Всем доброго времени суток.Во время эксплуатации выявилась проблема в следующем:при низких температурах пластиковые крылья с играли злую шутку.
Дело было так - мороз -20 градусов , снега почти по колено проезжал в деревне по узким улочкам , а там снежные "перемёт ы" когда переезжал автомобиль немного сдвинуло в сторону и крыло прижалось к ветке от дерева был хруст и я подумал , что это ветка сломалась но при осмотре оказалось что это "хрустнуло" крыло, а ветка целехонька.Диаметр ветки 5-7 см., я ее чуть в сторону а она сразу сломалась.Случись такое летом крыло вообще не пострадало .На металлическом крыле максимум была наверное еле заметная вмятина.Фото прилагаю.
Продолжу зимнюю тему.
В мороз ниже -20 автомобиль уже так просто не заводится с первого раза.Я приловчился по особому алгоритму.С начала включаю зажигание не выжимая педаль сцепления или тормоза и удерживая кнопку запуска 3-5 секунд, включается зажигания и свечи накала,потом вытаскиваю ключ , чтоб все отключилась вставляю обратно и завожу как обычно срабатывают опять свечи накала но уже не так долго и автомобиль отлично заводится.
Заметил еще одно очень увеличился расход топлива и это не связано с прогрева ми и работе на холостых.Даже по трассе когда машина прогрета расход увеличился на 15-20% с 4-4,3 до 5,3 литров на сто.Это при морозах ниже 12-16 градусов.По городу в такие морозы с прогрева ми и частой работе на холостых расход иной раз доходил до 10 литров на 100 км.При температуре до -5-8 градусов расход не превышает 6,9-7,3 литра.
Еще заметил , что грешит компьютер расхода топлива или не доливают на АЗС.приблизительно на 1-1,5 литр с 20 литров.По трассе очень легко вычислить.Загорается лампа топлива заправляется 20 литров и в дорогу.Загорается опять лампа топлива на компьютере показывает что израсходовано 19,2 литра.Около 1 литра пропало...