Авто взял в салоне в г.Сургут. Как только сел в салон, понял - моё. Уютно - вот то слово, которое первым приходит на ум. Это мой третий автомобиль (до этого классика и нексия), но приходилось наматывать километры на разных марках и моделях. К функционалу интерьера привыкаешь за пол часа, отвыкать дольше(в ноябре 17го пересел на 120го прадика). Авто формата сел - поехал, многие сейчас предлагают такой функционал, но я долгое время пользовал именно Меган. Ты подходишь к автомобилю, открываешь дверь, нажимаешь кнопку запуска двигателя и поехал. Не надо дополнительных движений к брелку сигнализации, ключам двери, рычагу включения фар, дворников и.т.д. Приехал - нажал кнопку старт/стоп, вышел и пошел по делам, всё! На тест драйв брал авто с двигателем 1,6 и на механике. Но даже на ручке показалась нехватка тяги. Выбор пал на 2,0 вариатор. Не прогадал ни разу. Динамики хватает с лихвой. Есть запас мощности на трассе, управляемость на 5, по началу авто провоцирует на агрессивную езду. Подвеска вообще выше всех похвал, но это, я так понял, сильная сторона рено. За 4 года владения пробежал 90 тыс. км., за это время были заменены: расходники по регламенту(естественно), стойки в круг ~на 70тыс. (вина водителя, несколько раз ловил кочки до пробития), по гарантии ремонт климат-контроля(болячка на всех системах рено этих годов), поменял аккумулятор на AGM(родные рено откровенно не подходят для севера, ЯНАО), всё! В итоге не пожалел ни разу о покупке и владении Рено Меган 3!