, правда, педаль сцепления оч мягкая, но, к этому привыкнешь за день максимум.

Тормоза даже на не обкатанной машине так же ооочень похожи на мегановские.

НО самая боль, да, именно боль - отдача от кочек в руль. Имею ввиду не реакцию руля в плане виляния влево вправо на то что под колесами, а именно стук в руль, который не слышно, а воспринять можно только на уровне ощущений рукой. Короче, именно он меня больше всего бесит в мегане, и это при том, что ходовка в идеале и всем кому из товарищей давал прокатиться говорят, что я дурак и у меня мего сбалансированное рулевое и никакого стука(один на xc60 ездит, другой на альмере с салона - 5 тыщ пробега). Так что на уровне ощущений от управления мне очень напомнила веста машину, которой я владею.

По салону не значительно, но хуже, чем в мегане подогнаны детали, естественно жесткий пластик и тд о чем говорят блогеры, НО в салоне находиться удобно и приятно.

ИТОГО: 800-900 тысяч и получаем ощущения как от нового мегана 2. А это между прочим автомобиль года в 97 году и проектировался в свое время еще инженерами, а не маркетологами)) А в нынешнее время, мне кажется, когда новые авто сравнивают с хорошими старыми - это не к тому что: "Ууу, да у меня это еще в марке/крауне/мегане и тд и тп было, а к тому, что в новом авто не шибко сэкономили!))

Зашла в общем мне веста, за исключением этого треклятого стука в руль(Если кто понимает о чем я и знает, что с этим делать - услышу с удовольствием, попереписываюсь с удовльствием )).

Гранта Кросс:

Тут все не так однозначно)) Внешне нра, ну серьезно. Вот бывает не нра, а бывает нра. Вот мне прямо очень. В салон когда сел, нахлынула ностальгия по моей калине. Прямо чуть слезу не пустил.

По сравнению с калиной один шумка раза в два стала лучше! Пластик весь везде и всюду настолько деревянный, что мне кажется дерево само по себе менее деревянное, чем этот пластик ))

Ну да ладно, в рамках ощущений гранта кросс - калина рестайл. Тише стало однозначно, симпатичнее в салоне однозначно. На этом все, что касается салона.

Двигатель-коробка. Все по-старому, как это было и в калине и в гранте - ощущения те же. Просто едет для своих 1,6. Честная связка с воем на 1,2, однако, гораздо тише, чем раньше. Думаю, заслуга шумки. В остальном та же калина, что было прогнозируемо.

НО. Друзья! Как же я был приятно удивлен, когда поехал. Серьезно. Абсолютно. Когда я проехал по рельсам и съехал на гравийку я не поверил сначала. Это просто бомба. Эта ходовка позволяет чхать на лежачих, мелкие трещинки на асфальте, ямки небольшие и тд. Она просто едет. Закидайте меня любители крауна, но гранта кросс где-то параллельной дорогой едет, если говорить именно с точки зрения комфорта подвески - вот на сколько мне понравилось на ей ехать по разбитой дороге. Тест ехал там же, где и на весте, а вот по скорости - хочешь так же, хочешь - в два раза быстрее. Ей все равно.

Тормоза - скорее не понравились, чем понравились. У меня на калине все были вкруг меняны на спорт и там от увеличения усилия нажатия на педаль пропорционально тормозило авто. Здесь же ты давишь 1/3 хода машина не реагирует, а потом резко кивает. Может быть дело привычки? Но по первости очень не очень ощущение.

ИТОГО: 700-800 тыщ и мы имеем климат, обогрев всего, хорошую динамку для 1,6 и умопомрачительную ходовку для наших дорог с салоном из деревянного дерева )) В общем, если объективно, то конкурентов у нее нет. И не залезая в кредиты взять гранту кросс как новый БЮДЖЕТНЫЙ авто - по мне так идея не плохая.

Такие впечатления. Если есть комментарии или дополнения, с удовольствием пообщаюсь!

П.С. Шершавого асфальта, друзья!

П.П.С

Фото весты и калины взял из интернета в том же цвете. На тесте так был поглощен суммированием ощущений от автомобилей, что забыл сфотать ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

