Доброго завтрака, обеда и ужина, товарищи автолюбители!
Ну вот уже и на своем новом автомобиле выдалось съездить Иркутск-Слюдянка-Иркутск.
В общем - очень понравилась динамика на трассе, после калины из-за лучшей тяги до 130 км/ч и неимоверно лучшей шумоизоляции получил массу удовольствия от вождения - правда. Еще очень нравится - климат контроль - прямо песня)
Раскачки на трассе, больших кренов, дискомфорта в поворотах практически не испытал. Думаю, что смена профиля резины(ну и соответственно замены дисков на бОльший R) все поставит на свои места и рулежка станет как была на калине(да да, там мне она очень нравилась после модернизации подвески разумеется)....
Всем привет!
Еще немного фактов про меган 2, ну и конечно же я говорю именно про свой и именно на том пробеге, который имею
Факт 1:
Очень нравится, опять же, после калины, как работает борт компьютер, а именно расход-пройденный километраж-остаток бака-остаток пробега на этом баке. Вся информация показывается достаточно точно. На полном баке выходит очень приятный факт - по трассе более 800км пробега до заправки. Я проехал 400, стрелка показывает еще более половины бака... ну классно же!))
Факт 2:
Тормоза справляются с моей ездой по городу....
Привет, товарищи автолюбители!
Хочу разделить с вами впечатления.
На эти выходные с женой были разные планы, она с отцом уехала по делам(Toyota Isis 2010), я с родственниками(Honda CR-V 2014) на агрофитнес, закапывать картошку, дабы осенью выкопать в 5 раз больше чем закопал. Золотое деревце блин))
Заехали за мной, я сел вперед на пассажирское, тронулись...я дверь открыл, хлопнул сильнее, кнопочку закрытия стекла тыкаю, а тише не становится...аж обомлел.. Раньше с калины туда садился - тишина, никаких посторонних шумов, мосле меги же...вообще в срв отсутсвие шумки(конечно шучу, естественно есть, но меньше, чем в меге) )))
...
Программирование стеклоподъемников. Да-да. Здесь есть такая штука.
А теперь представьте как я на это отреагировал после калины? Да я обалдел вообще...на кой она тут нужна))
Сижу значит жду жену, слушаю музыку, машина заглушена, фары горят, туманки горят.
Замерз, пытаюсь завезти, а в ответ мур-мур и все. Сразу выключил фары, выключил мафон, подождал пару минут - нехотя, но завелась...фуууух.
Потянулся окно опустить и зеркало протереть, а оно так рывками 2см опустится, нажмешь - еще 2, поднимается так же....
Всем привет!
Меган у меня первый авто с кондером, которым я пользуюсь. На пульсаре гремел подшипник, тогда денег не хватало на его починку, как и в саньке. В кресте не успел попробовать, владение пришлось на зиму. Ну а калины были без него с завода.
В общем, удивлению моему нет предела. Проверял так: полный бак и неделя с кондером по городу. Полный бак и неделя без кондера по городу. То есть расход по бортовому компьютеру, сформированный за 45л 95ого.
С кондером - 10.4л/100км.
Без кондера - 8,4л/100км....
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и примкнувшие к ним)
Вот и пройден первый рубеж в 10 тыс. км на моем французе. Это расстояние включает в себя трассу с хорошим асфальтом порядка 60%, трассу с плохим асфальтом порядка 10%, город порядка 25% и направления - гравийка, лесные дороги - 5%. Это все ориентировочно, но в целом картина такова.
За это время кроме обслуживания и улучшайзинга(что было в предыдущих дополнениях) в общем-то ничего не делалось.
Готовясь к зимнему сезону решил поменять масло/фильтры, исходил из отзывов в интернете и из своего опыта, до нынешнего момента во все свои авто лил Mobil, ну и как показала практика, если он не паленый, то масло отличное....
Доброго время суток, друзья, ценители и ненавистники иномарок, сектанты первого пука, вазоненавистники, любители руля из бардачка японцев, любителя руля из бардачка русских, просто любители руля и тд и тп.
В общем привет всем!)
Рабочие будни в Слюдянке подошли к концу, вернулся на свою малую родину, славный Иркутск - середина земли...Так говорят, может и правда.. ))
С утра в авто садишься, кнопочку старт/стоп тыкаешь, вечером снова ее тыкаешь, выходишь из авто. Вот 3000 км и натыкал за 13 дней) Ну а если серьезно, то автомобиль спокойно отъездил по рабочим делам, с утра и вечером возил по пять человек....
Всем интересующимся привет!
На днях на парковке рядом остановился Флюенс, а т.к я давно на них засматривался, решил провести некоторые параллели, учитывая, что флюенс считается продолжением линейки меганов в кузове седан.
