Еще один мой отзыв, надеюсь кому-то поможет с выбором автомобиля. Автомобиль продан 4 года назад, но впечатлений о себе оставил немало, как положительных так и отрицательных. О них и напишу. До Мегана были: ВАЗ - 21102 2000 г.в., Тойота Королла 2000 г.в. (пр/руль), Тойота Королла 2001 г.в. (пр/руль). После появления слухов в 2008 году о создании препятствии к эксплуатации праворульных автомобилей, было принято решение о продаже Короллы и приобретении другого автомобиля, предпочтительно с левым рулем. Судя по продолжительности продажи (около 4 месяцев) решение было своевременным. Бюджет 400-420 т.р. Рассматривались: Митсубиши Лансер-9 2005 г.в., Киа Сид (новый), Хундай Акцент (новый), Ниссан Ноут (новый). Ни один Лансер в тот момент в приемлемом состоянии найти не удалось, попадались сильно битые или с приличным пробегом (порядка 100 т.км.) Сид понравился, но за мои деньги был только в базе с двигателем 1,4 и сроком ожидания 6 месяцев. Хундай Акцент морально устарел и вызывал сомнения в ликвидности (позднее понял что был не прав). Ниссан Ноут опять таки только в базе с длительными сроками доставки и бедной комплектацией. Рено Меган 2 Седан случайно увидел на дороге, с объявлением о продаже на заднем стекле. После пристального осмотра выяснилось: пробег 8 т.км. в результате аварии было повреждено заднее правое крыло, впрочем качественно восстановленное. Подвеска, двигатель в отличном состоянии, к машине прилагалась зимняя резина на литье, сигнализация совмещенная с штатной. Название комплектации сейчас уже не помню, в комплектацию входило: двигатель 1,6 - 115 л.с., кондиционер, ПЭП, электро-зеркала с подогревом, запуск с кнопки (чипкарта), 6 подушек безопасности, магнитола с CD. Скажу честно, Меган меня подкупил удачным соотношением комплектация/состояние/цена. Поторговавшись с владельцем приобрел данный автомобиль за 410 т. руб. Сразу после покупки услышал неприятную новость от коллеги по работе, владельца такого же Мегана, о деформации крыши в районе передних сидений (на его автомобиле это как раз и произошло), при выезде из теплого гаража на мороз. К счастью с моим Меганом этого не произошло. Первые месяцы эксплуатации приносили только положительные эмоции, однако после 10 месяцев при пробеге 21 т. км. появились первые проблемы. Двигатель начал ощутимо "троить" на холостых оборотах. Проштудировав форум, выяснил, что это является болезнью Меганов в этом кузове (в последствии выяснилось - подобных болезней ещё не мало), причина в катушках зажигания фирмы Depo (с названием производителя могу ошибаться), точнее в их не герметичности. Гарантийный срок к этому моменту уже завершился, но ради опыта решил обратится к оф. дилеру Рено в Магнитогорске "Кристина - Авто". Результат превзошел самые смелые ожидания за замену катушки цена которой в Экзист 1000 руб. с меня попросили 6000 !!! Тихо пожалев клиентов оф. дилера в Магнитке, решил без серьезной причины в Кристину - Авто не обращаться. В результате, в течение 4 зимних месяцев были заменены все четыре катушки зажигания на изделия фирмы Беру (основным отличием которых был герметичный корпус). Потратив на ремонт практически новой машины 5000 руб., я наивно решил, что в ближайшем будущем проблем больше не будет, однако в мае (пробег 33 т. км.) при запуске двигателя раздался характерный треск который меня страшно напряг. Покурив форум выяснил - очередная болезнь, под названием фазорегулятор. Отсутствие внушающих доверия специалистов готовых заменить эту деталь в городе привели меня к печально знаменитой Кристине-Авто. Ремонт обошелся в 24 т. руб. при этом, клипсы крепящие все пластиковые детали которые снимали в процессе ремонта почему-то пришлось оплачивать отдельно. Ну да бог с ними. Заменив фазорегулятор, преждевременно решил, что проблемы меня миновали. Примерно 3 месяца так и было... К окончанию лета (пробег около 40 т. км.) застучало в передней подвеске. Поездка к специалистам на давно знакомый сервис выявила необходимость замены стоек стабилизатора (линков) и рулевых наконечников, и следов отпотевания на левой стойке. И это с учетом того что на этом автомобиле дальше чем на 500 км от города не отъезжал!!! Это стало последней каплей и через 1,5 года после покупки автомобиль был выставлен на продажу. Тут и обнаружилась низкая ликвидность Меганов на рынке, после продолжительной продажи и постоянного снижения цены, Меган был продан за 330 т.руб. Что примечательно, Меган меня устраивал по всем параметрам, однако, постоянное ожидание новых проблем полностью перекрывает его положительные свойства. Считаю Рено Меган 2 седан самым проблемным моим автомобилем.