«Автомобиль для Вас на время ремонта!»
В августе 2013 года я приобрел себе автомобиль Renault Laguna coupe. Автомобиль полностью подходил под мои потребности. Ездил я в 80% случаев один, в 19% с девушкой (либо еще кем-то). В связи с этим мне очень хорошо подходил кузов - купе. Нужна была шустрая машинка, но хотелось так же чтобы оснащение (функционал) был тоже на высоком уровне. Среди "японок" - так горячо любимых в нашем городе, я не нашел подходящего варианта, причины разные (где-то комфортно, но овощ и наоборот - а то что нравилось, не подходило по деньгам). Остановился на Renault - относительно дешевые машины, недорогое обслуживание, надежность. Очень важно было еще то, что мне предоставили очень выгодный кредит (если не самый выгодный). Да и старую машину не нужно было продавать - программа Traid-in... Машина понравилась сразу и нравится, по сей день. Хорошее оснащение (климат, круиз, музыка bose, кожаный салон и т.д.), внешний вид, турбовый двигатель, 6ст автомат, хорошая подвеска (машина как поезд ведет себя на дороге)...
... Но речь в этом отзыве пойдет не о моей машине.
Попал я в ДТП... Удар пришелся в правую переднюю часть. Поцарапал крыло, подогнул рулевую тягу, а ну еще кусочек от резины отвалился (фигня). В общем, не расстроился, ибо "каска" на ренохи оказалась очень недорогой. Приехал в автосалон Renault во Владивостоке (самостоятельно, хотя руль тянуло вправо всю дорогу, и горел чек ESP). Мастера - приемщики, оценив уровень повреждений, назвали мне предварительную сумму ремонта 6800 рублей (думал, будет больше!) за тягу с заменой и ремонт крыла. Но самое страшное было впереди, автомобиль потребовали аж на 2 дня! Запчасть была в наличии, а вот на окраску и ремонт крыла - было необходимо гораздо большее количество времени. Я не против общественного транспорта, в принципе. Но была запланирована поездка к родителям в город Спасск-Дальний, это чуть более 200 километров от Владивостока! Когда я приобретал автомобиль, мне говорили что - то про ряд бесплатных услуг "помощь в дороге", "эвакуатор", "подменный автомобиль" ... Но я как то пропускал мимо ушей (хотелось быстрее уже сесть и поехать (-: ). И тут мастер - приемщик начал мне объяснять, как легко решается моя проблема. Сервисный центр выдает (бесплатно), на время ремонта, мне подменный автомобиль. Машина приблизительно такого же класса, как и моя, застрахована по каско - так что проблема «за чужую не сяду» отпадала. В общем, решился сразу.
Я офигел... Когда меня вели на стоянку, я готовился к худшему. Я ждал что угодно, но никак не абсолютно новый с пробегом 3000 км - MEGANE HATCHBACK. Белого цвета, в фирменном оракале он блестел на солнце. Формальности заняли минут десять. Мне передали ключ, СОР, полис осаго и дали подписать акт приема-передачи. Я поехал...
Когда покупал "лагуну", мне предлагали такой. Брать не стал, так как показался - уж очень он семейным (кстати зря). Мотор 1,6 с вариатором вел себя очень достойно. На обгонах проблем не было вообще. Удивил низкий расход, согласен ехал в основном по трассе, но, тем не менее, полторы тысячи рублей на 600 километров (туда, там, обратно), мне не хватало никогда (что на лагуне, что на других машинах). Салон и его оснащение - как во всех автомобилях свои плюсы и минусы. Понравилась эргономика, машина очень удобная. Сидения регулируются по высоте, руль в двух плоскостях. Исключение составила регулировка спинки сидения - "крутилки". Из плюсов. Очень информативный, полностью на русском языке, бортовой компьютер показывает: расход топлива текущий, средний, сколько топлива израсходовано, сколько километров пройдено, общий пробег, остаток (в километрах) топлива в баке, среднюю скорость, вроде всё, но что то мог забыть... Яркий сине-белого цвета оптитронный спидометр, управление стерео системой под рулем. Очень выручал двухзонный климат контроль, мне всегда жарко, а девушка мерзнет. В общем, в нем много хорошего перечислил, что запомнилось...
Выезжал вечером около девяти, уже темнело, начинался дождь. Света от ходовых огней хватало вполне, да и город наш освящается неплохо. Поэтому заметил, что зажглись фары, когда начали работать дворники. В машине были датчики дождя и света - приятная мелочь. Подвеска очень хорошо отрабатывала неровности на дороге, шумоизоляция не скажу, что прямо супер - на 4ку... Машина переднеприводная, держит дорогу отлично. На поворотах только газ сбрасывал и рулем крутил. И все было бы очень здорово... Потянуло руль, какой - то скрип. Торможу, заднее левое колесо пустое
...Дождь, трасса, летящие от проезжающих машин брызги. Я понимал, что для замены колеса у меня все есть (проверил перед дорогой), но знал, что колесо находится не в привычном месте в багажнике, а под днищем... Пока поднимал машину домкратом, девушку попросил начать откручивать болт, который крепит запаску под днищем. Она справилась быстрее меня... Колесо бухнулось на дорогу, я закрутил крепление за секунд 5, поменял колесо. Пробитое положил в багажник. Оказалось не все так плачевно. Руки выпачкал, конечно, но это нормально. На шинке запаску воткнул на место тоже быстро. Это было первое и последнее мое злоключение.
Еще очень сильно допекали соотечественники, когда видели автомобиль в оракале. Парировать негатив про машину и марку в целом, я привык. Ребята, я уже вижу, как блестят ваши глаза, но все таки попробуйте оценить реальность ваших аргументов, поверьте, они беспочвенны. Нет - увидите мою лагуну в городе, под лобовым стеклом рамка с номером телефона. Звоните – готов к дискуссии всегда.
Правда встречались и те, кто интересовался, и хотел приобрести, этим давал номер телефона автосалона. В целом машина на 5+. Обзаведусь семьей - буду рассматривать. Кто уже владеет - тот поймет, о чем я рассказывал.
Приехав во Владивосток, я первым делом поехал в сервисный центр. Машина была готова, стояла на парковке около СТО. Мастер – приемщик проверил автомобиль. Подписали акт приема-передачи, вернул документы и ключи. Я рассчитался за ремонт, поблагодарил ребят и уехал.
Уф.. Хотел кратко, вдохновение, наверное. Это только мое впечатление, но оно было очень ярким!