Читатель, я делюсь только своим мнением, поэтому принимать его за истину не рекомендую!)
При том же объеме двигателя 1,6 у мегана показатели лучше: 113лс против 106лс и 152 крутящего против 145 крутящего у флюенса.
Масса у мегана меньше на 60 кг.
Соответсвенно у мегана разгон до сотни на 0,8 с....
Привет, друзья!
В этом дополнении без фото.
Напомню, что на морозе моя француженка Мега повела себя не добропорядочно, поэтому, чтобы впредь такого не повторялось, было сделано две вещи:
1) На рынке Шанхай Сити Мол было куплено автоодеяло и плотно упаковано в подкапотное пространство, что заметно увеличило сохранения тепла под капотом. Нанокартонку не втыкал, пока вроде одеяла хватает.
2) Была установлена сигнализация с автозаводом и автопрогревом. В тот же день, что установили была выставлена температура автозавода двигателя -10 градусов....
Товарищи водители и автолюбители, я Вас приветствую!
Ну что, через 2 недели у меня заканчивается страховка, а это значит, что моя француженка Мега в моем владении у меня уже год.
До ее появления в нашей семье выполняла свои функции всегда и прилежно Калина. На тот момент, я считал, что обслуживание иномарки мне еще не по карману. В общем-то, после владения Мегой в течении года я хочу сделать сравнительный анализ затрат на автомобили, разделить графы на обязательные вложения в виде ремонтов и обслуживания, а так же тюнинг и хотелки, не включаю бензин, страховку, налог, вонючку, омывайку))
Хочу предупредить разногласия с любителями руля из бардачка....
Всем привет!
Небольшое дополнение с понятным началом и непонятным концом ))
На праздниках с женой ездили к родственникам в Слюдянку, в ту сторону дорога была грязной откровенно и в какой раз уже обнаружил особенность - в поворотах без снижения скорости на скользком покрытии подносит корму. Шибко не привычно. На калине хетче развесовка в этом плане нравилась больше. Было ощущение, что сидишь посередине и момент срыва на скользком покрытии всегда чувствовался и был управляем, на мегане если начинает подносить становится срашно....
Привет, друзья!
В этом году ооочень не стандартная весна в Сибири. С середины февраля днем плюс, вплоть до +15 в выходные, а в будни и снег и дождь и минус...В общем на улице то лед, то грязь, сухо практически не бывает уже полтора месяца. А впереди еще весенние дожди. В общем облив пару раз в неделю + полноценная мойка мне начала уже надоедать, жалко ЛКП от такого пескоструя с дорог, плюс частых моек. Принял решение что-то сделать)) Под что-то было несколько вариантов:
1) Положить! Вариант хороший, но проблему грязной машины не решал;
2) Не ездить на авто....
Добрый день, друзья и недруги! Да да, к сожалению и вторых хватает, кому-то насолил адекватностью в комментариях. А люди ох как не любят когда их в правду лицом, а потом еще раз и еще раз. Вот и натыкали мне в отзыве плохих оценок, общая теперь упала...Ну да и х+р с ней ))) А может это я мурдак? Не, не думаю)))))
Ладно, дело в другом. Дополнить хочу моими субъективными впечатлениями о тест драйве Калины Кросс 1,6 МКП в максималке и Весты Кросс 1,8 МКП в максималке. И я НЕ хочу писать про то, что написано уже в миллионах обзоров, хочу попытаться как можно подробнее описать именно ощущения....
И так, друзья. Вот и пролетело уже два года с момента покупки Мегого))
Авто 2008 года, начало эксплуатации 2010. Т.е можно смело округлить возраст авто до десять лет.
Что могу сказать, первый год владения этим, как показала практика, комфортным и надежным автомобилем, был несколько омрачен несколькими факторами:
1) Подвеска была на 4+, а в связи с моим характером всегда хочется 5, пришлось делать, а когда ты пол года как купил авто живой и что-то делать...в общем взгрустнул тогда, ибо и цены в два раза выше, чем на ладу )) Сделал, забыл....
Всем привет, давно не писал, катался себе в удовольствие. Да в общем-то и не о чем было. Но как и любая техника, Мега захотела любви и ласки.
Началось все с поездки на МРС, сгоняли прекрасно, получилась куча впечатлений, десяток вкуснейших поз, сотни километров живописной дороги, фото только некогда было делать и вот почему...
Едем мы значит с женушкой, проезжаем отворот на Черноруд, а через пару км отворот налево и вроде бы как через горы к воде, ок, сворачиваю. Ползем по крутым горкам и тут мне жОн говорит, были в бухте той что слева по работе и там красиво, ну а дорога вроде и прямо еще уходит....