Евгений МО
Анна
Сейчас у меня ВестаСВ, до неё была Клина Кросс. Калина честная машинка, весёлая и простая. Её основные минусы, это то что она все-таки тесновата для крупного человека, становится шумной к 25 тыс.км, ну и управление у неё ватненькое, что по руль, что по педалям. В остальнльном все нормально. Веста цивилизованнее и скучнее немного, в ней больше места и лучше управление, в разы меньше шума к 60 тыс.км по сравнению с Калиной.
П. С. Стука в руль не замечал на своем СВ, может это у Кроссов такая особенность только... Или это, что-то совсем уж эфимерное)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2039
Евгений МО
Сейчас у меня ВестаСВ, до неё была Клина Кросс. Калина честная машинка, весёлая и простая. Её основные минусы, это то что она все-таки тесновата для крупного человека, становится шумной к 25 тыс.км, ну...
спасибо за комментарий!) шумность к 25 тыщам не смущает, если брать, то клеить сразу. А про калину кросс разве не скажете, что мягче гораздо? Рулежка понятное дело за счет этого хуже, но по нашим дорогам чет мне уже более комфортного чего-то хочется на каждый день, нежели рулящегося)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
15262050
Как по мне так все правильно описал!
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2039
15262050
Как по мне так все правильно описал!
Спасибо!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Евгений МО
Анна
Spelare
спасибо за комментарий!) шумность к 25 тыщам не смущает, если брать, то клеить сразу. А про калину кросс разве не скажете, что мягче гораздо? Рулежка понятное дело за счет этого хуже, но по нашим дорогам чет мне уже более комфортного чего-то хочется на каждый день, нежели рулящегося)
Насколько я знаю в новой Гранте Кросс подвеску слегка размягчили по сравнению с Калиной Кросс, на новых Грантах я не ездил еще за рулем. На моем СВ стоят сейчас 16-е колеса, а на Кроссе были 15-е. Калина хорошо проглатывала средние и крупные неровности, прям чувствовалось, что по колдыбахам она может ехать сильно быстрее, чем подсказывает здравый смысл, но вот мелкие неровности, стыки, гребенку она проезжала очень дешево, вибрации шли по всему кузову. В Весте подвеска по ощущениям не такая кандовая, более легковая, и мелочь она проезжает плюшево, без содраганий и лишних шумов. Поэтому по ездовому комфорту Веста однозначно приятнее. Плюс у нее ЕСП зимой очень здорово работает, Калину нужно прям контролировать на скользкой дороге, а в Весте едешь расслабленный.) Для деревни, рыбалки, веселья - Гранта Кросс. Для семьи, путешествий и комфорта - Веста. Как-то так.)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2039
Евгений МО
Насколько я знаю в новой Гранте Кросс подвеску слегка размягчили по сравнению с Калиной Кросс, на новых Грантах я не ездил еще за рулем. На моем СВ стоят сейчас 16-е колеса, а на Кроссе были 15-е. Калина...
Раз не ездили, тогда не поспешу соглашаться с вами ))

По поводу городской авто и для путешествий. У меня до мегана калина 1 хетчем была, так вот вдвоем с женой мы в разные места на Байкале ездили без каких либо вопросов и после занижения и замены тормозов на трассе была вполне комфортным автомобилем, единственный минус - шумовата. Но для двоих места хватало в общем-то.

По поводу Калину контролировать. У нее ОООчень грамотная развесовка и положение водителя(калина хетчбек) относительно авто-сидишь посередине. Сносить ее начинает полностью, а не перед либо зад, поэтому выправлять ее элементарно! Честно говоря именно от ее баланса и отсутствия всех этих аля помощничков я получал удовольствие при вождении).
У нас есть трасса с серпантином Шелехов-Култук. Ни зимой ни летом крузаки и подобные джипы обойти ее не могли. А там 8 кл двигатель стоял))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Евгений МО
Анна
Spelare
Раз не ездили, тогда не поспешу соглашаться с вами )) По поводу городской авто и для путешествий. У меня до мегана калина 1 хетчем была, так вот вдвоем с женой мы в разные места на Байкале ездили без...
Мы на Калине своей в Сочи ездили семьёй, когда нас ещё трое было. Кросс у меня тоже 8-кл был. Там по-моему около 1200 км в одну сторону. Доехали конечно, и вернулись целые и невредимые, и я даже удовольствие получил на всех этих серпантинах. Вопросов нет. Но потом я примерно в ту же сторону на Весте ездил - легче дорога переносится и для водителя и для пассажира. От нас до Москвы больше 600 км. Одним днем туда и обратно и ещё в Москве все дела поделал. И на следующий день на работу утром. На Калине я б так не смог. А по поводу скользкой дороги - да, я согласен, что Калина в принципе честнее и веселее Весты, но стоит поездить по снежной каше и обледенелым колеям на Весте пару раз и в Калину уже не захочется.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2039
Евгений МО
Мы на Калине своей в Сочи ездили семьёй, когда нас ещё трое было. Кросс у меня тоже 8-кл был. Там по-моему около 1200 км в одну сторону. Доехали конечно, и вернулись целые и невредимые, и я даже удовольствие...
Я понял про что вы. Вы говорите конкретно про комфорт(шумоизоляция, вибронагруженность, удобство сидений, комфортная картинка для глаз). В этом плане веста конечно же лучше, тут и спорить нечего.)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2504
Серёга,бери Весту.Во-первых авто класса Мегана.Во-вторых авто новое.Учитывая твое отношение к авто и руки не из одного места,сможешь забить на визиты к официалам.У меня критерии другие,подвеску от "кросс" хочу вкорячить.Года ч-з 2-3 смогу позволить себе авто выше классом.Меган брать не хочу,благодаря твоему опыту.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2039
Илюха илюха
Серёга,бери Весту.Во-первых авто класса Мегана.Во-вторых авто новое.Учитывая твое отношение к авто и руки не из одного места,сможешь забить на визиты к официалам.У меня критерии другие,подвеску от "кросс"...
Меган-машин хороший!)) морозов не любит, а в остальном то нет вопросов)
Не занимайся лишней тратой денег, целиком воткнуть новую подвеску вместе с рейкой-дороговато и бессмысленно мне кажется.
А если тупо стойки поставить-эффекта вау не ощутить.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2504
Spelare
Меган-машин хороший!)) морозов не любит, а в остальном то нет вопросов)
Не занимайся лишней тратой денег, целиком воткнуть новую подвеску вместе с рейкой-дороговато и бессмысленно мне кажется.
А если тупо стойки поставить-эффекта вау не ощутить.
Я ж только собираюсь.Веерные форсунки омывателя собирался с момента покупки поставить,поставил года ч-з 2+))) Эти стойки не люблю каждый день,малейшие неровности ощущаю.Хочется помягче и повыше.На Чуйском тракте(от Горно-Алтайск и далее к Монголии) оценил управляемость на жестких стойках и более широких шинах.Управляемость мне нужна примерно месяц в году а мягкость все остальное время. Для начала сниму распорку свою "модную" с доп.опорой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter