Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2004

Рено Меган 2004 — отзыв владельца

, Томск
38732
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.5
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 6,5, Город - пока 12, учусь л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Молочно-серебрянный
Цвет салона: Серо-черный
Салон: 8 подушек, борткомпьютер, сидения которые регулируются во всех плоскостях, руль в 2-х плоскостях
Ходовая часть: Клиренс 175
Двигатель: 16 клапанов, 4 цилиндра, 113 лошадинных сил, инжектор
     Ну вот наконец-то пришло время написать отзыв про мою новую страсть - Рено Меган. Расскажу все по порядку. Моя личная автоэпопея началась в начале октября 2012, как только пошла учиться на права, очень хотелось ездить, был у меня какой-то нездравый интерес к машинам! Я ездила без прав по проселочной дороге и с каждым днем все сильней и сильней хотела за руль, ближе к декабрю встал вопрос о машине для меня, на тот момент у нас был микрик, еще и с задним приводом, сами понимаете, авто совсем не для девушки. Естественно, начали мониторить рынок, выставили микрик на продажу, до получения прав оставалось буквально 2 недели.
     Мне хотелось машинку поменьше, на механике. Получилось так что мы обменяли микрик на Субару Плео, отзыв есть на дроме, не буду повторятся, после Субарика ездила на Калдине, машина конечно хорошая, но не для девушки опять же. Родители, видя как мы делим Калдину с мужем на двоих и наши мучения, предложили купить у них машину, купить за символичные деньги, так как такой подарок мы не могли так просто от них принять.
Теперь о машине: Рено Меган, 2004 года, механика, 1.6, покупал дедушка его в апреле-мае 2005, проездил на нем 2 года, только летом, выезжал раза 2 в неделю, до дачи, дача у нас находится очень близко, в общем дедушка накатал на машине 4000, ни о чем, а потом машина стояла в гараже, никому не нужная, затем досталась эта машина моему дяде, он накатал на ней 8000 км и то потому что живет в Екб. То есть он забрал себе ее, отвез туда это 2000 км, приезжал к нам в гости - это еще 4000 км, все остальное по ходу эксплуатации. Дядя захотел себе что-нибудь побольше, потому купил себе Хонду ЦРВ, а бедный Меганчик опять остался бесхозным.
     Продавать машину не хотели, потому за те деньги которые она стОит, почти нулевая, ее никто не купил бы. Было решено оставить машину в семье. Как-то раз вечером мне позвонили родители и вызвали на совет по поводу машины. Установили цену чисто символичную, 200 т.р. и сказали, что надо машину забирать, хватит уже ходить вокруг да около. Вначале, если честно, я была совсем не воодушевлена таким приобретением. Но сказано - сделано.
      Машина дожидалась нас в Екатеринбурге. C того момента как мы договорились поехать прошло около недели, за неделю я излазила весь Дром в поисках отзывов о Меганах, начиталась всяких ужастиков, морально была уже готова к любому повороту событий, вплоть до того, что мог на ходу выпасть двигатель. Поговорила с папой, но он меня разубедил во всей этой байде, сказав, что с практически новой машиной такого приключится не должно.
      И вот поезд, 1.5 суток поездки, наконец я в Екатеринбурге. Сердце дико бьется, вот она, моя машина, руки трясутся, сердце ёкает. Какой же он красивый! Нестандартное поведение для девушки - срочно открываю капот, завожу и слышу как аккуратно урчат 113 лошадочек, тихо так, спокойно. Проверяю масло, антифриз, омывайку, сажусь, чтобы проехаться. Божественно! Подвеска, шумка, рулевая - офигенски! Начну с того, что комплектация мне досталась средняя, 8 подушек безопасности, кондер, передние электростеклоподьемники, печка жарит, подогрев заднего стекла. Зеркала регулируются вручную, но для меня если честно это ерунда, их один раз настроил и езди. Информативная панель, борткомпьютер, который как-будто создан для девушек, все тебе скажет, подскажет, что и как делать. Средний расход, мгновенный расход, количество км до заправки, и количество км проеденное именно за эту поездку, в общем, крутая штука. Дворники понравились - такая настройка - 1,2,3,4 капли быстрее и медленнее, свет - вообще просто сказка - очень яркий, биксенон, как было написано в книжке. Салон черный с серым, аккуратный очень, мягкий, не гремящий пластик, большой вместительный багажник и просто огромная куча места для задних пассажиров, в багажник влезла зимняя резина, на заднем сидении ехала огромная папина сумка с вахты и мои минимальные вещи, которые я взяла для поездки и при этом спокойно бы ехал еще один человек с огромным комфортом. Руль регулируется в двух плоскостях, а сидения ваще во всех плоскостях, вперед - назад, вверх-вниз. Музыка  у меня не штатная, четыре колонки в дверях и две колонки сзади, довольно-таки хорошая, Пионер, всеядная, кроме флешек. Коробка мягкая, четкая, только вот задняя иногда тупит, но я поняла - это общая беда.
      Из минусов, которые выявились - коврик водительский ОТВРАТ! Он постоянно гуляет, мешается, а помня свой печальный опять с Плео, я вообще приходила в бешенство, а еще двигатель ну очень оборотистый! Любит высокие обороты, которые так не люблю я. Говорят, что если на нем ездить на низких оборотах у него что-то там забивается... Вначале не совсем поняла как заводить и глушить машину, но потом разобралась, кнопка - это круто, особенно, когда заглох, нажал кнопку и поехал. Но из кнопки вытекает другой минус владения данным авто - дорогая установка сигнализации. 15000 рублей, против 7800 на обыкновенные машины со стартером.
      К габаритам быстро привыкла, но после правого руля тяжеловато ездить, на правом в этом смысле проще намного! На заправке я вообще долго тупила - искала, что открутить, чтобы вставить пистолет, но решение пришло само собой, благо папа подсказал. Открываешь дверку и просто вставляешь и никаких заморочек%) Разогнали до 180 км/ч, разгоняется медленно, вальяжно, ленивый француз, как его называет папа. При 180 двигатель еле-еле слышен и обороты были где-то 5-5.5! В общем, полный кайф! Так как году в 2005 Мегана признали самой безопасной машиной, то папа не побоялся пустить меня за руль и со спокойной душой спал, пока я ехала за рулем.
      Перед поездкой поехали оформить страховку, оформили без ограничений, отдали 5700 рублей, нас отправили на ТО, загнали, и я отдала документы мужику. Он вышел из каморки один раз, спросил пробег, когда узнал, поймал свою челюсть и тут же отдал нам талон с пройденным ТО и еще минут десять рассматривал 9-летнюю машину с пробегом в 12 000 км.  Добрались до Томска мы за 30 часов, потратили 115 литров на 2000 км. Началась ежедневная эксплуатация.
       Еще скажу, что все техобслуживание проводилось у дилера, за 12 тысяч было сменяна 1 катушка зажигания, свечи, масло и все. Сейчас готовлюсь к плановой замене масла перед зимой, лить буду как и советуют - Эльф, 5w40. Бензин лью 92, машина ездит и не ругается. Машинка досталась мне с легкими косяками, позже сфотаю салон, как только там уберусь! Свою фотографию без машины прикладываю, с машинкой еще не сфотала:) Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, пока что от использования машины легкая эйфория! Спасибо тем, кто прочитал!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того, что намедни, буквально в пятницу, мы с девочками поехали кататься по ночному городу. Катание шло как по маслу, ничего не предвещало беды и вдруг - БАХ и мы заглохли. Нет, не так, как будто отпустили сцепление на скорости, а именно на ходу! Я в панике вылезла из машины, щелкаю капот и очень долго не могу его открыть. Пытаюсь заводится снова и снова. Машина заводится и, теряя обороты, глохнет. Я чуть не заплакала. Вдруг рядом останавливается Вольво и парень спрашивает, чем помочь. Объяснили ситуацию....

