Всех категорически приветствую и желаю доброго здоровья!
Ну а пока в мире складывается ситуация с посидеть дома, изложу чего делал с авто в последнее время. Касаемо технической части, после зимы диагностика подвески приговорила линки. Ну и справедливости ради сказать долбило что-то в руль знатно, и я даже не ожидал, что это могут делать вот эти вот две палки с шаровыми соединениями. Однако, как выяснилось позже, были они.
Сказали меняй, ну я как человек простой, вспоминая калину, думаю, 500р и они наши. Звоню в магазин, где всегда покупаю запчасти для меги, а на нее я покупаю на подвеску только оригинал за исключением линок, коих и хватило на год. А в магазине радостный женский голос: "В наличии есть Lemferber, приезжайте забирайте, штучка 1,5р.". Я поперхнулся и даже переспросил. Но все верно, две линки стоят 3000р. Мой отзыв вряд ли читаю люди с достатком выше среднего, поэтому вы разделите мое негодование. Представляете, две палки и четыре шаровых соединения стоят 3000р.!!!
В общем я боролся со своей жабой два дня, но долбежка в руль победила....и поехал я в свой магазин и уперся я в закрытую дверь с надписью: "не работаем в такие-то числа, просим прощения и тд и тп".
Курим форумы, а там люди не покупают линки под авто, они покупают линки с нужным межцентровым расстоянием, да и вообще линки на наших дорогах расходник и оригинал далеко не всегда ходит больше хороших заменителей. Пфф, это все упрощает, нашел в нете, что на мою подвеску межцентровое 265мм., еду на фортуну и пожалуйста, оригинальные японские линки две штуки за 1200р!. То -то же (:
Вскрытие показало, что они идентичны по длине с моими, однако, сам шток по диаметру меньше. Поездим, посмотрим. Заменил, тишина настала, ура ура!))
Пока менял посмотрел, почему померли старые, все видно с первого взгляда:
И они такие были обе и с обоих концов.
Ну и на всякий случай добавил смазки в новые, потому что с магазина маловато ее идет:
В общем, линки заменил, далее покрасил суппорта и тормозные диски. Красил только с одной целью: литье летнее белое, и, каждый раз, выезжая летом с мойки, можно было наблюдать как по белой краске катятся капельки ржавчины. Поэтому все диски вместе с суппортами были покрашены вкруг.
Ну а после сих операций, удостоверившись, что в подвеске тишина, на улице тепло, хорошо, решил воспользоваться еще года полтора назад подаренным женой сертификатом в одну известную компанию. Ну и заехал. Ну и кайфанул. Когда забираешь оттуда свою машину, сердце начинает биться чуть чаще. Да что я рассказываю, пару фрагментов посмотрите сами))
Как - то так мы входим в лето в этом году (:
Шершавого асфальта!