Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2012

Рено Меган 2012 — отзыв владельца

, Новороссийск
33063
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.8
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех! Спустя год владения, хочется поделиться с вами опытом обладания Megane RS – одного из последних «тру»-хот хэтчей, построенного по классическим канонам. Передний привод, двухлитровый турбомотор, механика, жесткий кузов. Но, обо всем по порядку.

И начну я c двигателя.
Мотор у нас стоит F4Rt 874 объемом 2.0 литра. Двигатель с чугунным блоком, 4 клапанами на цилиндр, и небольшой турбиной, аналогичной устанавливаемой на lancer evo. Изначально он выдавал 250л.с. и 340 нм крутящего момента. Позже, мощность увеличили до 265 сил и 360 крутящего. Для России все же оставили 250 сил, чтбы автомобиль не попадал под повышенную налоговую ставку. Потенциал для доработок у двигателя относительно небольшой. Без замены турбины, максимум, о котором я слышал, это 340 лошадиных сил. Что, впрочем, достаточно для переднеприводной полуторатонной машины. Для получения такой мощности необходимо будет установить более свободную выпускную систему, сделать чип тюнинг двигателя, возможно, установить более производительный интеркулер. После чипа, необходимо быть готовым к тому, что свечи придется менять чаще. Что очень здорово, что в стоке уже стоит хорошая система охлаждения, которая не подводит даже при длительных нагрузках при высокой температуре. Как это все едет? Неплохо. Мощности достаточно для безопасной езды на любых вменяемых скоростях. Динамика до сотни не поражает воображение, но из 6 секунд можно выезжать. 100-200 в районе 13 секунд. Особых болячек у двигателя нет, могу назвать разве что запотевание сальника фазорегулятора, традиционную замену на околостотысячном пробеге катушек зажигания, да проблемный термостат. Масложора у двигателя не было замечено, заливая под максимальную отметку, до замены через 7 тысяч долив не требуется.

Коробка обыкновенная, 6 ступенчатая, бывает с межколесной блокировкой, бывает без. Включается все очень четко и приятно. Передачи короткие, на трассе свыше 120 обороты уже большие. Не для дальних перегонов автомобиль.
Подвеска на машине стоит довольно любопытная. Начнем издалека) На переднем приводе, при большой мощности, из-за разницы в длине приводов возникает увод автомобиля в сторону на интенсивном прямолинейном ускорении. Зимой ездили все, так что, полагаю, это явление всем знакомо. Так вот, для того чтобы уменьшить этот эффект, французы поставили поворотные кулаки. Это достаточно редкое решение, о подобной подвеске я слышал только на Опель Инсигния OPC, Astra GTC, Ford Focus RS. Есть ли эффект - я не знаю, т.к. на обычном Меган купе я не ездил. Но зато можно с умным видом рассказывать окружающим, как это все круто и интересно. Эти же кулаки на наших дорогах разбиваются, замена недешевая, около 30 за один кулак. Так что ездим аккуратно. Кстати, о комфорте подвески. Она жесткая. Не то, чтобы прям душу вытрясает, но на вашей Тойотке точно комфортнее. А я, когда куда-то отправляюсь, выбираю маршрут с гладкими дорогами. С другой стороны, подвеска относительно комфортна для того уровня сцепления с дорогой, какое есть. Помимо передней подвески, есть еще задняя, но там особо нечего рассказывать. Обычная балка, нет особенностей, нет проблем.

Мотор мощный, разогнаться мы смогли, но впереди поворот, и нужно тормозить. В этом помогают мощные четырехпоршневые тормоза от brembo. Они очень эффективны, для веса Мегана их хватает. Хорошие колодки на них, правда, стоят недешево, но тут уж ничего страшного. Сзади стоит маленький суппорт с плавающей скобой, но это не мешает машине быть нестабильной на торможениях. При езде по треку, мне бы это не понравилось, а на дорогах общего пользования просто нужно помнить – у автомобиля избыточная поворачиваемость при торможении.
Если подводить итог по технической части, то можно сказать так. Машина максимально простая, минимум электроники, минимум всего того, что влияет на ресурс и доставляет проблемы. Отчасти из-за этого автомобиль популярен у ребят, которые ездят на кольцо. На нем можно долго дубасить по треку без опасения, что у машины что-то «отрыгнет».

