Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
52432
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.2
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Extreme
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: темный
Салон: климат, компьютер, электропакет
Кузов: противотуманки
Доброго времени суток.
Решил написать об автомобиле, которым я управлял с 2009 до недавнего времени - Renault Megane II комплектация Extreme, сборка - Турция, пробег на момент написания отзыва 73 000 км.
Автомобиль служебный, поэтому первый раздел отзыва под названием "муки выбора" пропускаем. Меган - стандартный автомобиль в нашей конторе, обычно брали машины с механикой, но, спасибо кризису, мне достался автомат. 3 машины 2008 года"подвисли" у дилера и нам они достались в конце 2009 года с хорошей скидкой, фирма получила экономию, а я хорошую порцию геморроя, но об этом ниже.
Внешне машина производила, да и сейчас производит, хорошее впечатление. Интересный оригинальный дизайн, который не устарел и сейчас. Хорошая покраска, сколов минимум при значительном загородном пробеге, ржавчины нет совсем. Бамперы крепкие, хорошо покрашены. Это проверено невнимательным дядей на ВАЗе, который вкатился мне в задний бампер, который от столкновения чуть вмялся. Но когда он отъехал, бампер отыграл назад без каких либо следов и трещин краски. Передние крылья - пластиковые.
Салон на тот момент был шикарен для машины такого класса: мягкий и приятный на ощупь пластик, обшитый кожей руль(только прострочка очень выпирает и мешает пальцам), достойные по профилю сиденья(тряпка) с достаточными для моего роста(186) запасами регулировок продольно и по высоте. Руль тоже регулируется. Магнитола с МР3. Компьютер. Климат контроль. Отделений для мелочей много, бардачёк вместителен. По салону один вопрос - селектор переключения передач... Это просто ужас!!!(см. фото) Привыкал несколько лет. Багажник большой, на газовых упорах, не съедающих полезный объём.
Перейдем к ездовым качествам. Мотор не фонтан, но если крутить, то можно передвигаться очень резво. Правда при этом становится очень шумно - при оборотах выше 3000 звук мотора заглушает всё, даже музыку. При спокойной езде машина тихая, ни мотор, ни колёса не шумят. На механике все было бы наверное хорошо, но мне волею судьбы достался автомат!
Автомат - это отдельная песня! 4 ступенчатый древний агрегат(причём это характерно для всех французов, на многих их моделях очень плохие автоматы) с огромными паузами при кикдауне - ни один седой волос он мне добавил при, казалось бы, обычных перестроениях. На четвертой передаче на скорости 110 км мотор выходит из зоны акустического комфорта, ехать быстрее просто не приятно.
А жаль, ведь подвеска это позволяет. Хорошая, в меру мягкая, но не валкая. При скоростях до 150 км/ч держит дорогу хорошо. Быстрее не разгонялся, по шуму это уже становилось очень не комфортно. Подвеска достаточно надёжна.
Мотор без проблем кушает 92. К нему нареканий тоже не было и нет сейчас.
Теперь о самом интересном - о надёжности. До Мегана я катался на ВАЗ 2109(брал новый), Деу Нексии(тоже с нуля), Шкоде Фабии(и снова новая), то есть есть с чем сравнить. Меган затмил всё, даже ВАЗ. И не сказать, что мне как то особенно не повезло. У нас парк Меганов в конторе порядка 30 машин:  у всех сходные слабые места - электрика, автомат, а после 70 000 км +-(что зависит от региона и стиля вождения) просто начинают "сыпаться". Для сравнения - сейчас в парке много Флюенсов, это земля и небо. Люди ездят в сервис только на ТО. Прошу простить меня за это лирическое отступление, вернемся к моему автомобилю.
На 10 000 км вылетел стартер - стандартная болячка Мегана. Причем сервис пытается что то там почистить, но это временная мера, лечение - замена.
В самом конце гарантии(а она короткая - 2 года) при пробеге в 32 000 км!!! машина заглохла на ходу, хорошо это случилось на тихой улочке, а не при обгоне или повороте на перекрестке. Эвакуатор, сервис, вердикт - перетерся проводок.
Как только закончилась гарантия, полетела коробка. Стала переходить в аварийный режим, лечение - выключение зажигания, после запуска двигателя некоторое время все хорошо, потом опять, до сервиса доехал сам. Варианта предложили два: 1)разбираем, чиним, но это не сильно продлит её жизнь 2)замена коробки. Контора выбрала вариант №2, заказали б/у из Франции, поставили с гарантией 1 год. Машина была не на ходу 1 месяц(пришла коробка с дефектом, заказали ещё одну). Через год и месяц пришёл конец и ей. Теперь решили чинить, для ремонта нужны какие то приспособления(инструмент), которых даже в Питере днём с огнём. Ещё 1 месяц простоя и я снова на машине.
На 60 000 км перестала работать печка, отказал датчик температуры.
На 69 000 км сломался кондиционер.
На 70 000 км разрушился вентилятор печки.
Сейчас явно слышен странный шум из под капота, ждём манифестации проблемы...
Отдельная тема - лампочки, особенно ближний свет. Меняю по 2-3 раза в году. Причем самому очень сложно, лампочка меняется через лючёк в колесной арке. Один раз попробовал, грязно, руку надо изогнуть так, как ни каждый йог сможет и делать все в слепую. Дальше - только в сервисе.
В итоге за 73 000 км пробега машина вытянула на ремонт очень большую сумму. Я описал лишь основные проблемы, были ещё другие ремонты по мелочи в постгарантийный период. По опыту коллег, эксплуатирующих машины с большими пробегами, могу сказать, что дальше легче не будет.
Вывод - машина хороша всем, кроме двух веще: коробки(древность конструкции) и качества. Это все перечёркивает. Себе бы никогда не купил, и вам не советую.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С сентября 2014 года езжу на другой машине, на этой же катаюсь раз в неделю чтобы не заржавела. Накат в месяц – 300-400 км.

Старушка пока держится, но дается ей это все труднее…

На 74000 км стала периодически появляться надпись – Electronic faults. Игнорирую, езжу дальше.

В это же время стала чудить коробка – периодически во время движения переходит в аварийный режим, при этом нет никаких угрожающих надписей и загорающихся лампочек, как в предыдущие разы. Лечится переводом в ручной режим, далее переключение на нужную передачу, потом коробка просыпается....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2004
4.8
18680
Toyota Prius, 2004
Фещенко, Сочи
Toyota Prius, 2004
2.6
8721
Toyota Prius, 2004
измайлов алексей геннадьевич, Владивосток
Renault Megane, 2008
4.1
18286
Renault Megane, 2008
TEZZZKA, Москва
Renault Megane, 2006
4.5
22947
Renault Megane, 2006
alleks2d@mail.ru, Москва

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 1085
+5,у друзей есть,но я считаю что одна из ломучих авто у рено
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
23
58
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Чёткий отзыв, лови пятак земеля. У друга Сценик-2 этих годов, так весной продал и перекрестился. Это не машины, это полный геморой, со всеми вытекающими.
В современных реалиях, у рено только лохано-сандера ездит, правда к рено, мало отношение не имеет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
51
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Что с селектором то не так?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
Я бы Вам посоветовал не давать советов. Написали лживый отзыв. Если нет, то выкладывайте сканы заказ-нарядов на перечисленные ремонты, и откройте госномер автомобиля, чтобы идентифицировать его.
60
46
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 135
был такой же, такого же года, там не автомат, а робот, коробка просто выбешивает задумчивостью и пинками
8
32
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110924
klassik 22:
Я бы Вам посоветовал не давать советов. Написали лживый отзыв. Если нет, то выкладывайте сканы заказ-нарядов на перечисленные ремонты, и откройте госномер автомобиля, чтобы идентифицировать его.
Начинается .........
Как только правда, сразу начинается- да не может быть, да ты врёшь, да это .........тырыпыры- тырыпыры.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
20
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1829
3
9
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7434
За правильный отзыв 5! Они и не продаются ни фига, вон висят в объвах ....
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
14
25
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Был такой. Да есть гемор с ремонтом, не продается. Но мне понравился. У всех машин есть недостатки. Больные места: клапан давления масла в АКПП, катушки зажигания, лампы ближнего света. Если взять за дешево, то можно и вложиться. Я как купил вкинул 50 т.р. м забыл о проблемах. Машина уже год как продана - о выборе не жалею. Кто то говорил лучше японца, акцента за эти деньги... Может быть, но правый руль и никакой по дизайну акцент... Я думаю ТС достался ломучий экземпляр, у меня 2110 такая была - каждый день в ней что то ломалось. Зато на ваз 2107 отъездил 10 лет, меняя все по регламенту. Хотя тс владел меганом с нуля....
Пока пешеход
29
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
У самого Экстрим. Брал новым у дилера. Тоже 2008 год и тоже черный. Но коробка механика. Скажу одно, автор прав только про коробку. Редкостное г....о. Остальное тоже имело место быть, но гораздо при больших пробегах чем у него. И не так дорого его обслуживать, тем более теперь, когда выпускается много дубликатов запчастей и хорошего качества. Про лампочки автор перегнул, просто нужна сноровка. Стартер, а именно втягивающее у них болячка, у меня он например отказался заводится только при пробеге 85000 км. Клемма на втягивающем перегревается и само реле начинает брать слишком много тога и его не достаточно для запуска. Моторчик печки тоже проблема, но поправимая. Можно поменять щетки и в путь. Но у автора он почему то разлетелся. Первый раз про это слышу. Он просто перестает запускаться из-за щеток. Дубликат 3500 тысячи (China). Поставил, доволен. Старый лежит под восстановление. Сам занимаюсь запчастями уже не первый год, и уж поверьте стоимость обслуживания данного авто ниже чем у TOYOTA, даже если сравнивать по оригинальным запчастям. Тем более если учесть что TOYOTA в такой же комплектации стоит намного дороже. А в комплектации экстрим ВНИМАНИЕ!!! климат, подогрев передних сидений, зеркал+их регулировка, датчик сведа и дождя, магнитола с подрулевым джостиком MP3, 6 подушек безопасности, шторки на всей полусфере, чип-карта (запуск с кнопки), бордачек с ожхаждением и т.д. Так что выбор за Вами коллеги, брать француза или переплачивать за бренд. Всем добра.
64
1
Ответить
 
Регион 70
Сообщений: 6
Владел меганом 2006 года выпуска, срок владения около двух лет.
За это время сделал вывод, что основная проблема "ломучести" машины в кривых руках диагностов и местеров, которые не могут 1. Правильно поставить диагноз и 2. Грамотно устранить неисправность при наличии новой детали. Часто сталкивался с некомпетентностью, и простым нежеланием разобраться в сути вопроса, а отделаться якобы стандартным решением.
Была проблема с рулевой рейкой (стук), "спецы" грешили то на одно, то на другое,поменял кучу всего, потратил N-ную сумму денег, не помогло, в итоге замена рейки на новую ситуацию исправила (менял уже следующий владелец). Правильно установленная причина стука позволила бы значительно уменьшить стоимость его устранения. И это только один из примеров, были еще, похожие, но про них писать не буду, суть та же.
Про коробку: на данный момент (общаюсь с новым владельцем) пробег около 125000 км, проблем нет, чувствуется переключение с 1-й на 2-ю, особенность, ничего криминального. Коробка позволяет вполне комфортно передвигаться по городу и на трассе, если за рулем не гонщег, желающий всех удивить, а среднестатистический водитель. Да, она не самая быстрая, но говорить о том что вообще все так плохо нельзя, это не так. Машина не спортивной направленности, все в ней сделано в угоду комфорту(тут французы постарались, молодцы), и передвигаться на ней нужно соответствующим образом.
Мой экземпляр, в отличие от машины автора, по трассе разгонялся хорошо за 150 (при желании конечно), дабы не прослыть п****лом выкладываю фото, сделано во время очередного автопутешествия, ездили на Байкал.
Следите за своей машиной. Периодически осматривайте. Делайте все вовремя. Если запустить, то только и останется что говорить о том как все плохо и все сыпется.
52
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Александр313:
У самого Экстрим. Брал новым у дилера. Тоже 2008 год и тоже черный. Но коробка механика. Скажу одно, автор прав только про коробку. Редкостное г....о. Остальное тоже имело место быть, но гораздо при больших пробегах чем у него. И не так дорого его обслуживать, тем более теперь, когда выпускается много дубликатов запчастей и хорошего качества. Про лампочки автор перегнул, просто нужна сноровка. Стартер, а именно втягивающее у них болячка, у меня он например отказался заводится только при пробеге 85000 км. Клемма на втягивающем перегревается и само реле начинает брать слишком много тога и его не достаточно для запуска. Моторчик печки тоже проблема, но поправимая. Можно поменять щетки и в путь. Но у автора он почему то разлетелся. Первый раз про это слышу. Он просто перестает запускаться из-за щеток. Дубликат 3500 тысячи (China). Поставил, доволен. Старый лежит под восстановление. Сам занимаюсь запчастями уже не первый год, и уж поверьте стоимость обслуживания данного авто ниже чем у TOYOTA, даже если сравнивать по оригинальным запчастям. Тем более если учесть что TOYOTA в такой же комплектации стоит намного дороже. А в комплектации экстрим ВНИМАНИЕ!!! климат, подогрев передних сидений, зеркал+их регулировка, датчик света и дождя, магнитола с под рулевым джостиком MP3, 6 подушек безопасности, шторки на всей полусфере, чип-карта (запуск с кнопки), бордачек с ожлаждением и т.д. Так что выбор за Вами коллеги, брать француза или переплачивать за бренд. Всем добра.
4
2
Ответить
 
Регион 70
Сообщений: 6
кстати, лампочки ближнего света менял 2 раза за 2 года. Первый раз потому что одна из них перегорела, а второй раз примерно через год просто поставил новые, не стал ждать "сюрпризов". Замена сложней чем у старенькой тойотки, но вполне приемлемая, первый раз пришлось поразбираться как это сделать, ушло минут 15, второй раз поменял за 5 минут.
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
K"S"V:
Владел меганом 2006 года выпуска, срок владения около двух лет.
За это время сделал вывод, что основная проблема "ломучести" машины в кривых руках диагностов и местеров, которые не могут 1. Правильно поставить диагноз и 2. Грамотно устранить неисправность при наличии новой детали. Часто сталкивался с некомпетентностью, и простым нежеланием разобраться в сути вопроса, а отделаться якобы стандартным решением.
Была проблема с рулевой рейкой (стук), "спецы" грешили то на одно, то на другое,поменял кучу всего, потратил N-ную сумму денег, не помогло, в итоге замена рейки на новую ситуацию исправила (менял уже следующий владелец). Правильно установленная причина стука позволила бы значительно уменьшить стоимость его устранения. И это только один из примеров, были еще, похожие, но про них писать не буду, суть та же.
Про коробку: на данный момент (общаюсь с новым владельцем) пробег около 125000 км, проблем нет, чувствуется переключение с 1-й на 2-ю, особенность, ничего криминального. Коробка позволяет вполне комфортно передвигаться по городу и на трассе, если за рулем не гонщег, желающий всех удивить, а среднестатистический водитель. Да, она не самая быстрая, но говорить о том что вообще все так плохо нельзя, это не так. Машина не спортивной направленности, все в ней сделано в угоду комфорту(тут французы постарались, молодцы), и передвигаться на ней нужно соответствующим образом.
Мой экземпляр, в отличие от машины автора, по трассе разгонялся хорошо за 150 (при желании конечно), дабы не прослыть п****лом выкладываю фото, сделано во время очередного автопутешествия, ездили на Байкал.
Следите за своей машиной. Периодически осматривайте. Делайте все вовремя. Если запустить, то только и останется что говорить о том как все плохо и все сыпется.
КSV прав на все 100%, поддерживаю. У меня тоже рейка, стучала завтулил сам, справа, слева она подтягивается. И про сервис ты прав, в свое время боролся с офицалами, ушлепки редкостные
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Я, кстати, свою до 200 разгонял после обкатки.
9
2
Ответить
 
Регион 70
Сообщений: 6
сейчас юзаю зафиру, нехватает мегановской шумоизоляции и многочисленных ниш, полочек, куда можно было незаметно распихать пол мешка различного добра, готовясь в очередное автопутешествие.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
K"S"V:
сейчас юзаю зафиру, нехватает мегановской шумоизоляции и многочисленных ниш, полочек, куда можно было незаметно распихать пол мешка различного добра, готовясь в очередное автопутешествие.
Тоже норм опции) Кстати если что-то надо будет по запчастям пиши. http://www.drive2.ru/r/renault/11832/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Блин, столько гемороя, за такой пробег смешной, как таз. Брал бы япа, ну или фф2, опель астру на крайняк что ли.
3
42
Ответить
 
Регион 70
Сообщений: 6
Александр313:
Тоже норм опции) Кстати если что-то надо будет по запчастям пиши. http://www.drive2.ru/r/renault/11832/
Спасибо, учту на будущее! ;-)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5243
Ну понятно когда контора сэкономила и купила автоматных меганов потому как дешево. Но экономить и менять умерший после 2х лет автомат на б/ушный годовалый автомат - это надо быть сильно богатым. При том что надежностью они не блещут.
1,6 все-таки мегану маловато, думал если и брать, то двушку
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Ездил на мегане 1 год с пробегом от130 до 150 тыс. На механике. Проблем не было абсолютно, только поменял клапан фазорегулятора 1 тыс.р. Разборок в городе очень много, цена на любую запчасть копейки. Сборка была европейская.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Меган 1.6 разгоняется как мазда 2.0 можете в характеристиках посмотреть.
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1716
Владею Меганом 3 1.5 года, пробег 40тык, только плановые ТО. Полет нормальный, даже лампочки не менял.
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
Был у меня 308-ой,тоже полетл стартер,после 120 тыс.,ох сколько умников злорадствовало, достали стартер,а он оказался японским,(мицу.),ну как то приутихли ребята,мол всякое бывает.
21
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
6
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
22CRV:
был такой же, такого же года, там не автомат, а робот, коробка просто выбешивает задумчивостью и пинками
Вы ошибаетесь, на Мегане "честный" автомат, робот на него не ставили.
14
1
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
OnlyRSX:
Что с селектором то не так?
Топорно выглядит
3
3
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 213
Решили продавать АУДИ и покупать,что то новое.Пока остановились на рено меган хеч.(790т.руб вариатр),и кио сид(760т.руб. автомат).Не ездил пока не на одном,но в салоне сид нааамного приятнее и богаче будет.
Да такие отзывы,не очень по рено.
А что брать???
Мой отзыв: Лада Приора 2014
 
8
Ответить
 
Сообщений: 135
А я езжу на механике и всем советую ...
9
3
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
K"S"V:
кстати, лампочки ближнего света менял 2 раза за 2 года. Первый раз потому что одна из них перегорела, а второй раз примерно через год просто поставил новые, не стал ждать "сюрпризов". Замена сложней чем у старенькой тойотки, но вполне приемлемая, первый раз пришлось поразбираться как это сделать, ушло минут 15, второй раз поменял за 5 минут.
Мне на сервисе сказали, что лампочки - проблема машин после рестайлинга: изменили линзу и повысилась температура внутри фары + скачки напряжения.
Заменить самому можно, но сделать это не испачкавшись не реально.
4
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7434
Pediatr:
Топорно выглядит
согласен, как не родной.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 591
Это слезы а не пробег! Фф2 2008 год 180 тыс. Лампочки кроме ближнего никакие не менял, акк родной, аммортизаторы все родные, ни гуры, ни стартеры ничего не ломалось. Замена передних ступиц и сайлентов с шаровыми на 150 тыс и все. Если б у меня он ломался как этот меган я б его битой расхерачил.
Flint109:
Владею Меганом 3 1.5 года, пробег 40тык, только плановые ТО. Полет нормальный, даже лампочки не менял.
1
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
1. Про замену лампочек. Не вижу проблемы. На HOnda Fit таже ситуация с лампочками, что то не жалуются прулеводы.
2. Что вы с машиной делали? У брата Меган 2006 года, автомат, пробег 150 тыс. Все работает исправно и без проблем. Подвеска отходила 120 тыс. Потом стойки стабилизатора поменяли, и сейчас нужно менять задние стойки. Передние Родные!!!!

В каком месте Меган ломучий авто?
24
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
solo1212:
Решили продавать АУДИ и покупать,что то новое.Пока остановились на рено меган хеч.(790т.руб вариатр),и кио сид(760т.руб. автомат).Не ездил пока не на одном,но в салоне сид нааамного приятнее и богаче будет.
Да такие отзывы,не очень по рено.
А что брать???
почитай про корейцев)) желательно на профильных форумах))))
6
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
На роботе Меган 1.6 на механике - пробег под 200 т.км. Серьезно не ломался. Автомат нужно обходить стороной. Наслышан, что у Флюенса техническая начинка один в один (хотя утверждать не буду).
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
меган хеч- тесный он блин сзади ,чей Сид по приятней ! прокатитесь на всем С классе ,будет легче выбирать .
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
solo1212:
Решили продавать АУДИ и покупать,что то новое.Пока остановились на рено меган хеч.(790т.руб вариатр),и кио сид(760т.руб. автомат).Не ездил пока не на одном,но в салоне сид нааамного приятнее и богаче будет.
Да такие отзывы,не очень по рено.
А что брать???
меган хеч- тесный он блин сзади ,чей Сид по приятней ! прокатитесь на всем С классе ,будет легче выбирать .
 
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Прочитал и не поверил, что это про меган. Был такой авто - оставил прекрасные впечатления. У таксистов спрашивал - прекрасные отзывы.
17
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
У брата такой 2008 года, 160 тыс все отлично, стартер менял и все....
анти отзыв
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
24
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
сколько знаю людей на меганах ни кто плохо не говорил о машине
26
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5321
Carrozzeria:
Начинается .........
Как только правда, сразу начинается- да не может быть, да ты врёшь, да это .........тырыпыры- тырыпыры.
Как только такая правда вылазит про японки, то начинается вообще какашечное цунами.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
12
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5321
Александр313:
Так что выбор за Вами коллеги, брать француза или переплачивать за бренд. Всем добра.
Бренд Рено имеет ничуть не меньшую историю чем бренд Тойота, успехов в различных соревнованиях у реношников так-же не счесть. В конце концов, не о корейцах и китайцах речь идет, чтоб так обесценивать имя Рено. А уж если учесть что Рено имеют не последнее отношение к японскому (вечно второму) Ниссану....
19
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Игорь_Д:
На роботе Меган 1.6 на механике - пробег под 200 т.км. Серьезно не ломался. Автомат нужно обходить стороной. Наслышан, что у Флюенса техническая начинка один в один (хотя утверждать не буду).
Все верно, но не совсем. До 13 года, теперь мотор K4M снят с производства. Теперь стоят ниссановкие цепные 1.6 и 2.0 трансмисии так же от ниссана. Обычного автомата больше нет, теперь вариатор от ниссан теана. Учитываю что теана намного тяжелее флюенса и мегана, то на на этих машинах он проблем не приносит вообще. Хотя и на теане не доставлял.
8
 
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
Господа, почитал комментарии... Хочу сказать несколько слов в свою защиту:
1)Это не "антиотзыв" - как есть, так и написал.
2)Качество французов ниже японцев и немцев, это факт. Подтверждение - статистика продаж и репутация - "немецкое качество", японское качество", словосочетания "французское качество" не встречал. И комментарии, что я ездил пол миллиона на французе и ничего не менял, подтверждают только, что в любом правиле есть исключения. У меня ВАЗ 21093i с нуля отходил 75000 и проблем с ним было минимум, что не означает, что Авто ВАЗ - это надёжный автомобиль(хотя тут есть и те, кто будут доказывать обратное).
Цель моего отзыва - поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. С моей точки зрения он - отрицательный. Я считаю, что 100 000 км(3-4 года минимум) машина должна ездить без проблем.
10
21
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
makmaks:
Бренд Рено имеет ничуть не меньшую историю чем бренд Тойота, успехов в различных соревнованиях у реношников так-же не счесть. В конце концов, не о корейцах и китайцах речь идет, чтоб так обесценивать имя Рено. А уж если учесть что Рено имеют не последнее отношение к японскому (вечно второму) Ниссану....
В Америке тоже было много брендов с богатой историей(и не только в Америке), былые заслуги не в счёт.
Про соревнования: там же специально подготовленные автомобили. Я не думаю, что КАМАЗ с конвеера даже просто доедет до финиша Дакара(в отличии от импортных), хотя команда КАМАЗа всех рвёт.
3
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Pediatr:
Господа, почитал комментарии... Хочу сказать несколько слов в свою защиту:
1)Это не "антиотзыв" - как есть, так и написал.
2)Качество французов ниже японцев и немцев, это факт. Подтверждение - статистика продаж и репутация - "немецкое качество", японское качество", словосочетания "французское качество" не встречал. И комментарии, что я ездил пол миллиона на французе и ничего не менял, подтверждают только, что в любом правиле есть исключения. У меня ВАЗ 21093i с нуля отходил 75000 и проблем с ним было минимум, что не означает, что Авто ВАЗ - это надёжный автомобиль(хотя тут есть и те, кто будут доказывать обратное).
Цель моего отзыва - поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. С моей точки зрения он - отрицательный. Я считаю, что 100 000 км(3-4 года минимум) машина должна ездить без проблем.
Машину новую покупали?Был таз 9-ка 140 тыс отходил,но это везение ИМХО,а не качество
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Pediatr:
Господа, почитал комментарии... Хочу сказать несколько слов в свою защиту:
1)Это не "антиотзыв" - как есть, так и написал.
2)Качество французов ниже японцев и немцев, это факт. Подтверждение - статистика продаж и репутация - "немецкое качество", японское качество", словосочетания "французское качество" не встречал. И комментарии, что я ездил пол миллиона на французе и ничего не менял, подтверждают только, что в любом правиле есть исключения. У меня ВАЗ 21093i с нуля отходил 75000 и проблем с ним было минимум, что не означает, что Авто ВАЗ - это надёжный автомобиль(хотя тут есть и те, кто будут доказывать обратное).
Цель моего отзыва - поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. С моей точки зрения он - отрицательный. Я считаю, что 100 000 км(3-4 года минимум) машина должна ездить без проблем.
Япы-да качество,а немцы какие?Сборка Турция у машины?У друга 160 пробег,у соседа на стоянке меган 190 уже прошел-вообще без проблем
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Pediatr:
В Америке тоже было много брендов с богатой историей(и не только в Америке), былые заслуги не в счёт.
Про соревнования: там же специально подготовленные автомобили. Я не думаю, что КАМАЗ с конвеера даже просто доедет до финиша Дакара(в отличии от импортных), хотя команда КАМАЗа всех рвёт.
ТЕ рено становится хуже и хуже,так?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Yxta:
Чёткий отзыв, лови пятак земеля. У друга Сценик-2 этих годов, так весной продал и перекрестился. Это не машины, это полный геморой, со всеми вытекающими.
В современных реалиях, у рено только лохано-сандера ездит, правда к рено, мало отношение не имеет.
хммм А по мне рено намного лучше пежо,хвалишь пежо и хаешь машину которой не владел,а со слов кого то....А у нас был пежо 308
9
2
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
меган 2 2006 г.в почти 4 года 153т.км полет нормальный всё здесь. Отзыв о Renault Megane катушки поменял в самом начале , и забыл. Цена катушек 1100р на приору в районе 1500. лампы ближнего менял один раз.
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
10
2
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Pediatr:
.
Цель моего отзыва - поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. С моей точки зрения он - отрицательный. Я считаю, что 100 000 км(3-4 года минимум) машина должна ездить без проблем.
Сейчас авто даже бизнесс класса не может таким похвастаться.
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Алекс56 рус:
хммм А по мне рено намного лучше пежо,хвалишь пежо и хаешь машину которой не владел,а со слов кого то....А у нас был пежо 308
хммм А по мне пежо намного лучше рено, хвалишь рено и рассуждаешь о чём не владел, а со слов кого-то......................
Прикольно такие кометы почитать и посмеяться, но есть несколько вопросов:
- А у нас был пежо 308..... Афигеть!!!! У нас это у кого???? У бригады гасторбайтеров, или у шведской семьи, а может у коммунистической коммуны????????

-Во первых, я ни чего не хаю, а имею собственное мнение и мне глубоко наплевать если оно кому-то не нравится.
-Во вторых мне не обязательно владеть меганом и всеми машинами сделанными на его базе, что бы многое понять. Мне достаточно стонов и рассказов своих друзей, которые владели и владеют этими пепелацами.
-В третьих, как абсолютно нормальному человеку, мне абсолютно наплевать чего ты хвалишь , о чём рассуждаешь и чего коментируешь. И как следствие, мне абсолютно не понятно, повышенное внимание к моей персоне.
Дам тебе бесплатный совет, коментируй по делу и желательно автора, а троллинг у тебя плохой получается, плоский и не убедительный, смеются все над тобой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
"Прикольно такие кометы почитать и посмеяться"

"хвалишь рено и рассуждаешь о чём не владел, а со слов кого-то......................& quot;

далее по вашему же тексту))))

"-Во вторых мне не обязательно владеть меганом и всеми машинами сделанными на его базе, что бы многое понять. Мне достаточно стонов и рассказов своих друзей, которые владели и владеют этими пепелацами."

Противоречишь самому себе в одном сообщении.
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
вообще в шоке от этого балабола,эту хрень он в личку мне написал,я ему обьяснил кто он есть-так он ее сюда зачем то вставил.....Это ж надо закусило что откоментировал его комент...Самое смешное в отзыве про рено лохматого года пишет что искал себе такую машину но не нашел,а тут уже переобулся,это как?Достаточно посмотреть каких машин больше в такси,у нас два такси где только рено,и все говорят о не убиваемости,а пежо нет ни одного такси,у подруги был 308-реально достал ее,сам не раз в сервис ее таскал,у нас был 308 всего 60 тыс прошел,максималки не видел,на обслуживание денег не жалел,ломались такие вещи -просто смешно ремонтировал только в Пежо ,ситроен та же песня,у нас вообще Ситроен салон умер,у кого ситроен ремонтируют теперь в Пежо т к один хер только вид с боку
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1716
Не слушайте вы этого балабола, он на Рено тока фикалиями кидает в каждом отзыве, при этом понятия не имеет про машины Рено. Чтобы провести сравненине между французкими брендами, достаточно посмотреть продажи в Европе и России и все станет ясно кто делает машины лучше. При этом мне нравятся некоторые машины и Пежо и Ситроена, но вот к технической состовляющей у меня лично есть притензии, поэтому лично я сделал выбор в пользу Рено.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Все понятно!как можно говорить о машине что то с чьих то слов?И не только в Европе,например флюенс очень хвалят в Корее он только самсунг там!
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Похоже все лоханомеганосандеротрочеры в сборе.
Дай бог вам здоровья, но не надо затыкать рот, тем, кто имеет своё мнение.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Yxta:
Похоже все лоханомеганосандеротрочеры в сборе.
Дай бог вам здоровья, но не надо затыкать рот, тем, кто имеет своё мнение.
Я просто процитировал твое сообщение))) не более.
Противоречиво не так ли?
10
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Все машины ломаются, у всех есть свои типичные болячки, хотя многое зависит от условий эксплуатации, включая самого хозяина машины.
Соотношение цена-комфорт у мегана очень неплохое.
Когда брал искал именно механику, потому что многие про автомат плохие отзывы писали. Владею меганом 2, 2008 1.6 К4М механика.
За два года лампочки не перегорали, заменил термостат (считаю расходником практически для любой марки машины), поменял сцепление (тугой выжим и дергания - часто встречается на механике).
Больше проблем не было.
Машиной очень доволен.
9
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Катаюсь на мегане ровно 25 месяцев. Автомат.пробег 93тыс.км. Лампочки ближнего света меняются проще пареной репы за 2 минуты, руки не мараются. Заменил прошлый владелец клапан модуляции на пробеге 65 тыс.км . Второй клапан заменил я 7 тыс.назад. Цена в экзисте была 2800 руб.Замена 1500руб. Полностью заменили масло, а это 11 литров. Цена божеская за все! Но толчки все-равно чувствуются, говорят-так и должно быть. Поездишь немного и едет почти без толчков. Иногда появляется надпись Electronical fault после долгих поездок после того, как затянул ручной тормоз)) Машина действительно комфортная, еще поставил масляные стойки на перед, стала еще мягче. Бильштайн газ-масло были подубиты.Заодно поменял опоры, подшипники и пружины. Расход ну очень хороший. Город в пределах 9, трасса 6-6.5л. Средний расход по компу показывает летом 8.3 л. при средней скорости 28.7.
Японское качество есть и было, но у беспробежных по россии машин. Те же короллы леворульные 2005-2006 гг. с пробегами под 200, которые собирали и в Финляндии и где-то еще в Европе по цене 430-480 тыс.руб. убиты нашими дорогами и бесбашенными водилами,думающими,что раз тойота,значит ничего ей не доспеется. Смотрел 11 королл с левым рулем -почти у всех стучала ходовка и пищали ремни в двигателе... Пробеги практически у всех скрученные. Цена на них точно неадекватная. Выбрал меган...Не жалею...Вкинул за все время тыс 50 и продавать не собираюсь... П.С. Кстати, поменял втулку на рейке -изменений не ощутил.В руль не бьет, но на кочках сам по себе крутится.Может так и должно быть,потому что ездил на братовском кашкае-на буграх баранку приходилось крепче держать. Автор просто сильно накрутил. И все зависит от наездника, причем на любой машине....
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Для Ekonomis : рекомендую СТО таксопарка на территории Юкка-Моторс в Барнауле.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
Для Ekonomis : рекомендую СТО таксопарка на территории Юкка-Моторс в Барнауле.
Цитировать
Полностью поддерживаю! Я в 2010 у них менял втулку на рейке у Мегана 2. Все отлично работает! Нынешний хозяин гоняет на этом Мегане по Бийску и нахваливает!))
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Втулку менять довольно просто, правда с уплотнительными кольцами затолкать ее в посадочное место довольно непросто... Да и старая белая была без колец...Хотя места под них были и на заводской. А руль болтать на неровностях может и из-за геометрии колес, балансировки. Шаровые, наконечники, тяги рулевые, тяги стаба и полностью стойки меняны 2 тыс.км назад. Может просто карданчику в рулевом валу капец. Подтягивал также регулировочный болт в рейке и затягивал гайку слева от рулевого вала- вроде как замок блокировки руля. Даже из-за резины руль может ходить ходуном и отдавать в руль, например. грыжи...
1
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
сегодня поменял втулку на рулевой.Втулка самоточка.рейку снимал сам БЕЗ ЯМЫ.всё заняло порядка 4 часов теперь тихо как и раньше.
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 47
Нет ничего вечного. Любой автомобиль ломается и требует к себе внимания и затрат. Рено делает хорошие машины. Был у меня Меган 2. Продал. Купил Флюенс. Автору поставил 5. Каждый имеет право выражать своё мнение.
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
А у меня вопрос, которые тревожит уже года два: почему меган 2 (напичканный всякими приблудами) 2006-2008 года выпуска стоит 300-350 тыс. руб, а, например, тойота королла с левым рулем меньшей комплектацией года 2005 и пробегом под 200 тыс.км СТОИТ тысяч 430-480??? кстати, далеко не факт, что леворукие короллы собирали все в японии... Двигатель у мегана хороший, подвесочка прочная, коробка меха тоже норма(автомат меняй клапана и масло нормальное почаще) , электрика, конечно, так себе...Но чтобы платить за 9летнюю короллу под поллимона, собранную в той же финляндии это уже маразм... А лампочки на ближних фарах покупайте Осрам и включайте их после завода двигателя и будут служить дольше!!! Опять же прулька королла года 2001-2003 вся на сто раз прокупаканная и убита умышленно(ведь качество!!) стоит также как более свежий меган с норм.рулем или даже больше реношки..... парадокс! Неубиваемая тойота была в японии а с российскими дорогами и трактор-не тот зверь...
15
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Вот за что отдавать 385 тыс рублей? За тойоту аллион 1.5 литра 2002 года с пробегом 280 тыс( говорит что не скручен))) руль конечно правый.... контрактым двигателем и стучащей подвеской? За что? и таких машин под ИТС продают много... да ей цена 227.5 рубля) в хорошую погоду...
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Ekonomis:
А у меня вопрос, которые тревожит уже года два: почему меган 2 (напичканный всякими приблудами) 2006-2008 года выпуска стоит 300-350 тыс. руб, а, например, тойота королла с левым рулем меньшей комплектацией года 2005 и пробегом под 200 тыс.км СТОИТ тысяч 430-480??? кстати, далеко не факт, что леворукие короллы собирали все в японии... Двигатель у мегана хороший, подвесочка прочная, коробка меха тоже норма(автомат меняй клапана и масло нормальное почаще) , электрика, конечно, так себе...Но чтобы платить за 9летнюю короллу под поллимона, собранную в той же финляндии это уже маразм... А лампочки на ближних фарах покупайте Осрам и включайте их после завода двигателя и будут служить дольше!!! Опять же прулька королла года 2001-2003 вся на сто раз прокупаканная и убита умышленно(ведь качество!!) стоит также как более свежий меган с норм.рулем или даже больше реношки..... парадокс! Неубиваемая тойота была в японии а с российскими дорогами и трактор-не тот зверь...
Короллу вроде бы в Финляндии не собирали ,(хотя чем это плохо) а просто завозили через них .
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
А чем плохо турецкая сборка мегана? короллы в турции собирали тоже.... а коробка- робот еще та тема...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Ekonomis:
А чем плохо турецкая сборка мегана? короллы в турции собирали тоже.... а коробка- робот еще та тема...
А я за Меган ни чего не говорил ,а с роботами проблемы у всех производителей ,(сложность конструкции ,надежности не добавляет )
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Короче, не важно кто и где собирает, важно КАК потом на этом ездят! Все зависит от хозяина авто....
4
 
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
Ekonomis:
А чем плохо турецкая сборка мегана? короллы в турции собирали тоже.... а коробка- робот еще та тема...
Здесь полноценный автомат, не робот.
1
1
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
Регион 123:
Нет ничего вечного. Любой автомобиль ломается и требует к себе внимания и затрат. Рено делает хорошие машины. Был у меня Меган 2. Продал. Купил Флюенс. Автору поставил 5. Каждый имеет право выражать своё мнение.
Я на девятке отездил 80 000 км, таких проблем не было.
Потом был Икс Трейл - новый, отъездил 4 года, 60 000 км, вообще без проблем.
У жены Мурано - 30 000 уже пробег, все ок.
На Мегане же за это время было столько всего...
Я пишу не для тех, кто слепо верит в Рено. Такие фанаты есть и у ВАЗа. Мне один таксист с пеной у рта доказывал, что лучше Волги машины нет. Отзывы читают люди, рассматривающие разные варианты покупки машины. Так вот мой им совет - ни надо покупать Меган б/у!!! Это лотерея, где вероятность выигрыша гораздо меньше 50%. Комментарии "я отъездил на Мегане 100 000 и все ок", не оспариваю. Повторю, у самого был опыт владения ВАЗом, 80 000 км относительно без проблемной езды. Но это же не говорит о том, что они все такие!
Но я что то не встречал на этом сайте текст, в котором бы владелец нового Икс Трейла(Короллы, Гольфа...) рассказывал что либо похожее на мой отзыв.
PS: у нас в стране мужчин меньше на 10 000 000, но всегда находятся уникальные люди, женящиеся на толстых, ни красивых тётках при наличии свободных стройных и симпатичных.
И они будут доказывать, что сделали правильный выбор. Ну да бог с ними.
5
10
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
Flint109:
Не слушайте вы этого балабола, он на Рено тока фикалиями кидает в каждом отзыве, при этом понятия не имеет про машины Рено. Чтобы провести сравненине между французкими брендами, достаточно посмотреть продажи в Европе и России и все станет ясно кто делает машины лучше. При этом мне нравятся некоторые машины и Пежо и Ситроена, но вот к технической состовляющей у меня лично есть притензии, поэтому лично я сделал выбор в пользу Рено.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1716
Pediatr:
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские. (c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Подражание как способ формирования стереотипов поведения и мышления

Когда человек не имеет своего стереотипа поведения и мышления и не может его сам сформировать, то в этом случае, мы имеем феномен подражания – важнейший фактор формирования стереотипов поведения и мышления.

