Поменял масло. Залил ELF Evolution 900 NF. Вошло примерно 4.8 литра. Проехал на старом масле порядка 8 тыщ км, пробеги в основном на короткие дистанции по пробкам, поэтому такой интервал замены масла считаю оправданным.
Пока мастер менял масло, я посмотрел подвесочку - обнаружил уставшие, потресканные сайлентблоки на задней балке. Буду менять к лету, хотя посторонних звуков от подвески нет. Цены на запчасти в Барнауле(и не только) подскочили в последнее время. Сайлент задней балки стоит 800р. Это не радует... Покупали с родственником Рено Дастер на днях, пока оформляли и готовили машину (около недели) цены подскочили на 40т.р. Машинка вышла 828т.р в предмаксимальной комплектации, на палке. Обещают, что после нового года стоимость будет 900т.р.
Коробка на Дастере очень короткоходная, педаль сцепления с большим ходом, но мягче чем на мегане. Педаль газа не такая чувствительная, хотя вроде как тоже электро педаль... Руль тяжелее, ибо гидроусилитель. Вообщем облазил я в автосалоне флюенсы, меганы, сандеро, новые логаны, и понял что рено недалеко продвинулась с 2008 года...
Мотор - тот же, только чуть более придушенный, коробка -та же. Изменился только интерьер и экстерьер.
Короче не вдохновило ничего...