Всем привет! Давно не писал, со свободным временем стало совсем туго, устроился на новую работу год назад и год пролетел как один день.
Произошло несколько неприятностей с машиной, а именно:
1) Покорябала газелька ручкой, которой закрывается борт. Машина стояла около работы, газель пыталась разъехаться со встречным автомобилем, но так как был очень узкий проезд, покорябала мне заднее крыло и поломала фару. Царапина неглубокая, металл не проглядывается, меган, как оказалось очень неплохо покрашен. Фару нашёл у парня, который продавал мегана того же года что и у меня, по запчастям, забрал её за 1.5 т.р, меняется фара за 5 минут, четыре барашка открутить......
Всем доброго времени суток!
Машина радует, проблем не доставляет, эксплуатирую каждый день дом-работа-дом...
Недавно поменял масло в двигателе(Elf Evolution)+воздушный фильтр+салонный фильтр, после зимы поменял втулки стабилизатора, так как старые втулки сначала скрипели, потом начали подстукивать. Заказывал на Existe втулки фирмы Monroo, все скрипы и стучки сразу ушли. Отдал за две втулки 800р, чуть дороже, чем Sasic, но зато не скрипят, а за две резинки оригинальных втулок отдавать 3т.р, по мойму это бред......
Всем привет!
У нас ударили морозы до -40 ночью, и аккум решил, что уже отслужил своё, до -30 ещё заводил...
Пытался его подзарядить, посмотрел по маркировке, а ему уже 7 лет, оказался ещё родной с завода. Решил что пора менять, и сильно не выбирая взял такой же турецкий MUTLU 75A, с пусковым током 720. Родной был MUTLU на 70А.
Я так понял, что генератор на Мегане расчитан на аккум от 65 до 75 ампер.
Машина простояла на морозе под -40 трое суток, я уж думал придётся вызывать ребят с тепловой пушкой, поставил аккум и машина завелась с пол оборота, ввёл защитный код на магнитоле и с хорошим настроением поехал на заправку....
Поменял масло. Залил ELF Evolution 900 NF. Вошло примерно 4.8 литра. Проехал на старом масле порядка 8 тыщ км, пробеги в основном на короткие дистанции по пробкам, поэтому такой интервал замены масла считаю оправданным.
Пока мастер менял масло, я посмотрел подвесочку - обнаружил уставшие, потресканные сайлентблоки на задней балке. Буду менять к лету, хотя посторонних звуков от подвески нет. Цены на запчасти в Барнауле(и не только) подскочили в последнее время. Сайлент задней балки стоит 800р. Это не радует......
Спустя год эксплуатации, случилась первая беда с машиной)) Перегорела правая лампочка (пассажирская) ближнего света. Был наслышан о трудностях замены. Купил лампочку фирмы LYNX, прочитал инструкцию в инете, выпил валерианки и пошёл менять)))
Решил попробовать заменить лампочку через капот, не открывая лючок в подкрылке.
Дополнительно, как рекомендуют, не снимал с креплений бачок омывателя стекла.
1) Открутил против часовой стрелки пластиковую крышку на фаре.
2) Немного расшатывая, потянул лампочку вместе с колодкой проводов и вуаля ламочка вместе с колодкой контактов в руке....
В Барнаул пришла зима. Я решил переобуться. Резина Nokian Nordman Plus, недорогая, за сезон выпало 3-4 шипа на колесе, лёд держит хорошо, по снегу гребёт тоже отлично, шипы не воют, машина колею не чувствует, с траектории очень трудно сбить автомобиль.
Вчера проверял давления в шинах, и услышал какое-то шипение на работающем двигателе, около заднего правого колеса, в районе,где идут топливные трубки, сразу в голову пришла нехорошая мысль, что мож домкратом что-нить повредили, когда переобувался... Заглянул под днище - вроде всё в порядке, повреждений никаких не увидел. Погуглил немного эту тему, вроде как говорят, что это технологическая особенность... У кого нить есть подобный звук?