Более того, подражание является не только насильственным актом формирования стереотипов поведения и мышления человека, а, в значительно большей степени, – добровольным актом обезьянничания.
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Flint109:
Подражание как способ формирования стереотипов поведения и мышления
Когда человек не имеет своего стереотипа поведения и мышления и не может его сам сформировать, то в этом случае, мы имеем феномен подражания – важнейший фактор формирования стереотипов поведения и мышления.
Более того, подражание является не только насильственным актом формирования стереотипов поведения и мышления человека, а, в значительно большей степени, – добровольным актом обезьянничания.
+100!! хорошо сказано.
5
2
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
Flint109:
Подражание как способ формирования стереотипов поведения и мышления
Когда человек не имеет своего стереотипа поведения и мышления и не может его сам сформировать, то в этом случае, мы имеем феномен подражания – важнейший фактор формирования стереотипов поведения и мышления.
Более того, подражание является не только насильственным актом формирования стереотипов поведения и мышления человека, а, в значительно большей степени, – добровольным актом обезьянничания.
машина то есть, философ?
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1716
Pediatr:
машина то есть, философ?
еще ошибки начни в тексте искать, любитель ТОП-ГИР :))))
4
1
Ответить
Сергей
Белово
Pediatr:
Я на девятке отездил 80 000 км, таких проблем не было.
Потом был Икс Трейл - новый, отъездил 4 года, 60 000 км, вообще без проблем.
У жены Мурано - 30 000 уже пробег, все ок.
На Мегане же за это время было столько всего...
Я пишу не для тех, кто слепо верит в Рено. Такие фанаты есть и у ВАЗа. Мне один таксист с пеной у рта доказывал, что лучше Волги машины нет. Отзывы читают люди, рассматривающие разные варианты покупки машины. Так вот мой им совет - ни надо покупать Меган б/у!!! Это лотерея, где вероятность выигрыша гораздо меньше 50%. Комментарии "я отъездил на Мегане 100 000 и все ок", не оспариваю. Повторю, у самого был опыт владения ВАЗом, 80 000 км относительно без проблемной езды. Но это же не говорит о том, что они все такие!
Но я что то не встречал на этом сайте текст, в котором бы владелец нового Икс Трейла(Короллы, Гольфа...) рассказывал что либо похожее на мой отзыв.
PS: у нас в стране мужчин меньше на 10 000 000, но всегда находятся уникальные люди, женящиеся на толстых, ни красивых тётках при наличии свободных стройных и симпатичных.
И они будут доказывать, что сделали правильный выбор. Ну да бог с ними.
Ок ! Нормуль сказал!
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
"2 – кому то очень повезло, ведь если бы контора слила машину, одним несчастным человеком на планете было бы больше." -Вот это реальный бред, я три года на такой и очень даже счастлив, а сосед по гаражу с 10 года на мегане автомат, пробег больше 230 тыс.км уже, два раза в неделю ездит в Новосибирск, было бы все плохо, давно бы слил меган несчастному человеку:)
Можно фотографию лобового с трещиной?
Вы машину в морозильной камере что ли держите? Почему вся в инее? Может Вам в заднее стекло хороший камешек залетел, а Вы тут нагнетаете?
Замки дверей побрызгайте силиконкой, три зимы даже при минус 42 ничего не скрепит.
electronical fault - концевик педали тормоза вытащите до конца, потом засуньте снова, он прижмется как надо и не будет этой надписи, 99% что это из-за него...
Ну и какая она старушка с пробегом 75 тыс.км 2008 года.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
"В это же время стала чудить коробка – периодически во время движения переходит в аварийный режим, при этом нет никаких угрожающих надписей и загорающихся лампочек, как в предыдущие разы. Лечится переводом в ручной режим, далее переключение на нужную передачу, потом коробка просыпается."

Как Вы догадались, что коробка переходит в аварийный режим без надписи Check Gear Box? Ну очень интересно:))
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
В семье 2 мегана 2007 года экстрим и 2004 года! более 4х лет уже! пробега уже за 250т и никаких проблем с ними не было! коробки у обоих МТ Машина отличная во всех пониманиях! кто говорит что машина Г тот либо ей не владел либо ему попался тот шанст один на милион бракованный!) насчет турецкой сборки-отличная сборка!
P.S Прелагаю фото своего красавца, седения на нем вообще одни из самых удобных почти ковши ) сестры мегана то что 2004 года с пробегам за 250т на компе нет (
3
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
casperator:
В семье 2 мегана 2007 года экстрим и 2004 года! более 4х лет уже! пробега уже за 250т и никаких проблем с ними не было! коробки у обоих МТ Машина отличная во всех пониманиях! кто говорит что машина Г тот либо ей не владел либо ему попался тот шанст один на милион бракованный!) насчет турецкой сборки-отличная сборка!
(
Ну не красавчик ли,а? Внутри уютно, достаточно комфорт, красная стежка на сиденьях оригинальна, на панели ничего лишнего, все более-менее добротно сделано) Единственно карты дверей быстро пачкаются и ручки передних дверей у многих облазят) У меня тоже экстрим,правда бежевый и на автомате, один клапан модуляции заменил в 12 году и почти три года не парит ничего) Мерил расстояние от земли до переднего бампера на 16 колесах-получилось 18.5 см) Заводится легко зимой, стекла не потеют) Кузов очень нравится) В общем даже продавать расхотелось:)))
3
1
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
Ekonomis:
"2 – кому то очень повезло, ведь если бы контора слила машину, одним несчастным человеком на планете было бы больше." -Вот это реальный бред, я три года на такой и очень даже счастлив, а сосед по гаражу с 10 года на мегане автомат, пробег больше 230 тыс.км уже, два раза в неделю ездит в Новосибирск, было бы все плохо, давно бы слил меган несчастному человеку:)
Можно фотографию лобового с трещиной?
Вы машину в морозильной камере что ли держите? Почему вся в инее? Может Вам в заднее стекло хороший камешек залетел, а Вы тут нагнетаете?
Замки дверей побрызгайте силиконкой, три зимы даже при минус 42 ничего не скрепит.
electronical fault - концевик педали тормоза вытащите до конца, потом засуньте снова, он прижмется как надо и не будет этой надписи, 99% что это из-за него...
Ну и какая она старушка с пробегом 75 тыс.км 2008 года.
Это как разговор слепого с глухим.
Среди Тазоводов тоже полно радостных и счастливых надежностью своего авто. Я рад за Вас и Вашего друга. Если взять 100% парка Меганов и, например Королл, то % счастливых во второй выборке будет больше, или поспорите?
Я же написал: вечером помыл, было плюс 9, ночью минус 5, утром - результат. Если бы камень, стекло не вывернуло бы наружу, плюс я посмотрел. В салоне еще ДВЕ машины таких же стояло с "камнями"(один вышел и увидел, другой закрыл багажник и стекло рассыпалось.
Я никуда лазить не хочу и выгибать тоже, Тазы если по выходным перебирать, тоже надежно катаются. Это же типа иномарка: сел, поехал. Алгоритм: сел, куда то залез, подогнул, поехал по моему не достоин внимания.
Еще раз: у нас в конторе порядка 40 Меганов. Есть беспроблемные, но их нем99% далеко. Остальные - конструктор.
2
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Pediatr:
Это как разговор слепого с глухим.
Среди Тазоводов тоже полно радостных и счастливых надежностью своего авто. Я рад за Вас и Вашего друга. Если взять 100% парка Меганов и, например Королл, то % счастливых во второй выборке будет больше, или поспорите?
Я же написал: вечером помыл, было плюс 9, ночью минус 5, утром - результат. Если бы камень, стекло не вывернуло бы наружу, плюс я посмотрел. В салоне еще ДВЕ машины таких же стояло с "камнями"(один вышел и увидел, другой закрыл багажник и стекло рассыпалось.
Я никуда лазить не хочу и выгибать тоже, Тазы если по выходным перебирать, тоже надежно катаются. Это же типа иномарка: сел, поехал. Алгоритм: сел, куда то залез, подогнул, поехал по моему не достоин внимания.
Еще раз: у нас в конторе порядка 40 Меганов. Есть беспроблемные, но их нем99% далеко. Остальные - конструктор.
Для чего вам 40!!!!! меганов в конторе? Берите свои беспроблемные короллы и катайте их на здоровье? Про короллы турецкой сборки 07-08 гг. могу поспорить... Соседка-девка на МЕХАНИКЕ 1.4 л. к моему знакомому механику на сто заезжала как в гости на чай. Про роботы на этих короллах вообще лучше молчать с их актуаторами и т.д. Моя прульная королла тоже денег просит, то помпа, то цепь гремит, то ремень генератора пищит, то рейка бренчит, то стойки стучат.
Про заднее стекло - ох...лучше промолчу) как же надо бахать багажник чтобы стекло рассыпалось) Сдайте все 40 своих меганов на металл и не грейте себе головы этими дурными тачками. Главное что из моих королл и меганов мне ездить приятнее во второй) А вам,наверное, надо получше следить за ненавистным вам меганом) С уважением!
7
 
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 37
Спасибо, отзыв помог. Интересно будет читать обновления отзыва и приключения французской развалюхи.)
1
9
Ответить
Алексей
Омск
1. По ошибке -
Причиной данной ошибки является ЦЭКБ. Тут 2 варианта:
Плохой контакт на разъеме
Микротрещина на плате и т.д.
2. По коробке -
Смотреть уровень масла в коробке
Диагностировать датчик давления масла коробки
3. По стеклу -
Говорят такое бывает.
 
 
Ответить
0000000
Новокузнецк
Не буду вас называть лжецом, но душой Вы все же кривите в своем обзоре.
Говорю это как владелец двух меганов.
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
0000000:
Не буду вас называть лжецом, но душой Вы все же кривите в своем обзоре.
Говорю это как владелец двух меганов.
слава богу,хоть кто-то за меган ничего криминального сказать не может))) Поддержу Вас!!! Стекло не лопнуло за три зимы до минус 42 было как то...
3
 
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
Ekonomis:
слава богу,хоть кто-то за меган ничего криминального сказать не может))) Поддержу Вас!!! Стекло не лопнуло за три зимы до минус 42 было как то...
Господа, а вы организуйте клуб - Любители Меганов. Будете собираться, общаться. Соревнования на скорость замены лампочки ближнего света проводить. Концевик датчика нажатия педали вынимать и вставлять. Много чего другого...
Совместные заседания с клубом любителей ВАЗов можно проводить, у вас найдутся общие темы.
1
5
Ответить
    
автор
Петербург
Сообщений: 33
На днях перегорели очередная лампочка ближнего света, наверное десятая за все время. Точно не помню. Не был готов к такой напасти. Не вел письменный учет с самого начала. Я на девятке их не менял по-моему за 60000 ни разу.
1
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Хреновый у меня меган, с июня 12 года не заменил ни одной лампочки НИГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!! И концевик не трогаю два года) А дядька-сосед опять с новосиба приехал, глянул пробег- 272 тыс и это машине седьмой год..правда меган у него по кузову далеко не ахти)) Позвоните мне, я Вам заменю на НОРМАЛЬНЫЕ лампочки сам, докурить сигарету не успеете:) Удачи!!!
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Ekonomis:
Хреновый у меня меган, с июня 12 года не заменил ни одной лампочки НИГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня правда Флюенс, но много одинаково с Меганом 2. 90 тыс пробега, проблем нет вообще.
Может мы что то делаем не так?
5
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Gofffsky:
У меня правда Флюенс, но много одинаково с Меганом 2. 90 тыс пробега, проблем нет вообще.
Может мы что то делаем не так?
Я правда не знаю что за меганы и флюенсы у нас))) У меня пробег 94 с лишним, вложился в 12 году в ходовку поменял катушку и лампочку осрам а стояла филипс и все.... Езжу мало, но сосед на синем мегане по работе за 400 с лишним верст два раза в неделю в новосиб полкает) Меган зашарпанный весь но едет) И тоже автомат) Короче,на любую машину можно сказать что ломучая, кому как повезет)
3
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
нормальный отзыв! держи 5
не флуди.. не забанен будешь...
1
3
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 39
Купил в 2008 Мегана 2 механика 1,6 ext. катаюсь до сих пор пробег 70 т км менял стойки амортизаторные с опорными по тому что одна потекла и заскрипела на 50 т. км можно было конечно ездить , 2 комплекта стоек стабилизатора и две лампы габарита , одна подсветки номера .
Установил сам круиз-контроль но не активировал , так отлично работает . Сигнализацию не ставил и так отлично защищена , да и кому она нужна , хрен угонишь . Да и не машина виновата а прокладка между рулём и сидением , своей доволен как слон , жалко что не выпускают теперь универсал в своё время не купил денег не хватило .
Расход 6,5 трасса , 7.5 город лето , зима 8-9 город бензин 92 постоянно .
Мой отзыв: Hyundai H1 2014
3
1
Ответить
Игорь
Тюмень
Не знаю как там у кого, что ломается????? У меня меган 2008 года, турецкая сборка, автомат. Из поломок рулевые тяги, рулевые наконечники, лампочка перегорела на подсветку печки. Это все за 2 года владением, но она мне досталась на 100 000, проехал 130 000, все нормально. Спасибо хозяину) Я второй. А по поводу поломок уничтожить можно любой авто даже самый крепкий, так что водителям на заметку! Вопрос о правильной эксплуатации...
5
2
Ответить
Меган 2, 2008, покупал в 2010, последний забрал из салона, по шикарной цене, комплектация экстрим, механика. 90 т. Никаких проблем, все замены плановые. За это время лампочки ближнего менялись 1 раз каждая и габариты.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России