Привет тем кто читает! В этом дополнении будет информация не касаемо моей Меги, а о выборе на что бы я мог и хотел пересесть.
Объясню, что значит мог - это купить без кредитов с учетом продажи имеющегося авто.
Ну а что значит хотел и так понятно...у каждого есть какие-то хотелки и пожелания к будущему автомобилю, в моем случае пока это сводится к:
1) багажнику в стиле универсал/хетчбек, ибо в Меге пару раз грустил по поводу багажника седана.
2) а так же к возможности воткнуть высокий профиль АТ резины арбузами, ибо хочется сделать авто под наши дороги и определенного вида колесами, с низким профилем видимо наигрался пока что.
3) Естественно, состояние не хуже, чем у Меги
4) Ооочень желательно по комфорту не хуже мегана, но тут очень сложно, поэтому пункт желательный, но не обязательный.
Среди этих пунктов сильно превалирует первый, второй скорее хотелка, не говоря о четвертом, ну а куда ж без них))
С багажником из хочу/могу я уже писал про гранту/весту, тут все ясно.
Среди остального того что есть еще на рынке для себя в порядке уменьшения хотения составил список:
1) Субару Легаси/аутбек;
2) Рено Дастер;
3) Ниссан Джук;
4) Шеви Нива;
5) Меган 3.
Начну с конца.
МЕГАН 3
Поехал значит на тест третьего мегана к одному из продавцов сего авто и очень загрустил. Меган 3 - это автомобиль на голову ниже меган 2. Хуже шумка, хуже в салоне отделка, когда сел на переднее пассажирское уперся очками(были на голову подняты) в потолок. В общем после калины было б ок, но после второй меги это просто трэш. Очень меня расстроил этот факт, ибо видел вполне логичным решением обновить по сути знакомую машину, оказалось все иначе.
Шеви Нива
Она мне нравится внешне, у нее чудесная энергоемкая подвеска для наших дорог, но какофония звуков в салоне после мегана и отсутствие динамики опять же по сравнению даже с меганом... В общем нет)
Ниссан Джук
Есть живые варианты, но в мой ценовой с небольшим пробегом попадают только овощи, а хотелось бы конечно турбу. Прокатился, в целом неплохо, мониторим в общем.
Рено Дастер
Вот тут мне все зашло на тестовом дизельном дастере в максималке. ну вот все. Он шумлен официалами, в остальном никаких особых замечаний, все устроило. В общем так же мониторим рынок)
Легась/аутбек 2008-2009 год универсал
Ездил, так же долгое время катают друзья. Хороший аппарат. Этих годов парочку по близости есть живых.
Вот такие мысли. И если они не совпадают с вашими - очень хорошо, значит мы все еще думаем, а не идем на поводу маркетологов ;)
Буду рад аргументированным дискуссиям(:
Шершавого асфальта!
PS фото из интернета.