Добрый вечер. Небольшой отзыв о машине рено меган рс 2014 года, 2.0 литра, 265 лс, сделана во Франции , доставлена РФ из Испании .
На данный момент проехал 9 т.км, на 10 т.км планирую пройти ТО-1. Теперь по пунктам:
1. Экстерьер . Машина facelift . К сожалению теперь ксенона нет, так как изменился бампер. Машина черный металлик, опция стоимостью 11т.р. На переднем спойлере ходовые огни, стали чуть чуть чуть длиннее светодиодные полоски. К сожалению интеркуллер защищен крупносетчатой решеткой, попадает много насекомых. В дальнейшем планирую поставить интеркуллеp forge на 10,5 л ,большого объема.
Корма не претерпела изменений. В моей комплектации нет опции "свободные руки", но есть авто свертывание боковых зеркал и закрытие стекол. Какие недостатки. Очень плохая обзорность взад, приходится вставать под определенным углом. Но это недостаток всех купе.
2. Интерьер . У меня комплектация спорт комфорт. Сиденья кожа с прострочкой , очень цепкие в поворотах. Панель из мягкого пластика в сочетании с карбоновыми вставками и красной полосой. Карты дверей мягкий пластик под карбон . Качество салона высокое, ничего не скрипит , сверчков нет. Не хуже чем в ауди а4( вторая машина). Сиденья с элктрорегулировкой с памятью в 3 положениях, при посадке назад нажатием сдвигаются и возвращаются автоматически в положение по памяти. Ремни безопасности красного цвета, хорошо гармонируют с красными прострчками руля, подлокотника. Недостатки. Задние сиденья для детей и миниатюрных девушек. Крупным водителям будет по моему не комфортно в спортивных сиденьях.
3. Двигатель . F4RT с распределенным впрыском, крутящий момент 360 нм с 1700 об, все самое интересное начинается с 4000 об, отсечка даст сильный пинок, а до этого сигнал сообщит что нужно переключится Если можно так выразиться то это"бомба", звук с рыком, прострелы при перегазовках. Ммагическая кнопка RS включит спортивный режим .esp и педаль газа станет островзрывной
4. Подвеска. Очень сбалансированная , жесткости нет, есть кошачья мягкость и упругость. Клиренс у бампера135 мм, под днищем 130 мм, это я намерял ,могу ошибаться, но хватает везде. Езжу аккуратно, но наших дорогах поймал грыжи по правому борту, итог замена покрышек 20 т.р. Диски на 18, профиль 40 немудрено.
5. Управляемость . Только из за нее и взял данную машину, это праздник каждый день.То что она творит в поворо1тах трудно выразить словами, это надо ощущать. Для нее как будто не существует центробежных сил, бокового ускорения. Согласованность работы передней оси и задней оси можно сказать идеальная
Неисправностей нет вообще никаких, масло не ест, на шкале нули. Расход по трассе 9.8 л, в городе 11л.
Доволен на все 100 процентов, из машины не вылажу , за месяц с небольшим проехал 9т.км, с нетерпгением жду следующее утро.