Спустя год эксплуатации, случилась первая беда с машиной)) Перегорела правая лампочка (пассажирская) ближнего света. Был наслышан о трудностях замены. Купил лампочку фирмы LYNX, прочитал инструкцию в инете, выпил валерианки и пошёл менять)))
Решил попробовать заменить лампочку через капот, не открывая лючок в подкрылке.
Дополнительно, как рекомендуют, не снимал с креплений бачок омывателя стекла.
1) Открутил против часовой стрелки пластиковую крышку на фаре.
2) Немного расшатывая, потянул лампочку вместе с колодкой проводов и вуаля ламочка вместе с колодкой контактов в руке.
3) Снял лампочку с колодки также немного расшатывая разъём.
4) Вставил новую лампочку в колодку
5) Вставил лампочку с колодкой в фару, усик на лампочке должен смотреть примерно на 4 часа, он должен попасть в разъём на фаре, в принципе при дневном свете там всё видно и понятно.
На всё про всё ушло 10 минут, менял первый раз. Понял что 9 классов музыкальной школы по классу баян не прошли даром.
Слева менять наверное сложнее, так как там только через лючок в подкрылке, ибо мешает аккум, ну либо аккум снимать.