Отзыв автовладельца Renault Megane 2013

Рено Меган 2013 — отзыв владельца

, Курск
14881
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Итак, начну с того, что начал я выбирать автомобиль,примерно, за пол года до покупки. Потихоньку посещал тест-драйвы, пока не поездил практически на всех представителях класса "поло" и "гольф". Я углублюсь немного в каждый автомобиль, чтобы потенциальным покупателям, каким до недавнего времени являлся и я, было проще определиться с выбором.
Из "Б" класса я рассматривал "КИА РИО" и его собрата "Хендай СОЛЯРИС". "РИО" сам производитель позиционирует как более престижный автомобиль, нежели "Солярис", хотя оба автомобиля одного класса и более того, собираются на одном заводе)))Очень смешно слышать, когда говорят, что "РИО" это бюджетный седан...В нормальной комплектации этот "бюджетный" автомобиль стоит порядка 650 тысяч. Когда осознаешь эту цифру, то "бюджетный" седан становится не очень-то бюджетным. В пределах этой ценовой категории легко можно выбрать автомобиль классом выше, тобеж "С"класса или "Гольф" как его называют. Поездив на "ПЕЖО 408", новом "ОПЕЛЬ АСТРА", "Шкода Октавия", а так же на "Рено МЕГАН 3 хэтчбек" и "РЕНО ФЛЮЕНС" я начал сравнивать их характеристики, а так же соотношение цен к комплектации и в целом к начинке, выносливости и работоспособности. Автомобили "Б" класса я к этому времени уже для себя вычеркнул ввиды неоправданно высоких цен и их соотношения к качеству.

"АСТРА"

Итак, В "Астре" столько много кнопок и огоньков на приборной панеле и вообще на торпеде, что чувствуещь себя пилотом какого-то авиалайнера. В тоже время места сзади практически нет вообще. Могу добавить, что на тест-драйве попал в ДТП и когда после несильного удара левым крылом вышел из автомобиля (точнее вылез через пассажирскую дверь, так как водительская заклинила)и увидел, что вместо ожидаемой вмятины у меня нет почти половины капота, я понял, что "АСТРА" это не мое. У этой машины не кузов, а настоящая жестянка. Хотя это минус не только астры, а, пожалуй, большинства современных автомобилей. Ничего убедительного мне в офисе не поведали, не зацепили меня плюсами этой машины (к тому же, как говорится, все автомобили когда нибудь становятся автомобилем ОПЕЛЬ))). В то же время очень много нареканий, в частности к двигателю ЭКОТЕК, который скорее всего накроется лет так через 10 в виду вторичного использования нашего отнюдь не качественного бензина. Это касается и "ШЭВРОЛЕ КРУЗ". Прочитал уйму отзывов по этому поводу и не стал рисковать. Да и не советую.

"ПЕЖО 408"

Так как до покупки ездид нп пежо 206, то эту марку не скидывал со счетов. 408-й мне понравился.Всокий клиренс, ГРОМАДНЫЙ салон. Вобщем тоже самое, что и 308-й, только седан и места побольше. Думаю "ПЕЖО" это вобщем-то на любителя. Почему я не взл эту машину? Для города она очень неудобная в том смысле, что очень большая. Парковаться крайне не удобно в наших забитых машинами дворах и улицах. Кроме того не маленьких расход бензина, отнюдь не маленький.

"РЕНО"

Выбирал между "ФЛЮЕНС" и "МЕГАН хэтчбек". У "ФЛЮЕНС" более просторный салон, однозначно. Хотя сразу скажу, что машины в плане своих характеристик абсолютно одинаковые. Разница только в колличестве пространства в салоне и во внешнем виде кузова. Почему я не взял "ФЛЮЕНС"? потому, что он более строгий, более серьезный, расчитан на более взрослого покупателя, а так как мне 25 лет, то мне хотелось нечто более молодежное, более агрессивное (на вид)и чтобы по характеристикам не хуже "ФЛЮЕНСа". И поэтому моим требованиям идеально удовлетворил "МЕГАН" третьего поколения хэтчбек. Неубиваемая машина, очень энергоемкая подвеска, очень легкий на малых скоростях (при парковке) руль, который тяжелеет пропорционально набору скорости. Удобные комфортные сидения. ОЧень стильный молодежный, немного агрессивный внешний вид. Динамика автомобиля на уровне. Не скажу, что ямки он "Проглатывает", но спровляется с ними тоже не плохо. Шумоизоляция, конечно же тоже на порядок выше всех представителей "Б" класса. Вобщем полноценный автомобиль класса "ГОЛЬФ" который удовлетворяет всем моим требованиям. По цене вышло в 600 тысяч при этом все, что нужно в автомобиле имеется: кондиционер (климат вышел бы дороже), подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев зоны стеклоочистителей, 6 динамиков вместе со штатной магнитолой в котрой есть и USB и AUX, причем аудиосистема вполне на уровне, то есть менять ее, покупая какую-то другую, популярной марки нет никакого смысла, даже проиграете в звучании. Так же скажу, что очень динмачиный автомобиль не смотря на свои всего лишь 106 лошадок. Хотя понятие "очень динамичный" относительное. Смотря кому, что надо. Для агрессивно-спортивной езды, вероятно, будет не хватать, а вот для обычно-спокойной, самое то. То есть в случае, если годиться быстро обогнать на трассе какую-то фуру или еще кого, то, поверьте, запаса хода с динамикой будет более чем достаточно. В плюсы хотелось бы записать еще малый расход топлива. Лью 92-й бензин и кушает она, примерно, 7,5 л на 100 км. Для сравнения тот же "ПЕЖО 408" около 10 литров на 100 км. Реальная экономия.

