Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Омск
45887
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: carman
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый с темно серым и белым
Салон: спортивные сидения, 4 подушки безопасности, кожаный салон, панорамная стеклянная крыша
Кузов: противотуманки, дифлектор капота
Ходовая часть: Р17
Двигатель: 130 лошадок
Всем привет - отзывов не писал - в основном всегда читал, но оказалось, что про машинку как у меня сейчас отзывов нет.
Итак - ездил на разных авто - от батиной шестерки до собственной трибэки, но судьбы злодейка подкинула проблем и этим летом трибэку пришлось продавать. Гемор с продажей сего агрегата оказался еще тот и похоже, что всей стране я предложил со мной уже просто поменяться - в итоге в своем же городе нашелся человек, который только что пригнал и растаможил теперь уже мой кабриолет, но очень мечтал о теперь у же не моей трибэке. Приехал я безо всякого энтузиазма на взаимный осмотр и от одного вида этого золотистого чудика (мой рено меган) у меня поднялось настроение... доплата, так нужная мне - обмен документами и разъехались... Первые впечатления были - продать и купить что угодно уже - королу, фокус и так далее, поскольку финансовая проблема была просто отсрочена.
Но напряженный рабочий график заставил поездить на машинке неделю, вторую, третью, месяц. Понимая, что машинка немного задерживается - я так подумал, что на два-три месяца - погнал её в автоцентр "Реновод" к товарищу, чтобы полностью обслужить.
Кстати надо сказать, что машина, не смотря на двушку под капотом, как-то не отличалась динамикой и еле тянула на полторашку.
На машину в автоцентре смотрели как на НЛО - все - от управляющего до помощника мастера по держанию принеси подай. Итог: контрольная замена всех жиж на французские (антифриз+масло АКПП) и немецкие (масло ДВС), замена свечей, всех фильтров, компутерная диагностика. Мастера уговаривали масло в движок залить эльфовское, но вот уже много лет я не изменял люквимоли и настоял на своем (оказалось, что зря).
Заскочил к товарищу в другое СТО - заменили тормозные колодки, проверили ГРМ (который менялся в Германии при покупке авто), поменяли ремень генератора, одели дифлектор капота (в случае с меган-2 - это дифлектор носа и ни на что он не влияет - на трибэке спасал от мух - здесь же просто черный клюв), обслужили механизм крыши, все замки, заменили аккумулятор, похимчистили салон, проверили всё лкп прибором.
И началось - лето - мегаполис - скорость (машинка после смены жиж и свечей поехала, но не так как ожидалось - тупила) - кабриолет золотистого цвета.
Красиво, ярко, индивидуально.
Люди тыкали пальцами, реноводы показывали гут, я просто наслаждался полетом.
Близилась осень, и коренная финансовая проблема решилась сама собой. Машину решено было оставить до весны и не спешить более с продажей. Купилась новая зимняя резина... Кстати тот немецкий пижон, что поставил 17-е диски в плане эстетики был прав, но в плане российских реалий не очень - пришлось раскошелиться.
Август- кабриолет.
Осень - купе с панорамной крышей.
Пришла зима.
Решено было сменить масло, хоть и проехал всего 6000, посмотреть ходовку, хоть она и не беспокоила меня.
итог: в ДВС эльфовское масло 5в30 (в сервисе настаивали на 5в40) в ходовке слабоваты были шаровые - поменялись шаровые и рулевые тяги с наконечниками. Остальное сказали в порядке. За всё про всё 9000рублей. И купил автоодеяло - машинка стоит на улице - быстрее будет прогреваться.
На эльфовском масле машину кстати понесло - реально летает - почему - не знаю, но это не мнимое ощущение - это реальность.
Теперь про вопрос, который интересует всех - как в кабриолете осенью и зимой???
Отвечу, что хорошо. Не знаю как в кабриолетах с мягкой крышей, но с жесткой хорошо - вчера холодно было до -23. Прогрел движок в течение 15 минут и поехал.
Климатическая система справляется с морозом даже в авторежиме.
Ну вот - как-то так. Машиной очень доволен, но реальность такова, что нужно семейное авто... Бог даст и это бы решилось само собой и оставить бы это золотистое чудо у себя в гараже как второй автомобиль.
Кстати после трибэки не испытываю внутреннего дискомфорта - авто классом ничуть не ниже)

Теперь реально:

Плюсы:
1.яркое спортивное купе-кабриолет
2.две машины в одной
3.динамичный непрожорливый движок (город-10-12 литров-как топить, трасса7-8 литров)
4.кожаный салон, электропакет, зимние примочки (подогрев всех сидений и отключаемый антибукс), панорамная крыша, хороший кондиционер.
5.сравнительно дешевые запчасти - всё в наличии.
6.четыре подушки безопасности, парктроник и отличный круговой обзор.
7.большой бардачок, много кармашков.
8.ручное управление переключением скоростей на АКПП - совсем другое авто становится)))

Минусы:
1.марка авто - в России рено - это в первую очередь логан)))
2.слишком простая панель приборов для купе кабриолета с кожаным салоном.
3.плохая штатная музыка (на днях поставлю 2динпионер или еще что-то)

Плюсо-минусы:
1.как объяснили в сервисе - машина построена таким образом, что одно ТО тянет другое - например при смене втулок стабилизатора придется менять сайлентблоки подрамника и сами стойки стабилизатора. Не по русски расточительно, но если задуматься, то правильно.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло полтора года, впереди зима и как обещают - суровая.

После всех замен - фильтров, ремня, роликов, сайлентблоков в передней подвеске - решено было произвести замену масла в АКПП. Прежняя замена была по прибытию авто в Россию, а именно 22000км назад.

Всё делалось в автоцентре "Реновод" и вместе с работой обошлось в 2300рублей.

Замена показала, что масло достаточно чистое, уровень не ушел ни на грамм.

Поведали, что коробка работает на давлении масла в 12 атмосфер и сама выставляет уровень масла (т.е. лишнее само вытекает через пробку).

Такие вот дела.

, пробег 103 000 км   

Установил антирадар.

Провод решил максимально безпроблемно спрятать под панель... терпеть не могу вязанки проводов на торпедо машины.

Вроде получилось.

Фото не айс, но представление дают.

   

Итак у нас наступила зима... Ночью было -28...

Авто после помывки и заправки (а вдруг крышка бензобака замерзнет) было утеплено автоодеялом и припарковано на ночь во дворе. После 10 часов стоянки без прогревов без особого труда завелось.

Но пришлось как пингвину ходить вокруг него и ждать, когда прогреется...

В связи с этим встает вопрос установки автосигнашки с автозапуском... стар я стал для опингвинивания, а зима обещает быть именно зимой.

Какую сигнашку с автозапуском поставить?

Критерий подбора: простая, безотказная и чтобы подошла к этой марке авто.

   
   

Частенько приходится слышать:

1. Кабриолет не для Сибири... впрочем и в Омске летом от 25 до сорока тепла...

2. Кабриолет это пыльно... согласен... а где в Омске не пыльно? в каком классе авто?)

3. Кабриолет - это не для зимы... без крыши да, а по факту с крышей даст форы многим "зимостойким" авто)))

Помог другу, а было то всего -26!

   

На градуснике -33.

Утро, морозная свежесть.

Кабриолет завелся и поехал... посмотрим как много "созданых для нашей зимы" машинок сегодня не заведутся....

   

Полет нормальный, в салоне тепло, стекла чистые!

   

Не знаю - может кому пригодится...

Вчера вечером было -29, открыл багажник, достал лопату и упс... крышка багажника, а вернее замок не закрываеися...

Попсиховал, скокежился на морозе, подергал замок, позакрывал, пооткрывал двери центральным замком... нифига!

Думаю - вот и попал...

Очевидно что-то где-то к чему-то примерзло или недомерзло или недозамерзло или недоотмерзло...

Проблема разрешилась нажатием на открывающую багажник кнопку над номером с одновременным захлапыванием крышки багажника...

Теперь вопрос знатокам - что и где там можно смазать, чтобы подобного впредь не повторялось?!

   

Вчера еще обратил внимание на вибрации на руле на скорости от 60 до 110км/час.

Закрались разные матерные мысли про запчасти, дороги и так далее.

Но всё оказалось банально просто - дороги посыпают песком с солью, а у нас в регионе чистого песка нет - только супесь (глина, ил и песок в одном флаконе)... В итоге гаечный ключ подлиннее и пятнадцать минут выковыривания этой грязи с внутренней поверхности дисков колес.

Биения нет.

   

Итак.

Просто ради интереса - кому интересно.

Ветровиков у меня на окнах нет, по причине того, что на данную марку авто их впринципе нет.

Пару дней поездил по зимней слякоти, на скоростях от 10 до 130км/час.

Все видно на окнах.

Закидывает мало, но минус отсутствия ветровиков есть - на скорости не откроешь окно по причине того, что грязь ползет как раз по верхнему срезу бокового стекла...

   

Всем большой пламенный привет.

Вечер, за окном метет снег, машин спит грязный как свинья... а я пью коньяк и думаю...

А не затянуть ли кабрик в винил!!!???

Кто что думает? может у коо какой опыт в этом деле имеется?

   

Я из лесу вышел,

Был сильный мороз...

   

Какие за и против?

   

Приехал в сервис планово поменять масло, фильтра и свечи.

Всё бы ничего... НО!

Говорят - что она у вас барахтит - глушитель что ли сорвали...

Сам то и не слышал, что что-то не так... ан нет - подъемник - осмотр - вердикт.

Замена гофры.

Поехал, купил корейскую трехслойную за 900 рэ.

В четверг поеду сдаваться.

Такое вот плановое ТО... осадочек теперь придется смывать пивом и подправлять коньяком)))

ПЫСЫ: гофра выхлопной системы 52*150мм

И фото клиренса так сказать в сравнении!

   

Когда делал первое ТО, то с Германии свечи были с одним жалом.

В "Реноводе" поставили с двумя - оригинал Рено.

По каталогу заказал на Экзисте - пришли с четырьмя жалами...

Что к чему и почему не знаю - изменений в работе двигателя и расходе топлива во все разы не выявлено...

На коробке свечей написано, что производитель в лице Бош дает гарантию один год... получается свечи надо менять ежегодно?)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2005
4.3
31688
Renault Megane, 2005
Gensekruss, Новосибирск
Renault Megane, 2007
4.7
39769
Renault Megane, 2007
8780727, Красноярск
Renault Megane, 2007
4.7
39064
Renault Megane, 2007
Олег, Краснодар
Renault Megane, 2008
4.8
36598
Renault Megane, 2008
9438413, Рязань
Renault Megane, 2009
4.8
22402
Renault Megane, 2009
18788360, Москва
Renault Megane, 2009
2.5
771
Renault Megane, 2009
28401037, Санкт-Петербург

Комментарии

  
автор
Омск
Сообщений: 285
Теперь по сути.
Зима не заставила себя долго ждать и пока в Москве было тепло и мокро, у нас в Омске укоренилось -28 -32. Эксплуатировалась машинка каждый день - работа...
1. Заводка двигателя (напомню - движок без автозапуска, просто накрыт автоодеялом, масло Эльф - суперпупер зимнее (цена кстати 1600рублей за 5литров).
Дополнительно были закрыты все отверстия в бампере (вся улыбка). Решетка радиатора оставалась открытой. Закрывал, чтобы выдувало меньше.
Машинка прогревалась до рабочей температуры в 12 вечера и вновь заводилась в 8 - 8.30утра. Неудобно, но ходить в гараж в эти морозы было еще неудобнее. Может стоит поставить сигнашку с автозапуском... оставлю машину - поставлю.
2. Прогрев салона. В такие морозы пришлось отказаться от автоматики и настроить всё вручную. Причина - автоматика без учета прогрева двигателя стремится прогреть салон, а надо бы сначала прогреть движок. Итог - прогрев 15-20 минут и везде тепло. Панорамное стекло не замерзает, остальные тоже.
3. В движении - всё отлично, Резина пирелли по мне так лучше чем бридж и тойё. По крайней мере в такие минуса.
Единственный минус, который выявился - это в морозы дрибезжит пластик складывающихся панелей крыши. Купил силиконовую аэрозольную смазку - набо бы помыть машинку, приподнять крышу и всё залить... будет чем заняться.)
4. Пришлось прокатиться в морозы и по трассе - поведение отлично. В машину просто влюблен.

Кстати читал отзывы - парень писал что-то там про штатные реновские мафоны в морозы - мол клинит их и так далее - ничего подобного не наблюдалось... может потому что страна происхождения авто Германия... не знаю, всё играет и даже диски и даже в мороз.
10
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ради интереса в -18 крышу убрал.
22
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Поскольку живу я в Сибири, для меня немаловажно то как авто заводится зимой.
Сегодня кабриолет прошел возможно одну из самых важных проверок - проверку настоящим морозом.
8 часов стояния на морозе при понижении температуры с -26 до -33. Затем простой запуск.
Машинка завелась с полпинка!
21
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Прочитал здесь отзыв на один белорусский тестдрайв данной модели:

"В движении

Надеясь, что "оценить" уровень безопасности купе-кабриолета все же не придется, нажимаю кнопку "Старт" на центральной консоли. Уникальным для этого класса предложением является стандартная для всех "Рено-Меганов" карточка с кодом вместо ключей зажигания. Чтобы запустить двигатель, карточка вставляется в считывающее устройство, после чего нажимается кнопка "Старт".

С места 2,0-литровая версия стартует очень уверенно, можно даже спровоцировать повизгивание покрышек ведущих колес. Управляется кабриолет, как и прочие "Меганы", по-прежнему надежно и понятно.

На низких оборотах двигатель поражает тихой работой, но стоит "пришпорить" на старте, и ваше сердце настоящего драйвера согреет характерное сопрано французского мотора.

На новом "Meгане" применена адаптивная электрическая система усиления рулевого управления, активность которой изменяется в зависимости от скорости. Соответственно, руль здесь несколько более "отзывчив", нежели у машин с обычным гидравлическим усилителем. Рулевое управление острое, информативное и одновременно легкое, с быстрыми реакциями.

Жесткость кузова при езде по неровному покрытию - ахиллесова пята автомобилей со складным верхом. Над усилением поработали неплохо: технологии не стоят на месте.

У иных кабриолетов на плохой дороге ходят ходуном двери в проемах, вибрируют руль и зеркала, начинают скрипеть все панели салона... В сравнении с кабриолетами, на которых мне доводилось ездить, кузов "Рено-Меган СС" не сильно восприимчив к езде по неровному покрытию и при прохождении крутых поворотов. На родные "асфальтированные тропы", с торчащими люками и заботливо оставленными дорожниками аккуратными выбоинами со свежими следами отбойного молотка "Мечта стахановца", "Меган СС" реагирует вполне достойно.

Почему-то непривычно податливой показалась педаль сцепления. Тормоза "схватывают" на "отлично".

Еще одно достоинство "Рено-Меган СС" - продуманная внутренняя аэродинамика. Даже если опустить все стекла, то на скорости до 80 км/ч в салоне нет и намека на "сквозной сдув". И на скорости около 100 км/ч можно ехать, не ощущая никакого дискомфорта и не повышая голоса общаясь с пассажиром. При этом в салоне всегда сохраняется микроклимат, который почти не нарушают внешние завихрения. Если не будет снега, то со сложенной крышей можно ездить даже зимой! Шутка.

Поднятый прозрачный верх панорамной крыши дает хорошую освещенность салона и ощущение, что вы едете в открытом автомобиле, даже если в данный момент вы за рулем купе.

Темперамент "Рено-Меган СС 2.0" вполне соответствует его внешности. В этом исполнении автомобиль способен разогнаться до скорости 205 км/ч, а первую "сотню" набрать за 9,9 секунды.

И еще один нюанс передвижения на "Рено-Меган СС": подготовьтесь к тому, что на вас все будут смотреть.

Резюме

Кабриолетов со складным жестким верхом не так уж много на рынке, и даже перечислить их несложно. "Мерседес-Бенц SLK", "Мерседес-Бенц SL", "Опель-Тигра", "Пежо-206 СС", "Пежо-307 СС" и герой нашего сегодняшнего теста. Фактически, это новый сегмент, в который еще только предстоит войти таким компаниям, как "Фольксваген", "Форд", ФИАТ.

"Рено-Меган СС" не только открыл для "Рено" новый сегмент купе-кабриолетов, но и привнес в сам сегмент ряд инноваций, таких как, например, стеклянные составные крыши. Впрочем, за рулем любого кабриолета чувствуешь себя в центре внимания. "Меган СС" не исключение: машина выглядит одинаково стремительно и со сложенным, и с поднятым верхом - редкий случай!

Завершая "летную практику" на "Рено-Меган СС", задумался над тем, что в нашей стране до сих пор автомобиль со складным верхом - явление частное, как, например, владение новым спортбайком. И то и другое практично в равной степени и служит примерно для одних и тех же целей - эпатажа в центре Минска. Другое дело, что и кабриолет может быть практичным. Если он оснащен жестким верхом. Как "Рено-Меган СС"."

ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДАЮ!)
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Фото нынешней весной и фото сверху в сравнении с Маздой Премаси - габариты самого впечатлили - не маленький!)))
9
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Кстати сделано ТО - замена амортизаторов и тормозных дисков, задних с подшипниками, тормозных колодок.
Итого потрачено порядка 15тысяч рупий.
Думаю масло вскоре на летнее поменять... через месяцок.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие фоточки добавил.
На зимнем фоне с открытым верхом смотрится суперово..)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,и ещё,-удивила фотка,где реношка рядом с примаси..))))))...чес говоря,не думал,что этот авто таких размеров..)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
+++++++5
У самого меган универсал, но со съёмной крышей, аж слюни потекли. Просто супер!
Мой отзыв: Renault Megane 2008
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
с крышей поднятой красиво смотрится
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
4
 
Ответить
  
Санкт - Петербург
Сообщений: 9
давно поглядываю на этот экземпляр) как только будет возможность обязательно возьму)
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Давненько не писал.
Прошло лето, принесшее массу приятных ощущений от езды без крыши)
Масса внимания, простуженное ухо и куча удовольствия.
Волею судеб пришлось поездить без крыши в проливной дождь... вез столешницу... на скоростях свыше 80км в час водитель и пассажир остаются практически сухими!
Низкий профиль, а именно Р17 с профилем 45 - полное гамно... два колеса выкинул, два бросил в гараже. 55 - лучше!
Заменил приводной ремень вместе с роликом, фильтры, масло в движке, сайлентблоки передних рычагов, подвесы выхлопной системы, дворники, термостат и может чего еще - не припомню - итого около 10 тысяч рупий.
Кстати тем, кто покупает дворники по 1200 за штуку и говорит, что на мегане какое-то особенное крепление - ехать в ОБИ и покупать там дворники по 250 рублей за штуку с креплением Ф9! встают как родные!
Отметил, что на 5в30 движка работает тише чем на 5в40!
Сейчас задумался над обновлением стериосистемы - штатная надоела... Посмотрим что будет...
6
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Пара фото из сети...
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Произошли некоторые изменения.
Установлена автомагнитола Альпайн311.
Акустика не менялась (посчитал, что с таким звучанием нет такой необходимости).
Итого - автомагнитола+переходник+рамка +установка = 15000рупий.
Интерьер изменился в лучшую сторону, прием радиосигнала улучшился значительно, музыка выше всяких похвал!
Я доволен.
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Зима пришла неожиданно... выпал снег - до работы метров сто не чистили. Глубина снега по туманки в бампере. Думал застряну, но останавливаться не в моих правилах. Хорошая резина, оборотистый двигатель и твердое основание под снегом помогли преодолеть эти сто метров легко. Ощущения как в катере, когда волна снега перебегает через капот и лобовое стекло. Обратно выехал так же спокойно, спокойно же развернувшись в снегу этой глубины.
Кстати в то утро авто после ледяного дождя без применения скребков и прочих вещей оттаяло (я про стекла и крышу) за 23 минуты!
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Несколько фотографий интерьера.
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Чехлы - моя идея для сохранения кожи кресел... впрочем к чему это - я не знаю... сколько раз себе говорю о том что надо себя жалеть, а не машины... но мы воспитаны в СССР)))
Подушка - ни разу не пользовалась, волнуюсь за неё, когда катаю летом без крыши... кожаный подлокотник удобен и практичен, кнопси всегда под рукой...
6
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Какое масло заливали? Эльф полусинтеку ELFMATIC G3? И сколько? 2300 руб за все не мало? Только литр масла стоит 350-500 руб. И замена стоит тысячу.... (в двигателе обычно бесплатно)
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Какое масло заливали? Эльф полусинтеку ELFMATIC G3? И сколько? 2300 руб за все не мало? Только литр масла стоит 350-500 руб. И замена стоит тысячу.... (в двигателе обычно бесплатно)
Какой-то Эльф Д3 заливали. 700 рублей работа, остальное масло.
1
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Кабриолет супер смотрится. 5 поставил. А с другой магнитолой джойстик не работает ?
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Какой-то Эльф Д3 заливали. 700 рублей работа, остальное масло.
Если такое ELF RENAULTMATIC D3 SYN, то это гораздо лучше и синтетика, но оно стоит под 500 руб литра, значит заливали частично литра 4. Полностью под 11 литров входит.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Если такое ELF RENAULTMATIC D3 SYN, то это гораздо лучше и синтетика, но оно стоит под 500 руб литра, значит заливали частично литра 4. Полностью под 11 литров входит.
Возможно. Банок было четыре... Не вдавался в эти подробности. Единственное что понял, что масло только такое лить нужно.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
vsmpo2012:
Кабриолет супер смотрится. 5 поставил. А с другой магнитолой джойстик не работает ?
Все работает... переходник альпайновский для джостика бешеных бабок стоит, но пришлось купить...
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Возможно. Банок было четыре... Не вдавался в эти подробности. Единственное что понял, что масло только такое лить нужно.
Нифига подобного, многие льют и G3 полусинтетику, но меняют почаще и оно дешевле руб на 150 за литра
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорош зараза.... 5. Редкий. экземпляр для России.
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Интересный отзыв! В Омске на кабриолете... Смело )) 5!
На вкус и цвет...
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Алекс Ден:
Интересный отзыв! В Омске на кабриолете... Смело )) 5!
Летом весело... и в Омске жара частенько под тридцать. А зимой просто купэшка с панорамной крышей.
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Какой фирмы ставили амортизаторы, какие стояли и сколько прошли старые? И габариты у купе такие же как у седана?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
БК на каком языке пишет? Где расход 10.8 л. там слово непонятное?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Какой фирмы ставили амортизаторы, какие стояли и сколько прошли старые? И габариты у купе такие же как у седана?
Ekonomis:
БК на каком языке пишет? Где расход 10.8 л. там слово непонятное?
стояли заводские рено, поставил газомасляные монро, поменял не потому что прежние на 80тысячах вышли из строя, а по причине - мне не хватало жесткости в подвеске.
Габариты внешние как у седана, внутри в ногах задних пассажиров сантиметров на 10 меньше, а багажник чудовищно большой... человека два точно вальготно поместятся)
Бортовой комп пишет на немецком, тачка произведена в германии... там же и ездила.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
стояли заводские рено, поставил газомасляные монро, поменял не потому что прежние на 80тысячах вышли из строя, а по причине - мне не хватало жесткости в подвеске.
Габариты внешние как у седана, внутри в ногах задних пассажиров сантиметров на 10 меньше, а багажник чудовищно большой... человека два точно вальготно поместятся)
Бортовой комп пишет на немецком, тачка произведена в германии... там же и ездила.
Я к тому, что у меня стояли газ-масло бильштайн охота узнать это с завода их ставили, вроде это германские, потому что много чего напихано бош например... Но я поставил монро масло т.к. хотел наоборот, более мягкую подвеску, в сочетании с зимними новыми колесами стало намного приятней ехать, но зимой будут будеть масло пока не прогреются. Сколько оборотов на скорости 90 и 110? У меня 2400 и 2900 ...кажется много))
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Ну и, кстати, внутри так ниче смотрится, богатенько! Особенно сидения и обшивка дверей, Бензобак тоже без крышки, с клапаном? Литье похожее и у меня-заводское)) на зиме сейчас , на 16.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Мне нравится жесткая подвеска, резкая в поворотах. Каждому своё.
На любых стойках нашими зимами рекомендуется с километр проехать медленно.
Я зимой пару кругов вокруг дома даю еле волочась - и коробка погреется и стойки отработают.
Про обороты - хз - точно скажу, что на 210км/час - 5000 оборотов.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Ну и, кстати, внутри так ниче смотрится, богатенько! Особенно сидения и обшивка дверей, Бензобак тоже без крышки, с клапаном? Литье похожее и у меня-заводское)) на зиме сейчас , на 16.
Литье какое было - р17.
Бензобак без крышки - с клапаном - вводит в ступор заправщиков газпромнефти)
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Мне нравится жесткая подвеска, резкая в поворотах. Каждому своё.
На любых стойках нашими зимами рекомендуется с километр проехать медленно.
Я зимой пару кругов вокруг дома даю еле волочась - и коробка погреется и стойки отработают.
Про обороты - хз - точно скажу, что на 210км/час - 5000 оборотов.
Значит есть все-таки в россии такие дорогие, где можно разогнаться до 210 км/ч)) Литье р17 на фотках? А размер? 215Х50? или 45? И еще: под лотом для карты там же нет бардачка маленького?А то пытался открыть так и не открыл... Толчки есть при разгоне?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Значит есть все-таки в россии такие дорогие, где можно разогнаться до 210 км/ч)) Литье р17 на фотках? А размер? 215Х50? или 45? И еще: под лотом для карты там же нет бардачка маленького?А то пытался открыть так и не открыл... Толчки есть при разгоне?
Можно было бы и больше... но страшно)
Была резина на 45 - убил за лето - грыжи...
Сейчас на 50 - тьфу, тьфу, тьфу.
Бардачка там нет - там диагностический разъем)
Толчков при разгоне нет. Если вас коробка пинается - замените масло - не поможет - ищите специалиста по коробке.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Можно было бы и больше... но страшно)
Была резина на 45 - убил за лето - грыжи...
Сейчас на 50 - тьфу, тьфу, тьфу.
Бардачка там нет - там диагностический разъем)
Толчков при разгоне нет. Если вас коробка пинается - замените масло - не поможет - ищите специалиста по коробке.
Коробка пинается, пиналась и будет пинаться, смотрел 9 меганов на АКПП перед покупкой- у всех так. Масло менял полностью 11 литров проехал тыс 7 пока, клапана поменяны оба тоже 7 тыс км назад, специалисты смотрели у ОД три раза, сказали больше не приезжать ибо такая особенность у DP0) Но как бы если коробка адаптивная и давить на газ резче, то толчки будут чувств.меньше. Езжу пенсионером) Разгонял до 170 -210 это почти смерть)
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Коробка пинается, пиналась и будет пинаться, смотрел 9 меганов на АКПП перед покупкой- у всех так. Масло менял полностью 11 литров проехал тыс 7 пока, клапана поменяны оба тоже 7 тыс км назад, специалисты смотрели у ОД три раза, сказали больше не приезжать ибо такая особенность у DP0) Но как бы если коробка адаптивная и давить на газ резче, то толчки будут чувств.меньше. Езжу пенсионером) Разгонял до 170 -210 это почти смерть)
какой движок у пенсионера?)
ДП0 отнюдь не плохие коробки, по крайней мере с 2008года, как я читал.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
какой движок у пенсионера?)
ДП0 отнюдь не плохие коробки, по крайней мере с 2008года, как я читал.
Двигатель К4М но я еще не пенсионер, всего 36 лет)) Знаю что еще есть Ф4Р вроде, машина 07 года, куплена в салоне в феврале 08. С 1 на 2 передачу толчок ощутимый.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Про пенсионера - это в шутку про пенсионерскую езду)
Не знаю... у меня ф4р... может это так коробка синхронизирована с к4м?
У вас коробка просто автомат или есть возможность ручного переключения передач - типа типтроник?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Про пенсионера - это в шутку про пенсионерскую езду)
Не знаю... у меня ф4р... может это так коробка синхронизирована с к4р?
У вас коробка просто автомат или есть возможность ручного переключения передач - типа типтроник?
Да типтроник, других не видел) Но пользуюсь редко. И насчет толчков не заморачиваюсь и езжу все равно как пенсионер, жалко коробку) На королле моей конечно совсем не так. На двушках шкив распредвала есть? Вроде на 1.4 их нет...
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Да типтроник, других не видел) Но пользуюсь редко. И насчет толчков не заморачиваюсь и езжу все равно как пенсионер, жалко коробку) На королле моей конечно совсем не так. На двушках шкив распредвала есть? Вроде на 1.4 их нет...
Попробуй на типтронике погонять - будут пинки?
Шкив распредвала есть)
Про коробку так скажу - по мне так, если что помирает - смысл жалеть))) у меня рейка загибаться начала... да и Бог с ней... убью - куплю новую.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Попробуй на типтронике погонять - будут пинки?
Шкив распредвала есть)
Про коробку так скажу - по мне так, если что помирает - смысл жалеть))) у меня рейка загибаться начала... да и Бог с ней... убью - куплю новую.
Нет, на троникетип) толчков нету) А вот про рейку -отдельная песня, тоже достала, хотя пробег всего или уже)) 92 тыс.км. втулку менял справа) наконечники, тяги тоже. стуков нет,звуков нет но руль ходит ходуном, каждый стык в руль.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Да и смысл менять на новую которая стоит тыс 12-15 да ну ее) Кстати шток внутри рейки блестел когда втулку пихали (без упл. колец). И дергая за тяги-все сидит мертво а вот руль на лете колбасит на кочках хорошо. Стуков нет повторю. Машина моя покупалась кстати в омске ездила женщина в какой то омской деревне, сейчас на номерных рамках написано омск номер телефона од и название омского од.
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Да и смысл менять на новую которая стоит тыс 12-15 да ну ее) Кстати шток внутри рейки блестел когда втулку пихали (без упл. колец). И дергая за тяги-все сидит мертво а вот руль на лете колбасит на кочках хорошо. Стуков нет повторю. Машина моя покупалась кстати в омске ездила женщина в какой то омской деревне, сейчас на номерных рамках написано омск номер телефона од и название омского од.
Может у тебя с дисками борода... ну в смысле из круглых стали квадратными?) если на лету колбасит... рейка то брякает - ее всегда узнаешь, а если вибрация на руле, то может и колеса - диски или сама резина.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Я так понимаю, что если в ручном режиме толчков нет, то это просто сама акпп так синхронизирована с движкой.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Может у тебя с дисками борода... ну в смысле из круглых стали квадратными?) если на лету колбасит... рейка то брякает - ее всегда узнаешь, а если вибрация на руле, то может и колеса - диски или сама резина.
Диски два комплекта оба на литье, зима- заводское, лето -купил в апреле новое, никуда ТОЧНО не залетал, езжу вообще мало- 3-3.5 тыс км за год ибо королла есть меган и нива. Сделал геометрию. стало еще хуже, балансировка помогла, на скорости нет вибрации теперь, но руль вертится на скорости 2-5 км/ч сам по себе на кочках и отдает в руль например на гравийке, но на повороте возвращается в ноль, резина зима - 50 км проехала- балансировал. Вот правда звуков на кочках точно нет-ничего не брякает. Но руль дергается.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Кстати, два разу уже подтягивал рейку регулировочным болтом, находится в районе коробки со стороны водителя. (или блин нихрена не подтягивали там, а только 500 руб забрали)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
И еще: как определить получше что рейке хана? На стоячей машине можно? Какие то звуки должны быть при медленной езде, при рулении?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
А вообще- руль и будет крутиться на кочках-ямах..... Иначе никак) Забить и ездить дальше.
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
И еще: как определить получше что рейке хана? На стоячей машине можно? Какие то звуки должны быть при медленной езде, при рулении?
Ekonomis:
А вообще- руль и будет крутиться на кочках-ямах..... Иначе никак) Забить и ездить дальше.
ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ Я НЕ В КУРСЕ) НЕ СПЕЦИАЛИСТ)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ Я НЕ В КУРСЕ) НЕ СПЕЦИАЛИСТ)
Ну причем здесь специалист? Не одна же машина была, ни на одной руль не вилял на ямах? Как влитой что ли стоял прямо ? Он будет дергаться потому что сила тяжести кузова давит на колесо в момент наезда на кочку, когда съехал-руль отклонился на нуль и т.д. Говорите что рейка приказала долго жить а откуда знаете что ей хана? на месте короче руль крутишь и если стук то кабздец ей)
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Ну причем здесь специалист? Не одна же машина была, ни на одной руль не вилял на ямах? Как влитой что ли стоял прямо ? Он будет дергаться потому что сила тяжести кузова давит на колесо в момент наезда на кочку, когда съехал-руль отклонился на нуль и т.д. Говорите что рейка приказала долго жить а откуда знаете что ей хана? на месте короче руль крутишь и если стук то кабздец ей)
Вот ты сам про все и рассказал).. сам ответил на все свои вопросы.
Ход руля будет. Вибрация и бряки - вот симптомы неисправности.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Ну что, золотой кабриолет меган катает по омску людей? Ничего не ломается?))
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Ну что, золотой кабриолет меган катает по омску людей? Ничего не ломается?))
Что ломается, то меняется)
Завтра золотой кабриолет везет своего хозяина в Москву и обратно.
По работе. Туда-обратно 5200км - посмотрим)
Кстати КАБРИОЛЕТ ЗОЛОТОГО ЦВЕТА сейчас мановением волшебной кнопки превратился в КУПЭ ЗОЛОТОГО ЦВЕТА)
Думаю язь по поводу кабриолетов в России по поводу того, что все их воспринимают как машину без крыши)
А они гаденыши - более чем два в одном)))
3
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Интересно, сколько таких машин ездит по России? Наверное, раз-два и обчелся)) Это надо же так быть уверенным во французской машине,чтобы поехать так далеко) Не Япония же блин))) А вдруг... )))Шутка! Кстати, сайлентблоки задней балки выпрессовываются легко, покупал хатчинсон, с другом на яме часа за 4 поставили и сэкономили 2 рубля. Удачи в Москве за рулем купе!!!
1
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Интересно, сколько таких машин ездит по России? Наверное, раз-два и обчелся)) Это надо же так быть уверенным во французской машине,чтобы поехать так далеко) Не Япония же блин))) А вдруг... )))Шутка! Кстати, сайлентблоки задней балки выпрессовываются легко, покупал хатчинсон, с другом на яме часа за 4 поставили и сэкономили 2 рубля. Удачи в Москве за рулем купе!!!
В первую очередь мужчина должен быть уверен в себе, а не в японии... как-то на витаре в снегах не доезжая Сургута 200 км чуть не отморозился насмерть... А вдруг - на то и вдруг, что он случится... про сайлентблоки и прочее - еще раз подмечу - ничего не меняю сам... кто-то да - молодцы - я - нет - у меня другая работа и другие способности.
Дорога до Москвы 48 часов, обратно на 6ть часов больше... проспал)
Авто показало себя с наилучшей стороны - АБС и антизаносу респект и уважуха!
На днях вторая командировка... думаю - паровоз или меган!
4
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Лучше конечно ехать с Меган, желательно с ФОКС, в крайнем случае паровоз, но обязательно купе, ибо командировочные не должны ездить в плацкарте, все идет к тому в наше время, что уверенность мужчин исходит на нет, а женская уверенность даже за рулем становится простой обыденностью... Как же меня бесят женщины за рулем, особенно когда мужик сидит рядом) и просит вытереть ему сопельки. А Вам удачи во французе, а японию-ну ее к лешему...
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Если у Вас такой же меган как у всех только с убирающейся крышей, то посмотрите на меганы внимательно, практически ни у одной нет сигнализации с АВТОЗАПУСКОМ:) Ставят, конечно, у меня стоял шерхан магикар, но сигналка высасывала заряд за три дня даже летом, убрал к чертям) Тем более для автозапуска вшивают в панель второй чип-ключ, сигналку демонтировал полностью- второй ключ еле нашли.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Сигналка подойдет только только с поддержкой CAN шины. ну и конечно Старлайн.
А там смотри по деньгам.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Если у Вас такой же меган как у всех только с убирающейся крышей, то посмотрите на меганы внимательно, практически ни у одной нет сигнализации с АВТОЗАПУСКОМ:) Ставят, конечно, у меня стоял шерхан магикар, но сигналка высасывала заряд за три дня даже летом, убрал к чертям) Тем более для автозапуска вшивают в панель второй чип-ключ, сигналку демонтировал полностью- второй ключ еле нашли.
Gofffsky:
Сигналка подойдет только только с поддержкой CAN шины. ну и конечно Старлайн.
А там смотри по деньгам.
1. С этим меганом еще тот вопрос))) та ли сигнашка встанет, что и на все другие...
2. Старлайн B9 интересно подойдет - был у меня уже на паре машин - проблем не было.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Мегаша супер!!! В живую бы с удовольствием посмотрел) Можно зимой в тулупе и шапке ушанки кататься. 100% внимания обеспечено.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
TrueOVERLORD:
Мегаша супер!!! В живую бы с удовольствием посмотрел) Можно зимой в тулупе и шапке ушанки кататься. 100% внимания обеспечено.
Было дело ради шутки - прокатился по дворам - публику просто убило)
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Прикольно, достаточно редкое авто, в прочем как и кузов. 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
хороший аппарат) только 5

а логан и иже с ним - румыны. Рено умеют делать хорошо и дорого. Логан тут ни при чем.
американцы не были на Луне
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23269
красивый авто)
американцы не были на Луне
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
земеле пятак - за вкус!
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
avd20071:
земеле пятак - за вкус!
спасибо, земеля)
Аудюха зачетная!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
Ну вот, наконец дождался отзыва о похожей машинке! Крыша 1 в 1, прикольно! На мой взгляд, самое удачное решение. Смотрел другие марки, у некоторых складывание крыши взрыв мозга :)
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
vit307:
Ну вот, наконец дождался отзыва о похожей машинке! Крыша 1 в 1, прикольно! На мой взгляд, самое удачное решение. Смотрел другие марки, у некоторых складывание крыши взрыв мозга :)
Некоторые кабриолеты - в принципе просто взрыв мозга)
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
ank55:
Некоторые кабриолеты - в принципе просто взрыв мозга)
не буду говорить марку, вдруг кого обижу, но есть такой кабрик, тоже железка, современный, но крыша это ужас )

а как зимой? ездить? я боюсь тут у себя ездить с нашими летнелысорезинщиками ) щас ищу хлам на пару месяцев
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
vit307:
не буду говорить марку, вдруг кого обижу, но есть такой кабрик, тоже железка, современный, но крыша это ужас )
а как зимой? ездить? я боюсь тут у себя ездить с нашими летнелысорезинщиками ) щас ищу хлам на пару месяцев
Езжу круглый год, зимой естественно с крышей))) тепло, даже жарко - салон маленький - очень быстро нагревается.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
ank55:
Езжу круглый год, зимой естественно с крышей))) тепло, даже жарко - салон маленький - очень быстро нагревается.
У меня тоже очень тепло и ничего не течет и не дует )

Но на юге ходит байка, что зимы нет типа. Но она есть, после Рождества обычно. И посему, когда выпадает снег, пол города бьется ) А хороший удар в зад такой машины это катастрофа )
Ну, у вас наверное люди привыкшие зимой ездить, не так страшно )
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
vit307:
У меня тоже очень тепло и ничего не течет и не дует )
Но на юге ходит байка, что зимы нет типа. Но она есть, после Рождества обычно. И посему, когда выпадает снег, пол города бьется ) А хороший удар в зад такой машины это катастрофа )
Ну, у вас наверное люди привыкшие зимой ездить, не так страшно )
Ну это да - и опыт вождения и резина и многое другое - соль, песок на дорогах...
А течь там в принципе ничего не может, у вас же как и у меня все резинки двойные и сделаны гармошкой. Я их на зиму силиконом мажу, чтобы на морозе не дубели.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
ank55:
Ну это да - и опыт вождения и резина и многое другое - соль, песок на дорогах...
А течь там в принципе ничего не может, у вас же как и у меня все резинки двойные и сделаны гармошкой. Я их на зиму силиконом мажу, чтобы на морозе не дубели.
Во, а я как раз думаю, чем резиночки смазать и надо ли! Спасибо!
Поставлю машину числа 7 января в гараж и до весны, с еженедельным заводом. Не хочу рисковать и нашими летнерезинщиками :)
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
vit307:
Во, а я как раз думаю, чем резиночки смазать и надо ли! Спасибо!
Поставлю машину числа 7 января в гараж и до весны, с еженедельным заводом. Не хочу рисковать и нашими летнерезинщиками :)
Надо стопроцентов, резина же тоже сохнет и от того потом растрескивается!
По сути авто можно и раз в месяц заводить, но клемму с аккумулятора лучше снять.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
ank55:
Надо стопроцентов, резина же тоже сохнет и от того потом растрескивается!
По сути авто можно и раз в месяц заводить, но клемму с аккумулятора лучше снять.
а с магнитоллой так и не решилось? я воткнул вторую 1 дин запитав от ченджера, которого тут нет, но проводка была, тем самым не влез в сложную схему подключения штатной магнитоллы
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
vit307:
а с магнитоллой так и не решилось? я воткнул вторую 1 дин запитав от ченджера, которого тут нет, но проводка была, тем самым не влез в сложную схему подключения штатной магнитоллы
Я купил Альпайн однодиновый и переходник к ниму, и рамку... итого не помню сейчас точно, но дороговато вышло. Но ЗВУК!!!)
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
ank55:
Я купил Альпайн однодиновый и переходник к ниму, и рамку... итого не помню сейчас точно, но дороговато вышло. Но ЗВУК!!!)
ну и хорошо ) у меня даже мп3 не читало, типа мп3 не для меломанов ) зато щас с телеком )
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
ank55:
Затянуть в винил...)
Оно тебе надо? Зимой, в плёнку?
Запаришся мыть, через год вся помутнеет и будет облезать. Под пленкой будет парник, металл загниет.
Ты глянь что у людей потом происходит с машинами и пленкой.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
когда сей аппарат на продаже стоял - тоже засматривался!
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Вы написали,что после замены втулки никаких вибраций? В смысле, на скорости руль подергивало или,наоборот, на маленькой скорости? Вам ZF поставили или Lemforder? А старая сколько прошла? Белая была, рассыпалась что ли? Сам вал рулевой(шток внутри рейки) был блестящий или ржавый? Как умудрились запихать втулку с резиновыми колечками? У меня не получилось...Втулку брал полтора года за 126 руб на экзисте, подорожала))) Замена у вас дешево, я заплатил 1200 за замену и 800 за сход-развал.... Удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Вы написали,что после замены втулки никаких вибраций? В смысле, на скорости руль подергивало или,наоборот, на маленькой скорости? Вам ZF поставили или Lemforder? А старая сколько прошла? Белая была, рассыпалась что ли? Сам вал рулевой(шток внутри рейки) был блестящий или ржавый? Как умудрились запихать втулку с резиновыми колечками? У меня не получилось...Втулку брал полтора года за 126 руб на экзисте, подорожала))) Замена у вас дешево, я заплатил 1200 за замену и 800 за сход-развал.... Удачи!!!
Была вибрация на скоростях свыше семидесяти!
поставили именно BMW - номер 32 11 1 116 910.
Старая была бежевого цвета, прошла 110тыс.км., не рассыпалась - просто износилась я так понял.
Вал чистый.
Резинки мастер рекомендовал - он же матерился и запихивал - запихал)))
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Была вибрация на скоростях свыше семидесяти!
поставили именно BMW - номер 32 11 1 116 910.
Старая была бежевого цвета, прошла 110тыс.км., не рассыпалась - просто износилась я так понял.
Вал чистый.
Резинки мастер рекомендовал - он же матерился и запихивал - запихал)))
А я уже 3.5 тыс еду и матерюсь, что резинки мастер не смог запихать, без них, видимо, не то, в руль бьет чуток по городу... Ставил лемфордер, а бмвшная по вашему номеру уже от 350 стоит на экзисте... Еще подсказали что из за сайлентов подрамника что крепится к рейке может в руль отдавать... У меня пробег пока 93 тыс. поменял почти на 90 втулку. старая светлая как бы целая но расквашенная)) вал тоже блестел. звуков так и нет в рулевом. Геометрию сделал-без изменений , по весне смотреть подрамник.
Кто то говорил что расход большой, щас показывает при средней скорости 20.5 км/ч 9.4 литра, проехал 32 км в смешанном- истратил 2.4 литра бензина... 7.5 литра получилось)
Немного))) Удачи Вам!
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
А я уже 3.5 тыс еду и матерюсь, что резинки мастер не смог запихать, без них, видимо, не то, в руль бьет чуток по городу... Ставил лемфордер, а бмвшная по вашему номеру уже от 350 стоит на экзисте... Еще подсказали что из за сайлентов подрамника что крепится к рейке может в руль отдавать... У меня пробег пока 93 тыс. поменял почти на 90 втулку. старая светлая как бы целая но расквашенная)) вал тоже блестел. звуков так и нет в рулевом. Геометрию сделал-без изменений , по весне смотреть подрамник.
Кто то говорил что расход большой, щас показывает при средней скорости 20.5 км/ч 9.4 литра, проехал 32 км в смешанном- истратил 2.4 литра бензина... 7.5 литра получилось)
Немного))) Удачи Вам!
Спасибо за пожелания.
У меня машинка гончая))) расход 10-11литров... пробки еще... мать их)
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
Спасибо за пожелания.
У меня машинка гончая))) расход 10-11литров... пробки еще... мать их)
Ну для двушки зимой 10-11 немного... У нас пробок гораздо меньше... Просто кто то фотку показывал - на рено сценик 1.6 литра АКПП расход средний 12-13 литров... Еще раз всего!!!!)))
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Почему пять процентов? Мне кажется чуть больше 4% двоек...И пусть они горят в геенне огненной))
А фильтр воздушный ставится легко))) зря вы-ничего геморройного нет))) Ну только что защелок нет а просто два самореза)))
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Почему пять процентов? Мне кажется чуть больше 4% двоек...И пусть они горят в геенне огненной))
А фильтр воздушный ставится легко))) зря вы-ничего геморройного нет))) Ну только что защелок нет а просто два самореза)))
По первому вопросу - пью водку и передаю привет двоечникам)
По второму - у меня не было под рукой короткой отвертки, а длинной и без матерных...)))
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ank55:
По первому вопросу - пью водку и передаю привет двоечникам)
По второму - у меня не было под рукой короткой отвертки, а длинной и без матерных...)))
Везет тому, кто ее до сих пор пьет))) Я так как бросил весь этот алкоголь в 08 году так и не пью вообще а ведь скоро 38 лет)
И пусть ставят хоть ноли...от этого меган хуже не стал))
Я шуруповертом открутил и также закрутил за пару секунд и уже 6 тыс не меняю фильтр... и поменяю тыс на 20
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Так я не понял, а смысл в замене рычагов? Пробег же всего 110 тыс.км? Сайлентблоки лично я просто поменял и ,кстати, шаровые тоже фирмы сасик на пробеге под 90 тыс. Сайленты ваще без люфта сидели, прочно) Но раз купил, то...Вот на сайленты подрамника мне надо посмотреть ,когда все подсохнет на улице...
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
Ekonomis:
Так я не понял, а смысл в замене рычагов? Пробег же всего 110 тыс.км? Сайлентблоки лично я просто поменял и ,кстати, шаровые тоже фирмы сасик на пробеге под 90 тыс. Сайленты ваще без люфта сидели, прочно) Но раз купил, то...Вот на сайленты подрамника мне надо посмотреть ,когда все подсохнет на улице...
Смысл замены в том, что без замены самого рычага поменял сайленты и они через 10 тыр в хлам...
наверное решил просто не маяться.
Про подрамник - другая тема.
Оказывается у меня он работает не как на всех простых меганах.
Мой подрамник такой же - на сайлентах. НО!!! поверх него крепится конструкция, которая соединяет воедино подрамик, ланжероны и передний подрамник, который под радиатором.. от переднего подрамника идут еще две пластины-растяжки к ланжеронам...
Короче какие-то новшества, которые компенсируют жестскость кузова кабриолета... а вернее её недожестскость.)
2
 
Ответить
Yermek
Не осилил дочитать до конца, но поставил 5 авансом. Потом дочитаю обязательно. :)
2
 
Ответить
хочу такой!
где найти не знаю(
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Класс машинка, пять за трудолюбие и за машинку. Привет земляку.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Только 5 земляку, да ещё и бывшему субаристу :)!!! Друг, подскажи на счёт проблемности автомата Рено пожалуйста, что то пугают все меня :) можно брать, а то надоело "кашу мешать" :)))
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 285
F@vorit:
Только 5 земляку, да ещё и бывшему субаристу :)!!! Друг, подскажи на счёт проблемности автомата Рено пожалуйста, что то пугают все меня :) можно брать, а то надоело "кашу мешать" :)))
Поздно, но отвечу.
Автомат как автомат, при должном обслуживании не хуже других.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
F@vorit:
Только 5 земляку, да ещё и бывшему субаристу :)!!! Друг, подскажи на счёт проблемности автомата Рено пожалуйста, что то пугают все меня :) можно брать, а то надоело "кашу мешать" :)))
ничего там такого нет, обычный автомат. Просто нигде не написано что масло менять надо, народ и не меняет, вот гибнут клапана, и в аварию вылетает.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Когда продавать будешь?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Напиши в личку, когда будешь продавать.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
А, вижу, что продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром