Отзыв автовладельца Renault Megane 2012

Рено Меган 2012 — отзыв владельца

, Юрга
72488
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.4
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
   Привет уважаемый читатель! Пишу отзыв о мегане, машину продал, поэтому буду писать максимально обьективно, так как, как показывает опыт, почти у всех моих друзей после продажи автоматически литра 2-3 добавляется к расходу, начинает жрать масло, перестает "ничего не ломаться" в рассказах о ней сразу после продажи))) Первый мой авто из салона, надоел мне криворукий металлом с кривым светом фар, на дворе уже 2012-ый, подумал я продал форестера лев/руль 2л турбо 2003-ий год, принял решение опробовать, что это такое, когда покупаешь руль, а он ни в чьих потных ладонях еще не был)) Поехали с другом по салонам г. Кемерово, бюджет 600-800 тысяч, два дня потратили на изучение рынка новых авто, в сети и журналах все хорошие, пригожие... А в реале выбрать то нечего))) пришел я к выводу печальному: ВСЕ новые автомобили в этом бюджете ИМХО какие-то недоразвитые... За эти деньги хотелось чего-то другого, нового, качественного... Приехали первым делом в мазду, в голове я уже был обладателем тройки) сел, посидел.... Вспомнилась мне 10-ти летняя аксела моих друзей - 1 в 1, аксела даже приятнее внутри: жесткий грубый пластик, ничего особенного в комплектации цена почти 700 тысяч... Поехали дальше, я разочарован, ждал других впечатлений от нового авто) примерил дальше гольф: считаю его эталоном в классе (не зря целый класс обозвали его именем) - цена от 800 тысяч и мне просто тесно за рулем))) (рост 186см, вес около 100кг) Поехали дальше... Приехали где управляют мечтой: королла почти в базе 900 тысяч)))))) задрипаная Тойота чтоб ты разорилась)) Я знаю, здесь после этого высказывания меня запинают, но парни, королла, не может стоить миллион рублей, я так думаю, если хотите - покупайте, дело ваше, спорить не буду, говорю заранее... 5 лет назад, да, это бестселлер был, когда она стоила 500-700 тысяч, но сейчас, это далеко не самая удачная покупка, ИМХО. В общем, все равны как на подбор, открыл дром и хотел уже психануть прульку с аукциона хорошую за эти деньги притащить... Как вдруг автосалон Рено... Два года ранее я для работы покупал Рено кенго 2003г.в., 1,4 бенз., прошла она у нас около 70-ти тыс за 1,5 года и была продана, проблем не доставляла: бензонасос, грм, фильтра/масла, колодки... В общем приятное впечатление о ней осталось, работала много. Решили заехать! Заходим в Рено... Вот они! Меганы, флюенсы какие хочешь в наличии, цвета комплектации - все есть как на базаре)) на предыдущий меган раньше не обращал внимания как то, считал серой мышкой... А вот этот 12-го года очень красив внешне я думаю, причем до сих пор! Сел в салон: как и везде в этом бюджете жесткий отвратительный пластик на дверях, мягкая панель порадовала, удобные сиденья с мгновенным подогревом, раздельный климат, датчики дождя, света все это было ново для меня, особенно порадовал раздельный климат: жене всегда холодно, мне всегда жарко, на межгороде всегда война семейная за температуру))) Российская адаптация: металлическая защита, аккумулятор 75-ка, хаккапеллиту в подарок выпросил и все это за 674 т.р., но на дворе конец ноября, пошли скидки на 12-ый год, цена со скидкой 612т. + хакапеллита зима в подарок. Очень заманчиво мне показалось, поехали опять в мазду!) Теперь я смотрю уже 6-ку предыдущую еще, новая еще не вышла тогда, на мкпп 1,8 хэтчбэк за 780 стоит без каких-либо скидок, подарков... Опять думаем... Я ремонт в квартире делаю, бюджет не резиновый, почти 200 тыс разница но и авто совершенно разные, не надо спрашивать почему я сравниваю разных классов машины, я сам не знаю, просто мой выбор на тот день) В общем, решился я взять мегана, не нужны были лишние траты, автомобиль это всего-лишь средство передвижения, успокаивал я себя, хороший автомобиль начинается от 1 млн., сделал я вывод, посчитал все ТО, у мегана такой показатель как руб/км пробега оказался самым низким, хотя в целом он ничем не хуже и не лучше одноклассников... И тут мне вспомнилась "дося": а если не видно разницы, зачем платить больше???)))
    Еще лично для меня сыграл роль такой фактор, понимаю что не совсем обьективно, но впечатление после посещения автосалонов города такое было: куда не заходил, везде встречают как то равнодушно, говорят через губу, смотрят как на подростка, пришедшего нахаляву прокатиться на тест-драйв, т.е. либо во мне продавцы не видели потенциального покупателя, толи они так и работают)) А салоне Рено мы зашли и нас окружили вниманием и предложениями, я сам не заметил как к манагеру Юрию (привет если читаешь))) стал по-дружески относиться, теплые взаимоотношения наладились и я купил Рено!)) Вот тебе и человеческий фактор)) а красивые девочки из мазды даже здрасте не сказали, пусть дальше ботэксные губы свои дуют сидят))) В общем, цену, комплектацию описал уже, выезжаю за ворота....
    Первую неделю восхищаюсь машиной! Ни одного сверчка в салоне, а на дворе зима), тишина, в машине уверен что она довеезет в любую точку и в любую погоду... Что такое проверять масло с утра я забыл) в общем, покупкой доволен.
    Прошел месяц, мнение изменилось - в салоне тихие, но все же сверчки, которых я думал долго не будет... И тут я начал понимать, что хорошее - не может быть дешевым))) Себестоимость машины минимизирована настолько, что экономили на всем подряд: качество всех пластиковых деталей отвратительное, брызговики на колесах от малейшего контакта со снегом ломаются, я сломал три штуки за зиму - такой статистики не было никогда))) клипса обшивки двери отлетела на пол без какой-либо деформации, потолок обтянут с волнами местами радиусом больше см - этого я не заметил в автосалоне, начала бренчать металлическая защита двигателя, как мне было стыдно подъезжать на новом блестящем автомобиле который внезапно начинал издавать звуки трактора)) Раздельный климат-контроль которому я так радовался при покупке разочаровал, да нет в машине вообще никакого климата!!! Тепло- шумоизоляция минимальна, в - 25 у меня мерзли подошвы ног от того что стояли на полу! Если в фориках я круглый год ездил с температурой 21,5 гр. и на межгород зимой одевал сланцы, чтоб ноги отдыхали, здесь до 28-ми приходилось поднимать, чтоб было тепло, валенки хотелось захватить))) мотор сам себя прогреть не мог, если в дороге застанет -30 - все, температура падает до минимальной шкалы (указатель электронный), какой тут раздельный климат контроль может быть)))
   Радовала ходовая часть: вот уж действительно адаптация для России! Клиренс 175см, очень энергоемкая (даже по сравнению с субарями) подвеска позволяла ездить по нашим "дорогам" без лишней осторожности, за это спасибо только могу сказать инженерам Рено. Руль в меру чувствительный, до субаровского естественно целая пропасть, но как короллу не болтает на "стиральной доске". Подвеска настроена практически идеально для любых российских дорог, от гравийных и разбитого асфальта, до автомагистрали, которую кстати у нас в Кузбассе открыли первой в Сибири, это так, патриотизм к родной земле).
   Двигатель 1,6л. естественно не радовал особой динамикой, но это не 2л... В общем, среднестатистическая полторашка, любит обороты, при 110-120 км/ч оборотов уже 3500!!! На трассе частенько на обгонах приходилось 4-ю подтыкать, на пятой вяло едет машина. Расход в городе зимой борткомпьютер показывал 11,9л! Какая тут нах экономия?!!! Субари не намного больше кушали!) летом около 10 получалось, по трассе если спокойно ехать около 6л, но если 140 и выше - таже десятка и получается... Для объективности данных скажу, что езжу далеко не тихо, люблю придавить на педальку, если экономить, выключить кондер, расход будет около 8л в городе, но я так ездить не умею, засыпаю) Про надежность сказать нечего, машина продана почти новой, сломаться ничего не успело!
   Хотя в целом, машина НОРМАЛЬНАЯ за свои деньги, при всех минусах, она меня не подводила за 23000 км ни разу, я всегда шел к ней и знал что она откроется, заведется и поедет... Хотел бюджетный автомобиль - получил, но больше не надо))) в любом случае она удачнее чем хлам битый на паромах тихого океана) На криворуком форике ездил три года и бывало с пеной у рта доказывал что никаких проблем при обгонах фур, ездить не умеете))), про надежность японцев и комфорт... Сейчас по другому я смотрю на все это: ВСЕ автомобили железные, не изобретен еще вечный двигатель, и у всех есть регламент техобслуживания, проехал 10000км - будь добр обслужи машину, будь это "вечная" Карина/корона/королла, будь это бентли континенталь GT)))
   Меган слава богу продан, дай бог удачи его новому владельцу (без сарказма), все-таки после какой-нить девятки меган майбахом покажется) Всем спасибо за внимание, в трех томах не получилось, так и владел 10 месяцев... Моя рекомендация тем кто хочет купить новый Рено: берите, машина, повторюсь, нормальная, но для непритязательного покупателя, т.е. после приоры будет нормальная ступень эволюции, а если были в пользовании нормальные ихнемарки...) Много нового расскажете друзьям о Рено)

   PS: теперь купил Мерседес С200 2007г, моя первая мысль за первые 100км.: на каком дерьме я раньше ездил)))) А про левый/правый руль - лично для меня, все-таки, да никакой разницы в вождении, хоть в багажник его прикрути, тонированные встречные девятки на литье разве реже из под фур на обгон вылетают, а?;))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 736
странный отзыв... не эта ли машина недавно продавалась на дроме? https://yurga.drom.ru/renault/m...
18
7
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Интересно про дилера. Я после общения с новокузнецким салоном Рено стал обслуживать свой далеко не гарантийный Меган у них. Удачная политика производителя в воспитании дилеров.
8
2
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Gofffsky:
странный отзыв... не эта ли машина недавно продавалась на дроме? https://yurga.drom.ru/renault/m...
а почему странный? Автор и пишет, что отзыв после продажи авто...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Нормальный отчет.С-шка Мерс это тема.Удачи на дорогах.
4
4
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 114
норм отзыв.не поддался стереотипам
Мой отзыв: Citroen C4 2012
8
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Nez:
а почему странный? Автор и пишет, что отзыв после продажи авто...
Отвечаю с вашего позволения здесь, удалил ненароком первый комент: именно этот автомобиль и продавался! А что не так???
3
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Gofffsky:
странный отзыв... не эта ли машина недавно продавалась на дроме? https://yurga.drom.ru/renault/m...
Именно эта и продавалась... Что-то не так?
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Nez:
Интересно про дилера. Я после общения с новокузнецким салоном Рено стал обслуживать свой далеко не гарантийный Меган у них. Удачная политика производителя в воспитании дилеров.
Согласен полностью, приятно работать с дилером!
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
тюменский человек:
Нормальный отчет.С-шка Мерс это тема.Удачи на дорогах.
Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
бартсимон:
норм отзыв.не поддался стереотипам
Каким еще стереотипам???
4
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
бартсимон:
норм отзыв.не поддался стереотипам
Спасибо за оценку моих стараний)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Интересное авто ...
Шмыкс
4
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Лаймонд:
Интересное авто ...
Мало интересного на самом деле, простой автомобиль довольно-таки, дизайн один интерейснейших в своем классе!
4
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 203
Коротко и ясно! Тут с женой поехали смотреть ей машинку, думали под программу автокредитования попасть, я просто в шоке хрен залезешь, до 750 балалайки, ничего нет, в Форде и мазде даже на зимнюю резину хрен приболтаешь, расстроенными уехали домой, больше всего понравился кия сид, но в Макс комплектации с понорамой стоит он 970, вот тебе попробуй сэкономь))) Еще хотел посидеть в новом эксплоере, честно не впечатлил, место мало, зато багажник безобразно большой с третим рядом сидений, на хрен он был бы там нужен, качество материалов так себе, слишком много за него трубили, но это лично мое мнение!!!
Мои отзывы: Audi A8 2005, Ford Puma 1998, BMW X5 2004
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Zaur86:
Коротко и ясно! Тут с женой поехали смотреть ей машинку, думали под программу автокредитования попасть, я просто в шоке хрен залезешь, до 750 балалайки, ничего нет, в Форде и мазде даже на зимнюю резину хрен приболтаешь, расстроенными уехали домой, больше всего понравился кия сид, но в Макс комплектации с понорамой стоит он 970, вот тебе попробуй сэкономь))) Еще хотел посидеть в новом эксплоере, честно не впечатлил, место мало, зато багажник безобразно большой с третим рядом сидений, на хрен он был бы там нужен, качество материалов так себе, слишком много за него трубили, но это лично мое мнение!!!
Избавился мой друг от купленного в салоне сида месяц назад с теме же, что и у меня эмоциями про новое бюджетное авто... И купил... Тойоту филдер 2010 года - счастья полные штаны))
4
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Другой мой друг "перекуп" тоже купил сид, покатался, продал еле как и возненавидел все корейское на колесах... До этого лет 10 с владика таскал криворуких, для меня его мнение что-то значит...
16
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 203
Svetluk:
Другой мой друг "перекуп" тоже купил сид, покатался, продал еле как и возненавидел все корейское на колесах... До этого лет 10 с владика таскал криворуких, для меня его мнение что-то значит...
А в чем причина, в надежности? Просто жена темечко пробьет скоро))))
 
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Zaur86:
А в чем причина, в надежности? Просто жена темечко пробьет скоро))))
Причина все в той же минимизированной себестоимости этих бюджетных машин, за счет этого снизились их потребительские свойства, такие как комфорт, эргономика и, скорее всего, надежность, но это не проверено мной лично. Я думаю все современные авто рассчитаны на свои 3 года или 100000 км и приплыли, 10-20 лет назад более высокий ресурс закладывали! ИМХО
9
3
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
просто нужно сравнивать авто в одном бюджете
а рено с мерсом сравнивать занятие по меньшей мере странное
просто рады за вас что есть на мерсседес и на ремонт остается )))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
28
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
автор за обьективизм 5,хорошо и правильно написано,а за тобой можно было сесть.
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Блин, давно не ездил в гольф-классе... Но тут же сзади два детских места!

Жене машину скоро буду смотреть. Продали Ниссан Жук, думаю про Камри. места завались, машинка достаточно престижная, мягонькая, в отличии от мерса)

----
Про новую короллу согласен - АХТУНГ!!!
---
Но с надёжностью я с вами бы поспорил.
Когда мы купили Фольц Амарок за 1,5 ляма на ручке, тоже так думали, главное обслуживание и то что это НЕМЕЦ. Вывод - рассыпался он на 20 тысячах, КПП, насосы, подрулевые, моторчики, стеклоподъемники...
Нафиг он нужен.

А и на прошлой неделе продали Мерс МЛ конец 10г. на дизеле. Кроме глюков электроники тьфу-тьфу-тьфу ничего за 65 тысяч не было, но ценники на ТО просто выбешивали 25-35 тысяч...
8
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 203
Svetluk:
Причина все в той же минимизированной себестоимости этих бюджетных машин, за счет этого снизились их потребительские свойства, такие как комфорт, эргономика и, скорее всего, надежность, но это не проверено мной лично. Я думаю все современные авто рассчитаны на свои 3 года или 100000 км и приплыли, 10-20 лет назад более высокий ресурс закладывали! ИМХО
Кия и хундай дают 5 лет гарантии))) самоуверенные корейцы, а ведь это подкупает еще когда машину жене)))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Zaur86:
Кия и хундай дают 5 лет гарантии))) самоуверенные корейцы, а ведь это подкупает еще когда машину жене)))
ну...не надо так подкупаться... китайцы тоже дают 5 лет гарантии, так то... вот только от понятия гарантии там "пшик"- почитайте внимательно. полномасштабная гарантия только год- дальше в геометрической прогрессии начинается вычёркивание и что останется к 5 годам? гарантия на кузов от сквозной дырки(зато можно писать про 5 лет в рекламах- ведь фактиечски никакого обмана нет- читайте увнимательно условия, как на кредитах в банках)?!. К слову, на Шкоду 2 года полной гарантии
7
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
NeformAl:
просто нужно сравнивать авто в одном бюджете
а рено с мерсом сравнивать занятие по меньшей мере странное
просто рады за вас что есть на мерсседес и на ремонт остается )))
Я где вы увидели сравнение рено и мерса? Будьте внимательны, но все равно спасибо!)
3
9
Ответить
 
Сообщений: 157
Svetluk:
Причина все в той же минимизированной себестоимости этих бюджетных машин, за счет этого снизились их потребительские свойства.....
А чья сборка была у вас?Уж очень,очень сильно смахивает на иранскую/турецкую.И очень странная панель-посмотрите в моем отзыве,какая должна быть приборка.Очень интересен момент с печкой/климатом/теплоизоляцией ,у меня противоположное мнение.После моего как бы тест-драйва(в отчёте) мы там же на фирму арендовали Клио и 2 Мегана универсал.Накатывают в среднем по 8000км/месяц.Какая была зима в этом году все знаем.В Польше,где они ездят,морозы были до 29 градусов,авто дизельные,всё абсолютно без проблем,мгновенный прогрев салона(стоят эл.тены,потом после прогрева двигателя подключается водяная печка),салон на стоянке не выстывает...Здесь напрашивается один вывод-дилер ваш подсунул самую дешевую комплектацию-для Турции,Ирака...для теплых стран.
5
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
axio 31:
автор за обьективизм 5,хорошо и правильно написано,а за тобой можно было сесть.
Спасибо за оценку, сесть можно было, но не самым крупным пассажирам... Если мне приходилось сзади сидеть, переднее двигал вперед!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Вот салон самой дешёвой комплектации для Европы.Наличествует эл.панель+кнопки на руле.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 157
За отзыв поставил 5,согласен,что это был непредвзятый,объективный отчёт.Но,машина к сожалению Вам попалась,как бы помягче сказать-неправильная Рено.))
3
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Svetluk:
Я где вы увидели сравнение рено и мерса? Будьте внимательны, но все равно спасибо!)
А*
Исправленному верить!)
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
kartoshka:
Блин, давно не ездил в гольф-классе... Но тут же сзади два детских места!
Жене машину скоро буду смотреть. Продали Ниссан Жук, думаю про Камри. места завались, машинка достаточно престижная, мягонькая, в отличии от мерса)
----
Про новую короллу согласен - АХТУНГ!!!
---
Но с надёжностью я с вами бы поспорил.
Когда мы купили Фольц Амарок за 1,5 ляма на ручке, тоже так думали, главное обслуживание и то что это НЕМЕЦ. Вывод - рассыпался он на 20 тысячах, КПП, насосы, подрулевые, моторчики, стеклоподъемники...
Нафиг он нужен.
А и на прошлой неделе продали Мерс МЛ конец 10г. на дизеле. Кроме глюков электроники тьфу-тьфу-тьфу ничего за 65 тысяч не было, но ценники на ТО просто выбешивали 25-35 тысяч...
Насчет камри... Месяц назад был в автосалоне мерседес, слышал такой разговор: мужик зашел случайно туда, и стоит смотрит на недавно появившийся Е-класс и удивленно спрашивает: он правда стоит 1,7 млн??? Продавец да мол, а он: а нах я камри за 1,5 брал дурак, когда можно было мерс купить?)))
13
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Light77:
А чья сборка была у вас?Уж очень,очень сильно смахивает на иранскую/турецкую.И очень странная панель-посмотрите в моем отзыве,какая должна быть приборка.Очень интересен момент с печкой/климатом/теплоизоляцией ,у меня противоположное мнение.После моего как бы тест-драйва(в отчёте) мы там же на фирму арендовали Клио и 2 Мегана универсал.Накатывают в среднем по 8000км/месяц.Какая была зима в этом году все знаем.В Польше,где они ездят,морозы были до 29 градусов,авто дизельные,всё абсолютно без проблем,мгновенный прогрев салона(стоят эл.тены,потом после прогрева двигателя подключается водяная печка),салон на стоянке не выстывает...Здесь напрашивается один вывод-дилер ваш подсунул самую дешевую комплектацию-для Турции,Ирака...для теплых стран.
Официально только турецкие меганы в таком кузове продаются, а комплектация, повторюсь, специально для России!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Кузбассовец:
Насчет камри... Месяц назад был в автосалоне мерседес, слышал такой разговор: мужик зашел случайно туда, и стоит смотрит на недавно появившийся Е-класс и удивленно спрашивает: он правда стоит 1,7 млн??? Продавец да мол, а он: а нах я камри за 1,5 брал дурак, когда можно было мерс купить?)))
Да ну обычные русские понты за "прецел", поверьте мне, повторюсь, только на прошлой неделе продали МЛ конец 10 года))) Всё смотрится супер только со стороны. А на самом деле зубодробилка без пневмы, косяки с электроникой, только движок радует.

ПС боюсь представить что есть в Ешке за 1,7... Тряпка и как обычно, камера с коммандом + 220 тысч рэ?))
4
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
kartoshka:
Да ну обычные русские понты за "прецел", поверьте мне, повторюсь, только на прошлой неделе продали МЛ конец 10 года))) Всё смотрится супер только со стороны. А на самом деле зубодробилка без пневмы, косяки с электроникой, только движок радует.
ПС боюсь представить что есть в Ешке за 1,7... Тряпка и как обычно, камера с коммандом + 220 тысч рэ?))
Я думаю в стартовой комплектации Е-ка во многом даст фору камрюхе... Я боюсь, о камри сложиться такое же мнение у вас, как у меня о мегане) мой друг, продав 525-ю купил камри в салоне, ему сын сказал: папа, где бэха, я в нее не сяду)))) Это так, улыбнуться, эмоции детей нам конечно ни о чем не говорят, это понятно. А давайте устроим им устный тест-драйв???) Как раз обсудим тряпку и экран в мерсе, и отваливавшуюся обшивку багажника в новой камри...?
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
kartoshka:
Да ну обычные русские понты за "прецел", поверьте мне, повторюсь, только на прошлой неделе продали МЛ конец 10 года))) Всё смотрится супер только со стороны. А на самом деле зубодробилка без пневмы, косяки с электроникой, только движок радует.
ПС боюсь представить что есть в Ешке за 1,7... Тряпка и как обычно, камера с коммандом + 220 тысч рэ?))
Теперь про МЛ... У меня его не было и не будет, ну ташнит меня от его дизайна) (ИМХО) Жесткая подвеска - дань автобанам, для каких он создан, косяки с электроникой... Какие??? А не ставили ли вы сигнализацию "томагавк"?)))
2
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Кузбассовец:
Я думаю в стартовой комплектации Е-ка во многом даст фору камрюхе... Я боюсь, о камри сложиться такое же мнение у вас, как у меня о мегане) мой друг, продав 525-ю купил камри в салоне, ему сын сказал: папа, где бэха, я в нее не сяду)))) Это так, улыбнуться, эмоции детей нам конечно ни о чем не говорят, это понятно. А давайте устроим им устный тест-драйв???) Как раз обсудим тряпку и экран в мерсе, и отваливавшуюся обшивку багажника в новой камри...?
Залез на сайт мерса... Пустая "особая серия" Е200 даже без подогрева сидений - опция... Про камеру заднего вида там и близко не написано... Короче назовём так - КУЗОВ от Е класса с колёсами (кстати, чмошыми) стоит 1,850. ААААААААА нафиг он нужен за такое бабло??!?! ЛУчше хайлендер взять какой-нибудь, хоть не пузотёр...
7
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Light77:
Вот салон самой дешёвой комплектации для Европы.Наличествует эл.панель+кнопки на руле.
Эл. панель наличествует после рестайлинга во второй половине 2012-го, у меня дорестайл. Кнопки на руле, как вы могли увидеть, есть и на вашем, и на моих фото), на вашем нет климата, только кондиционер на крутилках, это беднее комплектация.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
kartoshka:
Залез на сайт мерса... Пустая "особая серия" Е200 даже без подогрева сидений - опция... Про камеру заднего вида там и близко не написано... Короче назовём так - КУЗОВ от Е класса с колёсами (кстати, чмошыми) стоит 1,850. ААААААААА нафиг он нужен за такое бабло??!?! ЛУчше хайлендер взять какой-нибудь, хоть не пузотёр...
Преувеличиваете, далеко не "кузов на колесах"... Там в базе минимум половина топовых "опций" камри!
1
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Кузбассовец:
Преувеличив аете, далеко не "кузов на колесах"... Там в базе минимум половина топовых "опций" камри!
Вот именно что половина опций, в тачке которая дороже топовой камри 3.5 на 350 тысяч деревянных. А учитывая что 3.5 очень бодрая, да плюс теперь 249 лс, то ешка два литра на тряпке и на 16 дисках как-то смотрится ущербно. ИМХО немцев если брать, то на фарше, чтобы действительно кайф от машины получить, а не просто кузов на 16 чмошных дисках за 1,850 рэ.

То же касается и Туарега, катал на тесте с пневмой за 2,6-2,8 - не понравилось вообще ничего, а вот сел за 3,300 - совсем другая машина и другой уровень.
Голых можно брать только япов и дорабатывать под себя, имхо.

Останемся при своих, дружище! Ибо я говорю из своего опыта, попробовав и Фольц и Мерс.
Может у кого-то по другому, я же не утверждаю что все дураки кто неицев берет!) Просто я бы не взял!)
7
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
kartoshka:
Вот именно что половина опций, в тачке которая дороже топовой камри 3.5 на 350 тысяч деревянных. А учитывая что 3.5 очень бодрая, да плюс теперь 249 лс, то ешка два литра на тряпке и на 16 дисках как-то смотрится ущербно. ИМХО немцев если брать, то на фарше, чтобы действительно кайф от машины получить, а не просто кузов на 16 чмошных дисках за 1,850 рэ.
То же касается и Туарега, катал на тесте с пневмой за 2,6-2,8 - не понравилось вообще ничего, а вот сел за 3,300 - совсем другая машина и другой уровень.
Голых можно брать только япов и дорабатывать под себя, имхо.
Останемся при своих, дружище! Ибо я говорю из своего опыта, попробовав и Фольц и Мерс.
Может у кого-то по другому, я же не утверждаю что все дураки кто неицев берет!) Просто я бы не взял!)
Конечно останемся) я высказываю свое, вы свое... В спорах рождается истина!)) да, с двигателем 3,5 не поспоришь, но в целом технологии, которые тебя окружают в каждой мелочи, в каждой клипсе, в каждой ворсинке, которые тебя радуют и поднимают настроение! А камри... Самые дешевые материалы, включая кожу отвратительного качества, топорно обшитый салон... Имхо, их нельзя сравнивать!!! Вот давайте копнем глубже... Сейчас на рынке сложилась какая-то неуклюжая ситуация: например, КИА и БМВ стоят практически одинаково! Это неправильно, себестоимость этих продуктов совершенно разная! Также как, например сигареты парламент и Петр стоят почти одинаково! Вот сколько было вложено в создание и производство мерседеса/бмв или в эту камри, которая больше для корпоративного транспорта подходит, а стоят они почти одинаково! А все почему? Я думаю, наша таможня приводит к тому, что все продукты стоят одинаково, т.к. львиную долю цены забирает пошлина... Вот где-нить в америке обладать мерседесом может себе позволить далеко не каждый нигер, а камри это практически ширпотреб... Вот почему так? Почему зарубежом эти машины имеют огромную разницу в ценах, а у нас одинаково? Потому, что это автомобили разного уровня, и сравнивать их нельзя.
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Вот почитал отзыв и подумал, что климат в моём мегане 2 очень даже ничего, хоть и однозонный.
У мегана 3 вид, конечно, по современнее, но нет полноценного седана. Вообщем вывод такой: не всякая новая модель лучше предыдущей.
6
7
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Podvox:
Вот почитал отзыв и подумал, что климат в моём мегане 2 очень даже ничего, хоть и однозонный.
У мегана 3 вид, конечно, по современнее, но нет полноценного седана. Вообщем вывод такой: не всякая новая модель лучше предыдущей.
А сейчас вообще в целом политика "даунсайзинга" везде и во всем, практически каждая новая модель каждой марки в чем-то ущемляется, по сравнению с предыдущей, дабы не выходить за ценовые рамки...
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Кузбассовец:
А сейчас вообще в целом политика "даунсайзинга" везде и во всем, практически каждая новая модель каждой марки в чем-то ущемляется, по сравнению с предыдущей, дабы не выходить за ценовые рамки...
Но опять же, в чем то вниз, в другом вверх)) Например, телефоны когда то были с камерой 0,3 мгп, сейчас 10-кой не удивишь) также и с машинами! Прогресс не стоит на месте, я бы даже после всего перечисленного взял 3-го мегана, а не 2-го!
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Кузбассовец:
Но опять же, в чем то вниз, в другом вверх)) Например, телефоны когда то были с камерой 0,3 мгп, сейчас 10-кой не удивишь) также и с машинами! Прогресс не стоит на месте, я бы даже после всего перечисленного взял 3-го мегана, а не 2-го!
Вот только цена на телефоны практически не изменилась, а на новые авто...
5
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Podvox:
Вот только цена на телефоны практически не изменилась, а на новые авто...
Опять таможенная политика нашей отчизны)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Внешне машинка смотрится просто здорово!))
8
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Artoba:
Внешне машинка смотрится просто здорово!))
Согласен, не зря это автомобиль года в Европе!
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
5ку Юргинцу поставлю)))
Мой отзыв: Chery indiS S18D 2012
3
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 57
Тепло- шумоизоляция минимальна, в - 25 у меня мерзли подошвы ног от того что стояли на полу!
дядя...вы пиндите-машина с шумкой на4+ и с кк(а у меня он двухзонный) на5, и живу я в сибири...зимой после 5мин прогрева-вполне комфортна..как-то так
мечта должна быть чуть-чуть недосягаема....иначе жизни на всё нехватит
8
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
sergei a:
Тепло- шумоизоляция минимальна, в - 25 у меня мерзли подошвы ног от того что стояли на полу!
дядя...вы пиндите-машина с шумкой на4+ и с кк(а у меня он двухзонный) на5, и живу я в сибири...зимой после 5мин прогрева-вполне комфортна..как-то так
Значит, вы не видели, как должен работать климат... "Вполне комфортна" - согласен полностью, но для меня этого "вполне" недостаточно.
3
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Кузбассовец:
Значит, вы не видели, как должен работать климат... "Вполне комфортна" - согласен полностью, но для меня этого "вполне" недостаточно.
Vladimir774:
5ку Юргинцу поставлю)))
Спасибо, земляк:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
отзыв в целом забавный..не знаю зачем вы брали эту машину ...у мегана своя целевая аудитория это не ваш автомобиль..насчёт камри у детей действительно странная реакция у друга новая камрюха и ребёнок ошарашил всех сказав что фолькс Б4лучше..дети они такие..а по материалам там тоже не всё радужно..скажу откровенно надо брать машину но походы по салонам вгоняют в депресняк машины полное г..но и цена за частую не показатель..смешная ситуация..менять надо а желания нет..
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Maks62:
отзыв в целом забавный..не знаю зачем вы брали эту машину ...у мегана своя целевая аудитория это не ваш автомобиль..насчёт камри у детей действительно странная реакция у друга новая камрюха и ребёнок ошарашил всех сказав что фолькс Б4лучше..дети они такие..а по материалам там тоже не всё радужно..скажу откровенно надо брать машину но походы по салонам вгоняют в депресняк машины полное г..но и цена за частую не показатель..смешная ситуация..менять надо а желания нет..
Вот как раз такая забава и забавляла меня, что надо покупать, а покупать то НЕЧЕГО)) В целом, как вы поняли я думаю, про меган плохого сказать нечего, хороший середнячек, но видимо вы правы: не мой это автомобиль))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец:
Вот как раз такая забава и забавляла меня, что надо покупать, а покупать то НЕЧЕГО)) В целом, как вы поняли я думаю, про меган плохого сказать нечего, хороший середнячек, но видимо вы правы: не мой это автомобиль))
сам смотрел на него..нотам сзади места совсем нет а мне семью возить..хоть все собираются и редко но 500 км в притирку я считаю тяжело сидеть..насмотрел тииду хэтч там пассажирам совсем хорошо..лимузины отдыхают
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Maks62:
сам смотрел на него..нотам сзади места совсем нет а мне семью возить..хоть все собираются и редко но 500 км в притирку я считаю тяжело сидеть..насмотрел тииду хэтч там пассажирам совсем хорошо..лимузины отдыхают
Здесь другие плюсы: клиренс и подвеска в целом - тиида отдыхает, зимний запуск, и что самое главное: дизайн!!! Меган был автомобилем года в европе, а тиида... На мой взгляд убожество какое-то... Тук-тук какой-то))) Тиидоводы, прошу прощения, но это так, вы сами знаете... да и вроде как дороже тиида... Я почему то при покупке даже не смотрел в ее сторону...
5
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
О как... Оказывается не дороже вовсе! Ну не смотрел я в ее сторону при покупке хоть ты тресни) Не нравиться она моему ИМХУ)))!
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Макс, вы меня извините заранее, для меня автомобиль это не показатель уровня жизни, но, прочитав на чем вы ныне ездите, я скажу они обе для вас будут пределом совершенства! Берите тииду и радуйтесь жизни!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец:
Макс, вы меня извините заранее, для меня автомобиль это не показатель уровня жизни, но, прочитав на чем вы ныне ездите, я скажу они обе для вас будут пределом совершенства! Берите тииду и радуйтесь жизни!
ну я особо не распостраняюсь на чём езжу..но не потому что с машиной проблемы..а чтоб не огорчать владельцев брендовых машин..за 9 лет она меня не подвела НИ РАЗУ ..заводилась в минус 42 ..ездила на резине бц в ледяной дождь когда мерсы горами в кюветах лежали..но всё устаревает ..да и дети растут..а мне не хотелось бы ещё раз купить машину с посадочной схемой 2 +ребёнок ..а свою когда брал то из нового за эти деньги мог взять классику и любую оду..но это из новых..б.у. никогда не рассматривал так как сам работал в сервисе и знаю что значит фраза ремонтируем для себя или на продажу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец:
Макс, вы меня извините заранее, для меня автомобиль это не показатель уровня жизни, но, прочитав на чем вы ныне ездите, я скажу они обе для вас будут пределом совершенства! Берите тииду и радуйтесь жизни!
и да..можете веселится но я продал годовалую десятку чтоб купить этот автомобиль...для меня машина в первую очередь ***овозка а не рулетка для члена ..а так как их угоняли то спать я в ней не собирался))))мне самому всё равно на чём ездить но у меня жена инвалид и машину берём под неё для максимума удобства..по мне так хоть фиат мультипла
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Maks62:
и да..можете веселится но я продал годовалую десятку чтоб купить этот автомобиль...для меня машина в первую очередь ***овозка а не рулетка для члена ..а так как их угоняли то спать я в ней не собирался))))мне самому всё равно на чём ездить но у меня жена инвалид и машину берём под неё для максимума удобства..по мне так хоть фиат мультипла
А почему я должен веселиться? Для меня я уже писал машина также как и для Вас не рулетка для члена:)) Да и 10-ка и запорожец современный в сантиметрах этой самой рулетки один в один!)) Мне кажется, Вам к ларгусу надо присмотреться! Сколько знакомых взяли - все довольны.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец:
А почему я должен веселиться? Для меня я уже писал машина также как и для Вас не рулетка для члена:)) Да и 10-ка и запорожец современный в сантиметрах этой самой рулетки один в один!)) Мне кажется, Вам к ларгусу надо присмотреться! Сколько знакомых взяли - все довольны.
для семьи он мне подошёл бы но жене он не нравится..распашные двери и грузовое прошлое ей не нравятся ..меган красив но и только тиида страшновата но очень комфортна ..за эти деньги только рио солярисы да альмеры..но внутри там что то не очень понравилось а при их цене смысла в них совсем невидно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
а в октавии в старом кузове кондей уже значительно дороже да и угонщики её любят
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Maks62:
для семьи он мне подошёл бы но жене он не нравится..распашные двери и грузовое прошлое ей не нравятся ..меган красив но и только тиида страшновата но очень комфортна ..за эти деньги только рио солярисы да альмеры..но внутри там что то не очень понравилось а при их цене смысла в них совсем невидно
В этом бюджете сейчас все машины примерно одинаковые, различаются только эмблемами! Так что, берите ту, которую сердце выберет, а не разум)
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Из всего перечисленного я бы октавию попробовал, как то больше ей доверия, хотя бы из-за немецких корней!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец
да жена теперь меж флюэнсом и тиидой мечется ..рено более распространённая марка а ниссан более нафарширован
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Значит флюенс берите и мозг супруге не напрягайте фаршем)) Она скорее всего фаршированные только перчики знает, а вы ей про машину))))
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Тока берите в самой дешевой комплектации, лучше подождите, чем переплатить НИЗАЧТО, нет в Рено ничего, что может стоить дорого. В бюджетном сегменте нет равных, но не за 700-800! Не вздумайте даже смотреть на максималки!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец
ну не дорогую но хотя бы вторую надо..не разрезной диван как то не радует совсем..а то если положить что так и двухместка становится а это не айс..катался сегодня на нём..как он едет не понял но мне похрен на это..но то что в нём можно спать ногами в багажник порадовало это однозначно +
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Maks62:
Кузбассовец
ну не дорогую но хотя бы вторую надо..не разрезной диван как то не радует совсем..а то если положить что так и двухместка становится а это не айс..катался сегодня на нём..как он едет не понял но мне похрен на это..но то что в нём можно спать ногами в багажник порадовало это однозначно +
Нормально он едет, как и любая другая полторашка! Если хотите погонять - явно не по адресу, а если ехать во втором ряду никому не мешая - тот самый вариант. Я не ждал от полторашки впечатляющей динамики: для меня они все одинаковы как то...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец
я поработал в сервисе жестянщиком и знаю что с дорогих мощных машин всегда приходится подушки крови и мозгах убирать..да и пдд не позволяют ехать более 100 и то с небольшим превышением..у нас камеры под каждым кустом..летать довольно накладно ..меня больше крузы напрягают..всю дорогу начинают обгонять и еле еле на 100 км обходят и всё б ничего но ведь есть и встречные фуры...и стоит ли так рисковать чтоб быстрее меня на 10 км ехать я не знаю ..я писал что у меня жена инвалид и моя главная задача всех довезти до места скорость значения не имеет я на кладбище не тороплюсь )))
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Maks62:
Кузбассовец
я поработал в сервисе жестянщиком и знаю что с дорогих мощных машин всегда приходится подушки крови и мозгах убирать..да и пдд не позволяют ехать более 100 и то с небольшим превышением..у нас камеры под каждым кустом..летать довольно накладно ..меня больше крузы напрягают..всю дорогу начинают обгонять и еле еле на 100 км обходят и всё б ничего но ведь есть и встречные фуры...и стоит ли так рисковать чтоб быстрее меня на 10 км ехать я не знаю ..я писал что у меня жена инвалид и моя главная задача всех довезти до места скорость значения не имеет я на кладбище не тороплюсь )))
А самое интересное что после этих обгонов остановишься, пардон, отлить на минуту - и ВСЕ кого ты обогнал проезжают мимо...))) Но, признаться, 90 не езжу все равно, ну не могу я, засыпаю при такой скорости)) Хоть и понимаю что смысла в этом нет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец
счета из гаи это легко лечат))))
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
клинический случай...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
За отзыв пять! Я так же купил Меган-3, пытался перевоспитать себя после Субару Ланкастер 2,5: надо экономить бензин, езжу почти всегда один и т.д. Если не ел слаще морковки, все нормально. Но после Субару с нашей сибирской зимой на Рено была не езда, а сплошной мазохизм!
Управляемости - нет, проходимости - нет, в салоне холоднее, чем в 2109, буксует зимой на всех поворотах и перекрестках, за что люди платят 800 т.руб.??? Зимой после первого снега оторвал брызговики, как они закреплены лучше не знать!
Для Европы и Краснодара, отличная машина, а за Уралом Меган как француз в войну 1812 года, посмотрите картину на эту тему.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
6
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Очень мало места для ног на заднем сиденье в хэчбек Renault Megane.
Непростительно мало.
Note, 1.6, АТ, Luxury, 2013
4
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Koltak:
Очень мало места для ног на заднем сиденье в хэчбек Renault Megane.
Непростительно мало.
вот по этому и взял флюэнс ..хотя хотел маленькую машинку..но жене ларгус велик..а флюэнс в самый раз..и где у женщин логика..
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Renault Megane для хэча имеет внешние неплохие размеры, по сравнению с хэчем Ниссан Тиида: длина такая же, по ширине больше на 10 см, база тоже чуть больше. Но посмотрите, сколько места на заднем сиденье в Тииде, и сколько в Меган.
Не понимаю инженеров Рено, так испортили в общем то неплохую машину, с нормальным (в отличии от Тииды) внешним дизайном и отличным двигателем 2 литра.
Даже в тесном Форде Фокусе 3 и то больше места.
Note, 1.6, АТ, Luxury, 2013
2
4
Ответить
  
Сообщений: 396
Koltak:
Renault Megane для хэча имеет внешние неплохие размеры, по сравнению с хэчем Ниссан Тиида: длина такая же, по ширине больше на 10 см, база тоже чуть больше. Но посмотрите, сколько места на заднем сиденье в Тииде, и сколько в Меган.
Не понимаю инженеров Рено, так испортили в общем то неплохую машину, с нормальным (в отличии от Тииды) внешним дизайном и отличным двигателем 2 литра.
Даже в тесном Форде Фокусе 3 и то больше места.
фокус это просто..п...ц и места мало и качество салона тоже не фонтан
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Георгий22:
За отзыв пять! Я так же купил Меган-3, пытался перевоспитать себя после Субару Ланкастер 2,5: надо экономить бензин, езжу почти всегда один и т.д. Если не ел слаще морковки, все нормально. Но после Субару с нашей сибирской зимой на Рено была не езда, а сплошной мазохизм! Управляемости - нет, проходимости - нет, в салоне холоднее, чем в 2109, буксует зимой на всех поворотах и перекрестках, за что люди платят 800 т.руб.??? Зимой после первого снега оторвал брызговики, как они закреплены лучше не знать! Для Европы и Краснодара, отличная машина, а за Уралом Меган как француз в войну 1812 года, посмотрите картину на эту тему.
Спасибо за оценку, Георгий! Извиняюсь за долгое молчание, давно не заходил сюда! Так и есть, все правильно пишите!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Koltak:
Очень мало места для ног на заднем сиденье в хэчбек Renault Megane.
Непростительно мало.
Ну а у кого из одноклассников много места? Примерно у всех одинаково мало. Ищешь попросторней - бери машину выше размерным классом.
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Maks62:
вот по этому и взял флюэнс ..хотя хотел маленькую машинку..но жене ларгус велик..а флюэнс в самый раз..и где у женщин логика..
Макс, флюенс и меган - это одна машина, только к первому багажник нарисовали, а в салоне 1в1
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Koltak:
Renault Megane для хэча имеет внешние неплохие размеры, по сравнению с хэчем Ниссан Тиида: длина такая же, по ширине больше на 10 см, база тоже чуть больше. Но посмотрите, сколько места на заднем сиденье в Тииде, и сколько в Меган.
Не понимаю инженеров Рено, так испортили в общем то неплохую машину, с нормальным (в отличии от Тииды) внешним дизайном и отличным двигателем 2 литра.
Даже в тесном Форде Фокусе 3 и то больше места.
Немножко необъективно их сравнивать... Меган хэтчбэк с претензией на спортивность, а тиида типичный "мини-мини-вэн":) тиида скомпонована по-другому, я бы ее сравнил со спасио например. Т.е. я бы обозвал этот класс "хэтчбэки повышенной вместимости".
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Кузбассовец:
Ну а у кого из одноклассников много места? Примерно у всех одинаково мало. Ищешь попросторней - бери машину выше размерным классом.
У всех одноклассников больше места для ног пассажиров на заднем сиденье:
Рио, Солярис, Лада Калина, Ниссан Тиида, Ноут, Форд Фокус 2, Фокус 3 (с натяжкой), Рено Флюенс, Сандеро, Логан, Рено Меган (седан до 2008 г. в.), Фольксваген Поло и т д.

Renault Megane хэч (с 2009 г. в.) можно сказать - чемпион по тесноте на заднем сиденье...
Note, 1.6, АТ, Luxury, 2013
1
4
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Ошибаетесь. Хотя бы потому, что все эти модели причисляете к одноклассникам.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец:
Макс, флюенс и меган - это одна машина, только к первому багажник нарисовали, а в салоне 1в1
вот тут то я не соглашусь..у мегана колёсная база на 7 см меньше чем у флюенса а уж про место на заднем сидении тут разница совсем большая ..я потому и не взял меган там просто тесно а у флюенса места вагон..в качестве пассажира поездил и на крузе и на сиде..так вот там места ровно столько сколько в мегане 3 пальца до колен а я вовсе не гулливер
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Во как... А мне при покупке профессионально подготовленный продавец говорил 1 в 1 тока багажник... Извиняюсь тогда, за доверие автосалону.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Кузбассовец:
Во как... А мне при покупке профессионально подготовленный продавец говорил 1 в 1 тока багажник... Извиняюсь тогда, за доверие автосалону.
продавцы они разные..мне на своего как то и обижаться грех..всё что в человеческих силах сделать возможно он сделал..я деньги с карты снять не мог так он такое такси 3 на сандеро устроил мы за час с небольшим более 10 офисов сбербанка обьехали))))никаких допов цена ровно как в рекламе ..любые глупые вопросы в любое время по мобиле отвечает..но стараюсь не злоупотреблять ..такой работы мне и за хорошие деньги не надо у него телефон от уха не отлипает и носится он так что хоть спринтером на олимпиаду)))мне сначала машину его товарищ предлагал но такой он валенок что я даже брать не хотел рено хоть за ней и ехал .а это всё в курсе всё разобрал показал рассказал
 
 
Ответить
Ra
Челябинск
А че там ключик горит на понеле ?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 535
Ra:
А че там ключик горит на понеле ?
Сори за оперативность, давно не заходил) ключик на панели это сигнал об очередном то по регламенту, если мне память не изменяет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2012 в России


Добавить отзыв