Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Киселёвск
25316
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебристо - серо - голубой металлик
Цвет салона: черный
Добрый день уважаемые обыватели "Drom" !!! Это будет мой второй отзыв об автомобиле. РЕНО - МЕГАН 2, В КОМПЛЕКТАЦИИ "ЭКСТРИМ", 2007 г.в. Предысторию покупки писать не буду, поскольку считаю, что это немного утомляет, когда читаешь другие отзывы - большая часть, кстати, некоторых отзывов из этой предыстории кстати и состоит, а про авто зачастую толком ничего не пишут...

ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ:
Конечно в этом плане мнения расходятся, но точно могу сказать, что в 2004 году, когда мне еще было 18 лет и я впервые увидел этот автомобиль, с резкой и неординарной внешностью с намеком на какой то спортивный характер - он вызывал у меня много положительных эмоций и соответственно - симпатий. В общем то, сугубо мое мнение - довольно не плох, даже спустя 10 лет, со дня своего выпуска, он и сейчас не выглядит устаревшим автомобилем, так, как и среди потокового движения - это авто не так уж часто встречается! Моя оценка 7 из 10 баллов. Ну и еще раз повторюсь - внешний вид любого авто, на любителя, поэтому кто то может со мной и не согласен.

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ:
Детали кузова очень хорошо подогнаны, зазоры везде ровненькие. В моей комплектации - весь пластик был в цвет авто. Кстати на дверях краска по истечению 7 лет начинала облупляться. Металл кузова довольно не плох и не такой тонкий, как в некоторых авто, нынешнего года выпуска (взять даже тот же "Ситроен С - ELISEЕ", такое ощущение, что его сделали из банок "COCA -  COLA"). За 7 летний период эксплуатации и жизннные сколы на задних арках крыльев и капота - ржавчины нигде не было. Днище, пороги кстати тоже довольно устойчивы к корозии, я ее в принципе нигде не нашел. Бампера мне достались целые, немного пошарпанные в самом низу и практически не заметные пока под них не заглянешь. Но бампера - пластик, как и передние крылья, так что при нормальном ударе, особенно зимой, думаю - разлетятся в щепки оба элемента. Даже не знаю плюс это, или минус. С одной стороны - авто горазда легче без лишнего металл и более устойчив к корозии, с другой стороны - при малейшей аварии - замены элементов уже не избежать. Капот, кстати, довольно интересно открывается - вытягиванием "язычка" в радиаторной решетке, но не слишком удобно в зимний период, цеплять этот язычок застывшими на морозе пальцами (видимо не планировали французы часто туда заглядывать, а вот ментолитет исконно руского любопытства - открывает этот капот намного чаще :))))))))  ). А вот про заправку атомобиля французы побеспокоились больше - система доступа в бак без крышки, с клапаном, и закрыванием лючка бака вместе с центральным замком авто очень удобна. А минус этого автомобиля - шумновато захлопываются двери, хотя может быть резинки уже подсели, но мне кажется врятли, вроде бы у всех так. Да, и вот еще, отдельный большой минус этого авто, да, наверное, и в целом фирмы "РЕНО" - посторонние сверчки в салоне, при езде на проселочных дорогах. Причем, чтобы их устранить - придется как минимум день покавыряться с авто. Почему пишу про свечки и кузов, так это потому что скрипит на нем наверное все плассмассовое:
     1. пластмассовый элемент на стойке между дверями (снимал его, обрабатывал внутри силиконовой смазкой, а при установке внутрь подкладывал проложку под ламинат, полностью в местах соприкосновения с металлом)
     2. Пластмассовый элемент внутри двери в верхнем углу. Сам элемент - тоже в виде уголка (лечится также, как и предыдущий)
     3. Пластмассовый элемент по краям заднего сидения. Сжема устранения та же самая.
     4. Сами резинки - уплотнители на дверях
     5. Ну и зачастую - обшивка дверей внизу.
     6. В зимний период - резинка багажного отделения, но это при скоплении там льда. Лечится соответственно ликвидацией льда от туда.
Ну на этом про кузов наверное все, основные недостаки - это свечки, ну в основном все не так уж плохо.

САЛОН И ИНТЕРЬЕР:
Салон для своего класса очень просторный и вместительный, удобный для пассажиров и спереди и сзади. Сиденья и тканевая обшивка комплектации "ЭКСТРИМ" черного цвета. Мне достался салон очень ухоженный. Незнаю, были ли там чехлы до этого, но не похоже на то, хотя ткань не особо потертая, и выглядела очень достойно, пыль все таки дала о себе знать и немного в некоторых местах портила видок. Кстати был очень удивлен, что боковая поддержка нижней части сидений совсем не продавлена. Сами сидения, довольно удобные, и в меру мягкие, от езды по городу не уставал не разу, ну а дальние поездки - помоему утомляют на любом сидении. В общем за свой класс - твердая 4 из 5. Про пластик автомобиля я писал выше, он скрипит, и я знаю, что это болезнь всех "РЕНО" этих лет. Хотя хочу отметить, что в "МЕГАН - ЭКСТРИМ" пластика минимум, в основном все мягенькое и приятное на ощупь. И еще раз отмечу - для своего класса отделка салона достойная, а сверчки и срипы удаляются легко, пусть вы потратите конечно на это день. И еще хочу отметить, что этой машинке это простительно, ездил на авто выше классом и стоимостью в 2 раза больше (не буду называть марку, дабы никого не обидеть) с такими же поскрипываниями - вот сдесь уже не простительно делать такие промахи!!! Панель приборов автомобиля довольно информативная, с бортовым компьютером, и хорошим дизайном, а также приятной подсветкой. Также есть дисплей на панели по средине, который отображает треки, волны ФМ, время, и температуру за бортом. Единственое из "торпеды" мне не нравится передняя центральная консоль, ну можно было сделать как то по изящней чтоли, слишком уж все простенько. Управление климат - контролем не слишком на мой взгляд удобно. Магнитола тоже стиля 80 - х. Звук в принципе не плох, но могли бы и лучше (как на фордах например). В комплектации "ЭКСТРИМ" было почти все необходимое, поэтому отсутствием чего то я не нуждался, ну в общем то все это необходимое под рукой. А вот шумоизоляция могла бы быть и лучше, что в салоне, что под колесными авками автомобиля, короче минусанули франзузы в этом плане. Зато снова постарались в плане безопасности пассажиров и запихнули в авто - 6 подушек безопасности, полный эл.пакет с импульсными подъемниками и защитой от защемления, автоблокировкой дверей при езде, и подголовниками для всех пассажиров. На мой взгляд, для своего класса тоже общая оценка 4 из 5 !!!

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Сразу скажу - специально адаптирована для наших дорог, поэтому на мой взгляд оптимальна из автомобилей аналогичного класса. Она прекрасно справляется с дорогой, очень хорошо держит автомобиль на трассе, у нее прерасная тормозная система, ее не пробивает на кочках и ямах, и самое главное увеличенный клиренс - позволяет действительно смело поехать на отдых по дорогам "вне шоссе". Я не любитель ездить по дорогам в лес, или деревням, но иногда все таки приходится и готов смело заявить, что в этом плане "Меган" превосходно себя зарекомендавал, проходя всевозможные переломы и ямки, ни разу не задев порогом или брюхом (ну конечно же не на скорости 40 км/ч, а аккуратно переползая через них). Еще скажу, что покупал автомобиль с пробегом в 90 000 км, а ходовая часть ни разу не подвергалась ремонту и после еще 17 000 км мною накатанных, она также не требовала ремонта, шла настолько сбито, что я даже удивлялся этому, не было ни стучков, ни бряканий, просто ничего. Единственное, что было в ходовке - скрипела левая резиновая втулка стабилизатора, при перепадах температуры, но после несколько проеханных км, этот неприятный звук исчезал. В общем мое мнение французы сдесь на совесть постарались, и у них наверное все таки это получилось, поэтому за ходовую часть я поставил 8 из 10. Для своего класса, она просто оптимальна, и хорошо ведет себя очень хорошо в наших условиях!

ДВИГАТЕЛЬ И МКПП:
Довольно не плохо ведет себя на дороге, объема 1,6 литра ему вполне хватет для города и трассы. Двигатель любит обороты и после 3,5 тысяч на тахометре просыпается его характерный звук, призывающий наступить на педаль газа и почувствовать его крутящий момент. Да, автомобиль очень резвый для своего объема (прошу не судить тех у кого под капотом 3 литра и более), а вот с 2 литровыми моторами, я уверен он может и потягаться, в паре со своей МКПП, которая позволяет ему быстро набирать разгон. Но в этом же и ее минус - при 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 2 800 об/мин. А разгонял я его до 220 км/ч, и выжал 6 500 об/мин из обозначенных 7000. Не советую, жалко все таки двигатель на таких оборотах, да и мало ли что, вдруг ГРМ - будет тогда ай, яй, яй )))... Масло двигатель не употреблял вообще со своим пробегом, да и двигатель был чистенький внутри и снаружи, не подтеков, ничего. Спасибо предыдущему хозяину...., берег машинку... Правда в зиму машинка нагревается не очень быстро, хотелось бы побыстрее, потому что печка начинает дуть нормально только тогда, когда встанет рабочая температура. Ну а в общем плане впечатление от ДВС - только положительное, ничего не могу плохого сказать, единственное только, что ГРМ со всеми роликами лучше меняйте на специализированной станции, потому как меток зажигания на двигателе насколько я знаю - нет, и система замены довольно хитрая. Я говорю по горькому опыту машины своего отца "РЕНО - ЛАГУНА", 2007 г.в., с точно таким же двигателем, которую мы тащили в сервис центр в г.Новокузнецк о горе профессионалов СТО по названием "Авторитет", сломавших даже крепление натяжного ролика ГРМ, привет вам пацаны и спасибо отдельное !!!!!!!!!!!!!! Ну а в остальном ДВС надежен и не подводил, зимой заводился замечательно и без прогревов. Правда слышал, что топливные фильтра у них желательно менять почаще, забиваются говорят быстро, и насосу из - за этого "кирдык" прийти может.


Общее мнение об автомобиле не плохое, и если состояние его хорошее, как досталось мне, то он определенно стоит своих денег, ведь средний ценник 2006 - 2007г, около 300 000 рублей. Мифы о не надежности французских авто, всего лишь мифы, а всяческие ньюансы могут случится у любых авто от разных производителей, сдесь как говорится - как повезет, либо пойдет, либо не пойдет (я про новые автомобили). Всем спасибо за внимание!!!!!!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1188
В очередной раз убеждаюсь - в машине главное - её хозяин 5,00
49
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
рено-хорошие машины,с мнением автора согласен,про миф
34
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
экая печальная наклейка у Вас на заднем стекле....
По машине - два года на такой же отъездил, только темно-синей и комплектацией попроще, очень нравился автомобиль, никаких проблем, только плановые то и ремонты после мелких дтп, единственный минус - слабое лкп, возможно, это следствие краски не"металлик"...
10
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Перед покупкой своей церато, присматривался к мегану, но отпугнуло, то что практически во всех отзывах про него бывшие владельцы пишут про нулевую продаваемость мегана, а так же проблемы с катушками зажигания и не дешевой ходовкой. Недавно кстати ехал в таком мегане, был удивлен его плавности хода и отличной шумкой.
7
6
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.)
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14717
Нормальный Меганчик! При чем видно,что ухоженный.
Автору Удачи!
8
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
Наклейка не печальная ))), скорее предостерегающая - для гонщиков, которые совершенно не уважают остальных участников движения. А на счет ЛКП не знаю, может правда из - за того, что не металлик, у этой машинки такого не наблюдалось вроде. [quote=Anton1891]экая печальная наклейка у Вас на заднем стекле....
По машине - два года на такой же отъездил, только темно-синей и комплектацией попроще, очень нравился автомобиль, никаких проблем, только плановые то и ремонты после мелких дтп, единственный минус - слабое лкп, возможно, это следствие краски не"металлик"...[/quo te]
Мой отзыв: Renault Megane 2007
7
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
ZinedineZidane10:
Перед покупкой своей церато, присматривался к мегану, но отпугнуло, то что практически во всех отзывах про него бывшие владельцы пишут про нулевую продаваемость мегана, а так же проблемы с катушками зажигания и не дешевой ходовкой. Недавно кстати ехал в таком мегане, был удивлен его плавности хода и отличной шумкой.
Определенная плавность хода у этой машинки есть, это да, ну а насчет продаваемости, так это на любителя, точно также как и автомобили других производителей "немцы", "шведы", "корейцы" и др. У каждого ведь свое отношение к разным авто, вот поэтому и говорят, что продаваемость нулевая, хотя я бы сказал, что французы делают не плохие автомобили и уже сейчас с последними выпущенными авто, такими как "Renault Latitude" или "Peugeot 508" - свободно конкурируют с японским автопромом. Если французы не потеряют свой темп разработок, думаю скоро производителям "Toyota" придется задуматься ))))))))))
8
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
Забыл про катушки - действительно слабое место, при перепадах температуры частенько "накрываются", причем могут сразу несколько, поэтому лучше возите с собой на запас. На моем мегане такого не было за год владения, а вот отец на "лагуне", пару раз уже зимой попадал )))) собой
ZinedineZidane10:
П еред покупкой своей церато, присматривался к мегану, но отпугнуло, то что практически во всех отзывах про него бывшие владельцы пишут про нулевую продаваемость мегана, а так же проблемы с катушками зажигания и не дешевой ходовкой. Недавно кстати ехал в таком мегане, был удивлен его плавности хода и отличной шумкой.
3
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1188
anton, 42 RUS:
Забыл про катушки - действительно слабое место, при перепадах температуры частенько "накрываются", причем могут сразу несколько, поэтому лучше возите с собой на запас. На моем мегане такого не было за год владения, а вот отец на "лагуне", пару раз уже зимой попадал )))) собой
Так вы фамильно "реношники"
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
за кепку 5)))
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
Владею Меганом 2007 г. Шумоизоляция отличная, не соглашусь с автором. ЛКП тоже качественное очень мало сколов. Лобовое стекло прочное. Двигатель хороший. В общем нет всех тех ужасных болезней которыми пугают некоторые. Единственный косяк-при очень низких температурах вырубается магнитола-нужно предохранитель вынимать и код вводить, а так все гуд! Салон кстати очень маркий, хоть и черный.
4
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
pavelpavel:
Так вы фамильно "реношники"
Получается, что так ))), но у меня срок владения поменьше, а у отца 4 года уже, и он очень машинкой своей доволен ))).
3
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
Rekrutt:
Владею Меганом 2007 г. Шумоизоляция отличная, не соглашусь с автором. ЛКП тоже качественное очень мало сколов. Лобовое стекло прочное. Двигатель хороший. В общем нет всех тех ужасных болезней которыми пугают некоторые. Единственный косяк-при очень низких температурах вырубается магнитола-нужно предохранитель вынимать и код вводить, а так все гуд! Салон кстати очень маркий, хоть и черный.
Я не говорил в принципе, что шумка плохая, для ее класса очень даже ничего, но могло быть конечно и лучше, на "лагуне" кстати, об этом позаботились немного лучше, там двигатель не так слышно, хотя с другой стороны - звук двигателя "Рено" очень приятен и хочется еще газку надовить, чтобы послушать его немного спортивное урчание ))). А насчет салона - да, хоть и черный, но маркий, за ним уход просто необходим.
 
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
По шумке согласен.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
У меганов на механики часто встречается тугая педаль и дерганье при трогании.
Не было проблем?
 
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
Podvox:
У меганов на механики часто встречается тугая педаль и дерганье при трогании.
Не было проблем?
Нет таких проблем не было, сцепление мягенькое, трогается с места всегда плавно, без всяких рывков и дерганий. Смотрите, что то у вас не так, сцепление не меняли до этого?
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Нет не менял. Знаю, что нужно менять. Хотя 60 тыс. всего отходило - известный заводской брак.

А у Вас оно менялось?
 
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
Podvox:
Нет не менял. Знаю, что нужно менять. Хотя 60 тыс. всего отходило - известный заводской брак.
А у Вас оно менялось?
Да нет вроде, при моем пробеге - все родное стояло, замены не было... Даже не знаю, что вам подсказать...
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 80
как заводиться в морозы не раскажите говорят в минус 25 стоит колом???
 
6
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
единственное только, что ГРМ со всеми роликами лучше меняйте на специализированной станции, потому как меток зажигания на двигателе насколько я знаю - нет, и система замены довольно хитрая.

ничего там хитрого нет.замена еще проще чем на обычной машине. Имея нехитрые прилады
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
2
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
oxta 55:
как заводиться в морозы не расскажите говорят в минус 25 стоит колом???
полное враньё. -40 ночь на работе простояла ,завелась со второго раза
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
3
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Podvox:
Нет не менял. Знаю, что нужно менять. Хотя 60 тыс. всего отходило - известный заводской брак.
А у Вас оно менялось?
у меня родное сцепление пробег 151т.км
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
Kostyan_42:
полное враньё. -40 ночь на работе простояла ,завелась со второго раза
Соглашусь, зимой в морозы стояла всегда весь день на работе, и заводил всегда без прогревов, не подводила ни разу. А так стояла в гараже.
3
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 9
Kostyan_42:
единственное только, что ГРМ со всеми роликами лучше меняйте на специализированной станции, потому как меток зажигания на двигателе насколько я знаю - нет, и система замены довольно хитрая.
ничего там хитрого нет.замена еще проще чем на обычной машине. Имея нехитрые прилады
Я же говорю, что с такими вот "нехитрыми приладами" горе специалисты на СТО даже крепление натяжного ролика умудрились сломать на отцовской "лагуне". Конечно дело каждого, я просто высказал свое мнение, но как результат попытки "сэкономить на ремонте" - потащили ее потом на буксире к оффициалам в другой город. Поэтому я такого мнения, что лучше уж я переплачу сразу 3 - 4 000р, чем потом возможно заплачу еще больше, что в принципе в тот раз и вышло.....
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Странно про сверчков - у меня нет! Хотя машина на год старше.
Приятная машина! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Renault Megane 2006
2
 
Ответить
11933810
Иркутск
Все в точку,тоже рад этому авто!!!?Спасибо за отзывы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России