Прошло полтора года, впереди зима и как обещают - суровая.
После всех замен - фильтров, ремня, роликов, сайлентблоков в передней подвеске - решено было произвести замену масла в АКПП. Прежняя замена была по прибытию авто в Россию, а именно 22000км назад.
Всё делалось в автоцентре "Реновод" и вместе с работой обошлось в 2300рублей.
Замена показала, что масло достаточно чистое, уровень не ушел ни на грамм.
Поведали, что коробка работает на давлении масла в 12 атмосфер и сама выставляет уровень масла (т.е. лишнее само вытекает через пробку).
Такие вот дела.
Установил антирадар.
Провод решил максимально безпроблемно спрятать под панель... терпеть не могу вязанки проводов на торпедо машины.
Вроде получилось.
Фото не айс, но представление дают.
Итак у нас наступила зима... Ночью было -28...
Авто после помывки и заправки (а вдруг крышка бензобака замерзнет) было утеплено автоодеялом и припарковано на ночь во дворе. После 10 часов стоянки без прогревов без особого труда завелось.
Но пришлось как пингвину ходить вокруг него и ждать, когда прогреется...
В связи с этим встает вопрос установки автосигнашки с автозапуском... стар я стал для опингвинивания, а зима обещает быть именно зимой.
Какую сигнашку с автозапуском поставить?
Критерий подбора: простая, безотказная и чтобы подошла к этой марке авто.
Частенько приходится слышать:
1. Кабриолет не для Сибири... впрочем и в Омске летом от 25 до сорока тепла...
2. Кабриолет это пыльно... согласен... а где в Омске не пыльно? в каком классе авто?)
3. Кабриолет - это не для зимы... без крыши да, а по факту с крышей даст форы многим "зимостойким" авто)))
Помог другу, а было то всего -26!
На градуснике -33.
Утро, морозная свежесть.
Кабриолет завелся и поехал... посмотрим как много "созданых для нашей зимы" машинок сегодня не заведутся....
Не знаю - может кому пригодится...
Вчера вечером было -29, открыл багажник, достал лопату и упс... крышка багажника, а вернее замок не закрываеися...
Попсиховал, скокежился на морозе, подергал замок, позакрывал, пооткрывал двери центральным замком... нифига!
Думаю - вот и попал...
Очевидно что-то где-то к чему-то примерзло или недомерзло или недозамерзло или недоотмерзло...
Проблема разрешилась нажатием на открывающую багажник кнопку над номером с одновременным захлапыванием крышки багажника...
Теперь вопрос знатокам - что и где там можно смазать, чтобы подобного впредь не повторялось?!
Вчера еще обратил внимание на вибрации на руле на скорости от 60 до 110км/час.
Закрались разные матерные мысли про запчасти, дороги и так далее.
Но всё оказалось банально просто - дороги посыпают песком с солью, а у нас в регионе чистого песка нет - только супесь (глина, ил и песок в одном флаконе)... В итоге гаечный ключ подлиннее и пятнадцать минут выковыривания этой грязи с внутренней поверхности дисков колес.
Биения нет.
Итак.
Просто ради интереса - кому интересно.
Ветровиков у меня на окнах нет, по причине того, что на данную марку авто их впринципе нет.
Пару дней поездил по зимней слякоти, на скоростях от 10 до 130км/час.
Все видно на окнах.
Закидывает мало, но минус отсутствия ветровиков есть - на скорости не откроешь окно по причине того, что грязь ползет как раз по верхнему срезу бокового стекла...
Всем большой пламенный привет.
Вечер, за окном метет снег, машин спит грязный как свинья... а я пью коньяк и думаю...
А не затянуть ли кабрик в винил!!!???
Кто что думает? может у коо какой опыт в этом деле имеется?
Приехал в сервис планово поменять масло, фильтра и свечи.
Всё бы ничего... НО!
Говорят - что она у вас барахтит - глушитель что ли сорвали...
Сам то и не слышал, что что-то не так... ан нет - подъемник - осмотр - вердикт.
Замена гофры.
Поехал, купил корейскую трехслойную за 900 рэ.
В четверг поеду сдаваться.
Такое вот плановое ТО... осадочек теперь придется смывать пивом и подправлять коньяком)))
ПЫСЫ: гофра выхлопной системы 52*150мм
И фото клиренса так сказать в сравнении!
Когда делал первое ТО, то с Германии свечи были с одним жалом.
В "Реноводе" поставили с двумя - оригинал Рено.
По каталогу заказал на Экзисте - пришли с четырьмя жалами...
Что к чему и почему не знаю - изменений в работе двигателя и расходе топлива во все разы не выявлено...
На коробке свечей написано, что производитель в лице Бош дает гарантию один год... получается свечи надо менять ежегодно?)))