Перейдем к салону и оснащению.
Кто ездил в французах, знает, что там все сделано добротно, с хорошими материалами, особенностями в эргономике. Так и в Меганспорт. Мягкий пластик, ничего не скрипит, все приятненько сделано. Ну даже не знаю, что и сказать. Черный потолок, удобные сиденья, хороший руль, металлические накладки на педали. Очень хорошо сделано освещение салона. Садишься в машину – свет включился, запустил двигатель – выключился. Заглушил двигатель – свет снова загорелся. Удобно!  По оснащению есть почти все, что нужно. Хотелось бы только еще передний парктроник с графикой, наподобие того, как это сделано на ВАГах. А так – хороший свет, складывание зеркал, Bluetooth, кнопка запуска двигателя. Все, что нужно! Ну еще бы подстаканник… Про багажник можно сказать, что он большой. В него влазит комплект 235 колес с 18 радиусом. Под полом есть место под запаску, но самой запаски нет. Поэтому, туда умещается весь хлам – компрессор, трос, и т.д. И ничего по багажнику не летает.

И про впечатления об этом автомобиле.
Megane RS – это яркий и эмоциональный автомобиль. Он выглядит агрессивно; послушно и мощно едет. Потенциально надежная конструкция. Что еще нужно? Нужно его содержать, и расходники наподобие колодок, шин и свеч недешевы. Но если вам хочется попробовать, что такое быстрый автомобиль, то вариант превосходный. А если решите приобрести себе такой, то хотелось бы вам посоветовать вот что. Никогда не берите мощные машины на последние деньги. Есть куча самых разных вариантов с мощностью 250 и выше по цене до одного миллиона рублей. По большей части, это старые автомобили, которые требуют больших затрат относительно своей стоимости просто на содержание, даже не говоря о поломках. И очень грустно смотреть на когда то достойные авто, которые стоят на улице со спущенной пневмой, на лысой резине, с потрепанным внешним видом. Так что любите своих механических друзей, поддерживайте их в хорошем состоянии и все будет круто! Всем спасибо, что прочли этот длинный текст:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4 Picasso, 2010
4.6
60622
Citroen C4 Picasso, 2010
BAPTIST, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2013
4.6
22673
Renault Megane, 2013
Serg1202, Челябинск
Renault Megane, 2012
4.7
43148
Renault Megane, 2012
11198010, Екатеринбург
Renault Megane, 2012
4.5
36996
Renault Megane, 2012
Александр, Уренгой
Renault Megane, 2013
4.3
29615
Renault Megane, 2013
Lucky Strike, Ростов-на-Дону
Renault Megane, 2011
4.8
11769
Renault Megane, 2011
10867271, Владимир

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 2046
1. Автомобиль интересный.
2. Отзыв сухой.
3. За тонировку не штрафуют?
19
22
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Машинка интересная - редкая
37
3
Ответить
6683834
Москва
Зачетная турбопукалка!
17
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
И отзыв класс и рска огонь!
5.
22
7
Ответить
drus
Хорошая тачка, береги ее, 5 баллов.
14
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Спасибо за отзыв. Классная и честная машина за свои деньги.
22
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Видел в городе ..хороший авто и едет бодро
13
2
Ответить
  
Сообщений: 12610
Почем продаешь?
Продам уши от мертвого осла.
12
16
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Тип кузова - купе ))
Всегда бесило когда трехдверные хетчбеки называют купе.. Особенно этим страдают владельцы Астр GTC
37
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Хорошо расписал. Есть вопрос про управляемость в поворотах с учетом балки сзади. Вот, допустим, дорога не самого хорошего качества, поворот, и как себя ведет задница с балкой? Не переставляет не козлит?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
"И очень грустно смотреть на когда то достойные авто, которые стоят на улице со спущенной пневмой, на лысой резине"

Согласен, часто вижу Кайены с Рейнджами, но не на лысой резине, а на зимней резине летом ))
Грубо говоря это их всесезонка, ибо зимой на "лете" не поездишь, а летом на "зиме" в принципе можно ))
44
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Коротко, но емко. За выбор машины - большой плюс, это все еще честный хот-хэтч старого уклада, пусть и турбо уже. Рено все еще радует правильными машинами, и это отрадно. Про салон только... удивило: там действительно все очень хорошо? Не знаю как других, но меня смушал дизайн салона в рено, не знаю почему. Вкус, наверное, привит другой мне.

Но это все не важно, машина в любом случае отличная должна быть, рено умело и умеет. При случае обязательно поезжу, хотя бы разок.
5 тебе!
18
3
Ответить
 
Сообщений: 190
Лучший хот хетч на мой взгляд
20
11
Ответить
Олег
Астрахань
Бодренько выглядит и цвет удачный
9
3
Ответить
ikuyanov
Тип кузова - купе ))
Всегда бесило когда трехдверные хетчбеки называют купе.. Особенно этим страдают владельцы Астр GTC
А что беситься? Пускай называют как хотят, в наше время все понятия спутанны «великим» маркетингом. Сейчас и 4х дверное купе есть и хэтч-купе и тд... А машинка отличная! Главное что радует)
14
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Фото салона бы.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Jeremy Clarkson
Лучший хот хетч на мой взгляд
Когда то был вообще самый быстрый переднеприводный авто на Н-ринге (причем, достаточно долго). Потом уже 300+ сильные леоны/цивики отняли пальму первенства у РС-ки.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Адекватный отзыв, поставил 5
3
3
Ответить
Jeremy Clarkson
Лучший хот хетч на мой взгляд
После топора.
7
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
У реношек салон реально на любителя. А движок, думаю, разгонять по "лошадкам" на переднем приводе особо смысла нет - чуть влажный или пыльный асфальт, и вот, даже близко к 100 км/ч при полном газе зацепа уже не хватает. Может быть актуально на скоростях 150 и выше - но за такие цифры далеко не всегда получается уходить. Следующий шаг - что-то типа RS3, А45, 135XI, вот там уже 300 + л.с. "в кассу"
4
5
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
User667
1. Автомобиль интересный.
2. Отзыв сухой.
3. За тонировку не штрафуют?
Спасибо за комментарий! За тонировку штрафуют, сдирают и всячески угрожают расправой:) Но город небольшой, и основные точки патрулей объезжаем!
13
6
Ответить
Александр
Томск
Эх Антон, женится вам надо, на ум приходит только -"Вот женисся, тогда зарадуешься". Наслаждайтесь жизнью пока молоды, потом появится жена, дети, теща, собака (кто хочет, может читать последние два слова через тире) и вы вряд ли купите трехдверный хэтч с движком в 250 кобыл)))
28
5
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
ПАЛАСИО
Почем продаешь?
Написал отзыв не с целью продажи, а чтобы поделиться впечатлениями. Пока продажа не запланирована
22
4
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
ikuyanov
Тип кузова - купе ))
Всегда бесило когда трехдверные хетчбеки называют купе.. Особенно этим страдают владельцы Астр GTC
Да, согласен с вами. Но называется эта модель Megan Coupe, поэтому я и указал такой тип кузова)
19
3
Ответить
8937660
Ялта
Что общего в турбинах с Эво кроме маркировки?
Эво турба даёт 450+
И сток Меган в жизни за 13 сек 100-200 не поедет, это как раз про 340 сил, а сток 17+-
6
18
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Kavin
Хорошо расписал. Есть вопрос про управляемость в поворотах с учетом балки сзади. Вот, допустим, дорога не самого хорошего качества, поворот, и как себя ведет задница с балкой? Не переставляет не козлит?
Нет, такого эффекта нет. На торможении задняя часть нестабильна, а в поворотах - норм)
8
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
A.D.
Коротко, но емко. За выбор машины - большой плюс, это все еще честный хот-хэтч старого уклада, пусть и турбо уже. Рено все еще радует правильными машинами, и это отрадно. Про салон только... удивило: там...
Спасибо! Французы действительно довольно сильно отличаются от японцев в плане подхода к интерьеру! У японцев мне очень нравится велюр, совершенно потрясный материал, и удивляет то, что на машине 30 летней давности вся электрика работает)
11
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Jeremy Clarkson
Лучший хот хетч на мой взгляд
Спасибо, друг мой!
4
7
Ответить
Роман
Красноярск
У меня машина была 260 сил 4вд зимой она то за дорогу зацепиться не могла,а на переднем как ?:)
4
4
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
8937660
Что общего в турбинах с Эво кроме маркировки?
Эво турба даёт 450+
И сток Меган в жизни за 13 сек 100-200 не поедет, это как раз про 340 сил, а сток 17+-
Ты считаешь, что разные турбины могут иметь одинаковый индекс? Td05-16g. Это очень хитрый ход. По поводу разгона - ну посмотрите видео на ютубе, чего уж проще...
14
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Роман
У меня машина была 260 сил 4вд зимой она то за дорогу зацепиться не могла,а на переднем как ?:)
В краснодарском крае относительно теплые зимы. +2..+3 градуса в среднем. Зацепа, естественно, нет. Просто езжу аккуратнее!
5
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Александр
Эх Антон, женится вам надо, на ум приходит только -"Вот женисся, тогда зарадуешься". Наслаждайтесь жизнью пока молоды, потом появится жена, дети, теща, собака (кто хочет, может читать последние два слова через тире) и вы вряд ли купите трехдверный хэтч с движком в 250 кобыл)))
Да, с появлением семьи приоритеты меняются)
8
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Автор, Вы не правы насчет поворотных кулаков. Их установка не имеет никакого отношения к длине приводов. Поворотный кулак отдельно от амортизаторов сделан для уменьшения плеча обкатки, которое у подвески типа Мак-Ферсон конструктивно большое.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Прикольная пушечка. Фото салона бы
сочувствующий
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
прикольная гонка
3
 
Ответить
wladtfmf
Барнаул
Antoxa-)
Ты считаешь, что разные турбины могут иметь одинаковый индекс? Td05-16g. Это очень хитрый ход. По поводу разгона - ну посмотрите видео на ютубе, чего уж проще...
Td05-16g - навалом таких, потенциалом от 300 до 450+ лс) и разным спулом.
2
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
egorlike
Прикольная пушечка. Фото салона бы
Сделаем:)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Kavin
Хорошо расписал. Есть вопрос про управляемость в поворотах с учетом балки сзади. Вот, допустим, дорога не самого хорошего качества, поворот, и как себя ведет задница с балкой? Не переставляет не козлит?
У Рено и мегана в частности одни из лучших подвесок! Посмотрите время на н-ринге несколько лет назад, рс был быстрее всех остальных переднеприводных хэтчей
8
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Shadenov
Автор, Вы не правы насчет поворотных кулаков. Их установка не имеет никакого отношения к длине приводов. Поворотный кулак отдельно от амортизаторов сделан для уменьшения плеча обкатки, которое у подвески типа Мак-Ферсон конструктивно большое.
Спасибо за коммент! В принципе, соглашусь. Но - не совсем:) Такая подвеска ставится на мощные переднеприводники, у которых возможен ощутимо неудобный момент увода колес в сторону на разгоне. В ином случае ставить заведомо более дорогую и сложную подвеску на машину, я смысла не вижу.
8
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
wladtfmf
Td05-16g - навалом таких, потенциалом от 300 до 450+ лс) и разным спулом.
Такие турбы ставятся на многие автомобили, у них разные номера, но суть одна. Это твинскролл с соотношением 48,3/67,5 компрессорного колеса. ТАк что по ушам тут ездить не нужно.
11
2
Ответить
wladtfmf
Барнаул
Antoxa-)
Такие турбы ставятся на многие автомобили, у них разные номера, но суть одна. Это твинскролл с соотношением 48,3/67,5 компрессорного колеса. ТАк что по ушам тут ездить не нужно.
>Это твинскролл
не верно. есть синглы

>с соотношением 48,3/67,5
не верно. множество размеров
1
3
Ответить
10960924
поворотный кулак ставят как уже сказали для уменьшения плеча обкатки и еще для того чтобы разнести ось поворота колеса и направление передачи вертикальных колебаний, что на схеме подвесок как раз видно, получается какое то подобие двухрычажки, хотя в идеале настоящая двухрычажка еще лучше
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Проездил на такой 4 года,только в версии (CUP).RS и RS(CUP)это две разные машины,уж поверьте!И на треке они ведут себя по разному!А по набору электроники вы погарячились!!!У "Желтка"есть то чего у многих тайот нету,начиная от rs монитора,с возможностью управления скоростью открытия др.заслонки,до круиз контроля с ограничителем скорости,и это на механике!Про тормоза вы тоже не много погорячились,брембо оказались не панацея.Я играл с колодками,в итоге родные отправились в ведро!Ксинон родной с функцией слежки за рулем только ближний,но светит достойно!А по поводу нельзя ездить на дольняк,каму как,я из Новосиба в Омск ездил,прекрасно!!!И да,у этих машин разные амортизаторы,поэтому и в поворотах у вас хуже!На самом деле она как по рельсам заходит,да еще под газком...На вашей версии опасно отключать трк,проверено!Мотор очень надежный,но шумный..Примесь разных звенящих и стучащих звуков считается нормой!Советую поменять родное сцепление,хотя для спокойной езды хватит и его.Поворотные кулаки менял3 раза правда по гарантии.Так как он аллюминевый,ж.д переезды на ципочках(поздно сообразил)И да,очень много зависит от резины!!!На родном Мишлене рулится достойно,но не долго,сгорает за сезон!А так очень было жалко продовать,но родился ребенок и все,приорететы поменялись.Да,чуть не забыл,турбина такая же как на мицу эво,и 6,5 литров масла менятьлучше через 3.5т.км,тогда она проживет очень долго,и не кормите мотор 95ым,только 98!!!Ну пожалуй все,удачи вам с "Желтком"!!!
15
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Antoxa-)
Спасибо за коммент! В принципе, соглашусь. Но - не совсем:) Такая подвеска ставится на мощные переднеприводники, у которых возможен ощутимо неудобный момент увода колес в сторону на разгоне. В ином случае ставить заведомо более дорогую и сложную подвеску на машину, я смысла не вижу.
Не согласен. Такая подвеска ставилась на Ниссан Примеру Р12, самая простая версия которой имела двигатель 1,6 литра и 109 л.с.

На некоторые заряженные версии ее ставят для улучшения управляемости путем уменьшения плеча обкатки. При этом тип подвески у гражданской и заряженной версии остается один и тот же - МакФерсон.
2
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
wladtfmf
>Это твинскролл
не верно. есть синглы

>с соотношением 48,3/67,5
не верно. множество размеров
Есть и синглы, да. И другие параметры, тоже согласен. Но на Меганы и эво ставятся такие...
5
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Сергей
Проездил на такой 4 года,только в версии (CUP).RS и RS(CUP)это две разные машины,уж поверьте!И на треке они ведут себя по разному!А по набору электроники вы погарячились!!!У "Желтка"есть то чего...
Огромная благодарность за ответ:) Ответ в ответ) Cup/неCup. У товарища была версия с кап пакетом, она действительно немного жестче, если сравнивать со стоком. У меня стоят пружины Eibach, и потому разница в жесткости не ощутима. По электронике я сравниваю ее с современными ВАГами и БМВ, где все действительно сложно... О дальних перегонах - меня утомляет именно акустический дискомфорт, потому что обороты большие. А ездить на нем 90 мне почему то не хочется) Кулаки наши ремонтируются. Там перепрессовываются шаровые опоры и ездим дальше! родной у Мегана был Данлоп, но, возможно, в разные годы были разные версии. А бензин - только сотый, без вариантов:)
5
 
Ответить
Оспанов Марат
Shadenov
Не согласен. Такая подвеска ставилась на Ниссан Примеру Р12, самая простая версия которой имела двигатель 1,6 литра и 109 л.с. На некоторые заряженные версии ее ставят для улучшения управляемости путем...
Не соглашусь. На Nissan Primera P10 ставилась похожая подвеска. Именно, похожая, потому как в Nissan присутствовал верхний рычаг. И да, управлялась эта Primera просто превосходно! До сих пор вспоминаю ту замечательную рулежку на в общем-то дешевой, доступной многим машине.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
ikuyanov
"И очень грустно смотреть на когда то достойные авто, которые стоят на улице со спущенной пневмой, на лысой резине" Согласен, часто вижу Кайены с Рейнджами, но не на лысой резине, а на зимней...
Денег нет у людей.что тут такого
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
 
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Первый раз увидел такой авто в городе, когда при скорости потока в 40 км/ч, вот такая РСка пролетела в районе 100 км/ч, прыгая по рядам без тормозов. Это был оочень эффектно, т.к. дело было вечером в будни, когда все с работы ехали. Думал размотается, но нет, ездил потом ещё. А чё реально сзади обычная балка? Прям как на девяточке? Зажатая балка - это же зло для позвоночника.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Оспанов Марат
Не соглашусь. На Nissan Primera P10 ставилась похожая подвеска. Именно, похожая, потому как в Nissan присутствовал верхний рычаг. И да, управлялась эта Primera просто превосходно! До сих пор вспоминаю ту замечательную рулежку на в общем-то дешевой, доступной многим машине.
Это да, у отца была японская примера камино 1.8 мкпп с завода в спорт пакете, там сразу с завода шла подвеска с занижением, не как у простых примера. Вот она рулилась очень хорошо для гражданского авто.
 
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
5. Переписку автора с комментаторами читать интереснее нежели сам отзыв.
6
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
111ytrewq
Денег нет у людей.что тут такого
Если нет денег, то надо Солярис брать, а не 15 летний Кайен
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Четкий аппарат!
 
 
Ответить
Да здравствует Рено!
5
 
Ответить
Евгений Погожев
Antoxa-)
Огромная благодарность за ответ:) Ответ в ответ) Cup/неCup. У товарища была версия с кап пакетом, она действительно немного жестче, если сравнивать со стоком. У меня стоят пружины Eibach, и потому разница...
По поводу резины тут все просто на простом шел Данлоп, на капе шел Мишлен, у Мишек еще и ширина была больше.
2
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Igor_96
Первый раз увидел такой авто в городе, когда при скорости потока в 40 км/ч, вот такая РСка пролетела в районе 100 км/ч, прыгая по рядам без тормозов. Это был оочень эффектно, т.к. дело было вечером в будни,...
Да она ж не зажатая:) Просто балка, как на девяточке! С многорычажной задней подвеской все могут быстро ездить. Но Меган РС - это автомобиль для мужика! Только хардкор! Задняя балка - is only true)
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Розарио Агро
У Рено и мегана в частности одни из лучших подвесок! Посмотрите время на н-ринге несколько лет назад, рс был быстрее всех остальных переднеприводных хэтчей
Ага, видел)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Оспанов Марат
Не соглашусь. На Nissan Primera P10 ставилась похожая подвеска. Именно, похожая, потому как в Nissan присутствовал верхний рычаг. И да, управлялась эта Primera просто превосходно! До сих пор вспоминаю ту замечательную рулежку на в общем-то дешевой, доступной многим машине.
На Примеры Р10 и Р11 ставилась двухрычажная подвеска, хотя несколько и отличная от классической двухрычажки. На Р12 ставилась именно амортизационная стойка с отдельным поворотным кулаком.

