Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв супруги:

Отзыв супруги:

Когда мы покупали машинку: у нас стоял выбор - я хотела Меган, супруг хотел Серато. Обе машинки одного года. В итоге я настояла, супруг сдался и мы купили Меган. Мне очень понравилось полная комплектация, светлый салон (чтоб он сдох) и 134 лошади под капотом. Кроме того, я любитель механики- для меня это было то, что надо.

Но каждую поломку, каждое ТО в момент расчета за проделанные с машинкой работы мне припоминали Серато. Нам содержание мегана обходилось шо пипец!!! По моим подсчетам около 100-120 тыс в год (без бензина и покупки колес). Я скажу даже так, у моего знакомого Тойота Прадо столько денег на свое обслуживание не сжирала как наш мегашка. Но каждый раз ремонтируя то одно, то другое мы помнили о комфорте этой машинки, и что за комфорт надо платить.

Как оказалось- машина по своим габаритам для меня большая и я отказалась от поездок за рулем. Была по необходимости подменным водителем для супруга.

Лекосплавные диски я даже не помню сколько раз мы варили и выправляли. Оказалось что "убить" летом колеса очень просто. К тому же любое искривление диска сильно отдавало в руль.

Светлый салон. Вы скажете- вот незадача. Взял и почистил. А вот нифига- мы делали химчистку салона два раза в год. То значит высохнет все криво- остаются разводы, то забудут в бардачках что в полу под ногами воду собрать- сам потом по запаху "мокрую" причину устраняешь.

Царапинки- это полное О_о. Потому что в автоэмалях не найдешь палитры на меганы. Только заказывать у официалов. Ждать и все дела. Я наловчилась замазывать косяки кузова лаком для ногтей.

Обслуживание машинки- это вообще отдельная песня. Запчасти мы сначала покупали по вин коду, потом приезжали на сервис, забирали запчасти и ехали их меняли. оказывается был переходный период с 2006 по 2007 год- и наша машинка попала в такой переходный период. И запчасти некоторые у нее "особые". К тому же продавцы иногда вообще не разбираются в запчастях. Стали ездить к официалам- чтоб хоть нам там точно ставили нужные детали.

На дальняк на этой машинке одно удовольствие. Меня супруг в основном садил за руль в ночь. Так вот- 150 (я больше побоялась) машинка не едет- летит. Лишь приятный гул, как в самолете. Очень маневрена и послушна руля. Пользовалась круиз-контролем. так средний расход падал до 6,5- 7 литров.

НО: все таки 2006 году уже староват для дальних поездок. То у нас кондиционер навернулся и просто машинка на трассе на скорости под моим управлением заглохла. Это жутко. То у нас в полях засорилась мембрана топливого насоса и нас обгоняли трактора. (хапнули на трассе такого топлива). Летишь так 120 на обгоне- и у тебя пропадает педаль газа. Бог нас отвел тогда. Оказалось надо было заправляться на каждой заправке - заливать "холодненькое" чтоб оно оседало и мы могли ехать. То за 20 км от точки назначения у нас полетели щетки генератора. Официалы нам предварительно обсчитали работы по замене в 50 тыс. В итоге в гараже "У дяди Вани" мы все сделали за 5 тыс. Но каких нам все это нервов стоило и потерянных дней простоя из-за ремонта.

Когда на трассе мы захотели сделать балансировку колес- то пришлось искать шиномонтажку, потому что ходовка у мегана опускается настолько низко, что ее просто не могут полноценно поднять некоторые домкраты.

Но зато, когда я возила своего подвыпившего супруга с друзьями- при обгоне всей их массы машинка не ощущала. Перла и перла. Стоило только надавить на педальку. А они сидели вальяжно сзади вытянув ноги.

В итоге мое впечатление от машинки: сначала сел и кайфуешь. Кожа-рожа-все дела. Потом начинаешь слушать "стуки". Потом загоняешь на подъемник и все смотришь. Потом бегаешь со списком запчастюшек и привозишь их в сервис. Потом бегаешь меняешь эти запчасти. Потом оказывается, что в ходовке то надо еще что-нить починить. материшься, достаешь снова деньги И СНОВА за запчастями.

Я устала о этой машины- она была как еще один ребенок в семье. И вроде такой у тебя ребеночек и отличник и красавчик, но его надо кормить, поить, выгуливать, проходить диспансеризацию. Каждый месяц. Либо раз в три-четыре месяца но уже более "крупно".

Покупая такую б/у машинку надо понимать. Цена покупки + 30 тыс на ходовку ( а что там дальше еще страшно подумать). Но если бремя содержания не так давит, то покупая ее вы получаете: хорошую рабочую лошадку породистых кровей, со всеми необходимыми и даже частично ненужными ходовыми и комфортабельными качествами.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter