Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Втулка рулевой рейки. Замена №2.

Втулка рулевой рейки. Замена №2.

Renault Megane 2008

, Иркутск
Пробег: 81 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
5

Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))

Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.

Здесь Замена втулки рулевой рейки. Меган 2. я писал более полу года назад о замене втулки рулевой рейки на хэндмейдную. В тот раз ее выполнили немного не в тех допусках, в связи с чем она была установлена очень по-хамски. Колотил молотком не стесняясь, плюс - обламал усики фикзации. В общем вандализм чистой воды. Однако, и при таком колхозном и непрофессиональном ремонте эта втулка прожила 11 тыщ. км, в которые входит поездка на Ольхон на R17 колесах, а кто там был знает - нагрузка на подвеску более чем серьезная.

И так, перед новым годом старая втулка начала вылетать из посадочного, ставилась на место так: руль вправо выворачивал до упора, она вставала на место, так ездил пару дней, потом все по новой )) В общем в какой-то момент был замечен характерный хрусь, после чего запрессовывать уже было нечего, втулка развалилась. Заказал у себя на работе новую такую же как в прошлый раз, только проверял размеры уже сам.

Ну и все по старой схеме, домкратил, подложил чурочки под подрамник, снял колесо, открутил рулевой наконечник и запарился откручивать тягу. В этот раз рулевую тягу получилось открутить только съемником для рулевых тяг. Снял пыльник и пинцетом выковыривал вокруг вала остатки втулки, а вот после этого началось самое интересное. Как я не старался, сколько товарищ у меня не крутил руль влево вправо, как я не пытался - вал был не по центру относительно корпуса рулевой рейки. При этом осколков старой втулки не было видно, да и по кусочкам вроде старая собралась. В общем три часа, тРИИИ мать их часа проковырявшись 31 декабря с установкой новой втулки на место(но в этот раз нежно, без нахальства, не идет-значит не идет) я решил все собирать обратно и ехать по традиции 1 числа в Слюдянку, но уже на маршрутке. В общем, смазка забита, втулку с вала снимать не стал, установил пыльник, затянул тягу, рулевой наконечник, установил колесо. Дело за малым - проехать 500 метров от гаража до стоянки, где оставляю мегана ночевать. Выруливаю с гаража направо, выкручиваю руль направо и слышу первый щелк - втулка встала в посадочное, кручу дальше - второй щелк - защелки втулки защелкнулись в пазах. Вот тут я удивился конечно ))) В общем этакий лайфхак (: Т.е главная задача - открутить тягу, выковырять старую втулку. Дальше все собирается автоматически )) А может это был мне просто новогодний подарок... Иначе б я психанул и заказал новую рейку.

В общем после 31 на авто каждый день, в рулевом тишина и упругость (:

Шершавого асфальта!))

П.С в этот раз без фото процесса потому как уж очень лениво 31 декабря было что-то делать, а когда ничего не получается, так и тем более ))

П.П.С

Одну фоточку добавлю, так сказать случайный кадр. Все же раньше "взгляд" авто был не менее строгий, но более добрый.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 23127
Это новогодний подарок что срослось , чтобы настроение хорошее было )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Игорь , уже не патриот
Это новогодний подарок что срослось , чтобы настроение хорошее было )))
))) Кто-нибудь попробует так ее затолкать, отпишется, будем знать наверняка))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2487
Вот кто бы и что б не говорил про автоВАЗ,рейка ремонтируется в сервисе,грубо говоря 1 т.р.ремкомплект и 1 т.р.ремонт "под ключ". На рабочей Приоре за 500+ т.км. даже жидкость в гидроусилитель не меняли.Рейка с завода стояла.Заменили только резинки в месте крепления рулевых тяг к рейке.Продали этот авто с с пробегом,реальным,800++т.к
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2030
Илюха илюха
Вот кто бы и что б не говорил про автоВАЗ,рейка ремонтируется в сервисе,грубо говоря 1 т.р.ремкомплект и 1 т.р.ремонт "под ключ". На рабочей Приоре за 500+ т.км. даже жидкость в гидроусилитель...
Да плохо про ваз говорят либо кто на нем не ездил, либо кто не может сравнивать объективно автомобили (:
Но мы тут недавно в одном из отзывов на патриот с мужиками подняли тему как раз почему у нас народ брешит на русские авто, в особенности УАЗ. И основная причина только одна - низкое качество комплектующих. народ готов докинуть пару соток за новый авто, если у него будет именно качество выше, никаких новшеств и удобств не надо, лишь бы качество улучшилось.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2487
Spelare
Да плохо про ваз говорят либо кто на нем не ездил, либо кто не может сравнивать объективно автомобили (: Но мы тут недавно в одном из отзывов на патриот с мужиками подняли тему как раз почему у нас народ...
Вчера Профессора Преображенского смотрел на юпупе.Патрик в максимальной комплектации 1.3 стоит... С дизелем ок.1.5 будет. Оч.немногие согласятся такие деньги отдать за УАЗ.В этом то вся и проблема:наши авто стОят недорого,но никаких "плюшек" не имеют,ну и качество соответствующее з/ч. Если качество комплектующих слелать на уровне ино,"плюшки" на уровне ино,тогда и стоимость будет на уровне ино. Касаемо современных двигателей,двигатели ВАЗ меганадежные ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter