Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24786
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 9732106 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 5л /100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Megane Grandtour
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темный
Добрый день/вечер.
Машина продана, решил поделиться своим опытом владения данным автомобилем.
Эксплуатировал Renault Megane2 Grandtour. Двигатель K9K732 – дизельный 1,5 dCI с турбонаддувом, топливная система – Siemens (по отзывам гораздо надежнее, чем на менее мощных Меганах с топливной системой Delphi), 106 л/с. Коробка передач – механическая с 6-тью ступенями. Сажевого фильтра нет (с 2007 года его начали ставить). Цвет – темно-серый, салон – тканевый.
До его покупки владел ВАЗ 21063 несколько лет, потом «пешеходил» около года. В принципе, на автомобиле езжу не много, в среднем 15 тыс. км в год. Автомобиль был куплен в апреле 2010 года у перегонщика, который, по его словам, пригнал его из Франции. Машина была выпущена в ноябре 2006 года. На момент въезда в РФ имела пробег на одометре – 53 тыс.км. Верилось в такой пробег слабо, так как дизельные автомобили европейцы покупают, чтобы ездить много. Тем более, на Мегане стоял заводской фаркоп. Скорее всего, таскали прицеп на отдыхе. Позже, среди предоставленных перегонщиком документов, было обнаружено, что автомобиль лизинговый.
Хороший знакомый работал у официального дилера «Рено» в Петербурге. При покупке загнал к нему автомобиль для диагностики. Особых дефектов не обнаружили. По неофициальной информации, которую мне предоставил знакомый, автомобиль заезжал на сервис в январе 2010 года во Франции, и пробег на тот момент у него составлял 153 тыс.км. Что подтвердило информацию о дизелях из Европы и их пробегах. Но, как написал выше, «косяков» автомобиль не имел, что и подтолкнуло к покупке.
Сразу же были заменены масляный фильтр Mann W75/3, масло (лил ELF Evolution SRX 5w40 круглый год), воздушный Mahle LX 957/3 (код 8200371663) и салонный (код 7701064235) фильтры. Топливный фильтр (код 8200697875) ставил Bosch WK 920/5. Стоит он недешево.  Также поменял ремни ГРМ и дополнительный ремень агрегатов (код 7701477028), ролики и помпу Dolz R217 (код 7701475995), заменил охлаждающую жидкость ELF (код 7711428132). Еще при покупке приговорили к замене сальник коленвала передний (7701475009). Он подтекал и был заменен.
Автомобиль приехал в Россию на колесах с дисками R17. Резина стояла «для мягкой европейской зимы» размерностью 205/50: две покрышки Michelin Pilot Alpin и две – Hankook IceBear 300W. Были заменены на летние Toyo Proxes T1R, которые оказались очень мягкими, и, похоже, одна покрышка была кривая, так как за 2 сезона съело протектор на внешней стороне одного из задних колес. Заезжал с этой проблемой на диагностику подвески, сказали, что с задней балкой все в норме. Последние два летних сезона ездил на Bridgestone Potenza RE050A. Все нормально – износ равномерный. Для зимы было приобретено литье фирмы «СКАД» 16-ого радиуса и покрышки Michelin X-Ice (нешиповка). В принципе, проблем не испытывал. Клиренс бы только побольше.  В тоже самое время понимаю, что Меган – не джип и даже не паркетник. В отдельных случаях выручала лопата, ездившая зимой в багажнике.
Пару раз пришлось поменять передние дворники. Крепление у них какое-то хитрое, поэтому на форумах люди изгаляются как могут – приваривают обычные «крючки» и покупают дворники по 300 руб/пара, меняют только резинки (получается порядка 600 руб/пара) или, как я, покупают новые дворники - Bosch A115s (код 3397007115).
Однажды выскочил тросик замка капота. Разобрал привод замка и сам замок. Тросик вернул на место, замок – смазал.
Кузов. За 4 года владения появилось несколько сколов краски до грунта. Но, несмотря на применяемые у нас зимой реагенты, ржавчины нигде не появилось. Передние крылья – пластиковые. Автомобиль не минула одна из «болезней» Меганов (во всяком случае, довольно часто ее описывают владельцы в Интернете) – в морозы стягивает обивку крыши, что заставляет крышу «играть». В моем случае – появились две расходящиеся недалеко от лобового стекла в сторону кормы узкие вмятины на крыше в районе голов водителя и переднего пассажира. На скорость не влияло, поэтому пару дней погоревал и забил. Если особо не приглядываться, их даже не видно было. ;)
Аэродинамика кузова плохо продумана. На скоростях свыше 80 км/ч в дождь начинает грязью затягивать боковые стекла в районе боковых зеркал. Чем больше скорость или чем сильнее дождь, тем быстрее затягивает. Также при работе дворников остается «сопля» сверху по центру лобового стекла, которая начинает сползать по стеклу вниз.  Сначала раздражало, потом – забил.
Двигатель. В первое же лето эксплуатации прогорел патрубок системы снижения токсичности (код 147357493R). Деталь редкая, тем более, дизельные Меганы в РФ не поставлялись на тот момент, да и сейчас, по-моему, не поставляются. Запчасть была заказана через Интернет, месяц автомобиль простоял в сервисе.
В дальнейшем к двигателю и топливной системе вопросов не возникало. Масло, масляный воздушный и салонный фильтры менял каждые 10 тыс.км., топливный – каждые 15 тыс.км. Масло двигатель не потреблял, но, если честно, так как я не гонщик, то выше 2500 об/мин я крутил двигатель очень редко.
Электрика. Перегорание лампочек в фарах – болезнь Меганов 2-ого поколения. Пришлось поменять лампы в фарах головного света пару раз. Замена не очень удобная (с подлезанием через лючки в подкрылках и невероятными изгибами локтей и кистей рук). 2 раза заменил лампочки в ПТФ. Для удобной их замены снимал передний бампер.  Окислились и сгнили контакты в верхнем тормозном фонаре, который находится в спойлере на задней двери. Из за того, что в его корпус встроен омыватель заднего стекла, или из-за плохой герметичности корпуса самого фонаря, он перестал работать через какое-то время. Пришлось его разобрать и обнаружить, что контакты внутри него просто сгнили от влаги. Заменил контакты, промазал везде герметиком и установил фонарь на место. Больше претензий к нему не имел.
Так как машина была оборудована системой безключевого доступа (очень удобно – карточка в кармане, запуск двигателя с кнопки), то в ручках дверей стоят датчики и кнопки, для открытия/закрытия дверей. На 3-ий год эксплуатации они перестали работать (и кнопки и датчики). Разбирал водительскую и пассажирскую двери и чистил сами датчики и механизмы дверных ручек. После чистки все стало работать как дОлжно.
Пару раз менял лампы подсветки заднего номера и чистил их контакты от ржавчины. Расположение фонарей подсветки, ИМХО, неудачное – на задней двери. Так как вся грязь из под колес летит на заднюю дверь и заднее стекло, то очень быстро влага проникает в фонари подсветки, проводка гниет, контакты окисляются, лампочки перегорают.
Подвеска. Поменял 2 раза стойку стабилизатора переднего колеса со стороны водителя + с той же стороны поменял рулевую тягу. И все. За 4 года. С увеличением нагрузки, мне казалось, подвеска автомобиля более плавно/мягко отрабатывает неровности дорожного покрытия, в отличие от «пустого» авто.
Тормозная система. На обеих осях стоят дисковые тормоза. Передние тормозные диски и колодки менял 1 раз, сзади – только колодки 1 раз. К тормозам претензий нет. В зимнем режиме при резком торможении пару раз загорались значки ABS, TRC на панели приборов. Управляемость автомобиля при этом почти не страдала, в сторону его не вело, замедление было прогнозируемым и стабильным.
Салон. Все удобно, все на своих местах. Очень понравилось управление магнитолой на отдельном рычажке за рулевой колонкой. Из минусов – магнитола не имела Usb/Aux/Bluetooth. CD changer – однодисковый, mp3 не воспринимает. Звучание, конечно, простенькое, но мне хватало. Пластик на передней панели очень сильно царапается.  Присутствуют датчики света (отключил) и дождя (работает, но не всегда адекватно). Часто пользовался круиз-контролем. Он - пассивный. Задаешь значение скорости кнопками на рулевой колонке, скорость поддерживается до первого касания педалей тормоза/газа. В случае обгона при движении «на круизе» добавляешь газ, перестраиваешь и обгоняешь. Потом газ бросаешь, и автомобиль снова движется с заданной ранее скоростью.
Имелся ограничитель скорости. Кнопками задаешь значение скорости и автомобиль ее не превышает при любом давлении на педаль газа.
В салоне большое кол-во мест, куда можно разложить всякие мелочи: емкий подлокотник между передними сидениями, в подлокотнике водительской и пассажирской дверей – карманы, закрывающиеся крышками, в нижней части всех дверей – открытые карманы. Есть еще закрывающиеся крышкой тайники в полу в ногах водителя и переднего пассажира.
Климат контроль работал нормально и адекватно. Зимой печка грела, летом кондиционер холодил.
Электростеклоподъемники стояли на всех дверях, в салоне – 6 подушек безопасности.
Тканевая обивка сидений чистится очень хорошо. Частенько складывал задний диван для перевозки холодильников/стиральных машин/строительных материалов. Один раз перевез с немного приоткрытой задней дверью 4-х метровый рулон линолеума. Очень удобные штатные складывающиеся шторки на окнах у задних пассажиров. От солнечных лучей защищают, но не так сильно затемняют салон как тонировка. Шумоизоляция для данного класса автомобилей – хорошая, хоть и тип кузова – универсал.
Нравилось, что если двери не заблокированы (автомобиль в открытом состоянии), то и лючок бензобака открывается без ключа и дерганья какого-нибудь рычажка в салоне. Сам бензобак не имел крышки, сразу же после открытия лючка можно вставлять заправочный пистолет и заливать топливо. Двери автоматически закрывались при достижении скорости 10 км/ч.
Заправлялся только на красно-белых заправках одного титульного спонсора московского футбольного клуба. :) Никак антигелей зимой не заливал. Минимальная забортная температура, при которой заводился, по БК в одну из зим - -24°С. Среднегодовой расход солярки – 5л/100 км.
Сигнализацию на автомобиль не устанавливал, угонщикам Меган не интересен. Турботаймера тоже не было. Последние пару километров перед стоянкой ехал неспешно, или же на стоянке пару минут тарахтел на холостом ходу, чтобы остудить турбину. За пройденные 74 тыс.км работа турбины не потребовала никакого вмешательства. Включалась она примерно с 1800 об/мин. Красная зона на тахометре начиналась с 4000 об. На 6-ой передаче и круиз контроле скорости 110 км/ч соответствовало 2000 - 2100 об/мин. Мгновенный расход в такие моменты на прямом участке трассы составлял 4,2 л/100 км.
В моей комплектации имелся электропривод регулировки и складывания боковых зеркал + их обогрев. Электрорегулировка зеркал на европейских одноклассниках данного ценового диапазона встречается частенько, а вот складывание – редко.
Помимо небольшого клиренса существенным минусом данного автомобиля считаю его низкую ликвидность. Продавался Меган долго и продался с существенной, я считаю, денежной потерей. В качестве примера, вместе со мной в 2010 году товарищ купил Opel Corsa D с двигателем 1,2л со сравнимым пробегом 65 тыс.км. Он обошелся ему дешевле моего Мегана на 50 тыс.р. Продал он Опель в этом году за 2 недели и дороже Мегана на 10 тыс.руб. Комплектации автомобилей несравнимы (Меган гораздо «нафаршированнее» и выше классом).
В тоже самое время, в 2010 году в моем городе с населением 70 тыс.чел, дизельный Меган универсал был один – мой, а сейчас уже с десяток колесит по дорогам города.
Заранее прошу прощения за фото. Остались только те, что делал для продажи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33751
5! хорошие эти моторы...что в замен мегана купили?
10
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
  
Город на Неве
Сообщений: 393
Алекс56 рус:
5! хорошие эти моторы...что в замен мегана купили?
Да, моторы хорошие. В Европе ставятся на Меганы, Лагуны, Кангу и др. Рено. Также ставятся на Ниссаны Микра, Кашкай.
Взамен купил Приус 30-ку. :)
Sincerely yours
Alex A.
8
3
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Среднегодовой расход в 5 литров вызывает некоторые сомнения в правдоподобности.
8
14
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 162
Приятно читать. Оценил.
1
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
kim-230752:
Среднегодово й расход в 5 литров вызывает некоторые сомнения в правдоподобности.
А я верю в расход. На моем Пежо Боксер 2.2 Hdi средний расход сейчас 8.5 л. по бортовому компу, учитывая, что езжу только по городу и с грузом. По Москве. Допускаю, что может малость привирать, но не кардинально. А у автора движок всего1.5 литра.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
4
2
Ответить
  
Город на Неве
Сообщений: 393
kim-230752:
Среднегодово й расход в 5 литров вызывает некоторые сомнения в правдоподобности.
Стиль езды был ближе к трассе. Город небольшой, пробок нет. На работу/с работы езжу на транспорте работодателя. На машине езжу на дачу или в Петербург пару раз в месяц. Зимой ездил еще реже.
Sincerely yours
Alex A.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Обидно, что диллерских нет.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Город у вас красивый
Про машины-мнение у всех своё:-)
Удачи.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33751
SborAAV:
Да, моторы хорошие. В Европе ставятся на Меганы, Лагуны, Кангу и др. Рено. Также ставятся на Ниссаны Микра, Кашкай.
Взамен купил Приус 30-ку. :)
еще сузуки,и самое меня удивило на новый мерс А класса и еще каблучек новый мерс-в индии на махиндры.......три завода-Индия,Испания,Турция где эти моторы делают
 
 
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
Хороший отзыв все верно. На счет расхода топлива очень даже правда.У меня тоже Меган такой я веду подсчет ,в смартфоне есть специальная программа.Так у меня средний расход составляет 6,39 ,а сейчас летом 5,57 е это 85-90% город и пробки присутствуют.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Про соплю по центру лобовика - точно! Прямо как про мой меган ))
А лампочки в фарах я менял сверху. Ближний свет справа и дальний слева. Справа отгибаю патрубок бачка стеклоочистителя. 15 минут делов.
Мой отзыв: Renault Megane 2006
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6
Скажите кто знает какой ресурс у этого дизилька.?
1
 
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
norvezhetc:
Скажите кто знает какой ресурс у этого дизилька.?
От таксиста слышал что без переборки 260000 тыс.Потом прокладка да и масло стал подбирать.А вообще я думаю что все зависит от режимов эксплуатации , своевременного обслуживания и топлива.
 
1
Ответить
алексей
Вологда
за отзыв 5,а так читая и не скажешь что владели только одним авто. все детально описано и просто читается.
 
 
Ответить
Миша
Курган
Все четко расписано, сам купил вчера такого мегана, только комплектацич по проще, так все таки тнвд сименс идет без сажевого? А то я голову ломал на счет этой системы, Дэлфи говорят ненадежные. Кстати про масло, прошлый хозяин авто лил только Эльф 10 в 40, сейчас какой посоветуете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2006 в России