Всем привет!
Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).
В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года - не напрягает. Но впереди зима, авто прогрев...А вот если автомобиль на авто прогреве не заведется, то существует вероятность, что с утра можно не сесть в теплую машину, а плясать вокруг замерзшего авто с залитыми свечами. В общем, в то время ДУБЛЬ 1 был - вырезка ката, перепрошивка. Именно эта процедура избавила от очень близкой проблемы на калине. Но на калине было два отличия. Там не всегда помогала педаль газа + проблема была и на холодную и на горячую. На мегане в общем шалость не удалась.
В этот раз у товарища взял ОБД, пару дней писал ошибки, очень надеялся что-нибудь найти. Но, это ж французская подруга, здесь с нахрапу вопросы не решаются )) Ошибок обнаружено не было.
В общем еще пару дней гугла, что привело к следующему умозаключению:
На выпускном распредвале стоит датчик положения распредвала(ДПРВ), так же его называют датчиков фаз. Нужен и работает он как раз в тандеме с фазорегулятором и клапаном фазорегулятора на впускном распредвале. Встретил несколько описаний моей проблемы один в один и там отсылка вела как раз к ДПРВ. Что ж, узнал я цену, чуть глаз не выпал. 1,5р+... Чтобы вы понимали, датчик этот это просто пластинка полупроводника, через нее пропускается ток(ось Х), перпендикулярно образуется магнитное поле(ось У), а перпендикулярно ему(ось Z) электрическое поле - вот о нем сигнал то мы и ловим. Все, это весь датчик. Никаких тебе нанотехнологий, а такая цена. Полез гуглить, оказывается, на Лада 8 кл идет такой же датчик, только распиновка иная. У датчика мегана ABC(123)- масса/сигнал/+12. У датчика Лада ABC(123) - масса/+12/сигнал. Купил сам дачик, купил колодку к нему, подключил, работает. Провода колодки датчика Лада облудил и использовал как контакты вилки - воткнул в родную розетку и заизолировал. Тем самым мы и сохранили старую проводку без единого надреза и обеспечили надежный контакт нового датчики. Датчик вместе с колодкой стоил 490р.
Выглядит это дело так:
П.С.
Не жалко мне и полтора или два рубля за датчик, однако 1) Я как производственник просто знаю, что он не стоит столько денег, а перекупов кормить начинает надоедать, и если есть возможность этого не делать, стараюсь не делать. 2) Т.к на сто процентов я не уверен, что мой вопрос решится таким путем, то лучше потратить меньше, чем больше ))