Начну с того, что намедни, буквально в пятницу, мы с девочками поехали кататься по ночному городу. Катание шло как по маслу, ничего не предвещало беды и вдруг - БАХ и мы заглохли. Нет, не так, как будто отпустили сцепление на скорости, а именно на ходу! Я в панике вылезла из машины, щелкаю капот и очень долго не могу его открыть. Пытаюсь заводится снова и снова. Машина заводится и, теряя обороты, глохнет. Я чуть не заплакала. Вдруг рядом останавливается Вольво и парень спрашивает, чем помочь. Объяснили ситуацию. Он решил проблему за 30 секунд, прогазовал как следует и мы поехали дальше! Хорошо, что на свете есть добрые люди!
Затем в субботу мы наконец-то купили масло и фильтр, пришло время двигатель готовить к более холодным температурам - залить свежее масло, сменить фильтр и проверить все пыльники, резиночки, чтобы ничего не скрипело и работало исправно. Сразу скажу тем, кто будет в будущем менять масло сам - для смены масла нужен волшебный ключ, четырехгранник на 8, мы выточили из шестигранника, но это еще только начало. То ли сервисмены постарались так, то ли мы идиоты, но масленный фильтр НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ. Вначале мы грешили на себя, но после того, как два разных мужика из соседних боксов пожали плечами, мы поняли, что сервисмены из Рено постарались на славу! Не помогли хомут, газовый ключ, отвертка и еще куча прибабахов. Помог только штырь, забитый в фильтр! Открутили с горем пополам, залили масло, кстати которого нужно 4,9 литра, поставили новый фильтр и радостные поехали домой. Кстати после смены масла, чтобы скинуть этот значок мигающий, что скоро менять масло нужно нажать кнопку борткомпьютера и кнопку сброса возле тахометра одновременно и подержать секунд 5.
Сегодня ночью(так в два раза дешевле) машину наконец отдала на комплекс, чистую забрала, не знаю правда на долго ли хватит по осени этого, но уже жду, когда ляжет снег! Сфотать не получилось, на улице дождь! В обед если дождь кончится - сфотографирую!