, пробег 14 500 км   

Как и обещала - фото салона, обыкновенный без изысков, вот сейчас ищу чехлы и думаю какой цвет сделать.

   

В общем, намедни, буквально неделю назад, я переобула своего коня в зимнюю резину, резина обыкновенная, ничего особенного, езжу и не жалуюсь, Hankook, 15 радиус, 185/65, спасибо drom.ru, выменяла ее на свою старую резину с доплатой. А вот буквально вчера мне Мегаша преподнес новый сюрприз - он тупил и не ехал, а на холостых двигатель выплясывал сальсу, естественно я сразу же нырнула в интернет, т.к. в воскресенье не работает сервис, я вышла в интернеты и нашла проблему точно такую же как у меня, но у другого человека....

, пробег 15 000 км   

Будь они неладны эти сраные бордюры:( Рядом с нами, во дворе построили магазин, а на выезде очень высокий подъем, который по бокам ограничен высокими бордюрами, но поставлени они не в стык, а глядят в разные стороны, в общем, все как всегда - сделали на от....сь! Поднимаясь высоко в горку и резко повернула (дурдурадура) и услышала этот адский скрежет. Ну все, думаю, всю дверь протаранила:( Вышла из машины - смотрю, пластиковая пробка порога выпала, а порог вмят. Стою, хлопаю глазами, думаю что делать... И как разрыдаюсь!...

, пробег 15 600 км   

Итак, в дополнении хочу сказать вот что:

1. Установила я сигнализацию, Старлайн, за 9000р, мужик так ничего, цена адекватная, но пока что все езжу на доделки.

Вначале он установил сигнализацию так, что после того, как заглушишь машину - все остается работать - печка, прикуриватель, магнитола, дворники и свет. Приехала, пожаловалась, вроде исправил, но как-то странно.

Теперь, после того как заглушишь машину и откроешь водительскую дверь - все потухает и все ок, но когда заводишься и к тебе подсаживаются пассажиры - борт компьютер выдает, что мол, карточка не распознана и пищит так противно, а еще время от времени мигает лампочка сигналки, но это редко....

, пробег 16 080 км   

Вроде ничего и не случалось у меня, пока все без серьезных проблем, но есть маленькие косячки, которые иногда доводят.

Например, может кто подскажет, что за фишка такая - раз в месяц я глохну без всяких видимых причин, просто глохну, обороты в ноль и пока не прогазуешь - не едет совсем. Вроде мелочь, а неприятно. Дальше, в Томске бахнул легкий морозец и во дворе меня попросил прикурить парень на девятке, не совсем поняла, но похоже после этого, пробило мне катушку, поменяла, зареклась больше никого не прикуривать, а то дороговато выходит....

, пробег 16 800 км   

Ну вот и прошли еще несколько тысяч пробега на моей малышке! Буквально через несколько дней после последнего дополнения поехали мы в Бийск, дорога сложная, тяжелая, снег фигачит. Дело было километров за 30 до Новосибирска - впереди все ползут, тяжеловесы, вся фигня, решила я их обогнать, вот уже пошла на обгон, а по встречной ехал Жигуленок с выключенным светом, я есстественно начала оттормаживаться, но в силу погодных условий, нормально оттормозиться мне не удалось и перевернулись мы в кювет, аккуратненько так легли вначале набок, а потом на крышу!...

, пробег 21 000 км   

После защиты дипломной работы я все-таки решила начать ухаживать за машинкой, началось все с переобувки и диагностики. На диагностике поставили вот такой диагоз - все хорошо, но.... Перед зимой придется поменять задние амортизаторы и шаровые, что левую, что правую, что, мол они уже размягчились и слишком мягко подвеска реагирует на разнообразные попытки раскачать машину. Обращаюсь к вам, уважаемые знатоки Меганов - так ли это, стоит ли послушатся и уже поменять аморты задние и передние шаровые? Сказали промыть топливную систему еще и на этом всё, все остальное в идеальном состоянии....

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
Женский отзыв иногда заставляет улыбнуться!!!!)))) Молодец 5.
47
1
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
"Абзацы? Не, не слышала"
8
14
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Gato Gordo:
"Абзацы? Не, не слышала"
Спасибо за конструктивную критику - исправила:)
8
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
maximus159:
Женский отзыв иногда заставляет улыбнуться!!!!)))) Молодец 5.
Спасибо! Я старалась! Позже дам почитать мужу, может он чего дополнит:)
7
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Настюха Томичка:
Спасибо! Я старалась! Позже дам почитать мужу, может он чего дополнит:)
Ждем,дополняйте.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хорош Меганчик.Удачи в эксплуатации и на дорогах.+5 Фото салона бы зеценить;))
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Очки зачепатые!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Фары то обычные, под галоген, без омывателя, ксенон кто то сам поставил?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Dylan:
Фары то обычные, под галоген, без омывателя, ксенон кто то сам поставил?
Не, никто ничего не менял, но в книге так написано, может ошибка?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Carozeria:
Очки зачепатые!!!!!!!!
На море купила:)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
"Пять" Настюхе! )) Хорошая машина.
7
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
Такой девушке только 5 )))
сильно не обольщайтесь меган до рестайла 06г.в. не был образчиком надежности
комплектация для этой машины ниже среднего
кстати подушек там 6
ни гвоздя ни жезла
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
И мой батя пенсионер продает молопробежку рено, правда с автоматом и помоложе. Лично мне дизайн мегана 2 нравится до сих пор, самобытность не переходящая в китч. Удачи хозяйку)
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
5
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Абрау - это намёк - будет поездка на Авто?

Хорошая машина - это главное.

А звук мотора - он ведь хорош- самый приятный звук в классе наверное до сих пор. Удачи!
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
pavelpavel:
Абрау - это намёк - будет поездка на Авто?
Хорошая машина - это главное.
А звук мотора - он ведь хорош- самый приятный звук в классе наверное до сих пор. Удачи!
Поездка на авто туда уже была, только на Калдинке:) Очень понравилось:)
 
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 11
Машина действительно КЛАССНАЯ! В нашей семье побывало два Мегана. Второй, правда в кузове универсал, у отца с 2006 года, по trade-in поменяли на Мегана в кузове седан. За все годы ни одной поломки, даже мелкой (перегорающие лампочки не в счёт - это болезнь). Этим летом поменяли стойки, наконечники, шаровые - раз в семь лет это не напряжно. А, забыл - один раз климат-контроль заправили. Этой машинке еще б полный привод - цены бы не было.
8
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Молодец, Настя, хорошо написала. Сталю пять! А очки вообще зачетные, пять с плюсом!!!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
4 Х 4:
Машина действительно КЛАССНАЯ! В нашей семье побывало два Мегана. Второй, правда в кузове универсал, у отца с 2006 года, по trade-in поменяли на Мегана в кузове седан. За все годы ни одной поломки, даже мелкой (перегорающие лампочки не в счёт - это болезнь). Этим летом поменяли стойки, наконечники, шаровые - раз в семь лет это не напряжно. А, забыл - один раз климат-контроль заправили. Этой машинке еще б полный привод - цены бы не было.
Полный привод - вообще сказка!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Ищите неофициалов где обслуживать, иначе нервы помотает.Лучше всего таксопарк на рено какой-нибудь. Тогда будет дешево и машинка будет только радовать.
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
den.ise:
Ищите неофициалов где обслуживать, иначе нервы помотает.Лучше всего таксопарк на рено какой-нибудь. Тогда будет дешево и машинка будет только радовать.
Да у нас есть гараж свой - элементарные вещи сами делать будем, если чего посложней - есть ребята проверенные, к которым гоняем все машины, делают недорого и качественно!
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Потом расскажите сколько времени займет самостоятельная замена лампочек ближнего света)
www.it-diploms.ru
8
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Lerochka:
Потом расскажите сколько времени займет самостоятельная замена лампочек ближнего света)
Кстати и это изучила уже, там есть специальные отвестия, ужасти понарасказывали%)
2
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
Lerochka:
Потом расскажите сколько времени займет самостоятельная замена лампочек ближнего света)
не поверите, 5 минту
опыт приходит с годами )))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
200 тыс. руб. для данного авто не так уж и даром.
2
14
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Podvox:
200 тыс. руб. для данного авто не так уж и даром.
Эм, вот тут я поспорю - цена была занижена как минимум на 100 тр, а уж с пробегом 12 т.км - ваще подарок!
5
3
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Podvox:
200 тыс. руб. для данного авто не так уж и даром.
даром-даром, 4 год около 280-300 стоит, с учетом пробега 100 и более тысяч км
7
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Так то даром, а если что только умотайка за эти деньги...Нормально купила,за отзыв 5,удачи на дорогах...
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Машину действительно выгодно купили. За эти деньги однозначно надо было брать!!!

У меня товарищ гоняет на такой... авто приятное в эксплуатации и отвратительное в ремонте. Ковыряемся регулярно раз в месяц. Эту машину знаю наверное лучше чем все лады, коих у меня было много.
Ну если пробег заявленный настоящий- ремонт вам пока не светит, поэтому наслаждайтесь эксплуатацией. Удачи.
3
5
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
r000t:
Машину действительно выгодно купили. За эти деньги однозначно надо было брать!!!
У меня товарищ гоняет на такой... авто приятное в эксплуатации и отвратительное в ремонте. Ковыряемся регулярно раз в месяц. Эту машину знаю наверное лучше чем все лады, коих у меня было много.
Ну если пробег заявленный настоящий- ремонт вам пока не светит, поэтому наслаждайтесь эксплуатацией. Удачи.
Пробег настоящий 100%! Потому и взяла%)
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Настюха Томичка:
Эм, вот тут я поспорю - цена была занижена как минимум на 100 тр, а уж с пробегом 12 т.км - ваще подарок!
Я имел в виду, что для продажи внутри семьи это, по моему, не даром.
А на рынке, конечно, в таком состоянии и за такую цену не купишь.
2
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Просьба к тем, у кого меган 2 оказать консультационную помощь.
Сомневаюсь правильно ли работает термостат, стоит ли его менять.
Стрелка поднимается довольно быстро до уровня где-то между 2 и 3 (12 часов) делением, а потом опускается где-то до второго. Затем медленно дорастает до 3-го деления и фиксируется.
Волнует это опускание на полделения, кажется, этого не должно быть.

И еще при движении по трассе в холодную погоду (ниже +10) стрелка не поднимается выше середины между 2 и 3 делением.
Форумов читал много: говорят разное, кто норма, кто термостат под замену.

Подскажите как у вас, особенно интересно, как было на новом авто (ну или с новым термостатом).
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Podvox:
Просьба к тем, у кого меган 2 оказать консультационную помощь.
Сомневаюсь правильно ли работает термостат, стоит ли его менять.
Стрелка поднимается довольно быстро до уровня где-то между 2 и 3 (12 часов) делением, а потом опускается где-то до второго. Затем медленно дорастает до 3-го деления и фиксируется.
Волнует это опускание на полделения, кажется, этого не должно быть.
И еще при движении на новом авто (ну или с новым термостатом).
Впринципе термостат так и должен работать: сначало охлажд.жидкость идет по малому кругу,при наборе температ.термостат начинает открываться,в этот момент стрелка и преотпускается,а далее температ.выходит на рабочую.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
maximus159:
Впринципе термостат так и должен работать: сначало охлажд.жидкость идет по малому кругу,при наборе температ.термостат начинает открываться,в этот момент стрелка и преотпускается,а далее температ.выходит на рабочую.
Это то понятно, но, мне кажется, "просадка" должна быть практически не заметной или вообще её не должно быть, за счет постепенного, плавного открывания термостата.

Но, может быть, это конструктивная особенность мегана 2, поэтому и хочу узнать как ведет себя стрелка при заведомо исправном (новом) термостате.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Podvox:
Это то понятно, но, мне кажется, "просадка" должна быть практически не заметной или вообще её не должно быть, за счет постепенного, плавного открывания термостата.
Но, может быть, это конструктивная особенность мегана 2, поэтому и хочу узнать как ведет себя стрелка при заведомо исправном (новом) термостате.
Ес честно, не обращала внимания, надо будет глянуть!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
maximus159:
Впринципе термостат так и должен работать: сначало охлажд.жидкость идет по малому кругу,при наборе температ.термостат начинает открываться,в этот момент стрелка и преотпускается,а далее температ.выходит на рабочую.
у меня как бы был )))) и не замечал что бы падала . Поверь я раньше на жигулях ездил и заметил бы это )))
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Podvox:
Просьба к тем, у кого меган 2 оказать консультационную помощь.
Сомневаюсь правильно ли работает термостат, стоит ли его менять.
Стрелка поднимается довольно быстро до уровня где-то между 2 и 3 (12 часов) делением, а потом опускается где-то до второго. Затем медленно дорастает до 3-го деления и фиксируется.
Волнует это опускание на полделения, кажется, этого не должно быть.
И еще при движении по трассе в холодную погоду (ниже +10) стрелка не поднимается выше середины между 2 и 3 делением.
Форумов читал много: говорят разное, кто норма, кто термостат под замену.
Подскажите как у вас, особенно интересно, как было на новом авто (ну или с новым термостатом).
а на Меганах стрелочный указатель чувствителен?
Потому как на Форде у меня, он имеет 3 положения:
Когда начинает подниматься от левого края до центра (от 10 до 12 часов на циферблате) - это прогрев)
Центральное положение, на 12 часов, стоит на нем всегда, подключали БК, от 65 до 100+ градусов - рабочая температура, двигатель прогрет
Красная зона - стрелка отклоняется туда при перегреве:)
Все, никаких гуляний стрелки:)
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Podvox:
Просьба к тем, у кого меган 2 оказать консультационную помощь.
Сомневаюсь правильно ли работает термостат, стоит ли его менять.
Стрелка поднимается довольно быстро до уровня где-то между 2 и 3 (12 часов) делением, а потом опускается где-то до второго. Затем медленно дорастает до 3-го деления и фиксируется.
Волнует это опускание на полделения, кажется, этого не должно быть.
И еще при движении по трассе в холодную погоду (ниже +10) стрелка не поднимается выше середины между 2 и 3 делением.
Форумов читал много: говорят разное, кто норма, кто термостат под замену.
Подскажите как у вас, особенно интересно, как было на новом авто (ну или с новым термостатом).
Брал авто с нова, стрелка не сразу поднимается, а постепенно, без провалов, это точно какой то косяк...
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Наверное надо смотреть не только термостат, а датчик темп.охл.жидкости, и сам прибор показаний, мне кажется даже больше похоже на неисправность датчика температуры...
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
купол:
Наверное надо смотреть не только термостат, а датчик темп.охл.жидкости, и сам прибор показаний, мне кажется даже больше похоже на неисправность датчика температуры...
Спасибо за ответы, я так понял, что такие провалы назад стрелки - не норма. А на трассе в холодную погоду у вас тоже фиксируется стрелка на 3 делении (где-то 12 часов)?

Датчик температуры тоже посмотрю (проверю контакты и сопротивление).

Просто очень не хочется заменить термостат, а потом убедиться, что он был исправен.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Podvox:
Спасибо за ответы, я так понял, что такие провалы назад стрелки - не норма. А на трассе в холодную погоду у вас тоже фиксируется стрелка на 3 делении (где-то 12 часов)?
Датчик температуры тоже посмотрю (проверю контакты и сопротивление).
Просто очень не хочется заменить термостат, а потом убедиться, что он был исправен.
я же фото скинул как у меня было всегда ))))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
дрыга:
я же фото скинул как у меня было всегда ))))
спасибо за ответы

всё-таки это термостат неправильно работает, можно конечно ездить и так, но, учитывая, что зима впереди, буду менять.
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Здорова Дрыга! Скучаешь без нас:)))),как на мерина не пересел?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Здорова Дрыга! Скучаешь без нас:)))),как на мерина не пересел?
привет ))))) да сузуки поскучней будут . нет дебатов ))))) нет еще не заработал, вот думаю грузовик взять на 1,5т ))))
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
привет ))))) да сузуки поскучней будут . нет дебатов ))))) нет еще не заработал, вот думаю грузовик взять на 1,5т ))))
Новый бизнес?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
да )))) попутный к основному )))) а там посмотрим как пойдет )))
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Удачи...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Удачи...
спасибо ))) и тебе
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол пришел мерен ))))
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
купол пришел мерен ))))
Круто!!!Ну все теперь на асфальт круги чертить:))))))))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Круто!!!Ну все теперь на асфальт круги чертить:))))))))))
я ее еще не обкатал )))))) пока дома . а там может и с кем посоревнуюсь
 
 
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2474
Хороший отзыв. Машина интересная, сам отъездил на Мегане 2 почти 6 лет. Судя по фото комплектация авто базовая, хотя она и в базе очень интересная. Авто 2004 года поэтому нужно быть готовым к "зимним сюрпризам" в виде поведенной крыши от мороза. Много чего могу по Мегану рассказать спрашивайте если интересно...
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
wowa1968:
Хороший отзыв. Машина интересная, сам отъездил на Мегане 2 почти 6 лет. Судя по фото комплектация авто базовая, хотя она и в базе очень интересная. Авто 2004 года поэтому нужно быть готовым к "зимним сюрпризам" в виде поведенной крыши от мороза. Много чего могу по Мегану рассказать спрашивайте если интересно...
Комплектация, ага, базовая, мне хватает:) Машине, дай Бог, уже 9 лет и за 9 лет не повело крышу, всегда заводилась и работала. Сменено только масло, фильтра и две катухи зажигания, думаю небольшие это вложения. Теперь вот думаю где бы кузовщину подправить!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Кузовщину править лучше на весну отложить. Где гарантия, что зимой где-нибудь опять не шоркнешься? А весной уже все сразу устранить.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
SNik-F:
Кузовщину править лучше на весну отложить. Где гарантия, что зимой где-нибудь опять не шоркнешься? А весной уже все сразу устранить.
А не заржавеет? Ничего с порогами не приключится? Может хотя бы что-то предпринять???
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
Ну если так уж душа болит мазануть по царапинам каким либо консервантом(типа мовиля) и оставить до весны......Было бы с чего переживать....
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Negoro32:
Ну если так уж душа болит мазануть по царапинам каким либо консервантом(типа мовиля) и оставить до весны......Было бы с чего переживать....
А то что пимпа слетела - там вовнутрь порога не набьется всякая шелупонь?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Настюха Томичка:
А то что пимпа слетела - там вовнутрь порога не набьется всякая шелупонь?
Заклей чем-нибудь. Например скотчем.
 
 
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2474
Настюха Томичка:
А не заржавеет? Ничего с порогами не приключится? Может хотя бы что-то предпринять???
Не заржавеет - проходили через это :-)
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
SNik-F:
Заклей чем-нибудь. Например скотчем.
wowa1968:
Не заржавеет - проходили через это :-)
Ой, спасибо мальчики, успокоили, а то у меня сердце кровью обливается!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
wowa1968:
Хороший отзыв. Машина интересная, сам отъездил на Мегане 2 почти 6 лет. Судя по фото комплектация авто базовая, хотя она и в базе очень интересная. Авто 2004 года поэтому нужно быть готовым к "зимним сюрпризам" в виде поведенной крыши от мороза. Много чего могу по Мегану рассказать спрашивайте если интересно...
про крышу улыбнул )))
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
дрыга:
про крышу улыбнул )))
Тоже поржала, были конечно такие экземпляры, которые говорили, что у них крышу повело, но мне кажется люди просто нарвались на конструктор, вот и все!
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
Настюха Томичка:
Тоже поржала, были конечно такие экземпляры, которые говорили, что у них крышу повело, но мне кажется люди просто нарвались на конструктор, вот и все!
к сожалению нет, была партия в где то 2005 г.в. у которой шумотеплоизоляция крыши на морозе сжималась но после нагрева распрямлялась. по гарантии людям меняли. но на лкм не влияло. а так все таки М2 г.в.04-06, веселенькие машинки были) народ не скучал ))), дай бог что бы у вас машинка была от них уже подлечена
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
NeformAl:
к сожалению нет, была партия в где то 2005 г.в. у которой шумотеплоизоляция крыши на морозе сжималась но после нагрева распрямлялась. по гарантии людям меняли. но на лкм не влияло. а так все таки М2 г.в.04-06, веселенькие машинки были) народ не скучал ))), дай бог что бы у вас машинка была от них уже подлечена
Да пока что ничего не лечила, посмотрим, что дальше будет, потому что у машинки пробег 16080:) Пока что рановато лечить!
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Поздравляю! Машинка бодрая, и отзыв прикольный. Удачи во всем, и аккуратней, пожалуйста!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
NeformAl:
к сожалению нет, была партия в где то 2005 г.в. у которой шумотеплоизоляция крыши на морозе сжималась но после нагрева распрямлялась. по гарантии людям меняли. но на лкм не влияло. а так все таки М2 г.в.04-06, веселенькие машинки были) народ не скучал ))), дай бог что бы у вас машинка была от них уже подлечена
насчет крыши не убедил )))) машина огонь правда у меня была 2008г и с салона ,а не с таксопарка с пробегом 3 раза до луны .
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Отличный отзыв!)
Пять поставила
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Sahorsha:
Поздравляю! Машинка бодрая, и отзыв прикольный. Удачи во всем, и аккуратней, пожалуйста!
Спасибо! Обязательно буду:)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Kiss*ka:
Отличный отзыв!)
Пять поставила
Спасибо:) Я старалась сделать его интересным!
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
дрыга:
насчет крыши не убедил )))) машина огонь правда у меня была 2008г и с салона ,а не с таксопарка с пробегом 3 раза до луны .
У вас крутая комплектация%) Все в цвет - а значит внутри полный фарш! И мне очень нравится черные вставки, но от максималки внутри я б не отказалась:)
 
 
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2474
Настюха Томичка:
Тоже поржала, были конечно такие экземпляры, которые говорили, что у них крышу повело, но мне кажется люди просто нарвались на конструктор, вот и все!
Опередили с ответом про крышу, именно так и было с партией Меганов 2004 - 2005 годов, даже отзывная компания была по этому поводу...
Катушки остальные нет смысла менять, просто возить с собой про запас одну штуку. У меня за 6 лет вышли из строя 3 штуки. Еще надо быть готовым к замене фазорегулятрора, может затарахтеть после 40 т.км пробега. Еще очень "веселое" занятие - самостоятельная замена лампочек в фарах, особенно первый раз :-)
Не менее "веселое" занятие замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
wowa1968:
Опередили с ответом про крышу, именно так и было с партией Меганов 2004 - 2005 годов, даже отзывная компания была по этому поводу...
Катушки остальные нет смысла менять, просто возить с собой про запас одну штуку. У меня за 6 лет вышли из строя 3 штуки. Еще надо быть готовым к замене фазорегулятрора, может затарахтеть после 40 т.км пробега. Еще очень "веселое" занятие - самостоятельная замена лампочек в фарах, особенно первый раз :-)
Не менее "веселое" занятие замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Замена лампочек - не такая уж и сложная задача, чес слово, уже все посмотрела:) Вы не первый, кто решил этим напугать:) А до 40т.км еще доехать надо:) Волшебный фазорегулятор, про который мне тут рассказывают - да и не у всех он на 40 т.км ломается, у кого-то до 120 доезжает:) Не утрируйте:) А Катушки, ага, так и сделаю, просто сложу в багажник, поменять их делов на 5 минут:) Морозы 9 лет переживали - вроде крыша на месте:) В общем, будем надеятся, что болячки обойдут:) Главное любить машинку! Мегашик мой, не очень вредный, он хороший и я его люблю:)
1
 
Ответить
     
Регион 58
Сообщений: 2474
Настюха Томичка:
Замена лампочек - не такая уж и сложная задача, чес слово, уже все посмотрела:) Вы не первый, кто решил этим напугать:)
Да я и не хочу пугать :-))Посмотреть и поменять - две разные вещи, вроде все легко на первый взгляд а самом деле очень "весело" особенно первый раз, сколько матюгов наслушались конструкторы когда я менял лампочки первый раз :-). 40 т.км это примерный пробег фазорегулятора, среднестатистический так скажем, у меня например он пробегал 70 тыс.км. Примерно столько же прожили опорные подшипники, рулевые наконечники и рулевые тяги бегают тоже тыс по 50-60, от дорог сильно зависит. Меган очень хорошая машина и поверьте будет очень трудно после него выбрать достойную замену, я уже прошел через это.:-)
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
wowa1968:
Да я и не хочу пугать :-))Посмотреть и поменять - две разные вещи, вроде все легко на первый взгляд а самом деле очень "весело" особенно первый раз, сколько матюгов наслушались конструкторы когда я менял лампочки первый раз :-). 40 т.км это примерный пробег фазорегулятора, среднестатистический так скажем, у меня например он пробегал 70 тыс.км. Примерно столько же прожили опорные подшипники, рулевые наконечники и рулевые тяги бегают тоже тыс по 50-60, от дорог сильно зависит. Меган очень хорошая машина и поверьте будет очень трудно после него выбрать достойную замену, я уже прошел через это.:-)
Да я уже понимаю, что будет сложно перейти с Мегашика на какую-то другую машину, но за 2 ,5 месяца накатала 2 тысячи:) Потому до 40 тыс. года два мне еще катать:) А за инфу спасибо конечно:)
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Настюха Томичка:
Да я уже понимаю, что будет сложно перейти с Мегашика на какую-то другую машину, но за 2 ,5 месяца накатала 2 тысячи:) Потому до 40 тыс. года два мне еще катать:) А за инфу спасибо конечно:)
Да ладно) Я вас умоляю. Нахваливают свой чудный аппарат. Сложно перейти... переходят и радуются. Его еще надо продать чтобы перейти... а вот тут действительно сложно)
1
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
r000t:
Да ладно) Я вас умоляю. Нахваливают свой чудный аппарат. Сложно перейти... переходят и радуются. Его еще надо продать чтобы перейти... а вот тут действительно сложно)
Это как пить дать, солидарна
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Настюха Томичка:
У вас крутая комплектация%) Все в цвет - а значит внутри полный фарш! И мне очень нравится черные вставки, но от максималки внутри я б не отказалась:)
ага только эта машина была )))) экстрим ,мне больше чем топ комплектация нравится ))))
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
wowa1968:
Да я и не хочу пугать :-))Посмотреть и поменять - две разные вещи, вроде все легко на первый взгляд а самом деле очень "весело" особенно первый раз, сколько матюгов наслушались конструкторы когда я менял лампочки первый раз :-). 40 т.км это примерный пробег фазорегулятора, среднестатистический так скажем, у меня например он пробегал 70 тыс.км. Примерно столько же прожили опорные подшипники, рулевые наконечники и рулевые тяги бегают тоже тыс по 50-60, от дорог сильно зависит. Меган очень хорошая машина и поверьте будет очень трудно после него выбрать достойную замену, я уже прошел через это.:-)
про лампочки х.з за 4 года не менял ))))) про подвеску как по кочкам ездить . Но если она устала на мегане , то она устанет на любой машине. На фазо регулятор жалуются только первое поколение машин (да и то х.з может у них пробеги за 300т.км и хозяева раздолбаи )
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
r000t:
Да ладно) Я вас умоляю. Нахваливают свой чудный аппарат. Сложно перейти... переходят и радуются. Его еще надо продать чтобы перейти... а вот тут действительно сложно)
ой да ладно я свой продал за 468 т.р 2008г на механике в очень хорошем состоянии с маленьким пробегом ( брал за 558 300 в салоне ) продал в 2012 г ))))
если у тебя машина*****о ,а цена конь уж поверь хоть тойоту , хоть бентли хер продашь ))) А если все ровно то хоть рено или чери при адекватной цене уходит
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
r000t:
Да ладно) Я вас умоляю. Нахваливают свой чудный аппарат. Сложно перейти... переходят и радуются. Его еще надо продать чтобы перейти... а вот тут действительно сложно)
а про выбор и в правду сложно пересесть )))) ну это тебе не понять так как ты в ней даже не седел . После меган в любой японской машине нет шумки , пластик отстой . Говорю как человек протестив не одну машину до 1 100 000
6
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
а про выбор и в правду сложно пересесть )))) ну это тебе не понять так как ты в ней даже не седел . После меган в любой японской машине нет шумки , пластик отстой . Говорю как человек протестив не одну машину до 1 100 000
Здорова Дрыга! Я вот до сих пор на Меге катаюсь , тут ты прав...,столько машин менял, и ни чего, а тут жалко гада...)))))
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
r000t:
Да ладно) Я вас умоляю. Нахваливают свой чудный аппарат. Сложно перейти... переходят и радуются. Его еще надо продать чтобы перейти... а вот тут действительно сложно)
Видимо вы совсем не сидели и не пробовали сравнивать:) Сложно продать укатанные вхлам и с конским ценником автомобили, а все остальное продается на ура!
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
дрыга:
а про выбор и в правду сложно пересесть )))) ну это тебе не понять так как ты в ней даже не седел . После меган в любой японской машине нет шумки , пластик отстой . Говорю как человек протестив не одну машину до 1 100 000
Вот-вот! Я даже в Форика нового села - совсем другой пластик, ездила на Шкоде, там вообще не сравниться, единственно, то что не сравнимо - это glk 300:) В общем, повидала всяких машин:) Семья у меня большая да и сами уже 7 машин сменили! Посему!На вкус и цвет фломастеры совсем разные! Этот фломастер нравится мне больше всего по всем параметрам:)
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
дрыга:
а про выбор и в правду сложно пересесть )))) ну это тебе не понять так как ты в ней даже не седел . После меган в любой японской машине нет шумки , пластик отстой . Говорю как человек протестив не одну машину до 1 100 000
Да пробовал я ваши баранки, пробовал. Говорил же в первом коменте что товарищ владеет таким меганом с 2004. У меня в гараже ремонтируемся, чтобы к официалам не ездить - с этими товарищами кстати вообще отдельная история.

