Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена опоры стойки, чистка дренажа кондиционера

Замена опоры стойки, чистка дренажа кондиционера

Всем привет, давно не писал, катался себе в удовольствие. Да в общем-то и не о чем было. Но как и любая техника, Мега захотела любви и ласки.

Началось все с поездки на МРС, сгоняли прекрасно, получилась куча впечатлений, десяток вкуснейших поз, сотни километров живописной дороги, фото только некогда было делать и вот почему...

Едем мы значит с женушкой, проезжаем отворот на Черноруд, а через пару км отворот налево и вроде бы как через горы к воде, ок, сворачиваю. Ползем по крутым горкам и тут мне жОн говорит, были в бухте той что слева по работе и там красиво, ну а дорога вроде и прямо еще уходит. Гуляем? Гуляем. Поехали дальше. Еще пару горок, разговоры о том как вкусно дышать и радуются глаза на природе. И... понимаю, что я уже на уклоне градусов так 45... Точка отмечена на карте цифрой 3. Пробую забраться обратно, ан нет, ни передом ни задом не удается, срывается в букс. Мониторю карту, дорога есть налево и там другое ответвление вернуться, но по дороге налево та же ситуация - срыв в букс. Что ж, ок, дорога ж есть дальше, поедем дальше, все равно обратно своим ходом уже не выбраться))

Поехал прямо, забрался на еще одну горку, а оттуда гора так же с уклоном градусов 45, может местами больше. Паркую машину, иду вниз, а там местами настолько круто, что даже ЗАБЕТОНИРОВАНО несколько площадок(видимо из деревушки цифра 1 джиперы не могут в дождь по этим участкам подняться). Ок, вариантов нет, спустился, осмотрелся, вроде должен проехать. Вернулся к авто, едем. Ползу вниз, три раза ловил диагоналку, да такую, что с одной стороны плавно балансировал на другую, в общем адреналин плещет, меж сосен ловлю миллиметры, не до фото.

Долго ли коротко ли, спускаюсь к деревушке под цифрой 1, а там везде такой уклон, что домики одной стороной стоят на фундаменте, а второй на сваях по метру и более в высоту. Страшновато, ползем. Вокруг кукурузеры, паджеро спорт, эндурики, квадроциклы, в общем техника подготовленная для покорения внедорожья. Народ на меня смотрит округлившимися глазами мол, братан, ты как здесь вообще оказался)) На встречу катит красный паджерик коротыш на 33 колесах, красавец. Мигаю ему, открываю окно, спрашиваю: "Привет, а как тут на дорогу выехать?" Мужик рассмеялся: "Дорогу? )) А че, не полный привод да? Ну попробуй правее держаться, через пару сопок, если проедешь, будет турбаза, там уже дорога норм, а назад говорит точно не уедешь". Я ему: "Конечно не уеду, я там был, знаю))" В общем в точку 2 я добрался своим ходом, а там уже встречались пузотеры, видеть которых навстречу я был очень рад )))

Далее прогулка прошла без выбросов адреналина, приятно и вкусно)

По приезду в город слышу тук тук, тук тук. Спрашивал и из машины и под машиной и на яме кто там? Не отвечают. Приехал в сервис к специалистам мастерам. Стучит говорю, видишь чего? А они мне нет, все у тебя огонь, езжай с миром. И в один из дней я вспомнил, что в прошлом году при поездке на Ольхон я в одном месте на гравийке на скорости 100км/ч сел на все 4 отбойника, после чего по приезду в город обнаружил порванную опору правой передней стойки. Снял жабо дворников и действительно, приказала долго жить и левая...год спустя.

А тут еще на днях автомобиль не только начал потреблять жидкости в виде омывайки и бензина, но и производить))) На пассажирский коврик гнать дистиллированную водичку. Я так подумал, мне то оно вроде без надобности, поэтому пора чистить дренаж кондюка)

Купил опору, размял руки и в вск с утра поехал в гараж.

Дроссель кондея я уже чистил когда-то, не буду описывать подробно, есть дополнение на эту тему.

А вот опора поменялась гораздо легче, чем правая, то ли опыт, то ли звезды так сошлись.

В общем так:

1) поставил ручник, передачу, поддомкратил, на всякий случай поставил страховочную чурочку под подрамник, снял колесо.

2) прежде чем сдергивать стойку попробовал расслабить шток - пошел.

3) откручиваем три болта крепления опоры из под капота.

4) со стороны колеса из уха выдергиваем тормозной шланг дабы не порвать

5) вторым домкратом домкратим рычаг для сжатия пружины, устанавливаем пружинные стяжки

6) откручиваем крепление стойки. Вынимаем все это дело.

7) в опорный подшипник вновь забиваем смазки, хоть там ее было и нормальное количество. Очищаем от скопившейся грязи.

8) внедряем новую опору и собираем все в обратной последовательности. Старая была порвала полностью. Новую взял оригинал.

9) кстати, диски G-brake и колодки trw в тандеме себя ооочень неплохо зарекомендовали, половины колодок уже нет, однако, выработка на диске небольшая, торможение меня вполне устраивает, перегрев на култушке не ловил, диски температуру держат - не ведет.

Выезжаем на дорогу и кайфуем от баланса всеядности и упругости подвески Меги(:

Всем шершавого асфальта!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 22594
5 ! Всё так и должно быть )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1937
Игорь , уже не патриот
5 ! Всё так и должно быть )))
))) Сам рад)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter