Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Хмельницкий
52483
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 4-5 трасса/6.4-6.8 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Не знаю - нет только панорамной крыши,подогрева руля и подогрева сидений.
Цвет кузова: Золотисто-бежевый металлик.очень практичный
Цвет салона: Темно серый
Кузов: противотуманки, все накладки,ручки в цвет кузова.
Двигатель: Нечего не знаю кроме что DCI.
Всем ПРИВЕТ.
Не раз встречал на форумах вопросы людей что выбрать Меган или Фокус?Сразу начну с финала моего отзыва.Если вам надо комфортно и спокойно а главное экономно приехать с точки "А" в точку "Б" то берите Меган. Если вы любите Эмоции немного адреналина и погонять выбирайте Фокус.  3 месяца тому Я продал свой фокус и начал подбирать себе авто, хотелось и кроссовер и мини вен пока я случайно не проехал по трассе в мегане как пассажир. Сразу скажу не чего особого в машине я не увидел чтоб она меня так сразу с ходу подкупила. пока не обратил внимания на борт компьютер который выдавал показания мгновенного расхода топлива я даже сразу и не поверил что на с коросте 140-150 км/ч расход колебался с 4,0 до 5,8 л. на 100 км.После пробной езды  в Митсубиши Грандис  где на 120 км/ч. расход был в приделах 10-11л, а то и больше , я был если так можно сказать удивлен.Я сразу попросил водителя открыть багажник и понял что это мой следующий автомобиль.Больше меня не чего не интересовало.(После фокуса универсал мне было тяжело найти машину с идеальным багажником,сразу оговорюсь почти идеальным багажником.Есть небольшой выступ когда багажник разложен на всю длину , но он легко убирается подложив под пол багажника туристическую пенку-матрац.Писать о надежности не буду так как  Фокус и Меган покупал не новыми , кто его знает как эксплуатировали до меня автомобили.Но запчасти по ходовой стоят одинаково как на меган так и на фокус.В управлении Меган ведет себя плавно размерено даже создается в впечатление что ты на мини вене. Шумоизоляция немного лутше чем в Фокусе я имею в виду уличные шумы , но все же акустический комфорт на разбитых , латаных дорогах , а особенно брусчатке в фокусе немного лучше.В Меган при езде по таким дорогам начинает немного "бубнить" как в пустой бочке Бу,БУУ,ББУ,ууу...Думаю что это связанно с более тонким металом в днище и крыше авто.Скорее всего вылечится после толковой виброизоляции.Но при езде по гладким прямым дорогам в Мегане получаете больше удовольствия он как бы лучше держит заданную траекторию по прямой , чего не сказать о поворотах , быстрых пере строениях или резких объездов препятствий(ям).В таких упражнениях фокус точнее и быстрее.Но как не странно при попадании на трассе в ямы по серьёзней в мегане даже не ощущаеш их почти без звучно.Отдам должное Фокусу там тоже подвеску пробить не реально но при попадании в большие ямы как то сердце кровью облевал ось , а Меган абсолютно не возмутим.Мягкость подвески приблизительно одинакова не много в пользу Меган и то не во всех дисциплинах.Правда при условии что оригинальные передние стойки я сразу заменил в мегане на газ о-масляные Закгс такие как я ставил на фокус.После этого меган стал более собранным особенно на трассе как раз получилась идеальная подвеска для наших дорог.На родных немного гулял передок.Но за то на масляных амортизаторах лежачий полицейский проезжал почти незаметно.По салону немного непривычно , что магнитола в самом низу , а управление климатом в самом в верху.И еще штатная магнитола в меган ну очень со скромной внешностью я ее сразу заменил на Пионер 2 дин ,  в салоне стало на много интересней,а звук намного чище штатная акустика достаточно хороша.
  Намучился я 2 месяца пока избавился от всех стуков в передней подвески.Опишу основные места возможных стуков.

1. Грохот при проезде лежачих полицейских-Слетевший с крепления расширительный алюминиевый бачок кондиционера,он находится в нижнем правом углу переднего бампера.Доступ к нему через заглушку в подкрылке, а также слетевший с крепления радиатор Интер кулера - пришлось снимать всю защиту двигателя 2 элемента, а именно надо демонтировать ту часть что идет от переднего бампера к планке на которой и стоят все радиаторы.
2. Стук при медленной езде по разбитой дороге-разбитые стойки стабилизатора и самое главное ,что долго не кто не мог найти ,  я даже рулевую рейку подтягивал , непомогло только руль тяжелее стал обратно возвращатся.Туда чтоб подлесть тоже свои секреты.А место откуда доносился стук совсем случайно увидел.Это подрамник к которому крепятся рычаги передней подвески.В месте где рычаг крепится к подрамнику и тут же этим же болтом крепится рычаг крепления подрамника (он уходит в верх к лонжерону), шляпка болта(под звездочку)на ямах стучит об кузов (по видимому износ саленд блоков)Я просто подложил между кузовом и болтом кучек резинового старого коврика от Волги. И Вуаля! полная тишина в салоне на любых неровностях.(Стук был с левой стороны)Хотя на авто сервисе предложили реставрацию рейки , хотя я им говорил , что не вибраций на руле , не люфта , не стуков при вращении руля, хоть на заведенной , хоть на не заведенной машине не было.Еще поменял втулку рулевой рейки с прова .Сам за 80 мин.Она подходит от БМВ точно непомню конкретно от какой модели.Нечего сложного,машина просто поднимается на домкрат-этого в пол не достаточно.В интернете есть подробные инструкции
Да еще одна проблема в этот раз с передними сиденьями-они полностью не раскладывались это очень не удобно!!!!
Решил эту проблему за 10 мин, с помощью болгарки.Срезал ограничители наклона спинки.Снизу сидений аккуратно отцепляем чехлы , и видим ограничители там где они и пред полагались мной увидеть , на правом сидении с права , на левой с лева. Обязательно обильно смачиваем с распылителя(Мр,Мускула)вокруг весь матерь ял , откручиваем  болтик в декоративной накладке немного отодвигаем ее , чтоб не повредить болгаркой и спиливаем торчащий угол на поперечине.Вы там сразу все сами увидите и разберетесь что надо отпилить.И сиденья ложатся прямо на задний диван.
Инструмент я далеко не убирал сразу укоротил на 5 см. ручку коробки передач.С ново накрываем все вокруг мокрыми тряпками, потом тянем в верх резким сильным движением набалдашник отпиливаем лишнее обматываем в пару слоев изо лентой , намазываем резиновым клеем  и забиваем набалдашник обратно.
В целом авто очень интересное и очень экономное достаточно комфортное Есть несколько потайных карманчиков  в том числе и в багажнике-это очень удобно туда можно положить : аптечку , огнетушитель,трос,инструмент....,Мои наилучшие рекомендации.
P/S Очень переживал как зимой буду на дизеле размораживать лобовое стекло , но приятно удивился- когда похолодало включил теплый воздух после того как только что завел машину и он сразу подул теплый в течении 1 минуты.Авто оборудовано электро печкой.
Выкладываю пару фоток по ремонту.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/renault/megane_estate/77673
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток.Есть несколько проблем которые всплыли с временем.

№1-При посадке на место переднего пассажира человек ростом выше 180 см. , вынужден нагибать или выворачивать голову , чтоб не задевать низкий проем дверей.

№2-Мне непонятно для чего уплотнительные резинки боковых дверных окон с снаружи не прижимаются к стеклам , а имеют около 1 мм. зазор.Догадываюсь что разработчики хотели снять нагрузку на электро привод стекло подъемников ,или сделать так чтоб со временем на боковых окнах не появилось ни одной царапины.Сразу скажу что идея очень спорная так как дождевая вода постоянно в достаточном количестве попадает во внутрь двери....

, пробег 138 000 км   

Всем доброго времени суток.Решил поменять дворники .И я в ШОКЕ цена почти 50$.Приехал в Гараж взял все переходники к дворникам какие там скопились за все время , минут 30 - 40 и все таки придумал как переделать на обычные. Выкладываю фото там все видно.Пользуюсь больше месяца все отлично.Да еще установил камеру заднего вида.Цена вопроса 60$.

, пробег 138 000 км   

Появилась еще одна небольшая проблема с электроникой.Перестал работать омыватель лобового стекла , а задний работает .Полез к бачку омывателя проверить насос , а он там один как то распределяет воду на зад или в перед.Пока поменял шланги местами , то есть при включении омывателя на заднее стекло вода омывает лобовое.Вопрос - когда работает омыватель лобового стекла задний дворник тоже срабатывает?или это не нормально? У меня сейчас включается и задняя щетка.

, пробег 138 000 км   

Провел небольшой тест светодиодных авто ламп , выложил в ютуб ссылка:

(просто скопируйте в командную строчку интернет браузера)

Может кого заинтересует.Но пока не рекомендую "сырые" продукты, надо подождать 1-2 года.Разве что стоп сигналы,габариты ,ходовые огни ,задний ход.Но не головное освещение!!!

, пробег 138 500 км   

Всем добрый день.Подключил новые лампы повышенной яркости в передние габариты.Сейчас они работают в двух режимах как габариты тускло и как ходовые огни ярко.Все работает в автоматическом режиме.Когда авто заведен включены ходовые огни,как только включаются габариты ходовые огни начинают светить как габариты.Все что на добыло мне-это найти под капотом провод который дает 12 вольт когда авто заведен.Дальше дело техники пару реле и все работает.Вот ссылка на видео:

Просто скопируйте ее в командную строчку браузера.

, пробег 138 800 км   

Недочеты !!! Фото.Вы не подумайте есть и много положительного попозже дополню.

, пробег 139 000 км   

Всем доброго времени суток.Во время эксплуатации выявилась проблема в следующем:при низких температурах пластиковые крылья с играли злую шутку.

Дело было так - мороз -20 градусов , снега почти по колено проезжал в деревне по узким улочкам , а там снежные "перемёт ы" когда переезжал автомобиль немного сдвинуло в сторону и крыло прижалось к ветке от дерева был хруст и я подумал , что это ветка сломалась но при осмотре оказалось что это "хрустнуло" крыло, а ветка целехонька.Диаметр ветки 5-7 см., я ее чуть в сторону а она сразу сломалась.Случись такое летом крыло вообще не пострадало .На металлическом крыле максимум была наверное еле заметная вмятина.Фото прилагаю....

, пробег 141 500 км   

Сбылась моя маленькая мечта если можно так сказать.Установил и подключил кожаный руль от Megane 3 все заняло около 1:10-1:30 , все так же просто как на Ютуб показано.Правда сопротивления я поставил обычные как в старой аппаратуре они туда тоже поместились.Купил 3 шт. 100,270 и 910 ом.Руль пришел как новый подушка тоже , очень классно держать кожаный руль в руках да и на вид он красивей но это дело вкуса.Как по мне , старый очень простоватый в Kangoo такой смотрится гармоничней чем в Megane 2.Круиз работает.Заказывая руль , заказал еще козырек пассажира солнце защитный с шторкой(у меня просто было зеркало),фонарь потолочный для пассажиров сзади с тремя переключателями.На днях придет центральная панель и дефлекторы "серебро"(Хочу немного по контрастней сделать торпед о, а перекрашивать не хочу в любой момент можно будет вернуть все как было).Все встало как родное в штатные места без переделок....

, пробег 141 500 км   

Доброго время суток.Сегодня получил по почте следующие элементы...Воздухозаборники в бампер от ЭКСТРИМ версии и центральную накладку в панель серебристого цвета заводского по краса.Сам перекрашивать не хотел чтоб не портить свою оригинальную , вдруг не понравилась бы серебристая , а так всегда можно сделать как было.Жду еще серебристый центральный воздушный дефлектор .Выкладываю фото переделанного.

, пробег 142 600 км   

Я уже даже не удивляюсь перебоям в электро цепях.

1.Пропал обогрев левого зеркала , скорее всего когда в морозы загибал зеркала переломался провод или пропал контакт на фишке.

2.Вчера и сегодня начал произвольно открываться багажник уже 4 раза , по видимому опять надо паять провода в жгуте на месте сгиба.Возможно замыкает с соседним.

3.Пытаясь сорвать примерзлое боковое стекло , оно опять перестало работать , хорошо , что осталось закрытое. Неохота пока разбирать обшивку двери , чтоб пошевелить контакты на электро приводе....

, пробег 142 700 км   

Всем доброго времени суток.Появилось немного свободного время да и погода способствовала , решил исправить некоторые неисправности в электро цепях.Итак решил я посмотреть почему пропал обогрев бокового зеркала.Попытался снять крышку , которая окрашена в цвет кузова,сломал центральную защелку.Если придется разбирать снова надо с начало будет аккуратно , чтоб не лопнуло зеркало , вы щелкнуть потянув его на себя там защелки короткие должно выскочить.И только за тем снимать основную накладку если это будет необходимо.Прозвонив цепи - вывод вышел из строя сам нагревательный элемент на зеркале.Ремонту практически не поддается так как стекло приклеено к кожуху двусторонним скотчем.Если начать расклеивать может лопнуть зеркало.Поэтому рекомендую заказывать б/у или новое.Собрал все как было и занялся жгутом проводов что на задней двери.Прощупав все провода обнаружил 2 проблемных изоляция цела , а внутри перелом....

, пробег 142 700 км   

Всем здравствуйте.Пару дней назад мне по почте пришли остальные элементы салона автомобиля. Теперь я могу спокойно перекрашивать пилить , сверлить...,Так как оригиналы я оставлю не тронутыми.Их можно всегда установить обратно.Центральный дефлектор и накладку панели я решил перекрасить так как они все - же отличаются по цвету хоть и обе эти запчасти светлые, да и дефлектор пришел с царапиной наверное поцарапали когда демонтировали на разборке. Пришел и карман для очков который я установлю в пустое место над водителем , где должна быть ручка.Фото проделанной работы выкладываю.Да - краска легла идеально , цвет просто супер серебристый слегка графитовый с желтоватым оттенком.Как раз подходит к цвету самого автомобиля.Так же я проклеил все сопрягающиеся панели вплоть до лобового стекла материалом "анти скрип" это поролон с пропиткой.Выкладываю фото краски и сидения в разложенном состоянии.

, пробег 143 000 км   

Всем доброго время суток.

Решил все же попробовать найти причину звуковой реза-нации (буууу,Буууууу Буу уу)при езде по укатанному гравию или некачественному крупно зернистому асфальту. Больше всего этот звук исходит с задней части салона.Пластиковое днище багажника точно не в счет , так как я его сразу оклеил вибра-поглощающим материалом.Решил проверить сален-блоки задней балки,как мне подсказали в одном из комментариев , а заодно и задние подкрылки.

Сален-блоки оказались надорванные причем оба.Позвонил другу он череч 2 часа привез мне пару новых сален-блоков Febi.Не дешевые!...

, пробег 143 500 км   

Всем здравствуйте.Много писать не буду снял немного на видео , вот ссылка.https:

// ,

просто скопируйте ссылку в интернет браузер.Потолок снимается легко в маем случае , так как у меня универсал я его полностью вытащил из авто. Заняло снятие 20-30 мин.установил тоже за 20-25 мин. В общем все очень было плохо виброизоляция была только над передними сидениями. Проклеил 70-75 % крыши виброизоляцией 2,2 мм.Но в идеале в центре крыши наклеить 2,5-3 мм.,так как там очень большая площадь и 2,2 мм. не полностью справляется с задачей.Дополнительно задул монтажной пенкой все пустоты в ребрах жесткости , они тоже сильно звенели при постукивании пенка убрала этот звон пустоты.Это мое Ноу Хау.На днище под ковролином тоже есть много таких пустот , позже там тоже планирую все задуть пеной....

, пробег 144 000 км   

Всем здравствуйте.Избавился наконец от неприятных звуковых колебаний в автомобиле.Как я и предполагал основной источник неприятных звуков исходил с днища , а особенно с багажника так как там дно полностью пластиковое и вибро-поглощающий матерь-ял увы был без силен и без полезен.Я придумал свое оригинальное решение .Все пустоты в днище задул строительной пеной, а в багажнике пришлось еще и пол под запасным колесом полностью покрыть слоем 1,5-2,5 см.пеной.После затвердения добавилась жёсткость и ушли ненужные вибрации.Также сама пена обладает отличной звукоизоляцией .Работу снял на видео вот ссылки....

, пробег 145 000 км   

Всем здравствуйте.Наконец то справился на 100% с резонансными шумами.Теперь как в бизнес классе.Устранил причину этого не приятного звукового колебания , до Этого звук по подавший в салон просто становился все меньше и меньше слышен.Но проезд стыков асфальта и череды мелких неровностей на фоне тишины в салоне авто были очень ярко выражены и не давали мне покоя.

Причина оказалась в задних пружинах я просто сравнил их с пружинами от фокуса и пытался найти в чем разница хотя по конструкции у обеих универсалов они почти идентичны....

, пробег 149 000 км   

Всем здравствуйте.Вот и пришло время подвести некую черту по обслуживанию,эксплуатации и затратах на Renault Megane 2 -1.5 DCI за 30000 т. пробега. 132000-162000.

Все затраты я вводил в специальную программу в смартфоне.Сражу скажу я недавно перебрал всю переднюю подвеску не церемонясь, просто всю поменял.А вообще подтекала 1 стойка и был надорван 1 сайлент-блок правого рычага да еще опорные подушки стоек были изношенные(надорванные).Ноя я решил поменять все рычаги в сборе , тоже на оригинальные.

1. Топливо я виду учет с ноября 2013 г.22900 пробега....

, пробег 162 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2006
3.3
18374
Renault Megane, 2006
ocean53, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2009
4.7
24965
Renault Megane, 2009
владимир, Калуга
Renault Megane, 2009
4.2
6781
Renault Megane, 2009
14131551, Калуга
3538
Renault Megane, 2007
14488892, Звенигово
2901
Renault Megane, 2008
15304846, Саратов

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13373
Задняя корма красива, перед спорный
13
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Хорошая машина. Удачи.
9
1
Ответить
     
УрФО
Сообщений: 118
Да, действительно комфортная и экономичная машинка. И достаточно простая. НО, там многие технические решения абсурдны и необоснованы. Ощущение, что намеренно думали ж...й, чтобы усложнить владельцу жизнь. Есть такой у друга - седан на ручке. После экзерсисов с ним, не стал брать так нравившийся Koleos...
Но, если хозяину Megan нравится настолько, что он готов простить ему эти заморочки, то УДАЧИ!-)
p.s. за отзыв и креативный подход к креативному автомобилю 5...
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class 2002
16
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 502
кровью облевал ось
пеши ищо :)
Ipsum acm21 01
FJ Cruiser 2010
18
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
5 за дизельный сарайчик.Удачи в эксплуатации.
11
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
эсклюзив для наших дорог
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хорошая машина! дизель-класс 5 однозначно
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять.
5
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
по п.№4. после снятия аккум-ра стеклоподъемники нужно перепрограммировать обратно в испульсный режим. это практика не только рено. по моему нужно до конца опустить или поднять стеклоподъемник и уудерживать кнопку в течении нескольких секунд
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
     
УрФО
Сообщений: 118
На Megane друга, о которой обмолвился, тоже течь на передних дверях - вода по обшивке течёт в салон. Где-то он прочитал, что проблема возникает после замены передней акустики - при установке что-то там выламывается нужное для правильного стока. Мы снимали обшивку(вдвоём - одному малореально, ибо держать на весу различные детали приходиться) и приклеивали на скотч п/э плёнку, чтобы вода со стекла утекала напрямую в дренаж, а не через корпус динамика на обшивку... Одну дверь победили, до второй всё руки дойти не могут-)
1
1
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Спосибо большое за ответ попробую обезательно.
NeformAl:
по п.№4. после снятия аккум-ра стеклоподъемники нужно перепрограммировать обратно в испульсный режим. это практика не только рено. по моему нужно до конца опустить или поднять стеклоподъемник и уудерживать кнопку в течении нескольких секунд
Мой отзыв: Renault Megane 2007
1
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
У меня то течи нет а вот зимой боюсь после млек внутринасти будут замерзать.Хоть бери вклеевай резиновую полоску н в уплатнителях , между бархотным и резиновым уплатнителями..Пишу с телефона не чего не вижу , очень все мелко возможны опечатки .
Gennadiy Gennadyevich:
На Megane друга, о которой обмолвился, тоже течь на передних дверях - вода по обшивке течёт в салон. Где-то он прочитал, что проблема возникает после замены передней акустики - при установке что-то там выламывается нужное для правильного стока. Мы снимали обшивку(вдвоём - одному малореально, ибо держать на весу различные детали приходиться) и приклеивали на скотч п/э плёнку, чтобы вода со стекла утекала напрямую в дренаж, а не через корпус динамика на обшивку... Одну дверь победили, до второй всё руки дойти не могут-)
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Не могу почему то дополнить отзыв .Появилась еще одна небольшая проблема с электроникой.Перестал работать омыватель лобового стекла , а задний работает .Полез к бачку омывателя проверить насос , а он там один как то распределяет воду на зад или в перед.Пока поменял шланги местами , то есть при включении омывателя на заднее стекло вода омывает лобовое.Вопрос - когда работает омыватель лобового стекла задний дворник тоже срабатывает?или это не нормально? У меня сейчас включается и задняя щетка.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97859
Цена-качество на б/у легковой дизель-вне конкуренции.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 285
Отзыв хороший? но на хрена такая машина
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Надёжная электрика и РЕНО, это полные антиподы. Вобщем геморой будет постоянный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Автор такое бывает,если не брызгает,но моторчик жужит)))просто по кочкам поедете и понажимайте на кнопку!Когда включены дворники передние,при подачи назад автоматом и задние работают
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
У меня задний дворник включается даже когда двигавшийся в перед при нажатии на омыватель лобового стекла , а стекло при этом не омывается но дворники срабатывают по программе 3 раза в подряд , потом пауза и еще раз.
Алекс56 рус:
Автор такое бывает,если не брызгает,но моторчик жужит)))просто по кочкам поедете и понажимайте на кнопку!Когда включены дворники передние,при подачи назад автоматом и задние работают
Алекс56 рус:
Автор такое бывает,если не брызгает,но моторчик жужит)))просто по кочкам поедете и понажимайте на кнопку!Когда включены дворники передние,при подачи назад автоматом и задние работают
1
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Всем добрый день.Подключил передние габариты в режим Ходовых огней , вот ссылка на видео. https://www.youtube.com/watch?... (просто скопируйте в командную строчку интернет браузера)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97859
Молодец,отписывайся дальше.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Заинтересовал твой опыт установки дневных ходовых огней. Можно ли поподробней узнать про схему подключения (какие реле, как ставил, от чего запитывал и т.п.) и типы лампочек? Нет ли таких же лампочек, но с жёлтым светом? Идея хорошая, хотел бы её тоже реализовать, но в электрике (схемах) не силён, хотя руки из нужного места растут. Вообще было бы не плохо разместить эту информацию (с фотками) на профильном форуме ( http://megane2.ru). Если что, я там тоже зарегин под этим же ником. Понравилось также решение с ограничителями кресел. Только не хочется работать болгаркой в салоне. Реально ли там подлезть ножовкой по металлу? Фиксируются ли кресла в положении дальше ограничителей? У меня седан.
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
По креслам.Советую переоборудовать не пожалеете.Кресла фиксируются дальше , еще несколько "щелчков"Ножовкой не удобно будет лучше попробовать напильником, а еще можно дрелью только в место сверла точильный камень на конце насадки.По ходовым огням в принципе есть специальные блоки управления 15-20$.Но проблема в мегане протянуть пару проводов с салона под капот и еще как токового зажигания нет оно автоматическое управляется компьютером а блоки все привязываются к замку зажигания.Попробую на днях сфотографировать важные моменты соединений ДХО. Но лучше найдите специальные лампочки увидел в Ютубе после того как себе уже сделал.Суть такова Лампочка с дополнительным проводом ,его подсоединяем к аккумулятору.Когда машина не заведена лампа не горит так как в этом режиме напряжение в бортовой сети 12-12,8 V не больше как только авто заводится , начинает работать генератор и напряжение поднимается до 13-14 V Лампочки вспыхивают очень ярким светом , но если включить габариты лампы начинают работать как обычные габаритные лампочки.Мне очень понравилась такая идея , очень все гениально и просто.Я поставил светодиодные лампы яркостью по 375 Люминов в идеале я так смотрел днем , было бы по 500 люменов.Но на трассе пока гайцы пропускают не останавливают.А желтоватый оттенок можно легко сделать просто обмотать лампу 1 оборот Малярным скотчем.У меня так в салоне и в багажнике очень приятный желтоватый оттенок.Надо будет сделать в фарах.
Podvox:
Заинтересовал твой опыт установки дневных ходовых огней. Можно ли поподробней узнать про схему подключения (какие реле, как ставил, от чего запитывал и т.п.) и типы лампочек? Нет ли таких же лампочек, но с жёлтым светом? Идея хорошая, хотел бы её тоже реализовать, но в электрике (схемах) не силён, хотя руки из нужного места растут. Вообще было бы не плохо разместить эту информацию (с фотками) на профильном форуме ( http://megane2.ru). Если что, я там тоже зарегин под этим же ником. Понравилось также решение с ограничителями кресел. Только не хочется работать болгаркой в салоне. Реально ли там подлезть ножовкой по металлу? Фиксируются ли кресла в положении дальше ограничителей? У меня седан.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Не так давно сделал для себя приятное открытие.

Педаль сцепления как-то невнятно работала (то легко, то трудно, то как бы заедала). Это сильно мешало ездить в пробках. Грешил на сцепление, уже начал расстраиваться (приобрел машину около 8 мес. назад).
Сначала побрызгал силиконовой смазкой на ось педали и, о чудо, педаль стала легко нажиматься.
Но хватило не надолго. Потом снял педаль (один болт) и смазал густой силиконовой смазкой втулку и пластиковые направляющие, которые оказались совсем без смазки.
Уже неделю езжу и не нарадуюсь. Педаль как пушинка.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
-20 легко должен заводится.......это что то не то
1
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Может потому что аккумулятору 7 год .А может солярку Арктику надо лить.Или свечи может не все работают я только 1 заменил.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Нормально написал всё. Когда универсал подыскивал себе, тоже на такой заглядывался, но отпугнул дизайн центральной консоли.
2
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Вы правы , консоль сделана довольно скромно и даже я сказал бы грубо , но материал панели качественный.Из всей панели я считаю только щиток приборов красив.Над всем остальным сейчас как раз и работаю , чтоб сделать все остальное немного по ярче.
Nordman51:
Нормальн о написал всё. Когда универсал подыскивал себе, тоже на такой заглядывался, но отпугнул дизайн центральной консоли.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 264
До сих пор теплые воспоминания о свое бывшем Мегане ( Отзыв о Renault Megane) как-то спрашивали про поведение зимой? Даже в Сибири все неплохо, не считая глюка с зависанием центральной консоли и дубеющего уплотнителя багажника. Приятный отзыв!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Интересное дополнение...
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
хороший авто,но мне кажется менее надежен чем логан.5
 
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
тоже хочу универсала но дорогие они да и мало
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Машина хорошая.
Проверь сайлентблоки задней балки и бубубубу пропадет)
То что не заводится в -20 - смотри зажигание.
Моя в -33 с полпинка заводится.
1
1
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Да...но это дизельное авто и там как токового зажигания нет.Ни каких других проблем нет расход супер сейчас укладываюсь в 6,0-6,4 литра на 100 км и это только по городу.Трасса не больше 4,0 обычно это 3,8.Это по борт компьютеру, в реалии с 20 литров 1 литр где то пропадает может и на АЗС но даже при этом реальный расход в городе не превышает 6,8.Поэтому возникшая проблема в морозы ниже 20 скорее связанна с свечами накала и аккумулятором,свечи 3 шт. еще родные.За сайлент блоки спасибо проверю ещё раз может просто загрубели от времени.quote=ank55]Машина хорошая.
Проверь сайлентблоки задней балки и бубубубу пропадет)
То что не заводится в -20 - смотри зажигание.
Моя в -33 с полпинка заводится.
1
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
гранта 22:
хороший авто,но мне кажется менее надежен чем логан.5
С надежностью пока проблем нет но , за исключением переломанных проводов и попавшей воды в разъёмы электро цепей да это минус. Логан скорее всего будет в общем надежней так как он в общем напичкан электроникой меньше да и по тому что он новый.Но он все ровно дороже чем Меган да и комфорта все же в нем поменьше чувствуется что клас по ниже.Хотя если быть не требовательным к некоторым мелочам то Логан наверное будет более выгодная покупка все же новый есть новый.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Автор а с какого сайта вы руль заказывали? Ищу себе такой, хочу активировать круиз контроль, нужен только руль с кнопками
2
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
redlin:
Автор а с какого сайта вы руль заказывали? Ищу себе такой, хочу активировать круиз контроль, нужен только руль с кнопками
Круиз Контроль классная штука кто не пользовался тому не понять.Сайт Украинский с запада но ребята там нормальные, в принципе сейчас проблем с отправкой в любую точку мира не существует. Тем более сейчас думаю они будут рады любому заказу.В принципе можете найти посредников в Украине.Я сам такой сайт искал очень долго пока не нашел этот.Все что на сайте находится в Европе в течении 7-20 дней они ваш заказ переправляют к вам.Надо внести пред оплату 20% от суммы заказа.Сайт называется http://www.globalcars.com.ua/
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
спасибо буду мониторить, пока только там одно предложение по рулю, с кнопками но он почему то без кожаной оплетки и без серебристой вставки и еще чем то отличается понять не могу.
Украина сейчас у всех на слуху, специально не слежу но информация разная идет ото всюду.
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
redlin:
спасибо буду мониторить, пока только там одно предложение по рулю, с кнопками но он почему то без кожаной оплетки и без серебристой вставки и еще чем то отличается понять не могу.
Украина сейчас у всех на слуху, специально не слежу но информация разная идет ото всюду.
Почему одно.Вам от 3го Мегана нужен - так там только на первых 3 страницах из 25 больше десятка предложений , правда подорожало все.Но по курсу цена наверное как и была.Просто выбираете Марка "Renault", модель "Megane" и в третьем окне пишите "РУЛЬ".У меня Мама в обще стала звонить через день насмотрится новостей и переживает, она живет на Дальнем Востоке в Уссурийске.
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 6
А свой старый руль не продаете?
хотел на свой меган поставить круиз контроль.
2 литра на автомате, по трассе бывает не хватает)
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Я как раз пару дней назад продал свой руль с подушкой.
Hassl:
А свой старый руль не продаете?
хотел на свой меган поставить круиз контроль.
2 литра на автомате, по трассе бывает не хватает)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
ох зря там пены напенил... гигроскопичный материал, зацветет все и плесенью покроется...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
По идее не должно быть не каких проблем , так как все отверстия герметично закрыты виброизоляцией.Буду обязательно отписываться по этому вопросу.Пока я доволен , даже пол практически перестал вибрировать по ямах на трассе.Вообще я не отрицаю что такое возможно.
grafix1:
ох зря там пены напенил... гигроскопичный материал, зацветет все и плесенью покроется...
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
кстати, как бивропласт держится снаружи арок? тоже хочу проклеить, но есть предположение,что для внешних работ он не подходит, думал дополнительно на мастику какую нибудь его посадить или сверху тонким слоем пеноплекс пришпандорить...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Привет.Вообще отлично не на одной машине уже делал.Отодрать не так просто потом.Советую даже днище с снаружи проклеить у меня уже на 2ом АВТО сделано да и знакомым тоже делал.Ни камней не веток,травы и тому подобного вообще не слышно.Да и днище защищает от сколов и не будет потом ржаветь лучше чем любой "антикор".В любом случае арки или днище надо сначала помыть , а потом желательно растворителем или бензином пройтись и можно наклеивать.На первой машине 4 года эксплуатации даже на днище , все на месте не где не оторвалось. Эффект намного лучше чем разбирая салон наклеить на дно под ковролином.Хотя Меган 2 это немного другая история и особенность строения кузова.Буду как-то на яме сфотографирую , а лучше на видео сниму днище уже год как ежу так.
grafix1:
кстати, как бивропласт держится снаружи арок? тоже хочу проклеить, но есть предположение,что для внешних работ он не подходит, думал дополнительно на мастику какую нибудь его посадить или сверху тонким слоем пеноплекс пришпандорить...
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Так от стука в передней подвеске помогло замена стоек стабилизатора или вставленная резинка под шляпку болта? И как именно реставрируют рейку на сто? Отдача в руль была? Руль ходуном ходил на кочках? Что-нибудь дало замена втулки от бмв справа? Что то по электрике много проблем... Да и заводится она хорошо в морозы... хотя может из за дизеля...
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
И еще: когда едешь медленно по асфальту на котором появляется по всей своей ширине стык глубиной в 2-3 см то если наезжаешь обоими колесами, то руль в руках немного крутнется по часовой стрелке а когда одним колесом то ничего не чувствуешь.А если едешь по гравийке то в руль отдается сильно по оси рулевого вала, каждый камешек чуешь рулем, по зимнему асфальту с ледяными надолбышами вообще ехать невозможно, все в руль. Менял тяги,наконечники, шаровые, втулку, рейку подтягивал, стойки стаба, ну и полностью передние стойки, геометрию, колеса отбалансировал. втулку правда без резиновых колец установили... Звуков никаких нет ни на холостых ни в движении...Где искать теперь причину??? Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
[quote=Ekonomis]И еще: когда едешь медленно по асфальту на котором появляется по всей .....,

Сразу скажу рейку больше не трогал вообще.Сейчас стучит иногда(редко) когда правое колесо проваливается в яму 2-5 см.глубиной.Такое впечатление что шток стойки не докручен до конца.Хотя я лично сам все там прикручивал.На диагностике был 2 раза в троем все проверяли около часа и на подъемнике и на развал-очном стенде под нагрузкой не чего не нашли пока забил на это так как почти не беспокоит.Весной когда потеплее будет займусь.А стыки,гравий и мелкие неровности сейчас вообще не слышно.Это после замены опорных подушек передних амортизаторов мои были просевшие и надорваны.Подшипники оставил родные ,помыл их в бензине и смазал ли толом.По рулю если чесно не обращал внимание вроде не беспокоит и не убегает ни куда.Есть правда вопрос по схождению , когда мне делали установили аж по -4 градуса на каждое колесо,думаю это много.Будет по теплее сам каждую тягу подкручу на четверть оборота.Это приблизительно сузит схождение в общем с 8 градусов до 4-5 градусов.и попробую может руль станет немного по жестче в около нулевой зоне и обратная связь усилится.По поводу резинок между подрамниками , во время замены рычагов я попросил их раздвинуть на максимальное расстояние друг от друга(это легко сделать самому надо ослабить передний подрамник там пару гаек спереди и раздвинуть их монтировкой потом зажать гайки)и теперь не каких резинок между ними не надо , они не достают друг друга и не стучат.А вообще я потом туда подложил кусочки старого ремня ГРМ и ездил так год и не чего тоже не стучало.Я все же думаю что у меня иногда стучит рейка может БМВшная втулка износилась.Но диагносты сказали что там все ОК. Если что поставлю старую она как новая без признаков износа,только уже с резиновыми кольцами.Я кстати даже пару дней ездил с открученными тяжка-ми стабилизатора чтоб точно знать что это не втулки стабилизатора стучат мастера имели подозрение именно на него ,по этому откручивали и прикручивали тяги мне бесплатно.Проверь опорные подушки стоек у себя они когда оборваны падают на ограничитель и все вибрации начинают передаваться на много сильнее.Возможно и на руль тоже.У меня они были не полностью убитые но тем не-мение все неровности от дороги передавались на кузов , что очень ухудшало акустический комфорт.Теперь вообще почти нет разницы какое покрытие под колесами.
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
[quote=Sharade][quote=Ekonomis ]

Не обычно что у вас в ваших краях леворульное авто.Я сам с дальнего востока так там вообще с левым рулем это диковинка.Да и у вас я думал , что тоже все на японках катают...А вообще кстати как оказалось , ходовая на Мегане - Нисановская.и многие элементы одинаковые.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
[quote=Sharade][quote=Sharade] [quote=Ekonomis]

А вообще кстати как оказалось , ходовая на Мегане - Нисановская.и многие элементы одинаковые.[/quote]
Всё правильно...
Рено-тазо- ниссан вобщем-то давно синонимы.
Правда, рено-французские жигули, а ниссан-ипонские жигули, но лучше не брать ни какие жигули, подкопить на приличную машину, типа хонда-таёта и мерседес-ауди.
Ну а если нет денег, то купить калино-гранту и не позорится. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
[quote=Sharade][quote=Sharade] [quote=Ekonomis]

Не обычно что у вас в ваших краях леворульное авто.Я сам с дальнего востока так там вообще с левым рулем это диковинка.Да и у вас я думал , что тоже все на японках катают...А вообще кстати как оказалось , ходовая на Мегане - Нисановская.и многие элементы одинаковые.[/quote]
Опоры передних стоек как и сами подшипники опорные и пружины монро и стойки монро менял летом проехал тысячи полторы и то наверное меньше...а в наших краях стали лучше жить)))) поэтому все чаще покупают корейцев- кроссоверы, ну и все больше логанов солярисов и грант))) Ну и нищие еще ездят на 15-20летних японках к кривым рулем... Поеду значит на сто- пусть смотрят втулку-может кольца нужны, потом болт подкручивают, геометрию опять делают ну и карданчик рулевого вала посмотрят... Спасибо!!!
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
[quote=Ekonomis][quote=Sharade ][quote=Sharade]
Думаю если Коран или червяк в рулевом хотя-бы немного изношены должен быть хоть немного люфт в рулевом.Прорвете с заглушенным движком.
Сейчас пойду на стоянку пробовать заводить.За окном почти -20 в прошлом году мой дизеле-к туговато заводился с 2 раза. Сейчас все свечи накала вроде работают должно нормально заводится.Кстати авто уже 2 суток на морозе не заводилось.Сниму на видео чтоб если ,что показать диагностам.Может и сюда выложу. Обязательно отпишете мне после автосервиса , что там у вас было не так.Кстати на Меганах электро усилитель я слышал , что даже после отключения клеммы на Акуме усилитель надо адаптировать как и электро стекло-подъемники. Снимать клемму когда руль в центральном положении , а потом прокручивать его от упора до упора с остановкой в нулевой зоне.Но я не проверял не знаю на сколько ето правда.Я так у себя не делал.
1
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
"КОРДАН"
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Sharade:
"КОРДАН&qu ot;
Нее у меня конечно бензинка 1.6 на автомате... с 27 декабря по 7 января стояла в гараже, было в нем в это время максимум минус 22, вчера пришел в обед- с трудом но завелась с первого раза...я в гараже пусковое зарядное ресанта всегда держу. Королла моя с новым аккум топла похуже даже заводится...на мегане двухконтактные оригинальные свечи покупал 2.5 года назад за 280 штука... езжу мало ибо три машины. Карданчик под педалью дергал-все крепко. Опоры стойки почти новые... геометрию делали по меган кабриолет- в памяти компа не было седана... думаю разницы нету. колеса и зима и лето балансировал по два раза. тяги-наконечники 3 ткм прошли.по асфальту в основном. электроника не беспокоит кроме электроникал фаулт- концевки тормоза мозги парил- теперь ок! Самое главное, в королле окна потеют сильно хотя салонник менял осенью а в мегане даже 4-ом окна чистые всегда... Ну и меган теплей мне кажется.. шумка точно лучше у мегана... расход у короллы на поллитра меньше примерно. толчки на мегане на АКПП чувствую больше хотя полночстью менял масло в коробке тыс 7 назад. клапана оба менял после покупки . ну и взади пружины аморты и сайленты-балку не снимали-брал хатчинсон около 500 штука-замена 1800.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Кстати!
Почему решил резинку подкладывать вместо замены сайлентблоков рычага?
 
1
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
ank55:
Кстати!
Почему решил резинку подкладывать вместо замены сайлентблоков рычага?
Просто больше не чего не беспокоило только непонятный стук в подвеске.Рычаги не болтались.Подложил и больше года (25000)так отъездил без проблем и последствий.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Sharade:
Просто больше не чего не беспокоило только непонятный стук в подвеске.Рычаги не болтались.Подложил и больше года (25000)так отъездил без проблем и последствий.
Я менял эти сайлентблоки рычагов, старые были ну очень хорошие. За замену четырех отдал чуть больше двух тысяч, осенью 13 года, сами сайленты вышли тыс полторы, смысла замены не понял, все тоже самое, звуков никаких а удары в руль чувствую на асфальтовых стыках)
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Ekonomis:
Я менял эти сайлентблоки рычагов, старые были ну очень хорошие. За замену четырех отдал чуть больше двух тысяч, осенью 13 года, сами сайленты вышли тыс полторы, смысла замены не понял, все тоже самое, звуков никаких а удары в руль чувствую на асфальтовых стыках)
Сегодня 16,01,15 буду видеть знакомого у него правда Пежо 308 , тоже руль аж выскакивал из рук я сам пробовал по ямкам.У знаю как сейчас и что у него было.Но вроде что-то с рейкой.
Проверь еще втулку в рулевой рейке , она с праванаходится и стоит копейки 3-5 $.Поменять можно самому на Ютубе есть видео и фото.На сервис-ах обычно не хотят этим заниматься , предлагают полностью снимать рейку.
Я что еще подумал проверь там есть два салентблока подрамника которые крепят задний подрамник к кузову.А рейка вроде прикручивается к подрамнику и теоретически если разбились салентблоки подрамника то он будет прыгать в месте с рейкой и как следствие отдавать в руль.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Sharade:
Сегодня 16,01,15 буду видеть знакомого у него правда Пежо 308 , тоже руль аж выскакивал из рук я сам пробовал по ямкам.У знаю как сейчас и что у него было.Но вроде что-то с рейкой.
Проверь еще втулку в рулевой рейке , она с праванаходится и стоит копейки 3-5 $.Поменять можно самому на Ютубе есть видео и фото.На сервис-ах обычно не хотят этим заниматься , предлагают полностью снимать рейку.
Я что еще подумал проверь там есть два салентблока подрамника которые крепят задний подрамник к кузову.А рейка вроде прикручивается к подрамнику и теоретически если разбились салентблоки подрамника то он будет прыгать в месте с рейкой и как следствие отдавать в руль.
Втулку рулевой рейки я менял...проехал 3.5 тыс примерно.. я же говорил... без резиновых колец... кстати, втулка выскочить то не может? глупо конечно а вдруг? т.е. кроме сайлентов рычагов еще есть два сайлента подрамника? рычагов менял, про подрамник не слышал.. рейку подтягивал два раза уже...
скоро поеду на сто.
Тут еще про проблему пишут... руль на поворотах трещит...шлейф ПБ же? кирдык ему скоро? у меня нет такого, ошибка подушки не горит... но че то боязно...
но когда меняли втулку лично руль крутил чтобы шток вылез из рейки и тьфу тьфу тьфу ничего вроде не порвал...
Про сайленты подрамника спрошу на сто...
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Ekonomis:
Втулку рулевой рейки я менял...проехал 3.5 тыс примерно.. я же говорил... без резиновых колец... кстати, втулка выскочить то не может? глупо конечно а вдруг? т.е. кроме сайлентов рычагов еще есть два сайлента подрамника? рычагов менял, про подрамник не слышал.. рейку подтягивал два раза уже...
скоро поеду на сто.
Тут еще про проблему пишут... руль на поворотах трещит...шлейф ПБ же? кирдык ему скоро? у меня нет такого, ошибка подушки не горит... но че то боязно...
но когда меняли втулку лично руль крутил чтобы шток вылез из рейки и тьфу тьфу тьфу ничего вроде не порвал...
Про сайленты подрамника спрошу на сто...
Разговаривал с владельцем пежо 307 , так он так и ездит уже почти 2 года.ходовую всю перебирал но руль все ровно бьет.Но у него в около нулевой зоны есть ощутимый люфт руля, а если повернуть на пол оборота люфт полностью исчезает.У него все же наверное износ рулевой рейки.А два сайлентблока проверь - это считается болезнь на Ниссанах и Реношках.
Нашел пару фоток в Инете.
 
 
Ответить
    
автор
Хмельницкий
Сообщений: 37
Заказал декоративные кольца на управление климатом на Меган не нашел, подошли с БМВ.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Стеклоподъёмник пошагово поднимается после отключения аккумулятора, его надо "обучать", т.е. пошагово поднять и опустить !ДО УПОРА!, затем он опять будет работать нормально, но это помоему только с автоматическими подъёмниками (которые в одно касание), а те которые надо держать пальцем вроде учить не надо, но могу ошибаться. У меня просто все 4 автоматические вот и дрюкаюсь с ними совсеми после отсоединения АКБ.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
штатную магнитолу не менял, хотя руки очень чешутся, но мне очень нравится подрулевой блок управление музыкой, а его к другой музыке не подключить.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
камера заднего хода штатная? просто штатная вставляется в гнездо помоему с лампой подсветки и ни чего колхозить не надо, но место там неудачное, т.к. универсалы-хетчи все грязносракие.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
задний дворник срабывает автоматически при включении подачи жидкости так что перестановка шлага не самое лучшее решение.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
По поводу зимнего запуска, скажу так, заводилась без посторонней помощи при -34 (Россия, Санкт-Петербург, берег Финского залива, кто был в Питере хотя бы при -20 поймёт и оценит, что такое - 34 - это АБЗАЦ как холодно), а всё почему, да потому что стояли все 4 новенькие свечи накала. А вообще конечно при температуре ниже 15 рекомендую поступать следущим образом: нажимаешь кнопку пуска и конечно педаль, но тут же сразу, кактолько вспыхнет панель, педаль отпускаешь и всё, всё - телемаркет :), что происходит, машина без педали тормоза не заведётся , а диагностика систем и подогрев топлива свечами происходит в полном объёме - это всё мероприятие абсолютно штатно и безопасно для систем автомобиля, так перед запуском нужно сделать пару раз и я вас уверяю в -30 машина заведётся с полпинка (с условием, что свечи все рабочие), это мне друг посоветова так делать он свю ML-ку так бодрил в мороз. Кстати, может вы все в курсе, но я узнал это только спустя год пользования автомобиля, что нужно что бы все электрические системы работали, а мотор нет (только зажигание)? Правильно, нужно подержать нажатой кнопку без педали 10 секунд и вуаля! Ещё вопрос, а что если карту вынуть из паза машина должна глохнуть? Просто у меня она работает и я этим пользуюсь чтоб остужать турбину. Например подъехал к магазину (карта всегда в кармане в документах лежит), брелком сигналки ставлю авто на охрану и ухожу. Получается , что машина закрыта, но двигатель работает и турба охлаждается, из магазина выхожу брелком отпираюмашину сажусь и еду.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Согласен от третьего мегана руль посимпатичнее, но помоему отличается не обод руля, а только ступица и спицы, у меня руль кожанный был изначально, и это радует, он бесспорно приятнее по тактильным ощущениям, а вот круиз сам в руль вставлял ибо жадность возобладала над покупкой готового руля, цены у вас указаны.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Проблемы с электрикой на мегане есть! Как-то на центральном инфо дисплее высветилось АЛЯРМА! АЛЯРМА! Волк унёс зайчат! )) Короче целый букет, плюс педаль газа стала работать неадекватно и мотор поднимал обороты при пользовании педали тормоза, да как поднимал стервец! Приехал к одному шаману и гуру в электрике, он сразу признался, что это у него будет первый француз, но опыта у него столько, что и на марсоход хватит )). Спустя 4,5 часа всё работало, НО! Чего это нам стоило! Ларчик просто открывался, оказывается перегорели две лампочки стоп-габарит и по моему средний стоп (точно уже не помню), соответственно чихнули 2 предохранителя, один-то ладно в салонном блоке был, а вот второй . . . Второй был в блоке предохранителей который под капотом (пусть икается 3 дня тому кто придумал его туда спрятать да ещё так изощрённо, и всем его родственникам до 7 колена чтоб икнулось 33 раз!), короче замена этих двух предохранителей и лампочек вернула всё в своё русло.
Левое зеркало и у меня не работает (подогрев), но просто лень туда лезть, там все просто покупается универсальная многоразмерная накладка подогрева на зеркало старая наклейка отклеевается под струёй горячей воды, из новой вырезается нужный контур и приклеевается, там провода по моему перепаять только надо, наклейка стоит копейки, но ЛЕНЬ! )))
Самые интересные дела Вас уважаемый ожидают с выходом из стоя наружнего датчика температуры и пока вы не сообразите в чём дело ох хлебнёте. Например температура нружнего воздуха -5, а датчик плющит и он показывает +30 соответтственно климатическая установка будет приводить температуру наружнего воздуха к заданной в салоне (предположим +20), что она будет делать, правильно - охлаждать забортные "+30" на десять градусов до заданных в салоне +20 ))), а за бортом-то на самом деле -5! вот и будет в салон подаваться -5 с попыткой охладить его ещё на 10 градусов. Алетом всё зараза было наоборот, датчик показывал за бортом +7, а по факту там было +27, представляете, что происходило когда в салоне выставляешь +20, всё правильно установка начинала подогревать заботные "+7" до заказанных в салоне +20, вот такая была веселуха. Но датчик меняется легко, стоит в правом зеркале, многие его сами делают, но для меня паять - это сродни шаманству, посему я купил готовую горошину датчика за 2700 рублей.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Очень странная у Вас уважаемый комплектация. Я тоже брал машину ровно трёхлетку, из западной Германии, выбирал и пригонял мой брат (живёт в Калининграде и лет 20 уже занимается тачками), проверял шумку, на полу лежит толстый мат из вспененного материала коричнево-рыжего цвета, крышу не вскрывал, но при стуке по ней звук очень глухой как с хорошей шумо-виброизоляции (в этом вопросе несколько понимаю, поскольку предыдущую свою KIA полностью "зашумил" сам), дверные пенки тоже очень глухо бумкают, а не тренькают как на новеньком бртельниковом ситроене. После последнего ДТП пришлось заглянуть и под локеры спереди и увиденное меня приятно поразило, там прикреплены (между локером и аркой к арке), "матрасы" из материала похожего на каменную вату упакованную в полиэтилен, поэтому шумка у меня зачёт, все кто садятся - радуются. ))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
[quote=Yxta][quote=Sharade][qu ote=Sharade]
Всё правильно...
Рено-тазо- ниссан вобщем-то давно синонимы.
Правда, рено-французские жигули, а ниссан-ипонские жигули, но лучше не брать ни какие жигули, подкопить на приличную машину, типа хонда-таёта и мерседес-ауди.
Ну а если нет денег, то купить калино-гранту и не позорится. Ихмо.[/quote]
Можно много разводить дебатов и приводить примеров и с так называемыми "приличными" машинами, весьма печальных примеров, особенно с сегодняшними ценами.
Но вот мне нравятся французские машины, просто нравятся, они уютные внутри в отличии от немцев где место водителя напоминает качественное продуманное офисное рабочее место без души! Люди делятся на 2 категории на тех кому нравятся французы и на тех кому нет, поэтому не нужно задевать других людей. Французы они особые, они своеобразные и французские автомобили - это как опера, либо ты в неё влюбишся сразу и навсегда, либо ни когда больше не пойдёш, третьего не дано.
Первым франавто у меня был пыжик 206, я обажал это авто, но потому как по молодости лет я мнил себя шумахером как минимум, ну и ещё был откровенным вандалом в плане эксплуатаци авто, то прожил этот авто у меня не долго. 4 года назад поюзав брательниковский кангу с дизелем, купил себе МЕГАНА, и вот честно ни разу не пожалел, не смотря на некоторые заморочки. Меган II фаза II, 1.5 dci к9к 734, прочипован на 130 сил и 300 ньютов, меня устраивает на все свои 100%!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вот только не понял как укорачивать, кулису КПП, там же исчто колечко для задней передачи, как с этим механизмом быть? Да и ходы там по моему очень даже ничего такие не длинные.
2
 
Ответить
алексей
Вологда
FELiX_Cat:
кровью облевал ось
пеши ищо :)
у меня так называемый начальник при заполнении командировочного листа в слове из трех букв допустил три ошибки : ишо написал вместо еще,это так по хахать , за отзыв 5
 
 
Ответить
Радмир
Камышлов
Хороший отзыв.Сейчас владею Мегашей 1го поколения.Есть решимость поменять на 2е поколение с дизельным двиглом. У меня вопрос к знающим.Так как я не гонщик, мне не приципиально какая полторашка стоит 105 или 86 л.с. тоесть если не брать динамику в расчет, то какой в целом вариант (ТВНД. форсунки прочие тонкости) надежнее?
1
 
Ответить
Радмир
Камышлов
Руль от трешки прилично украсил авто.даже у меня на мегане 1го поколения лучше смотрится чем у второго. неохото лесть в кредит,тем более сейчас. Лагуна 3 мне нравится в кузове универсал. относительно недорого стоит с прочими равными авто. думал вторую фазу перескочить, но видимо познакомимся. 307 Пыж универсал тоже неплох. Если в первую очередь цените комфорт, а не понты, то францы самый экономически приемлимый вариант. Немаловажный момент, это коррозийная стойкость, мой 13летний Мегаша выглядит на отлично.
1
 
Ответить
Максим Колісніченко
Добрый день))) езжу на грандисе))) скажу сразу: проще доплатить за расход (на газу езжу). Нежели знать хорошо электрика, моториста и ходовика управляя меганом))) за год 40000. Ездил на замену масла. По своей не аккуратности передние аморты, отбойнтки и пару сайлентов поменял. На 180тыс передние тормозные диски.(акпп). Они уже забывают меня. Переживают жив ли я. Но они давно занимаются митсубиси и згают почему я редкий гость))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России