Всем привет - отзывов не писал - в основном всегда читал, но оказалось, что про машинку как у меня сейчас отзывов нет.
Итак - ездил на разных авто - от батиной шестерки до собственной трибэки, но судьбы злодейка подкинула проблем и этим летом трибэку пришлось продавать. Гемор с продажей сего агрегата оказался еще тот и похоже, что всей стране я предложил со мной уже просто поменяться - в итоге в своем же городе нашелся человек, который только что пригнал и растаможил теперь уже мой кабриолет, но очень мечтал о теперь у же не моей трибэке. Приехал я безо всякого энтузиазма на взаимный осмотр и от одного вида этого золотистого чудика (мой рено меган) у меня поднялось настроение... доплата, так нужная мне - обмен документами и разъехались... Первые впечатления были - продать и купить что угодно уже - королу, фокус и так далее, поскольку финансовая проблема была просто отсрочена.
Но напряженный рабочий график заставил поездить на машинке неделю, вторую, третью, месяц. Понимая, что машинка немного задерживается - я так подумал, что на два-три месяца - погнал её в автоцентр "Реновод" к товарищу, чтобы полностью обслужить.
Кстати надо сказать, что машина, не смотря на двушку под капотом, как-то не отличалась динамикой и еле тянула на полторашку.
На машину в автоцентре смотрели как на НЛО - все - от управляющего до помощника мастера по держанию принеси подай. Итог: контрольная замена всех жиж на французские (антифриз+масло АКПП) и немецкие (масло ДВС), замена свечей, всех фильтров, компутерная диагностика. Мастера уговаривали масло в движок залить эльфовское, но вот уже много лет я не изменял люквимоли и настоял на своем (оказалось, что зря).
Заскочил к товарищу в другое СТО - заменили тормозные колодки, проверили ГРМ (который менялся в Германии при покупке авто), поменяли ремень генератора, одели дифлектор капота (в случае с меган-2 - это дифлектор носа и ни на что он не влияет - на трибэке спасал от мух - здесь же просто черный клюв), обслужили механизм крыши, все замки, заменили аккумулятор, похимчистили салон, проверили всё лкп прибором.
И началось - лето - мегаполис - скорость (машинка после смены жиж и свечей поехала, но не так как ожидалось - тупила) - кабриолет золотистого цвета.
Красиво, ярко, индивидуально.
Люди тыкали пальцами, реноводы показывали гут, я просто наслаждался полетом.
Близилась осень, и коренная финансовая проблема решилась сама собой. Машину решено было оставить до весны и не спешить более с продажей. Купилась новая зимняя резина... Кстати тот немецкий пижон, что поставил 17-е диски в плане эстетики был прав, но в плане российских реалий не очень - пришлось раскошелиться.
Август- кабриолет.
Осень - купе с панорамной крышей.
Пришла зима.
Решено было сменить масло, хоть и проехал всего 6000, посмотреть ходовку, хоть она и не беспокоила меня.
итог: в ДВС эльфовское масло 5в30 (в сервисе настаивали на 5в40) в ходовке слабоваты были шаровые - поменялись шаровые и рулевые тяги с наконечниками. Остальное сказали в порядке. За всё про всё 9000рублей. И купил автоодеяло - машинка стоит на улице - быстрее будет прогреваться.
На эльфовском масле машину кстати понесло - реально летает - почему - не знаю, но это не мнимое ощущение - это реальность.
Теперь про вопрос, который интересует всех - как в кабриолете осенью и зимой???
Отвечу, что хорошо. Не знаю как в кабриолетах с мягкой крышей, но с жесткой хорошо - вчера холодно было до -23. Прогрел движок в течение 15 минут и поехал.
Климатическая система справляется с морозом даже в авторежиме.
Ну вот - как-то так. Машиной очень доволен, но реальность такова, что нужно семейное авто... Бог даст и это бы решилось само собой и оставить бы это золотистое чудо у себя в гараже как второй автомобиль.
Кстати после трибэки не испытываю внутреннего дискомфорта - авто классом ничуть не ниже)
Теперь реально:
Плюсы:
1.яркое спортивное купе-кабриолет
2.две машины в одной
3.динамичный непрожорливый движок (город-10-12 литров-как топить, трасса7-8 литров)
4.кожаный салон, электропакет, зимние примочки (подогрев всех сидений и отключаемый антибукс), панорамная крыша, хороший кондиционер.
5.сравнительно дешевые запчасти - всё в наличии.
6.четыре подушки безопасности, парктроник и отличный круговой обзор.
7.большой бардачок, много кармашков.
8.ручное управление переключением скоростей на АКПП - совсем другое авто становится)))
Минусы:
1.марка авто - в России рено - это в первую очередь логан)))
2.слишком простая панель приборов для купе кабриолета с кожаным салоном.
3.плохая штатная музыка (на днях поставлю 2динпионер или еще что-то)
Плюсо-минусы:
1.как объяснили в сервисе - машина построена таким образом, что одно ТО тянет другое - например при смене втулок стабилизатора придется менять сайлентблоки подрамника и сами стойки стабилизатора. Не по русски расточительно, но если задуматься, то правильно.