Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2009

Рено Меган 2009 — отзыв владельца

, Кострома
34625
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.3
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 9106 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 9 лето 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно серый металик
Цвет салона: светлый
Двигатель: DCI 1500 турбированный
Стаж моего вождения с 1998 года машины были разные, и отечественные начиная с москвича 412 и иномарки в основном немцы.

До покупки Рено Меган 3 ездил на VW Passat универсал 1,8 - машина нравилась, но казалось большой и не удобной по городу.

Решил пересесть на авто поменьше из вариантов рассматривал авто в районе 480 000 р. ,либо новый VW Polo седан за 490 000 (пустышка с допами) со всеми расходами, либо что то на его подобии ... в итоге сходив на тест драйв РЕНО МЕГАН 3 с 1,6 бензин .. разочаровался в динамике данной бензиновой версии - показалось что не едет , хотя комфорт и в целом машина меня устроила.

Тогда обратил своё внимание на вариант пригнать из Франции Рено за те же 470 000 2009 года хорошей комплектации с движкой 1,5 DCI - 106 л/с .. на нем и остановился .. Хотя на носу была зима , но я решил попробовать её взять на свой страх и риск не смотря на разговоры, что дизель зимой это не АЙС ..типа не заводиться и не греется тем более из Франции с низким клиренсом.

Я СОВСЕМ НЕ ПОКЛОННИК МАРКИ РЕНО - СКОРЕЙ НАОБОРОТ... но решил попробовать.. (долго себя настраивал)

В общем пригнали её в середине декабря когда температура была уже в районе -10-15 градусов.

Авто было уже на зимней резине, на мой взгляд не самый хороший вариант ContiWinterContact TS 810

Машина мне откровенно понравилась и внешне и особенно по комфорту в салоне (относительно водительского и места переднего пассажира, про задний ряд сидений даже не думал так как практически не использую его в повседневке), порадовала штатная навигация TOM-TOM c возможностью загрузки карты России и дальнейшим её обновлением, управление мультисистемой под рулевым джойстиком, настройки руля в двух плоскостях, кресло с хорошей боковой поддержкой, руль тоже приятно порадовал .. Короче все на своем месте долго привыкать не пришлось ))

Особенно хочу отметить относительно комфорта один момент, будучи ростом 184 см. ,что НОГАМ НЕ ТЕСНО не пассажиру не водителю НЕТ СКОСА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ об который вечно бьется колено во всех машинах данного класса видимо это модная болезнь ))) меня это конечно подкупило ещё на тест драйве.. высота «потолка» достаточная вполне.

ЧТО КАСАЕТСЯ ФУНКЦИОНАЛА и всего остального ПОДЕЛЮСЬ своими мыслями:

-одно до сих пор раздражает это кнопки управления регулировками обдува и тд. на мой взгляд у немца гораздо удобней пятаки и крутилки.. МОЖЕТ Я ПРОСТО ПРИВЫК

ОСТАЛЬНОЕ НА ВЫСОТЕ :

- зажигание с кнопки - пока удобно )) .. работает достаточно быстро но есть ОДИН МИНУС - при запущенном двигателе двери не блокируются снаружи со стандартного ключа ..- приходиться всегда быть рядом с авто.. ставить доп охранку нет желания...

-руль очень удобный с хорошим откликом на малых скоростях и с отличной ощутимой тугой управляемостью на высоких ("наливается" усилие при управлении по мере возрастания скорости) Какая то адаптивная технология электро усилителя

- рычаг переключения скоростей находиться на месте руке очень удобно , скорости втыкаются четко с коротким ходом, правда пришлось привыкнуть к тому что надо поднимать фиксатор задней передачи - но это ерунда.( К стати - ожидал , что рычаг переключения будет дрыгаться как "карандаш в стакане" , именно такое впечатление сложилось у меня о РЕНО, после КЛИО и меган СЦЕНИК 1, кои мне доводилось по юзать в своё время)..

- под рулевые переключатели удобны с множеством функций в том числе управление бортовым компьютером , не отвлекает правда есть одна ПРОБЛЕММА с переключением режима ДАЛЬНИЙ СВЕТ – СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ХОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ не могу ни как освоиться быстро моргать, получается что залипает на включенном положении (НО ЭТО ТОЖЕ ИЗ РЯДА МОТОРИКИ – привычки)

- управление навигацией простое без хитростей хотя я ей почти не пользовался - без надобности

-тормоза четкие, цепкие пришлось приснаровиться педали на своём месте

-зеркала с эл. Регулировками, всегда чистые, достаточно большие , информативные

- БАРДАЧОК ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ , формат А4 легко помещается не мнется..

