Прошло полтора года, впереди зима и как обещают - суровая.
После всех замен - фильтров, ремня, роликов, сайлентблоков в передней подвеске - решено было произвести замену масла в АКПП. Прежняя замена была по прибытию авто в Россию, а именно 22000км назад.
Всё делалось в автоцентре "Реновод" и вместе с работой обошлось в 2300рублей.
Замена показала, что масло достаточно чистое, уровень не ушел ни на грамм.
Поведали, что коробка работает на давлении масла в 12 атмосфер и сама выставляет уровень масла (т.е. лишнее само вытекает через пробку).
Такие вот дела.
Не знаю - может кому пригодится...
Вчера вечером было -29, открыл багажник, достал лопату и упс... крышка багажника, а вернее замок не закрываеися...
Попсиховал, скокежился на морозе, подергал замок, позакрывал, пооткрывал двери центральным замком... нифига!
Думаю - вот и попал...
Очевидно что-то где-то к чему-то примерзло или недомерзло или недозамерзло или недоотмерзло...
Проблема разрешилась нажатием на открывающую багажник кнопку над номером с одновременным захлапыванием крышки багажника...
Теперь вопрос знатокам - что и где там можно смазать, чтобы подобного впредь не повторялось?!
Приехал в сервис планово поменять масло, фильтра и свечи.
Всё бы ничего... НО!
Говорят - что она у вас барахтит - глушитель что ли сорвали...
Сам то и не слышал, что что-то не так... ан нет - подъемник - осмотр - вердикт.
Замена гофры.
Поехал, купил корейскую трехслойную за 900 рэ.
В четверг поеду сдаваться.
Такое вот плановое ТО... осадочек теперь придется смывать пивом и подправлять коньяком)))
ПЫСЫ: гофра выхлопной системы 52*150мм
И фото клиренса так сказать в сравнении!
Когда делал первое ТО, то с Германии свечи были с одним жалом.
В "Реноводе" поставили с двумя - оригинал Рено.
По каталогу заказал на Экзисте - пришли с четырьмя жалами...
Что к чему и почему не знаю - изменений в работе двигателя и расходе топлива во все разы не выявлено...
На коробке свечей написано, что производитель в лице Бош дает гарантию один год... получается свечи надо менять ежегодно?)))
Заменили гофру перед катализатором.
В итоге оказалось, что нужный размер гофры - диаметр 52мм, длина 70-80мм!!!
Покупайте такую и гемороя будет значительно меньше!
Из интересного - гайки на немецком мегане открутились - срезать ничего не пришлось!!!
Выхлопная у него не такая как на остальных меганах - в сервисе были немного удивлены!!!
При установке гофры есть возможность посмотреть состояние катализатора. Мой оказался чистым с обеих сторон.
Всем удачи на дорогах!
Давненько появился небольшой руль на руле. Говорили рейка умирает. Катался - добивал...
Потом один хороший человек здесь на Дроме рассказал про втулку рулевого вала от БМВ - каталожный номер 32 11 1 116 910.
Втулка куплена за 280рублей.
Замена втулки 500рублей + развал 700.
Итог - никаких вибраций.
Единственное что тем, кто будет менять по моему примеру рекомендую купить пару резиновых колечек от газелевских супортов - их там два типа - диаметр побольше и поменьше - берите меньше - одевать тяжело, но она прям вплющивается в паз на внешней поверхности втулки!...
Купил и заменил фоздухан.
Стоял Фильтрон - как помнится рублей за 400, купил Сибтэк за 230... По виду один и тот же фильтр, только первый в картонной коробке был, а второй в полиэтилене.
Производство город Курган:
RENAULT megan II, scenic II, grand scenic II , OEM 8200371661
Меняю каждые 10 тысяч.
Меняется просто но криворукость как всегда требуется. Рекомендую запастись короткой (сантиметров 7) крестовой отверткой и парой матерных слов.
В очередной раз подумал - почему всё так замудрено с такой простой вещью......
Поискал и нашел заводские турецкие рычаги, укомплектованные сайлентблоками.
Будем менять... ибо замена одних только сайлентблоков на дубликаты от Mapco оказалась недолговечной и в итоге сыграла злую шутку на 10000 пробега.
Таким образом решено менять детали целиком и парно..
Цена запчастей 2800 в том числе доставка... многие скажут - да не пипи ты... где такие цены... и прочее и прочее.
Отвечаю - ищите и найдете! интернет велик, страна еще больше. Людей море, запчастей океан!
Итак. Наступил день замены рычагов.
Фото рычага давал - он был без шаровой.
Приобретены шаровые Сасик.
Всё впресовалось, было установлено и!!!
Бабам - передок поднялся. Да-да. Именно поднялся. Много-мало на пару пальцев точно. Раньше кулак в арку чуток не помещался, сейчас кулак и большой палец проходит.
Загнали на схождение - оказалось передок после замены ушел в минуса (со слов мастера, что значит хз). На вопрос почему - пояснил - вариант только один - новые рычаги немного короче прежних. От того говорит и передок приподнялся....