Управляемость Р10 и Р11 действительно на высшем уровне.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
ikuyanov
Если нет денег, то надо Солярис брать, а не 15 летний Кайен
Берут молодые,..девки любят большие машины..а у молодого нет денег на конский налог и сверхдорогую резину...вот и катают девок на шипах по лету😂😂😂
2
 
Ответить
сергей
Пермь
чуть прошлым летом не купил. продавал хозяин с пробегом 24 с подбитой левой фарой. просил 750. уехала в татарию .но через месяц ее уже за 600 отдавали. типа не мое. вот интересно было бы услышать этого хозяина.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
ikuyanov
Тип кузова - купе ))
Всегда бесило когда трехдверные хетчбеки называют купе.. Особенно этим страдают владельцы Астр GTC
Потому что это и есть купе,изучите классификацию и ещё раз посмотрите на авто.
Этот кузов и естт купе
1
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
Kavin
Хорошо расписал. Есть вопрос про управляемость в поворотах с учетом балки сзади. Вот, допустим, дорога не самого хорошего качества, поворот, и как себя ведет задница с балкой? Не переставляет не козлит?
Она полузависимая то есть упругая балка.это вам не Волга с мостом который по сравнению с упругой балкой не имеет кручения
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
Сергей
Проездил на такой 4 года,только в версии (CUP).RS и RS(CUP)это две разные машины,уж поверьте!И на треке они ведут себя по разному!А по набору электроники вы погарячились!!!У "Желтка"есть то чего...
А что не через 1000 км масло менять?
 
 
Ответить
A.D.
Новосибирск
Все нормально написал, 5. Интересно, увод в сторону при разгоне? На ТАКОЙ машине Реношники ТАКОЕ допускают? Межколесная развесовка не сбалансирована? ЖЕСТЬ какая-то. Как можно на такой машине допускать подобное, конструкторы?
Мне очень нравится эта машина, но увод в сторон меня расстроил...
А с термостатом что? Постоянно следи за температурой, т.к. чревато перегревом?
Когда уже на машинах будут делать громкое звуковое оповещение, чтобы предотвратить перегрев...
 
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
A.D.
Все нормально написал, 5. Интересно, увод в сторону при разгоне? На ТАКОЙ машине Реношники ТАКОЕ допускают? Межколесная развесовка не сбалансирована? ЖЕСТЬ какая-то. Как можно на такой машине допускать...
Увод в сторону возникает из за разности длины левого и правого приводов, это стандартное явление для любого переднеприводного автомобиля. Даже на слабых машинах это можно почувствовать, нажав полный газ, к примеру, на льду. Французы же его минимизировали путем установки сложной передней подвески. Термостат проблемен не в плане перегрева, а напротив, он клинит в открытом положении, и автомобиль долго греется. Лечится заменой узла. В плане эффективности теплообмена машина потрясающа, т.к. ни разу не слышал о случаях серьезного перегрева при отсутствии проблем с системой охлаждения
3
 
Ответить
Отличный автомобиль, есть некоторые нюансы, которые стоит знать при покупке (https://www.youtube.com/watch?v=cA9bMElZunQ). И машина будет доставлять только удовольствие. Главное выбрать норм вариант, если брать с вторых рук
1
 
Ответить
18571084
ikuyanov
Тип кузова - купе ))
Всегда бесило когда трехдверные хетчбеки называют купе.. Особенно этим страдают владельцы Астр GTC
ЭТО КУПЕ
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
18571084
ЭТО КУПЕ
Не купе это. Из задней двери есть доступ в салон, значит это хэтчбек
2
 
Ответить
18571084
ikuyanov
Не купе это. Из задней двери есть доступ в салон, значит это хэтчбек
ЭТО КУПЕ и точка
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
18571084
ЭТО КУПЕ и точка
Почитай определение что такое купе.. и не показывай себя дилетантом
1
1
Ответить
18571084
ikuyanov
Почитай определение что такое купе.. и не показывай себя дилетантом
Дилетант ты
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
Отличная машина! у него тоже ключ карта как и у всех рено?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром