Всем ПРИВЕТ.
Не раз встречал на форумах вопросы людей что выбрать Меган или Фокус?Сразу начну с финала моего отзыва.Если вам надо комфортно и спокойно а главное экономно приехать с точки "А" в точку "Б" то берите Меган. Если вы любите Эмоции немного адреналина и погонять выбирайте Фокус. 3 месяца тому Я продал свой фокус и начал подбирать себе авто, хотелось и кроссовер и мини вен пока я случайно не проехал по трассе в мегане как пассажир. Сразу скажу не чего особого в машине я не увидел чтоб она меня так сразу с ходу подкупила. пока не обратил внимания на борт компьютер который выдавал показания мгновенного расхода топлива я даже сразу и не поверил что на с коросте 140-150 км/ч расход колебался с 4,0 до 5,8 л. на 100 км.После пробной езды в Митсубиши Грандис где на 120 км/ч. расход был в приделах 10-11л, а то и больше , я был если так можно сказать удивлен.Я сразу попросил водителя открыть багажник и понял что это мой следующий автомобиль.Больше меня не чего не интересовало.(После фокуса универсал мне было тяжело найти машину с идеальным багажником,сразу оговорюсь почти идеальным багажником.Есть небольшой выступ когда багажник разложен на всю длину , но он легко убирается подложив под пол багажника туристическую пенку-матрац.Писать о надежности не буду так как Фокус и Меган покупал не новыми , кто его знает как эксплуатировали до меня автомобили.Но запчасти по ходовой стоят одинаково как на меган так и на фокус.В управлении Меган ведет себя плавно размерено даже создается в впечатление что ты на мини вене. Шумоизоляция немного лутше чем в Фокусе я имею в виду уличные шумы , но все же акустический комфорт на разбитых , латаных дорогах , а особенно брусчатке в фокусе немного лучше.В Меган при езде по таким дорогам начинает немного "бубнить" как в пустой бочке Бу,БУУ,ББУ,ууу...Думаю что это связанно с более тонким металом в днище и крыше авто.Скорее всего вылечится после толковой виброизоляции.Но при езде по гладким прямым дорогам в Мегане получаете больше удовольствия он как бы лучше держит заданную траекторию по прямой , чего не сказать о поворотах , быстрых пере строениях или резких объездов препятствий(ям).В таких упражнениях фокус точнее и быстрее.Но как не странно при попадании на трассе в ямы по серьёзней в мегане даже не ощущаеш их почти без звучно.Отдам должное Фокусу там тоже подвеску пробить не реально но при попадании в большие ямы как то сердце кровью облевал ось , а Меган абсолютно не возмутим.Мягкость подвески приблизительно одинакова не много в пользу Меган и то не во всех дисциплинах.Правда при условии что оригинальные передние стойки я сразу заменил в мегане на газ о-масляные Закгс такие как я ставил на фокус.После этого меган стал более собранным особенно на трассе как раз получилась идеальная подвеска для наших дорог.На родных немного гулял передок.Но за то на масляных амортизаторах лежачий полицейский проезжал почти незаметно.По салону немного непривычно , что магнитола в самом низу , а управление климатом в самом в верху.И еще штатная магнитола в меган ну очень со скромной внешностью я ее сразу заменил на Пионер 2 дин , в салоне стало на много интересней,а звук намного чище штатная акустика достаточно хороша.
Намучился я 2 месяца пока избавился от всех стуков в передней подвески.Опишу основные места возможных стуков.
1. Грохот при проезде лежачих полицейских-Слетевший с крепления расширительный алюминиевый бачок кондиционера,он находится в нижнем правом углу переднего бампера.Доступ к нему через заглушку в подкрылке, а также слетевший с крепления радиатор Интер кулера - пришлось снимать всю защиту двигателя 2 элемента, а именно надо демонтировать ту часть что идет от переднего бампера к планке на которой и стоят все радиаторы.
2. Стук при медленной езде по разбитой дороге-разбитые стойки стабилизатора и самое главное ,что долго не кто не мог найти , я даже рулевую рейку подтягивал , непомогло только руль тяжелее стал обратно возвращатся.Туда чтоб подлесть тоже свои секреты.А место откуда доносился стук совсем случайно увидел.Это подрамник к которому крепятся рычаги передней подвески.В месте где рычаг крепится к подрамнику и тут же этим же болтом крепится рычаг крепления подрамника (он уходит в верх к лонжерону), шляпка болта(под звездочку)на ямах стучит об кузов (по видимому износ саленд блоков)Я просто подложил между кузовом и болтом кучек резинового старого коврика от Волги. И Вуаля! полная тишина в салоне на любых неровностях.(Стук был с левой стороны)Хотя на авто сервисе предложили реставрацию рейки , хотя я им говорил , что не вибраций на руле , не люфта , не стуков при вращении руля, хоть на заведенной , хоть на не заведенной машине не было.Еще поменял втулку рулевой рейки с прова .Сам за 80 мин.Она подходит от БМВ точно непомню конкретно от какой модели.Нечего сложного,машина просто поднимается на домкрат-этого в пол не достаточно.В интернете есть подробные инструкции
Да еще одна проблема в этот раз с передними сиденьями-они полностью не раскладывались это очень не удобно!!!!
Решил эту проблему за 10 мин, с помощью болгарки.Срезал ограничители наклона спинки.Снизу сидений аккуратно отцепляем чехлы , и видим ограничители там где они и пред полагались мной увидеть , на правом сидении с права , на левой с лева. Обязательно обильно смачиваем с распылителя(Мр,Мускула)вокруг весь матерь ял , откручиваем болтик в декоративной накладке немного отодвигаем ее , чтоб не повредить болгаркой и спиливаем торчащий угол на поперечине.Вы там сразу все сами увидите и разберетесь что надо отпилить.И сиденья ложатся прямо на задний диван.
Инструмент я далеко не убирал сразу укоротил на 5 см. ручку коробки передач.С ново накрываем все вокруг мокрыми тряпками, потом тянем в верх резким сильным движением набалдашник отпиливаем лишнее обматываем в пару слоев изо лентой , намазываем резиновым клеем и забиваем набалдашник обратно.
В целом авто очень интересное и очень экономное достаточно комфортное Есть несколько потайных карманчиков в том числе и в багажнике-это очень удобно туда можно положить : аптечку , огнетушитель,трос,инструмент....,Мои наилучшие рекомендации.
P/S Очень переживал как зимой буду на дизеле размораживать лобовое стекло , но приятно удивился- когда похолодало включил теплый воздух после того как только что завел машину и он сразу подул теплый в течении 1 минуты.Авто оборудовано электро печкой.
Выкладываю пару фоток по ремонту.
Читать полностью:
https://www.drom.ru/reviews/renault/megane_estate/77673