Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

,
13182
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 101115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 4-5,5 л.,город 6,4-7,2 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Не знаю?
Цвет кузова: Золотисто бежевый металлик-Ну очень практичный цвет за 3 месяца не разу не мыл только дождь, авто всегда выглядит чистым.
Цвет салона: Темно серый.
Салон: Круиз,климат,4 стекло подъемника с доводчиками с сигнализации,ограничитель скорости,6 подушек,борт. компьютер.
Кузов: противотуманки , все накладки и ручки в цвет кузова.
Ходовая часть: АБС... :-)
Двигатель: DCI - больше не чего не знаю.
Всем ПРИВЕТ.Не раз встречал на форумах вопросы людей что выбрать Меган или Фокус?Сразу начну с финала моего отзыва.Если вам надо комфортно и спокойно а главное экономно приехать с точки "А" в точку "Б" то берите Меган. Если вы любите Эмоции немного адреналина и погонять выбирайте Фокус.  3 месяца тому Я продал свой фокус и начал подбирать себе авто, хотелось и кроссовер и мини вен пока я случайно не проехал по трассе в мегане как пассажир. Сразу скажу не чего особого в машине я не увидел чтоб она меня так сразу с ходу подкупила. пока не обратил внимания на борт компьютер который выдавал показания мгновенного расхода топлива я даже сразу и не поверил что на с коросте 140-150 км/ч расход колебался с 4,0 до 5,8 л. на 100 км.После пробной езды  в Митсубиши Грандис  где на 120 км/ч. расход был в приделах 10л, а то и больше , я был если так можно сказать удивлен.Я сразу попросил водителя открыть багажник и понял что это мой следующий автомобиль.Больше меня не чего не интересовало.(После фокуса универсал мне было тяжело найти машину с идеальным багажником,сразу оговорюсь почти идеальным багажником.Есть небольшой выступ когда багажник разложен на всю длину , но он легко убирается подложив под пол багажника туристическую пенку-матрац.Писать о надежности не буду так как  фокусы и меган покупал не новыми , кто его знает как эксплуатировали до меня автомобили.Но запчасти по ходовой стоят одинаково как на меган так и на фокус.В управлении Меган управляется плавно размерено даже создается в впечатление что ты на мини вене. Шумоизоляция немного лутше чем в Фокусе я имею в виду уличные шумы , но все же акустический комфорт на разбитых , латаных дорогах , а особенно брусчатке в фокусе немного лучше.В Меган при езде по таким дорогам начинает немного "бубнить" как в пустой бочке Бу,БУУ,ББУ,буу...Думаю что это связанно с более тонким металом в днище и крыше авто.Скорее всего вылечится после толковой виброизоляции.Но при езде по гладким прямым дорогам в Мегане получаете больше удовольствия он как бы лучше держит заданную траекторию по прямой , чего не сказать о поворотах , быстрых пере строениях или резких объездов препятствий(ям).В таких упражнениях фокус точнее и быстрее.Но как не странно при попадании на трассе в ямы по серьёзней в мегане даже не ощущаеш их почти без звучно.Отдам должное Фокусу там тоже подвеску пробить не реально но при попадании в большие ямы как то сердце кровью облевал ось , а Меган абсолютно не возмутим.Мягкость подвески приблизительно одинакова не много в пользу Меган и то не во всех дисциплинах.Правда при условии что оригинальные передние стойки я сразу заменил в мегане на газ о-масляные Закгс такие как я ставил на фокус.После этого меган стал более собранным особенно на трассе как раз получилась идеальная подвеска для наших дорог.На родных немного покачивало передок.Но за то на масляных амортизаторах лежачий полицейский проезжал почти незаметно.По салону немного непривычно , что магнитола в самом низу , а управление климатом в самом в верху.И еще штатная магнитола в меган ну очень со скромной внешностью я ее сразу заменил на Пионер 2 дин ,  в салоне стало на много интересней,а звук намного чище штатная акустика достаточно хороша.
  Намучился я 2 месяца пока избавился от всех стуков в передней подвески.Опишу основные места возможных стуков.
1. Грохот при проезде полицейских-Слетевший с крепления расширительный алюминиевый бачок кондиционера,он находится в нижнем правом углу переднего бампера.Доступ к нему через заглушку в подкрылке, а также слетевший с крепления радиатор интернатура - пришлось снимать всю защиту двигателя 2 элемента, а именно надо демонтировать ту часть что идет от переднего бампера к планке на которой и стоят все радиаторы.
2. Стук при медленной езде по разбитой дороге-разбитые стойки стабилизатора и самое главное ,что долго не кто не мог найти , а я сам случайно увидел.Это подрамник к которому крепятся рычаги передней подвески.В месте где рычаг крепится к подрамнику и тут же этим же болтом крепится рычаг крепления подрамника (он уходит в верх к лонжерону), шляпка болта(под звездочку)на ямах стучит об кузов (по видимому износ саленд блоков)Я просто подложил между кузовом и болтом кучек резинового старого коврика от Волги и Вуаля! полная тишина в салоне на любых неровностях.(Стук был с левой стороны)Хотя на авто сервисе предложили реставрацию рейки , хотя я им говорил , что не вибраций на руле , не люфта , не стуков хоть на заведенной , хоть на не заведенной машине не было.
Да еще одна проблема в этот раз с передними сиденьями-они полностью не раскладывались это очень не удобно!!!!
Решил эту проблему за 10 мин, с помощью болгарки.Срезал ограничители наклона спинки.Снизу сидений окуратно отцепляем чехлы , и видим ограничители там где они и пред полагались мной увидеть , на правом сидении с права , на левой с лева. Обязательно обильно смачиваем с распылителя(Мр,Мускула)вокруг весь матерь ял , откручиваем я болтик в декоративной накладке немного отодвигаем ее , чтоб не повредить болгаркой и спиливаем торчащий угол на поперечине.Вы там сразу все сами увидите и разберетесь что надо отпилить.И сиденья ложатся прямо на задний диван.
Инструмент я далеко не убирал сразу укоротил на 5 см. ручку коробки передач.С ново накрываем все вокруг мокрыми тряпками, потом тянем в верх резким сильным движением набалдашник отпиливаем лишнее обматываем в пару слоев изо лентой , намазываем резиновым клеем ее и забиваем набалдашник обратно.
В целом авто очень интересное и комфортное.Мои лучшие рекомендации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2007
4.5
46460
Renault Megane, 2007
USb1, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2008
4.4
38556
Renault Megane, 2008
566, Калининград
Renault Megane, 2006
4.6
25366
Renault Megane, 2006
AAV47, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2006
3.2
20094
Renault Megane, 2006
ocean53, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Универсал, это то что надо, а дизель ваще отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 565
На заборе тоже много написано...
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормально
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
отличный аппарат. Тоже универсал хочу
Стартер снимается без снятия двигателя сам ты жабоед
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1973
Езжу на универсалах только....но к французам отношусь так как и китайцам....
5
18
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1973
Также как и к китайцам
4
13
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный универсал.)
6
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Дато Тбилисский:
Езжу на универсалах только....но к французам отношусь так как и китайцам....
Французы машины делают больше ста лет, равнять их с китайцами очень неумно, мягко выражаясь)) Поинтересуйся лучше, как французы относятся к тебе))
20
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3411
Свояк 2 года на таком дизельке катается проблем пока небыло,тож 07г. доволен
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
Хороший автомобиль ! Лови 5 !
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19156
Дато Тбилисский:
Езжу на универсалах только....но к французам отношусь так как и китайцам....
напрасно. простой дизельный француз на ручке - вполне годная машина.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43319
Не видел такого)
JDM
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Очень жаль, что подобных диллерских авто не было на дизеле.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
G8:
Французы машины делают больше ста лет, равнять их с китайцами очень неумно, мягко выражаясь)) Поинтересуйся лучше, как французы относятся к тебе))
+100!)
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
АБРАКАДАБРА....
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34226
5! дизель-класс! хорошая машина
3
 
Ответить
   
Сообщений: 565
velik123:
АБРАКАДАБРА... .
Слова забыл?
 
 
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
Я сам так относился пока случайно не пересел на Рено."От любви до ненависти...."
Дато Тбилисский:
Езжу на универсалах только....но к французам отношусь так как и китайцам....
Мой отзыв: Renault Megane 2007
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Друг на такой зимой с трассы на скорости в 130км улетал в кювет, боком поймал столбик со знаком и двойной тулуп через себя.
Авто в хлам - пассажиры даже не поняли что произошло!
Так что это безопасное авто.
 
 
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
Здравствуйте Администрация " https://drom.ru" Если возможно удалите этот отзыв так как он дублируется у меня и больше мной не дополняется.Я веду другой точно такой-же отзыв. С уважением Sharade.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России