Друзья-знакомые частенько спрашивают - не жалеешь?
Не жалею, но скучаю...)
И вот на днях отзвонился новый правообладатель кабрика...
Доволен, на позитиве, звонил просто так... люблю таких людей.
А кабриолет себе незадумываясь когда-нибудь куплю снова!
Ну что могу сказать... тоска теперь.
Продал своего надежного и любимого друга, надеюсь, в хорошие руки.
Но такова жизнь.
Одно скажу точно - когда-нибудь я снова куплю себе кабриолет, но это будет совсем другая история.
Итак. Наступил день замены рычагов.
Фото рычага давал - он был без шаровой.
Приобретены шаровые Сасик.
Всё впресовалось, было установлено и!!!
Бабам - передок поднялся. Да-да. Именно поднялся. Много-мало на пару пальцев точно. Раньше кулак в арку чуток не помещался, сейчас кулак и большой палец проходит.
Загнали на схождение - оказалось передок после замены ушел в минуса (со слов мастера, что значит хз). На вопрос почему - пояснил - вариант только один - новые рычаги немного короче прежних. От того говорит и передок приподнялся....
Поискал и нашел заводские турецкие рычаги, укомплектованные сайлентблоками.
Будем менять... ибо замена одних только сайлентблоков на дубликаты от Mapco оказалась недолговечной и в итоге сыграла злую шутку на 10000 пробега.
Таким образом решено менять детали целиком и парно..
Цена запчастей 2800 в том числе доставка... многие скажут - да не пипи ты... где такие цены... и прочее и прочее.
Отвечаю - ищите и найдете! интернет велик, страна еще больше. Людей море, запчастей океан!
Купил и заменил фоздухан.
Стоял Фильтрон - как помнится рублей за 400, купил Сибтэк за 230... По виду один и тот же фильтр, только первый в картонной коробке был, а второй в полиэтилене.
Производство город Курган:
RENAULT megan II, scenic II, grand scenic II , OEM 8200371661
Меняю каждые 10 тысяч.
Меняется просто но криворукость как всегда требуется. Рекомендую запастись короткой (сантиметров 7) крестовой отверткой и парой матерных слов.
В очередной раз подумал - почему всё так замудрено с такой простой вещью......
Давненько появился небольшой руль на руле. Говорили рейка умирает. Катался - добивал...
Потом один хороший человек здесь на Дроме рассказал про втулку рулевого вала от БМВ - каталожный номер 32 11 1 116 910.
Втулка куплена за 280рублей.
Замена втулки 500рублей + развал 700.
Итог - никаких вибраций.
Единственное что тем, кто будет менять по моему примеру рекомендую купить пару резиновых колечек от газелевских супортов - их там два типа - диаметр побольше и поменьше - берите меньше - одевать тяжело, но она прям вплющивается в паз на внешней поверхности втулки!...
Заменили гофру перед катализатором.
В итоге оказалось, что нужный размер гофры - диаметр 52мм, длина 70-80мм!!!
Покупайте такую и гемороя будет значительно меньше!
Из интересного - гайки на немецком мегане открутились - срезать ничего не пришлось!!!
Выхлопная у него не такая как на остальных меганах - в сервисе были немного удивлены!!!
При установке гофры есть возможность посмотреть состояние катализатора. Мой оказался чистым с обеих сторон.
Всем удачи на дорогах!
Когда делал первое ТО, то с Германии свечи были с одним жалом.
В "Реноводе" поставили с двумя - оригинал Рено.
По каталогу заказал на Экзисте - пришли с четырьмя жалами...
Что к чему и почему не знаю - изменений в работе двигателя и расходе топлива во все разы не выявлено...
На коробке свечей написано, что производитель в лице Бош дает гарантию один год... получается свечи надо менять ежегодно?)))
Приехал в сервис планово поменять масло, фильтра и свечи.
Всё бы ничего... НО!
Говорят - что она у вас барахтит - глушитель что ли сорвали...
Сам то и не слышал, что что-то не так... ан нет - подъемник - осмотр - вердикт.
Замена гофры.
Поехал, купил корейскую трехслойную за 900 рэ.
В четверг поеду сдаваться.
Такое вот плановое ТО... осадочек теперь придется смывать пивом и подправлять коньяком)))
ПЫСЫ: гофра выхлопной системы 52*150мм
И фото клиренса так сказать в сравнении!
Всем большой пламенный привет.
Вечер, за окном метет снег, машин спит грязный как свинья... а я пью коньяк и думаю...
А не затянуть ли кабрик в винил!!!???
Кто что думает? может у коо какой опыт в этом деле имеется?
Итак.
Просто ради интереса - кому интересно.
Ветровиков у меня на окнах нет, по причине того, что на данную марку авто их впринципе нет.
Пару дней поездил по зимней слякоти, на скоростях от 10 до 130км/час.
Все видно на окнах.
Закидывает мало, но минус отсутствия ветровиков есть - на скорости не откроешь окно по причине того, что грязь ползет как раз по верхнему срезу бокового стекла...
Вчера еще обратил внимание на вибрации на руле на скорости от 60 до 110км/час.
Закрались разные матерные мысли про запчасти, дороги и так далее.
Но всё оказалось банально просто - дороги посыпают песком с солью, а у нас в регионе чистого песка нет - только супесь (глина, ил и песок в одном флаконе)... В итоге гаечный ключ подлиннее и пятнадцать минут выковыривания этой грязи с внутренней поверхности дисков колес.
Биения нет.