С сентября 2014 года езжу на другой машине, на этой же катаюсь раз в неделю чтобы не заржавела. Накат в месяц – 300-400 км.
Старушка пока держится, но дается ей это все труднее…
На 74000 км стала периодически появляться надпись – Electronic faults. Игнорирую, езжу дальше.
В это же время стала чудить коробка – периодически во время движения переходит в аварийный режим, при этом нет никаких угрожающих надписей и загорающихся лампочек, как в предыдущие разы. Лечится переводом в ручной режим, далее переключение на нужную передачу, потом коробка просыпается.
Езжу, наслаждаюсь, разминаю руку.
В режиме паркинг рычаг селектора АКПП периодически начинает двигаться вперед назад с амплитудой 1,5-2 см. Не всегда сразу удается перевести его в другой режим.
Так же вызывает вопросы жёсткость кузова. При проезде ям, наледей двери начали скрипеть в проемах. Однажды при преодолении колдобин во дворе раздался громкий хлопок и лобовое треснуло точно посередине на всю его высоту.
У нас сейчас температура днем +10, ночью до -5. Вчера утром, выйдя к машине, обнаружил, что заднее стекло лопнуло, его аж выпучило наружу. Фото прилагается. Стекло вклеено, на него передается напряжение с кузова, плюс перепад температуры, плюс накануне вечером я помыл машину…
Сейчас машина в сервисе на замене стекла и диагностике.
У нас в контроре из-за кризиса решено продлить срок эксплуатации служебных машин. Так что мы с Меганом ещё надолго… В этом есть два положительных момента и один отрицательный:
(+)
1 – я буду дальше радовать читателей этого сайта отзывами про данное авто.
2 – кому то очень повезло, ведь если бы контора слила машину, одним несчастным человеком на планете было бы больше.
(-)
мне на нём дальше ездить