После защиты дипломной работы я все-таки решила начать ухаживать за машинкой, началось все с переобувки и диагностики. На диагностике поставили вот такой диагоз - все хорошо, но.... Перед зимой придется поменять задние амортизаторы и шаровые, что левую, что правую, что, мол они уже размягчились и слишком мягко подвеска реагирует на разнообразные попытки раскачать машину. Обращаюсь к вам, уважаемые знатоки Меганов - так ли это, стоит ли послушатся и уже поменять аморты задние и передние шаровые? Сказали промыть топливную систему еще и на этом всё, все остальное в идеальном состоянии....
Ну вот и прошли еще несколько тысяч пробега на моей малышке! Буквально через несколько дней после последнего дополнения поехали мы в Бийск, дорога сложная, тяжелая, снег фигачит. Дело было километров за 30 до Новосибирска - впереди все ползут, тяжеловесы, вся фигня, решила я их обогнать, вот уже пошла на обгон, а по встречной ехал Жигуленок с выключенным светом, я есстественно начала оттормаживаться, но в силу погодных условий, нормально оттормозиться мне не удалось и перевернулись мы в кювет, аккуратненько так легли вначале набок, а потом на крышу!...
Вроде ничего и не случалось у меня, пока все без серьезных проблем, но есть маленькие косячки, которые иногда доводят.
Например, может кто подскажет, что за фишка такая - раз в месяц я глохну без всяких видимых причин, просто глохну, обороты в ноль и пока не прогазуешь - не едет совсем. Вроде мелочь, а неприятно. Дальше, в Томске бахнул легкий морозец и во дворе меня попросил прикурить парень на девятке, не совсем поняла, но похоже после этого, пробило мне катушку, поменяла, зареклась больше никого не прикуривать, а то дороговато выходит....
Итак, в дополнении хочу сказать вот что:
1. Установила я сигнализацию, Старлайн, за 9000р, мужик так ничего, цена адекватная, но пока что все езжу на доделки.
Вначале он установил сигнализацию так, что после того, как заглушишь машину - все остается работать - печка, прикуриватель, магнитола, дворники и свет. Приехала, пожаловалась, вроде исправил, но как-то странно.
Теперь, после того как заглушишь машину и откроешь водительскую дверь - все потухает и все ок, но когда заводишься и к тебе подсаживаются пассажиры - борт компьютер выдает, что мол, карточка не распознана и пищит так противно, а еще время от времени мигает лампочка сигналки, но это редко....
Будь они неладны эти сраные бордюры:( Рядом с нами, во дворе построили магазин, а на выезде очень высокий подъем, который по бокам ограничен высокими бордюрами, но поставлени они не в стык, а глядят в разные стороны, в общем, все как всегда - сделали на от....сь! Поднимаясь высоко в горку и резко повернула (дурдурадура) и услышала этот адский скрежет. Ну все, думаю, всю дверь протаранила:( Вышла из машины - смотрю, пластиковая пробка порога выпала, а порог вмят. Стою, хлопаю глазами, думаю что делать... И как разрыдаюсь!...
В общем, намедни, буквально неделю назад, я переобула своего коня в зимнюю резину, резина обыкновенная, ничего особенного, езжу и не жалуюсь, Hankook, 15 радиус, 185/65, спасибо drom.ru, выменяла ее на свою старую резину с доплатой. А вот буквально вчера мне Мегаша преподнес новый сюрприз - он тупил и не ехал, а на холостых двигатель выплясывал сальсу, естественно я сразу же нырнула в интернет, т.к. в воскресенье не работает сервис, я вышла в интернеты и нашла проблему точно такую же как у меня, но у другого человека....
Как и обещала - фото салона, обыкновенный без изысков, вот сейчас ищу чехлы и думаю какой цвет сделать.
Начну с того, что намедни, буквально в пятницу, мы с девочками поехали кататься по ночному городу. Катание шло как по маслу, ничего не предвещало беды и вдруг - БАХ и мы заглохли. Нет, не так, как будто отпустили сцепление на скорости, а именно на ходу! Я в панике вылезла из машины, щелкаю капот и очень долго не могу его открыть. Пытаюсь заводится снова и снова. Машина заводится и, теряя обороты, глохнет. Я чуть не заплакала. Вдруг рядом останавливается Вольво и парень спрашивает, чем помочь. Объяснили ситуацию....