НУ что, друзья, вот и небольшие доработки(:
И так, начну сначала. Стал цепляться рукой за что-то прямо посредь руля. Когда обнаружил за что, огорчился.
Чтобы снять это кольцо, нужно снять подушку безопасности руля, чтобы снять ее нужно снять центральную часть руля, чтобы снять центральную часть руля нужно скинуть кожух рулевой. В общем:
1) Клеммы с аккума снимаем минут на 5 минимум(так советует интернет)
2) Откручиваем три болта снизу кожуха, снимаем верхнюю и нижнюю половинку, видим отверстие в руле с внутренней стороны, туда пихавем отвертку и рукой как бы снизу вверх бьем по снимаемой части - она соскакивает наверх. Аккуратно отцепляем клеммы, поддев их маленькой отверткой.
3) Вдавливаем саму подушку с обратной сторону вовнутрь и все крючки аккуратно снимаем, после чего получаем в одной руке подушку, в другой кожух с нашим кольцом.
Попробовал я его обколупать, обтянуть и тд...ничего мне не понравилось. Нашел руль в Питере, в начале ноября приедет ко мне, там будем разбираться)
Ну а теперь ненавистники пляшите)) Мне при написании отзыва многие пророчили ближе к сотни тыщ км скрип в салоне, что ж, поездка на R17 на Ольхон ускорила появление насекомых. Но на выходных я их перетравил практически всех, за исключением разве что двух. Один остался в задней полке, второй в правой пассажирской двери, оба себя только на сильной гребенке проявляют, по городу их не слышно, поэтому пусть живут пока))
И так, один аркестр находился в торпедо, а именно, между торпето и лобовым стеклом - сделал из самоклеющегося паралона 5 мм полоску по всей длине торпетдо и 2 см в ширину. Заправлял между торпедо и лобовым стеклом ракелем для клейки пленки. Да, да, вот такое вот забавное место, со временем всеми любимая мягкая торпеда чуть меняет форму в мегане и от гребенки или гравийки начинает достаточно громко стучать об лобовое. Такие дела. Теперь вылечил. Фото не делал, потому что все делается дословно так как и описано ))
Второй оркестр появляется от той же гравийки-гребенки в пластиковых накладках порогов. Дело в том, что накладки порогов с накладками на колесные арки у задних дверей и накладками стоек междверных - все это выполнено одним элементом на защелках. И со временем начинает на кочках, даже мелких, выдавать полноценный марш. В общем все снял, все заклеил тем же паралончиком 5мм.
Теперь по маленьким и средним кочкам в салоне вновь тишина, как с завода (: правда, если честно сказать...По ходу все еще тише. Женушка моя с тестем прокатилась к родственникам на его автомобиле не русского производства(не буду говорить каком, а то накинутся щас), сказала что обалдела как там громко и какой там ансамбль Кадышевой играет...
На этом пока все, катим дальше (:
Всем шершавого асфальта!