Я бы не сказал что в мегане шипко какой хороший пластик - в мондео лучше. Шумка на уровне - не поспоришь, лучше чем у корейских конкурентов (elantra, cerato), но хуже чем в мондео и сонате (которые меньше 1100 стоят). Хорошие сидения, просторно - да. Но есть попросторней. Мотор не важный. 1.6 с фазорегулятором (который никогда нормально не работает) выдает 113 (или 116 не помню точно) лошадок - мягко говоря слабовато. Подвеска слабая, при прочих равных корейцы ходят дольше. Электроника вообще полный вах... отдельная песня. Куча модификаций и модернизаций... бывает что пока не снимешь запчасть не поймешь какая стоит.

Этот француз специфичная машина - не плохая и не хорошая. Но есть конкуренты получше. И еще - не нравится мне его ремонтировать, все неудобно расположено, местами глупо. Яркий пример плохого инженеринга.

Точка.
2
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
r000t:
Да пробовал я ваши баранки, пробовал. Говорил же в первом коменте что товарищ владеет таким меганом с 2004. У меня в гараже ремонтируемся, чтобы к официалам не ездить - с этими товарищами кстати вообще отдельная история.
Я бы не сказал что в мегане шипко какой хороший пластик - в мондео лучше. Шумка на уровне - не поспоришь, лучше чем у корейских конкурентов (elantra, cerato), но хуже чем в мондео и сонате (которые меньше 1100 стоят). Хорошие сидения, просторно - да. Но есть попросторней. Мотор не важный. 1.6 с фазорегулятором (который никогда нормально не работает) выдает 113 (или 116 не помню точно) лошадок - мягко говоря слабовато. Подвеска слабая, при прочих равных корейцы ходят дольше. Электроника вообще полный вах... отдельная песня. Куча модификаций и модернизаций... бывает что пока не снимешь запчасть не поймешь какая стоит.
Этот француз специфичная машина - не плохая и не хорошая. Но есть конкуренты получше. И еще - не нравится мне его ремонтировать, все неудобно расположено, местами глупо. Яркий пример плохого инженеринга.
Точка.
Ремонтировать и эксплуатировать таки разные вещи:) Посему и точка:)
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
r000t:
Да пробовал я ваши баранки, пробовал. Говорил же в первом коменте что товарищ владеет таким меганом с 2004. У меня в гараже ремонтируемся, чтобы к официалам не ездить - с этими товарищами кстати вообще отдельная история.
Я бы не сказал что в мегане шипко какой хороший пластик - в мондео лучше. Шумка на уровне - не поспоришь, лучше чем у корейских конкурентов (elantra, cerato), но хуже чем в мондео и сонате (которые меньше 1100 стоят). Хорошие сидения, просторно - да. Но есть попросторней. Мотор не важный. 1.6 с фазорегулятором (который никогда нормально не работает) выдает 113 (или 116 не помню точно) лошадок - мягко говоря слабовато. Подвеска слабая, при прочих равных корейцы ходят дольше. Электроника вообще полный вах... отдельная песня. Куча модификаций и модернизаций... бывает что пока не снимешь запчасть не поймешь какая стоит.
Этот француз специфичная машина - не плохая и не хорошая. Но есть конкуренты получше. И еще - не нравится мне его ремонтировать, все неудобно расположено, местами глупо. Яркий пример плохого инженеринга.
Точка.
мондео стоит так то подороже ?????? и класс Д ))))
про ремонт ну да за 4 года аккумулятор заменил на 3й год перед зимой )))) и на стартере провод подкрутил все ))))
Назови мега авто как ты думаешь чтобы вообще не ломалось ? продавалась дороже чем покупалось с нуля ? и продавалась ну максимум за сутки ???
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
дрыга:
мондео стоит так то подороже ?????? и класс Д ))))
про ремонт ну да за 4 года аккумулятор заменил на 3й год перед зимой )))) и на стартере провод подкрутил все ))))
Назови мега авто как ты думаешь чтобы вообще не ломалось ? продавалась дороже чем покупалось с нуля ? и продавалась ну максимум за сутки ???
Мальчики, не ругайтесь, каждый свое корыто хвалит:)
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
дрыга:
мондео стоит так то подороже ?????? и класс Д ))))
про ремонт ну да за 4 года аккумулятор заменил на 3й год перед зимой )))) и на стартере провод подкрутил все ))))
Назови мега авто как ты думаешь чтобы вообще не ломалось ? продавалась дороже чем покупалось с нуля ? и продавалась ну максимум за сутки ???
Да что вы как взъелись?) Человек утверждает что тяжело перейти с мегана на другой авто. Я утверждаю что легко, в припрыжку и припиваючи. Так же утверждаю что меган технически кривой. Сравнительно не ликвидный, конечно по моему мнению. Вообще выражаю свое мнение, так как другого не имею.

Указывайте пробег а не годы эксплуатации, в следующий раз когда хотите сделать акцент на безпроблемную езду. А то ездят 10 000 в год и радуются какие у них машины надежные)) А как присесть хорошенько на езду - вот тут то и показывается истинная надежность. И ремонтопригодность тоже, когда надо ехать а не чинить и ждать запчасти.

Тоета королла. Очень надежная и ликвидная машина. По моему ни для кого не секрет. Если не на роботе каком нибудь.
Элантра J3 - просто пример надежности. Да и шумка и салон у нее достойные вполне. Ликвидность конечно пониже тоеты.

Мондео может и стоит подороже, но не значительно. Но как пример машины который лучше во всем. Пересаживайтесь и радуйтесь.
4
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Настюха Томичка:
Мальчики, не ругайтесь, каждый свое корыто хвалит:)
Уже отошел в другой угол пыхтеть носом, пуская лучи ненависти)))
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
r000t:
Да что вы как взъелись?) Человек утверждает что тяжело перейти с мегана на другой авто. Я утверждаю что легко, в припрыжку и припиваючи. Так же утверждаю что меган технически кривой. Сравнительно не ликвидный, конечно по моему мнению. Вообще выражаю свое мнение, так как другого не имею.
Указывайте пробег а не годы эксплуатации, в следующий раз когда хотите сделать акцент на безпроблемную езду. А то ездят 10 000 в год и радуются какие у них машины надежные)) А как присесть хорошенько на езду - вот тут то и показывается истинная надежность. И ремонтопригодность тоже, когда надо ехать а не чинить и ждать запчасти.
Тоета королла. Очень надежная и ликвидная машина. По моему ни для кого не секрет. Если не на роботе каком нибудь.
Элантра J3 - просто пример надежности. Да и шумка и салон у нее достойные вполне. Ликвидность конечно пониже тоеты.
Мондео может и стоит подороже, но не значительно. Но как пример машины который лучше во всем. Пересаживайтесь и радуйтесь.
Королла - праворукая? Не, спасибо:) Левый руль нужен!
Корейцы - не, наслышана так же, не хочется совсем, А форд на самом деле дороже:) Другой класс - как их сравнивать, сравнимы Мегаща с Фокусом, а фокус проигрывает!
Нет желания пересаживатся, ну а как пример, накатала уже более 2000 км за 2 месяца:)
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
r000t:
Да что вы как взъелись?) Человек утверждает что тяжело перейти с мегана на другой авто. Я утверждаю что легко, в припрыжку и припиваючи. Так же утверждаю что меган технически кривой. Сравнительно не ликвидный, конечно по моему мнению. Вообще выражаю свое мнение, так как другого не имею.
Указывайте пробег а не годы эксплуатации, в следующий раз когда хотите сделать акцент на безпроблемную езду. А то ездят 10 000 в год и радуются какие у них машины надежные)) А как присесть хорошенько на езду - вот тут то и показывается истинная надежность. И ремонтопригодность тоже, когда надо ехать а не чинить и ждать запчасти.
Тоета королла. Очень надежная и ликвидная машина. По моему ни для кого не секрет. Если не на роботе каком нибудь.
Элантра J3 - просто пример надежности. Да и шумка и салон у нее достойные вполне. Ликвидность конечно пониже тоеты.
Мондео может и стоит подороже, но не значительно. Но как пример машины который лучше во всем. Пересаживайтесь и радуйтесь.
я просто не понимаю людей те что пишут бред (
езжу я и в правду мало. Но я продал самый дорогой меган 2 в России без всяких сигналок и плюшек, без зимней резины за 468 т.р на механике ( при средней цене в России 320-400т.р )
Я так понял Тойота каролла -это мега авто что при покупке (скажем в салоне ) на вопрос как на нее с запчастями ????? на тебя смотрят как на дебила , и говорят ты что это Тоета
запчасти нужны всем остальным , а ты проедешь 500т.км и продашь дороже чем взял она ведь обкатку только прошла . Запчасти это удел не удачников на рено )))) пусть чинятся
Форд мондео для меня шлак как и все форда
Я по гугли Новый рено меган 3 от 609т.р
новый форд мондео от 799 т.р ( сейчас акция от 769 т.р )
хендай елантра с салона от 699 т.р
А в чем самый большой минус ликвидного авто ?????
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
r000t:
Мондео может и стоит подороже, но не значительно. Но как пример машины который лучше во всем. Пересаживайтесь и радуйтесь.
Мондео надо сравнивать с рено латитьюд ))) она правда от 899т.р но правда база у нее прямо таки ,что форд курит и курит . Автомат (варик ) Ну хотя у вас богатых свои причуды
2
 
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
Приятно читать +5
 
 
Ответить
   
54-24-42
Сообщений: 21791
5 молодец девочка)
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки...)))
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Honda Accord 2001
 
 
Ответить
  
октябрьский
Сообщений: 11
Доброго времени суток! помогите пожалуйста! заранее огромное СПАСИБО! у меня рено меган 2007г объем 1.6. ПРОБЛЕММА В КОРОБКЕ передач,не понятно из за чего через раз бывает через 3-4 отжима сцепления с трудом включается скорость проблемма в основном с 3 и 4 передачей. Заезжал к офицалам говорят надо менять трос, заезжал еще к знающему мотористу он сказал причем здесь трос надо менять синхронизаторы.кто чем поможет?кто что знает?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Привет реноводке http://www.drive2.ru/l/3564069/ заходи в гости
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
алатырев:
Доброго времени суток! помогите пожалуйста! заранее огромное СПАСИБО! у меня рено меган 2007г объем 1.6. ПРОБЛЕММА В КОРОБКЕ передач,не понятно из за чего через раз бывает через 3-4 отжима сцепления с трудом включается скорость проблемма в основном с 3 и 4 передачей. Заезжал к офицалам говорят надо менять трос, заезжал еще к знающему мотористу он сказал причем здесь трос надо менять синхронизаторы.кто чем поможет?кто что знает?
Тож бывает, но только с 1 и с задней скоростью - пока что не разобралась:(
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Александр313:
Привет реноводке http://www.drive2.ru/l/3564069/ заходи в гости
Спасибо, зайдУ:)
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
после кувырка вмятины на крыше же есть?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Dylan:
после кувырка вмятины на крыше же есть?
Небольшие вмятинки, которые надо просто вытянуть - уже сказали нам цену за это удовольствие - 6 т.р.:)
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Настюха, аккуратней, пожалуйста, особенно на обгонах! Мужу молодому ты нужна живой и здоровой. Кстати, поздравляю от всей души! И желаю удачной защиты диплома! Ни гвоздя тебе, ни жезла!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да ужж...неприятность с Настюхой произошла...

Осторожней будь на дороге!)
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Минимум повреждений благодаря толстому снежному покрову, повезло)
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Artoba:
Да ужж...неприятность с Настюхой произошла...
Осторожней будь на дороге!)
Да уж, теперь в разы аккуратней! Но самое обидное, что тот жигуленок без света так и пролетел:((
G8:
Минимум повреждений благодаря толстому снежному покрову, повезло)
Очень повезло:) Познала вкус аварии в самом ее безопасном проявлении!
Sahorsha:
Настюха, аккуратней, пожалуйста, особенно на обгонах! Мужу молодому ты нужна живой и здоровой. Кстати, поздравляю от всей души! И желаю удачной защиты диплома! Ни гвоздя тебе, ни жезла!
Спасибо огромное! Ехали мы кстати с мужем к его родственникам:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
У мужа родственники в славном граде колумБийске?!))
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 76
Artoba:
У мужа родственники в славном граде колумБийске?!))
Именно:) Кстати завтра выезжаем опять в Бийск 6-) Но уже на Тойоте Эстиме мужиной:) Но это уже совсем другая история:) Когда-нибудь муж соберется написать о ней отзыв:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настюха Томичка:
Именно:) Кстати завтра выезжаем опять в Бийск 6-) Но уже на Тойоте Эстиме мужиной:) Но это уже совсем другая история:) Когда-нибудь муж соберется написать о ней отзыв:)
Удачной поездки,как грица!..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром