Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2005

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
15434
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Всем привет.
Являлся собственником Мегана 2 фаза1 2 года. Решил написать отзыв, может кому поможет определиться с выбором.
       Почему купил меган 2? Нужен был авто неприхотливый, с небольшим расходом бензина, хорошей подвеской и недорогой в в обслуживании.
Теперь по порядку:
       Внешний вид: не скажу, что нравился, но и отвращения не испытывал. Турецкая сборка дает о себе знать: зазоры, особенно между крыльями и капотом немаленькие.
       Интерьер: пластик торпеды в меру мягкий, а вот пластик начиная от часов, заканчивая кнопкой пуск достаточно скрипучий. Пришлось все это разобрать и обработать силиконом - скрип ушел.
Сиденья удобные, поездки по 600 км за раз неудобства не доставляли.
Место в салоне достаточно, сзади водителя комфортно размещается пассажир ростом 190 см.
Рычаг КПП длинный и неудобный, зато рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг самолета.
Стандартная музыка звучит неплохо.
Оранжевый цвет подсветки не раздражает, но смотрится вчерашним днем.
       Двигатель: начинает ехать после 3500 тыс/об, очень чувствителен к бензину (лил только 92) и к маслу (лил ELF 5W40). Менял каждые 10 тыс.
Одна из неприятных особенностей двигателя - фазорегулятор, а точнее его недолговечность. Он очень чувствителен как к маслу так и к фильтру: купил не оригинальный масляный фильтр с пятью отверстиями и по утрам при запуске началось....
Вылечилось заменой на родной, который, кстати, стоит на 70 рублей дороже, после чего фазорегулятор больше не слышал. При покупке есть риск нарваться на блокированный фазорегулятор. Отличить блокированный или нет можно прислушавшись к двигателю. Не блокированный работает тише ИМХО
Так же, к гибели фазорегулятора ведет неисправный электромагнитный клапан фазорегулятора, который, в случае неисправности издает специфическое потрескивание при езде без нагрузки в диапазоне от 1300 до 1800 об/мин. Попытки его промыть ни к чему не привели. Заменил, цена вопроса 4500. Звук пропал, фазорегулятора больше не слышал, даже при холодном пуске. Двигатель запускался при минус 35, при том, что машина простояла на улице почти месяц. Масло не ест, кстати.
     МКПП. Непонятно, чем руководствовались разработчики, когда разрабатывали данную коробку. О длинном, неудобном рычаге писал выше. Первая скорость очень короткая, используется только чтоб сдвинуться с места, сразу же надо включать вторую. Привыкал почти год, пока не научился переключаться плавно. Не хватает шестой скорости. На пятой, при оборотах 3500 скорость 110 км/ч. Есть, конечно, возможность изменить передаточное число, но цена вопроса почти 10 тыс.
    Сцепление: Как и КПП требует привыкания, педаль очень тугая, в пробках левое колено начинает болеть.
    Электроусилитель понравился: на месте моно крутить руль одним пальцем, на скорости наливается тяжестью.
    Подвеска: как и на всех Рено неубиваемая, мелкие неровности вообще не замечаешь, ни разу не пробивал стойки.
Шумоизоляция на высоте: до 130 км/ч в машине тишина, проклеено абсолютно все. Арки никогда не слышал.
Головной свет выше всяческих похвал, хорошо освещает и ближний и дальний, даже мокрую дорогу. Единственно, чтоб поменять лампочку нужны определенные навыки. Меняются через лючок в защите крыла.
     Управляемость: На дороге ведет себя уверенно, разгонялся до 185 км/ч, дискомфорта не испытывал. Однако в поворотах лучше притормаживать.

На машине проехал без малого 60 тыс за два года. За это время поменял:
- электромагнитный клапан фазорегулятора. Цена 4500
- передние стойки. Цена 5000
- датчик давления фреона. Цена 2500
- стойки стабилизатора. Кстати, подходят от Ауди 80 и стоят от 250 р за штуку, в то время, как оригинал - 2000 за штуку
- моторчик бензонасоса. Цена 1500.
Ну и естественно расходные материалы.
В целом машиной остался доволен, ни разу не подвела. П соотношению цены и качества очень даже достойный авто
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
Зачёт)
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Особенно нравится, что горе-ремонтники испортили репутацию этого авто, что не соответствует действительности; и как результат на вторичном рынке вполне демократичная цена.
Единственное, что мне в нем не нравится крышка бензобака. У кого такой авто, меня поймут.
16
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
это французская модель или как логан - румынка?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44977
Kabano:
это французская модель или как логан - румынка?
француз
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
12
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
а где фото салона?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Kabano:
это французская модель или как логан - румынка?
Удивляют такие вопросы. Давно бы пора хоть что-нибудь знать о мировом автопроме.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 127
Я раньше хаял владельцев меганов/сцеников,а теперь преклоняюсь и снимаю шляпу-этим людям памятник при жизни ставить надо....
Владел сценик2 ну то бишь Меган 2....Это как секс с 5 ю проститутками-неописуемо!!!!!
как я менял стартер зимой,при -25 на улице ...ёпа мама,а знаете где у них стартер?
Мартышка в пьяном бреду такого бы не придумала,а жабоеды придумали....
Всё думаю написать отзыв о Сценик-2,да жалко читателей-обоссу.....ся от смеха
Эта машина-шедевр французких инженеров извращенцев,которым уже жена не в кайф и надо *******ся с машиной,причём как и положено 2-3 раза в неделю
16
15
Ответить
     
Сообщений: 127
маленькое дополнение.....
всё таки когда я поменял стартер,на -25,подняв передок и корчась на двух пуховиках сотрудников на работе....я решил купить "умную" книжку и почитать как же всё таки правильно менять стартер.....Это шедевр...Война и Мир (да простит Л.Н.Толстой) просто отстой.
цитирую из книги: " для того чтобы снять стартер...1 СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ"
после этого,книжка толщиной страниц в 200 и стоимостью в 1000 руб пошла на растопку бани
26
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Сообщений: 364
Вообще не понимаю людей приобретающих рено, дизайн убогий (топорная работа), качество желает оставлять лучшего, даже эмблема в виде женского полового органа!
6
25
Ответить
автор
Ростов
Сообщений: 3
Иногда возникало ощущение, что французы отомстили нам на 1812 год:
- Замена ремня грм производилась в сервисе 12 часов двумя механиками.
- чтоб заменит ремень навесного оборудования необходимо снять левое колесо, защиту, делать это на яме и делать это с помощником
- чтоб посмотреть состояние ремня ГРМ нужно домкратить двигатель и снимать опору, так как она и является крышкой для ремня

В общем доступность ремонта минимальная
Мой отзыв: Renault Megane 2005
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1594
Фото добавляй.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 160
marsel02:
Вообще не понимаю людей приобретающих рено, дизайн убогий (топорная работа), качество желает оставлять лучшего, даже эмблема в виде женского полового органа!
Отчасти согласен,но почему-то Европа так не считает,там Рено в первой тройке по популярности.
10
1
Ответить
автор
Ростов
Сообщений: 3
Фото уже не добавлю - машин продан....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
чичер:
Удивляют такие вопросы. Давно бы пора хоть что-нибудь знать о мировом автопроме.
Например, что?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Автомобиль сделан для обслуживания только у специалистов. Самостоятельно практически ничего сделать не возможно. Да и зачем? Специалист должен выполнять свою работу.
13
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
барсучёк:
маленькое дополнение.....
всё таки когда я поменял стартер,на -25,подняв передок и корчась на двух пуховиках сотрудников на работе....я решил купить "умную" книжку и почитать как же всё таки правильно менять стартер.....Это шедевр...Война и Мир (да простит Л.Н.Толстой) просто отстой.
цитирую из книги: " для того чтобы снять стартер...1 СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ"
после этого,книжка толщиной страниц в 200 и стоимостью в 1000 руб пошла на растопку бани
Мне даже в кошмарном сне не присниться самому на улице в минус 25 менять стартер на автомобиле, так что это Вы- герой, а не владельцы французов. Можно было бы еще и сцепление менять при -30. Так ради смеха приведите еще пример авто где стартер легко снимается вечером на стоянке, чтоб домой занести от угона. Про сценик, могу ошибаться, в каментах проскакивал негатив походу только от Вас.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.
2
 
Ответить
автор
Ростов
Сообщений: 3
барсучёк:
маленькое дополнение.....
всё таки когда я поменял стартер,на -25,подняв передок и корчась на двух пуховиках сотрудников на работе....я решил купить "умную" книжку и почитать как же всё таки правильно менять стартер.....Это шедевр...Война и Мир (да простит Л.Н.Толстой) просто отстой.
цитирую из книги: " для того чтобы снять стартер...1 СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ"
после этого,книжка толщиной страниц в 200 и стоимостью в 1000 руб пошла на растопку бани
Решил почистить моторчик печки - начал свистеть. Открыл мануал, там написано: Для замены вентилятора печки необходимо демонтировать всю переднюю панель. Мануал закрыл, открыл гугл. В итоге час работы в неестественных позах и вопрос был решен
3
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Это не копейку у дяди Васи ковырять,по этому и спец ключи делают,что бы не лезли туда чего не понимают... А при -25 стартер снимать, это жесть, французы бы наверное со смеху умерли...Надо было на СТО за гнать и все...
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Когда-то у меня была старая отцовская шестерка - вот с ней я ковырялся на ямах, домкратах, морозах и так далее...
Уважаемые! если вы любители такого ковыряния, то какие могут быть претензии к инженерам, которые уже 50 лет ремонтируют свои авто в автосервисах?
Меган - отличная машина! Мне есть с чем сравнивать... не хуже тойот и сузук - это точно! А если до вас машине мягко говоря дали про*****ся и напоследок отмотали тысяч 60 километров назад, то это вы лох (простите уж), а не французские инженеры.
16
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
еще пример авто где стартер легко снимается вечером на стоянке
Ваз 21099, блин.)
3
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
СВоё. У меня было два форда - фокус и Си макс. Первым был Фокус - Питерец. Си Макс - немец. После покупки фокуса полезли сверчки. Как они меня достали! Особенно дребезг в районе рычага переключения передач. Не выдержал, снял накладку рычага и нашёл там горсть саморезов (6шт.). Убрал, наклеил шумку по кругу но комфорта мне это не прибавило. Поменял по трейд ину (кризис+новый год=хорошие скидки) на Си макс. Через пару-тройку т. км. полезли скрипы и раздался уже знакомый дребезг (напомню -сборка - германия). Снимаю наладку рычага кпп - вот они, голубчики, РОВНО 6 ШТУК!!!!! Убрал, наклеил шумку по кругу, немного поездил и понеслось: глюки мозгов, постоянное залипание заслонки, скрип натяжного ролика и т.д. ит.п. Переехать через трамвайные рельсы - целый ритуал: подкрасться, притормозить плааааавненько сначала передними колёсами, потом задними, а потом уже можно и ехать. Купил и наприкручивал кучу демпферов от других машин, поставил по кругу Каябу и наконец то появился приемлемый комфорт. На 45 000 начался масложор. Да не просто масложор, а МАСЛОЖОР, ЖОР, ЖОР!!!ЖОР!!!!!! Докатался до 90 000 и решил машину скидывать. Не сразу, но продал, о чём и не жалею. Паралельно с Си максом супруга эксплуатировала Сандеро. Вот это машин!!! Честный машин! Никакого к себе внимания не требует, только заливай бензин, да меняй масло и фильтра. Полтос уже она у нас намотала, посмотрим что дальше будет. Забыл уже что пред полицаями и ямами притормаживать надо. Ни разу пробоя не было. Немного шумновата, но это какой то другой шум, не назойливый и не выносящий моск. А как она прёт! На Алтае в Чике-Таман и в Сёминский кого только не драли!!! Ух как задевало джиповодов когда мы их в горку делали, правда под горку они уже отыгывались:) Ну и справедливости ради надо сказать что у меня прошивка стоит от Паулюса. Пока её не было не езда была, а мучение. Теперь не конь- огонь! Сейчас вот жду нового степвея, но наверное не дождусь и возьму мегана - привыкли уже к двум машинам. Да! Брал макса за 840, а скинул за 420 через пять лет. Сандеро брали за 470, а сейчас (4года владения) эта комплектация от 420 до 450. Вот это я понимаю ликвидность (понты меня уже не интересуют - возраст однако)! Так что не обижайте французиков - это достойные машинки!
8
 
Ответить
IVAN
Омск
Стаж водительский более 20 лет именно водительский а ненаездника,повидал множество марок ,на данное время ближайшей старости кроме француза ни на что не пересяду.конечно только настоящий француз,а из всей линейки модельного ряда больше всего порадовал сценик rx 4 ,сейчас паркет ники ширпотреб,зарабатывают на ремонте и зборка непонятная.:-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2005 в России