Теперь, что касается минусов.Буквально через неделю эксплуатации завелся "сверчок"-началА немного дребезжать верхняя подсветка над головой. Скажу честно, раздражает. Ну, справедливости ради можно сказать, что от РОССИЙСКОЙ сборки я это ожидал, только не думал, что это все будет так быстро.
Кроме того, считаю минусом, что сзади маловато места. Рослому человеку будет сзади не особо комфортно.
Еще один ОГРОМНЫЙ МИНУС это расположение запасного колеса...Я не знаю, кто это придумал и зачем, но в "МЕГАНе" запаска расположена под днищем...В салоне меня уверяли, что это тоже удобно и достать ее не предоставит труда. Тогда я попросил менеджера по продажам продемонстрировать это. Примерно, после 5 минут отчаянных попыток, после того, как он раскраснелся и вспотел, запасное колесо все таки удалось вытащить из под днища автомобиля. При этом постонно приходится стоть, извините, раком, чтобы его доставать...Мне жаль девушек, которые купят машину и не дай бог пробьют колесо. Ну, а если откинуть этот минус, то в машине вобщем-то все гармонично. Опять же таки я считаю, что 600 тысяч рублей это что ни на есть идеально-оптимально сочетание цены для автомобиля "Гольф"класса.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
"В то же время очень много нареканий, в частности к двигателю ЭКОТЕК, который скорее всего накроется лет так через 10 в виду...." - дальше читать не стал.
18
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
фото бы
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1857
Расход 7.5 литра ,бензоколонку не обманешь
Каждому своё
2
1
Ответить
автор
Курск
Сообщений: 2
ОлегОк:
"В то же время очень много нареканий, в частности к двигателю ЭКОТЕК, который скорее всего накроется лет так через 10 в виду...." - дальше читать не стал.
На машинах с этими двигателями я не ездил (не считая тест-драйвов) поэтому за что купил, за то и продаю. Уверять в том, что это, действительно, так и ЭКОТЕКОВСКИЕ двигатели крайне плохи я не могу и не буду. Тем не менее рисковать, как я уже писал выше, не стал
Мой отзыв: Renault Megane 2013
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отзыв хороший,а фото нет...
2
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 116
Да вообще не стоило так рисковать - покупать машину , купил бы велосипед лет на 40 хватилобы:-) :-)
Nissan silphi 1,8 4WD 2001г
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
10
Ответить
автор
Курск
Сообщений: 2
sergik75:
Да вообще не стоило так рисковать - покупать машину , купил бы велосипед лет на 40 хватилобы:-) :-)
Я далек от мысли, что при покупке своего автомобиля (если, конечно, он у Вас есть), Вы не взвешивали все ЗА и ПРОТИВ, не учитывали каких-то деталей. Поэтому свое остроумие, оставьте, пожалуйста, при себе.
17
1
Ответить
   
Туймазы
Сообщений: 23
А вас не раздражает срач на Рено и в вашем дворе, у кого Хонда, и в Интернете, у тех, у кого немец или японец? Меня, например (у меня Меган 3), раздражает, если по правде (здесь никто не видит, поэтому могу позволить быть откровенным). Проехал 36 000 к, пока. Машиной доволен, но не столько моделью, а тем, что машина главное, что собрана не в России. Я ради этого только и покупал в своё время (2012 год) Меган-3.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
380vol:
А вас не раздражает срач на Рено и в вашем дворе, у кого Хонда, и в Интернете, у тех, у кого немец или японец? Меня, например (у меня Меган 3), раздражает, если по правде (здесь никто не видит, поэтому могу позволить быть откровенным). Проехал 36 000 к, пока. Машиной доволен, но не столько моделью, а тем, что машина главное, что собрана не в России. Я ради этого только и покупал в своё время (2012 год) Меган-3.
У Мегана есть одно достоинство - маленький расход топлива, а все остальное посредственность. Кузов очень хлипкий, низкая жесткость на кручение, МКПП - гремит и т.д. Приходится смазывать замки, чтобы не скрипели. Так что "срач" на Рены имеет основания.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2013 в России


Добавить отзыв