- Движок порадовал – ОЖИДАНИЯ ОПРАВДАЛИСЬ, для города динамики за глаза трогаюсь почти всегда со второй редко с первой передачи коих 6 в данной комплектации, турбина подхватывает в районе 2000 оборотов и не отпускает, на малых оборотах с 1000 момента тоже хватает чтоб медленно тащиться на повышенной передаче. За городом машина – самолет … спокойно едет в режиме 150 км/ч без страха даже по хреновой дорожке со льдом или кашей , на обгонах без проблем уверенно прет турбина когда надо всегда обгонишь без опасений за какие то провалы в динамике движка даже в подьем. Причем езжу как с вкл. КОНДЕРОМ так и БЕЗ НЕГО по динамике не замечаю.

РАЗОК глупо ОБСОХ в центре города ПЕРЕПУГАЛСЯ !!! - плеснул из бутылки 1.5 литра (друг подвез), "поработал" грушей и поехал на заправку ))..

ПОЧЕМУ ЧЕТВЕРКА ЗА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ??? ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ ДВИЖКИ ПОЛУЧШЕ )))).. может ЕВРО 4 душит его....

- РАСХОД ТОПЛИВА ,правда зимой, при моей динамике передвижения, экономии, по сравнению в НЕМЦЕМ, не ДАЛ , в городе около 9 литров по трассе при средней скорости 110км/ч составил по замерам 6 литров. На деньги примерно тоже самое. При переводе на деньги – ЭКОНОМИЯ НЕ БОЛЬШАЯ. Может я и ошибаюсь - надо посчитать летом.

- КОМФОРТНО ДАЖЕ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ движок заводиться с кнопки, в -27 на ветру ,правда со второго раза, через 2 сек. РАБОТАЕТ РОВНО без каких либо перебоев. САЛОН ГРЕЕТСЯ через 3-4 минуты после запуска ПОСТУПАЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ лобовое стекло и боковые ОТОГРЕВАЕТСЯ БЫСТРО. ДВИЖОК почти не грел – бесполезно, через 10 минут на таком морозе сразу ехал без проблем, сиденья теплые правда руль неприятно холодный в такую погоду но ведь есть перчатки )))

- Сначала движка как все дизеля работает жестко , но через 15 минут, а то и раньше шум пропадает и все в норме как на бензине , большой разницы не замечаеш

- К с тати надо отметить ХОРОШУЮ ШУМО ИЗОЛЯЦИЮ данного авто, и на скорости за 120 км,ч все тихо пока не откроешь окно… НИ КАКИХ СКРИПОВ, СВЕРЧКОВ В САЛОНЕ ДАЖЕ ПО УХАБАМ ТЕСТИРОВАЛ НЕ РАЗ.. специально на высокой скорости пролетая по хреновым участкам дороги коих не мало у нас.. итог ВСЕ ТИХО

- ОТДЕЛКА САЛОНА, и особенно ТОРПЕДЫ ОЧЕНЬ порадовала МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ и ВСТАВКАМИ.. по сравнению с одноклассниками, какие знаю.. даже с тем же ПОЛО рядом не поставишь (он же полностью деревянный..) казалось бы мелочь для водителя ....А-ННЕТ !!!!!

- ПОДВЕСКА приятно удивила своими настройками. Рассчитывал на большую раскачку или еще на какие то недостатки при весе машины в 1300 кг., она в поворотах не крениться не клюет при торможении на скорости ни каких подозрительных смещений и т.д. , казалось бы ЖЕСТКАЯ, НО при этом мелкие неровности , выбоины и всякую дрянь на дороге проглатывает за милу душу даже не замечаешь .

- Даже на ледяной дороге машину очень трудно на скорости отправить в занос ..НЕ ЗНАЮ с чем это связано , хотя резина на мой взгляд плоховата для бокового заноса

- КЛИРЕНСА мне хватает для передвижения по всем дорогам и дворам нашего, НЕ УБРАННОГО ГОРОДА, ВПОЛНЕ.. (конечно где то тру брюхом снег - незначительно) ЗАСТРЯТЬ НИ ГДЕ НЕ ПРИШЛОСЬ НИ РАЗУ ХОТЯ ПРОБОВАЛ заезжать по самую не балуйся.. Стоит отметить то обстоятельство , что ПОПА данного авто ГОРАЗДО ВЫШЕ передка, но СВЕСА СПЕРЕДИ БОЛЬШОГО НЕТ, как например у моего VW, тем самым, мне по крайней мере не приходиться так выёживаться в колее маневрируя с поджатыми яй...ми.. как бы бампер не поломать (и подвеска помогает спокойно себя чувствовать на ямках в колее). Конечно по сравнению например, с Nissan Juke - моя ПУЗОТЕРКА (( но мне не привыкать....

- я конечно НЕ ЭКСПЕРТ но ощущения такие, что развесовка автомобиля более сбалансирована по осям, чем у моего пассата ...

- ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА без крышки - порадовало... очень УДОБНО..

- СВЕТА ФАР ХВАТАЕТ для комфортной езды в темное время суток где угодно .))

- Ручник гидравлический – тоже большой плюс

- что касается БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ тоже все удобно и места хватает для необходимого и даже выше (БОЛЬШАЯ ВАТРУШКА - СНОУДТЬЮБ моего сына + всякие ледянки, лопатки, сменка и т. д., ВЛЕЗАЕТ и закрывается дверка, + - сом сидения откидываются 60х40)

- про панель приборов даже не говорю ... +++++

- касаемо круиз контроля - удобная настройка режимов ограничения и регулировки скорости движения – кнопки управления на «баранке»

- отдельное спасибо Французу от моего сына за коммуникацию через Bluetooth ))

НАДОЕЛО ПИСАТЬ вроде много и так лишка набил…

ИТОГ: АВТО ДОСТОЙНОЕ - НЕ ОЖИДАЛ ..ХОЧУ ЛЕТОМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ КУДА НИТЬ ДАЛЕКО НА НЁМ СТАРТАНУТЬ ПРОВЕРИТЬ В ВОЯЖЕ УДОБСТВО .... и КОНДЕР и т.д.

На 2-х ФОТО МОЙ АВТО ВО ФРАНЦИИ

◄►
Авто не разочаровало!!!!! а очаровало!!
16 мая 2013, 10:52
Наступило лето.... В машине не разочарован... Конди работает исправно и не ощущаю влиания на динамику двигла... машинка смотрится в потоке по моему достойно.... Теперь по хорошей трассе свободно можно разогнать до 170 км.ч.- скорость на ней не кажется высокой ..Но таких мест не так много и все равно опасно на таких скоростях летать (надо помнить что ты не один на дороге много бабушек и дедушек едущих на дачу в жару )) ) .. хотя машина ведет себя уверенно без выкрутасов даже при сильном боковом ветре .... масло не порет в отличии моего пассата ))))

Много про эту машинку + можно перечислять - достойный агрегат ни разу не разочаровался в ней ни зимой не летом....

Кстати надо ПРОДАВАТЬ, а ЖАЛКО расставаться с ней... но нужны деньги , надо достраивать в этом сезоне пригородный дом ((...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34384
5!хорошая машина!Супер классный движек!!!!!
11
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
Хетч, дизель - супер! 5.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Ничёсь дизелёк прикольно
8
2
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Удачной продажи!!! но лично я негативно отношусь к французам. имхо
5
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
вполне
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
хорошая)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Телки то как, охотно снимаются и садятся в такую бричку? На заднем диване место для прожарочки достаточно?)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
10
17
Ответить
   
Сообщений: 784
Пашустик:
Телки то как, охотно снимаются и садятся в такую бричку? На заднем диване место для прожарочки достаточно?)
Тёлки ваще францов любят
11
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Отличный отзыв перед продажей!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
9
1
Ответить
 
Сообщений: 225
Ее сейчас продавать максимум 400 можно выручить. Автор пишет что надо достраивать дом, а ездить он на чем теперь буудет? Или что то другое купит? Автор поделись секретом что теперь купишь что бы передвигаться и что можно достроить на разницу после покупки другого авто.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Для города само то.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
за стиль изложения - пять, по пять!
5
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
можно было короче написать
продается хорошая машина-покупайте )
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
5
3
Ответить
   
саратов
Сообщений: 19
какой просвет!!!!есть ли стальная защита!!!сколько стоит растаможка авто??
1
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
Алексей2383:
какой просвет!!!!есть ли стальная защита!!!сколько стоит растаможка авто??
1. Просвет точно не знаю, вроде 12 пишут. Но с Ходной Цивиком одинаковый внешне.
2. В Франции приходит с пластиковой защитой (у меня так на универсале). Металлическая тоже существует, можно в магазинах купить.
3. Конкретно для моего дизеля 1.5 dCi 110 лошадей растаможка вышла в 102т.р.
Мой отзыв: Renault Megane 2010
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Очень хорошо смотрится авто.
Только что в гаражах такую же взяли,новую.....)
 
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 16048
Автор молодец, дополняй. Также посматриваю на Меган 3, но в кузове универсал. Дополни про зимнюю эксплуатацию. Где у нас заправляешься дизелем, ибо, если куплю, то для меня очень актуально на каких заправках?!?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Пашустик:
Телки то как, охотно снимаются и садятся в такую бричку? На заднем диване место для прожарочки достаточно?)
Вполне!
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Воронежская машина , тож дизель меган, отзыв, один в один, кто из вас автор? или это один человек писал?
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
Jack Russell
Кострома
Автор я. И давно продал Мегана. Видел его месяц назад в Питере, даже настальгия нахлынула. Я водилу прижал и по преветствовал так как он на моих номерах так и ездит.
А сам я пересел на киа сид 3 универсал- доволен, но мегана нет-нет да вспоминаю.
Так, что авторство отзыва моё!!!
С момента написания не был на дроме, а сегодня на почту пришло уведомление, стало интересно.
Увидел, что много упырей читают и оставляют сомнительные коментарии. Жаль.
Меган сильно недооценен в России, машина хорошая. Но они сами себе в карман ******и выпустив Логана.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2009 в России