Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Брянск
13536
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 217 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую читателей. Данным автомобилем владею чуть больше года, накатал на нем за это время 47тыс. км., много чего ремонтировал, да и в принципе этот год владения был насыщенным. Так что, как говорят одесситы: "Имею что сказать". Данный отзыв постараюсь написать подробней, так как пишу его для потенциальных покупателей. И очень надеюсь, что предоставленная мной информация из моего личного опыта кому- нибудь из читателей поможет.
    Для полноты картины напишу, какие авто были в пользовании. Не просто покатался месяцок-другой, а владел больше года. Не совсем понимаю некоторых людей, которые купят машину, поездят неделю, максимум тысячу накатают и уже садятся за перо, писать отзыв. Ведь это еще не отзыв, а первые впечатления от покупки. Человек пребывает в эдакой эйфории, розовых очках и адекватно не оценивает качества машины. Где информация про ТО, ремонт и цены на все это. С машиной нужно хотя бы пережить нашу суровую русскую зиму, ведь бывает, что в это время года техника показывает свой характер. Итак машины: как и наверное у многих классика- ваз 2105, ваз 2104, фольксваген джетта 2, дэу нексия, лада гранта, митсубиси лансер х, дэу гентра( 3 штуки). Отзывы о многих из них я оставлял на дроме. Какую то параллель для сравнения я буду проводить между некоторыми из названных авто и собственно рено, о котором сейчас и пойдет речь.
   Глава первая. История покупки. Конец июня 2017 года. Продав нексию, в семье осталась одна машина- лансер х жены. Назревала необходимость покупать машину, так как одна на двоих очень неудобно. Ей машина нужна для работы- ездит каждый день, а передвигаться на общественном транспорте по своим делам отнимает очень много времени. В наличии было 300 тыс. Изначально оставил свой выбор на шевроле лачетти (без разницы какой кузов). Выбор этот был продиктован тем,что на тот момент у нас работали 3 дэу джентра в такси( мы сдавали их в аренду в целях получения небольшого дохода). И показали они себя с лучшей стороны: надежные, неприхотливые и недорогие в обслуживании). А лачетти как вам известно близкий родственник джентры, за исключением небольших изменений ( двигатель, дизайн). Вот так, зная их болячки, цены на з/ч и проблемные места я уже присматривал по объявлениям себе шевроле. Как то раз  при просмотре объявлений в ленте случайно наткнулся на меган 2, ну и для интереса посмотрел на них цены. До этого я его вообще не рассматривал  как вариант, а тут меня он заинтересовал соотношением цены и комплектации. Лачетти того же года были беднее по комплектации, ну и захотелось чего то нового. Почитал отзывы, решил покупать рено.
   На работе у коллеги на тот момент во владении был второй меган. В его руках 3 года. Несколько раз с ним подъезжал до этого, мне машина нравилась. Перед покупкой коллега показал мне на что смотреть при покупке, рассказал об обслуживании. Ездит он немного,где то 10 тыс. в год. Ничего криминального у него за три года не случалось ( ремни, колодки, масло, кое-что по подвеске). В общем плановое обслуживание. Комплектация у него "экстрим" 2008 год (рестайлинг)- самая богатая для механической коробки комплектация. В нее входят: абс, птф, 4 подушки- 2 в передних креслах, 4 стеклоподъемника с доводчиками, штатная музыка, электрозеркала с подогревом, климат контроль, центральный замок, подогревы сидений.
   В общем все необходимое для жизни есть. Именно такую комплектацию я стал искать в объявлениях в ближайших городах. 2008 год, рестайлинг, комплектация Экстрим, двигатель 1,6-113л.с. Одну машину посмотрел из любопытства на стоянке у перекупов в родном городе. Но так как брать я у них не собирался (посмотрел, чтоб было с чем сравнивать) принялся дальше за поиски. в Брянске таких комплектаций и по моим деньгам не было. Из ближних наткнулся на экземпляр из Обнинска ( Калужская область). На звонок ответила женщина, сказала, что с машиной все хорошо ( не бита, не в залоге и т.д.). Они с мужем вторые хозяева. Пробег 170 000. В тот же день мы отправились на осмотр.
     Приехав к вечеру в один из гаражных кооперативов Обнинска увидели ЕЕ (машину). Красная француженка. На фото она выглядела лучше( впрочем наверное такая же история бывала со многими читателями)). И так, действительно 2 хозяина,год 2008, рестайлинг, два ключа, комплектация как я и хотел. Владелец мужчина предпенсионного возраста, какой то физик-ядерщик по профессии. Как я понял по общению ( и впоследствии по самой машине), автомобилем он не очень занимался, не слишком ими интересовался. А интересовался он рыбалкой, куда часто ездил на мегане (Астрахань, Волга и т.д.). О чем свидетельствовало  значительное количество сколов на капоте. А о внедорожном прошлом рыбацкой машины выдавали небольшие вмятины на порогах. Себе любители рыбалки купили новую машину- сандеро степвей, а эту за ненадобностью продавали. Меган стоял на зимней резине (конец июня), немытый, салон грязноватый, хотя бы помыли перед показом. О предпродажной подготовке продавец видать и не слышал. Более детально осмотрев машину я увидел новое лобовое, пару прокуров на сидении, треснутый задний фонарь и перекрашенные две правые двери. По электрике все работало, только кондей холодным не дул. Но я реалист и иллюзий не питал. Ведь найти совсем некрашенную девятилетнюю машину очень трудно. Можно конечно,но сколько на это уйдет  потраченного времени...
    Продавец прокатил нас. Каких то явных шумов и стуков я не услышал. Кстати забыл сказать, что цена в объявлении стоял 300т. Но конечно она была завышена.  С учетом отсутствия резины и вышеназванных косяков сторговались с уже хозяйкой (рулила денежными операциями в семье, как я понял она) на 275 тыс. На скидку нужно было доводить машину до ума. Ударили по рукам, подписали ДКП и поехали в свой родной город былой партизанской славы.
    Добрались без приключений. В движении она мне очень понравилась: плавно идет, приятная подсветка приборов, неплохой свет. Кстати ехал на зимней резине, а цоканья шипов салоне не было и слышно. Кто-то подумает, зачем я ее взял. Но на тот момент рядом не было в продаже такой комплектации. А цена в принципе средняя. Нализанные к продаже-не показатель, что не битые.
      Глава вторая и более интересная. Эксплуатация. По приезду домой помыли машину ( но перед этим конечно же обмыли покупку), почистили салон. Приобрел на авито летнюю резину и переобул машину. Перед тем как менять ремень грм, заехал к механику у которого обслуживаюсь, чтобы посмотрел подвеску. В итоге еду в магазин и заказываю: комплект грм, помпа ( решил сразу поменять), антифриз, верхняя подушка двигателя, косточки, втулки стабилизатора, сайлентблоки задней балки, рулевые наконечники,свечи. Ремонт+ сход-развал. Замена масла и фильтров. Заправка кондиционера. Полировка фар. Вот и подобрался к общей сумме 300тыс. Бывший владелец очень советовал мне не менять ремень грм, но я не внял его советам, учитывая общую запущенность машины. Вам, уважаемый читатель я бы тоже советовал, независимо от состояния свежекупленной машины и общего впечатления от прошлого владельца менять грм и жидкости. Все-таки так спокойней и в итоге дешевле выйдет.
    Так и так, как говорит известный видеоблогер, привел я свою машинку в надлежащий вид. Но видимо новый хозяин, то есть я, совсем не понравился мегану. И тут началось... После всех вышеназванных процедур я отправился на мойку помыть двигатель. Он был грязноватый и в масляных подтеках. Такую процедуру на своих машинах я проводил неоднократно и без последствий. Только завел после мойки, а рено сразу выдало "чек эмиссион". Выехал с бокса, машина затроила, пропала тяга. Доехал до дома, открыл капот, решил по простоте душевной просушить подкапотное и все наладится. Благо погода позволяла. Но не тут то было. И клеммы скидывал ( прибегал к совету бывалых)). Не помогло. В итоге через день на диагностике мне выкрутили свечи и катушки, а там эмульсия-вода с маслом. Просушили, продули, скинули ошибку. Жизнь наладилась, но ненадолго...
     История вторая. Поехал я как то в область с женой по работе. В км 120 от дома заводить, а в ответ тишина. У рено меган 2 нет привычного ключа. Вставляется ключ-карта в гнездо и заводится с кнопки. Перед пуском двигателя нужно выжать тормоз, поставить в нейтраль или выжать сцепление. Защита от дурака и от детей- ногами до педалей не достанут. Так вот машина не подавала признаков жизни. На бортовом компьютере светилось "селект нейтраль" На тот момент я владел ею около недели и особых познаний о ее нюансах у меня не было. Первым делом поменял батарейку в карте-безрезультатно. Минут через 5 тщетных попыток она завелась и как ни в чем не бывало не досаждала мне этим пару дней. Подвела она меня через пару дней в самый неподходящий момент. А именно в очереди на стоянку осмотра в МРЭО. Так же не заводилась. Какие же меня тогда переполняли эмоции!!! Эти эмоции не пропустит ни одна цензура. Оттолкнул машину в сторонку и пошел в здание мрэо платить госпошлину. По возвращении на стоянку она завелась. Так вот нервно, сквозь пот и слезы проходила постановка на гос. учет.
       Почитав на форумах об этой проблеме при очередном отказе заводиться я купил датчик заднего хода( вкручивается в коробку), цена около 750р. После его замены проблема ушла. Но вскоре потребовал ремонта стартер (замена бендикса). Не заводилась и был характерный писк под капотом.
       Как то помыл машину на даче. Вечером еду,чувствую какие то провалы. Вскоре загорается мой старый знакомый "чек эмиссион", и машина начинает еле тянуть. Ну раз двигатель не мыл, значит проблема не в намокших катушках. Еду на сервис. В одной катушке опять вода. Оказывается вся причина в так называемом жабо под капотом. От времени эта хреновина из прессованного картона провисает и вода из под желобков под дворниками попала мне на двигатель ( на котором нет декоративной крышки) и в катушку. В автодоке заказал пробитый наконечник катушки, а жабо разобрал, почистил дренаж. Заказать новое жабо стоит приличных денег. Новое я заказывать не стал, а притянул его на саморезы, чтобы не провисло. Спустя год нет проблем с ним. Хотел купить декоративную крышку на двс на разборке. В нашем городе таких деталей не  не оказалось. Новая только оригинал и стоила год назад в районе 7 тыс. От этой затеи я тоже отказался.
      При покупке не горела одна лампочка подсветки номера. При ее замене я нечаянно отломал один усик крепления лампочки. Такого цоколя я еще не видел ни в одной машине (французское ноу-хау). Пытался подогнуть и вообще замкнул и спалил предохранитель. Но каково же было мое удивление при замене предохранителя. Чтобы его поменять нужно вытащить акб, отсоединить несколько фишек от мозгов, снять защитную крышку и отодвинуть блок предохранителей в сторону. С непривычки дело непростое. А без книги или интернета вообще хрен их найдешь! Хотел купить этот плафон на разборке, вроде копеечная деталь. А там только от универсалов и хэтчбеков- не подходят. Стоял флюенс- вроде с него похожий, но не то. Пришлось заказывать новый-700р. Я считаю дороговато  для плафончика.
    Пару слов о разборках. В основном на разборках меганы с Европы, дизеля универсалы и хэтчи. Очень много праворульных на британских номерах (не знаю где они их берут). На седанах и универсалах различаются много деталей, и по подвеске тоже. Так вот цены дерут неслабо. В начале июня 2018 я поменял рулевую рейку, новую оригинал в сборе с наконечниками  я купил за 8600. На разборке б/у стоила 6500-7000. Неизвестно в каком состоянии и с каким пробегом. Разница в цене совсем небольшая. Задний фонарь в сборе с платой и лампами оригинал я взял за 1900. Я так понимаю, модель уже не новая, давно не выпускается и остатки со складов продают по бросовым ценам.  На разборе б/у естественно, затертая около 2000р. Цены ставят на дурака.
   На этом наше знакомство с рено не закончилось. На дороге поймал яму, от удара потерял реношный колпак с колеса. Так его и не нашел. Пришлось покупать такого же плана по объявлению. Так же еще по мелочи: замена скоб на передних суппортах ( гремели на неровностях), замена прокладки (асбестовое кольцо) на выпуске- подсекало.
    В общем первый месяц владения занял у меня много сил. денег и нервов. Продолжение следует...
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил разбить отзыв на 2 части, так как прошлый раз уже было 3 часа ночи, и очень хотелось спать.

Где то через месяц решил затонировать заднюю полусферу. В комплектацию входят шторки, но в темное время суток не спасают от ослепления фар, едущих сзади машин. Отогнал в тонировочный центр, жду в комнате отдыха. Вскоре подходит мастер и просит открыть багажник. Но я его не закрывал, если машина открыта, то и багажник открыт. Что я ему и пояснил. Подхожу, а багажник не открывается, не реагирует ни на кнопку, ни на брелок....

, пробег 217 300 км   

После прочтения предыдущих двух частей, многие наверное для себя решили, что с французами связывать свою судьбу определенно не стоит. Но мне попался поезженый вариант-не стоит это забывать и списывать со счетов. В этой, скорей всего заключительной ( но не факт) части отзыва я расскажу о плюсах и минусах мегана, а также постараюсь сделать какой-то вывод. Постараюсь все подробней разложить по полочкам.

Итак, начнем с минусов. И на удивление их будет не так много, как плюсов. Тесное подкапотное пространство, в связи с чем крайне неудобно обслуживать и ремонтировать автомобиль....

, пробег 225 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

максим
и это вот всё за МЕСЯЦ владения????
5
18
Ответить
   
Абакан/Черногорск
Сообщений: 841
5+. И за отзыв, и за машину.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
14
3
Ответить
963
Новосибирск
В общем всё от дурной головы и шаловливых рук. Не мешай машине ездить, называется.
11
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Бывший владелец красавчик канеш, машину не обслуживал,а ценник поставил конский.....хотя если оам баба рулит ничего удивительного....надо было до 250 ти скидывать цену...
Мой отзыв: Nissan Almera
28
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99009
максим
и это вот всё за МЕСЯЦ владения????
Да ваще-то там про владение больше года ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
5
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
максим
и это вот всё за МЕСЯЦ владения????
Да. За месяц. Приводил машину в порядок после прошлого владельца. И на мою участь случались новые поломки.
8
1
Ответить
привет из Рославля бро.был у меня меган такой.что то не прижился.а вот рено-лохан сейчас пришёлся по душе.бывшие хозяева просто отжали авто.такое сплошь и рядом.сейчас перекупы тщательно выбирают.лучше брать у них.
6
13
Ответить
Царь, просто царь
Средняя скрость 48 км/ч. Вертолет , что ли ?)))
4
4
Ответить
SirAlex
Томск
А потом все удивляются - почему б/у французы такие дешевые. Друг владел меганом 2007 года, налюбился с ним по полной, с тех пор ненавидит французский автопром.
6
20
Ответить
Вот тебе и потеря французов в цене.
Но с учетом общих затрат всё равно неплохой вариант. Комфортнее ваза и потеря в цене меньше.
9
6
Ответить
al
Томск
SirAlex
А потом все удивляются - почему б/у французы такие дешевые. Друг владел меганом 2007 года, налюбился с ним по полной, с тех пор ненавидит французский автопром.
Это только флинт 109 намазывает здесь всем, какой отличный это авто. Видать полторашку свою на кочерге не может продать
4
6
Ответить
10580199
доведи его до хорошего состояния! больше он тебя не подведет!
13
1
Ответить
10580199
SirAlex
А потом все удивляются - почему б/у французы такие дешевые. Друг владел меганом 2007 года, налюбился с ним по полной, с тех пор ненавидит французский автопром.
все-это кто?
7
3
Ответить
Добрый Змей
Не грусти,друже! Если машина не нравится, то продавай её, да и дело с концом!)
4
 
Ответить
Добрый Змей
А вообще,у меня сейчас тоже Меган, но 2004! Нравится машина, несмотря ни на что!)))
8
1
Ответить
11255525
Багажник не открылся наверное из за того что надо почистить контакты в моторчика.
1
1
Ответить
У моего родственника 05 года такая. В одних руках, без гонок, пробег 97 тысяч. Насчитали в сервисе на сотку - рычаги подвески, все аморты и рулевые наконечники, все тормозные магистрали металлические, радиатор кондея и т.д.
Вот отсюда и математика - взять новую Весту на механике заплатив 300 и потихонечку гася кредит по 6 тысяч в месяц или купить прелое Рено с автоматом за 300 и вложить еще сотку и теряя время на простои в ремонтах.
Автор отзыва еще и на механике это чудо купил. Простите но я не понимаю этих вывертов.
У родственника моего машина все время стоит в гараже, поездки только до дачи неспешные. Там возможно и есть смысл вложить еще сотку и ездить пока не развалится. Но вот проблемы почему то каждый раз - то стартер, то аккум, то люк бензобака отломился , то лампочка в фаре (мегановоды знают какой геморрой ее заменить).
Ну вот надо оно такое?
13
11
Ответить
Данил
Шебекино
Ещё лючок бензобака бывает примерзает .и фазовращатель долго не ходит.стойки лобового очень широкие на перекрестках не удобно.
1
7
Ответить
К4м-хороший движок.Езжу на Рено Степвей,47 тыс.пробега-норм
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Rapatun
привет из Рославля бро.был у меня меган такой.что то не прижился.а вот рено-лохан сейчас пришёлся по душе.бывшие хозяева просто отжали авто.такое сплошь и рядом.сейчас перекупы тщательно выбирают.лучше брать у них.
Приветствую, сосед. Наслышан, что в Рославле много перекупов. Многие занимаются меганами ( знакомый у вас брал третьего-дизеля). Но по поводу совета не согласен. Перекуп только наводит товарный вид, чтобы завуалировать внутренние проблемы авто.
8
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Ваше Величество
У моего родственника 05 года такая. В одних руках, без гонок, пробег 97 тысяч. Насчитали в сервисе на сотку - рычаги подвески, все аморты и рулевые наконечники, все тормозные магистрали металлические,...
Я на автомате и не собирался покупать. Лишние проблемы. Автомат здесь не отличается надежностью. А в Весте автомата вообще нет, в отличии от "прелого" Рено.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 827
Достался уставший вариант - вот и все. Автор, никого не слушай, доведи до ума и будешь ездить и не париться. В этой ценовой с учетом реального пробега это лучший вариант по динамике/комфорту/НЕломучести. Я год рынок мониторил, в авто понимаю. Так вот взял своего мегана с пробегом 48 что ли...
Т.к машине уже 10 лет поменял комплект ГРМ, поставил музыку, поменял лампочки. В общем - то и все. 6 тыщ проехал, доволен.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 827
Это так же как хаят русский автопром выбирая помпу за 500р. а не за 1000. А потом говорят, что авто дрянь. У меня отец в далеком прошлом взял 99 за 100 что ли, еще на 50 поставил усиленную подвеску, перетряс на спорт комплектующие коробку и двигу, проклеил с полом и потолком - за 5 лет владения только лампочки менял и ручки дверей ремонтировал, при этом в год 15 тыщ пробега минимум.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 774
evgen032Rus
Я на автомате и не собирался покупать. Лишние проблемы. Автомат здесь не отличается надежностью. А в Весте автомата вообще нет, в отличии от "прелого" Рено.
На Весте есть робот , который лучше любого ватомата
 
8
Ответить
12642390
Sunduk
На Весте есть робот , который лучше любого ватомата
А веста до сих пор считается средством передвижения?
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 774
12642390
А веста до сих пор считается средством передвижения?
Судя по продажам более чем...
1
2
Ответить
12642390
Sunduk
Судя по продажам более чем...
Это не заслуга весты а низкая покупательная способность нашего многострадального населения. Если бы все желающие приобрести авто могли бы себе позволить камри, кто бы посмотрел на весту?
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 774
12642390
Это не заслуга весты а низкая покупательная способность нашего многострадального населения. Если бы все желающие приобрести авто могли бы себе позволить камри, кто бы посмотрел на весту?
Серьезно? А почему тогда ваз 2105 с производства сняли? Он еще дешевле был.
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Вот именно что был....щас бы стоил тыщ 350. За такие деньги даже сильно бу ино гораздо лучше...а за 125 тыщ я бы сам купил новую пятерку....в булочную ездить...
3
 
Ответить
12642390
Sunduk
Серьезно? А почему тогда ваз 2105 с производства сняли? Он еще дешевле был.
Ещё бы,, запорожец"" вспомнил, А не приходит на ум, что сняли 5-ку алчные дуболомы производители, считая, что недовеста гораздо выгоднее. Жил бы я в сельской местности, на эту,, недовеску"" не взглянул бы.
 
2
Ответить
12642390
Леонид1078
Вот именно что был....щас бы стоил тыщ 350. За такие деньги даже сильно бу ино гораздо лучше...а за 125 тыщ я бы сам купил новую пятерку....в булочную ездить...
Сильно бу ино никогда не будет хорошим. Нормальные машины сейчас никто не продаёт, перекупы только заманчиво поют: бабушка владел, только по выходным в церковь ездила, а реальный побег таков, будто молиться она ездила из Москвы в Крым.
2
1
Ответить
12662096
Нормуль. Ездит и слава богу. А к 200 тыщам все ломается, мерсы бимеры и лексусы. Что верно заметил в мегане проблематично менять некотрые агрегаты, а так автомобиль комфортный уютный и довольно надежный. А сдуру можно и хрен сломать. Продают с пробегами за 300000 и причем не токмо на механике. Автоматы там живучие при своевременной обслуге. Хотя на форумах пишут обратное.
2
 
Ответить
66
Тяжинский
5!всё по делу. в 2011г.,тоже брал Megana. правда был он универсал из Германии б/п по Р.Ф, дв.1,4 98 л.с {цепной} в максимальной компл-ии +г.б.о! за 5,5 лет владения и 70 т.км только положительные эмоции и воспоминания!!!да немножко перемудрили с предохранителями!за всё время поменял 1 предохранитель{по своей дурости}, 2 лампы подсветки номера и 2-ближнего света.и всё!!! линзованый ближний мне не понравился,выручали противотуманки.
2
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
66
5!всё по делу. в 2011г.,тоже брал Megana. правда был он универсал из Германии б/п по Р.Ф, дв.1,4 98 л.с {цепной} в максимальной компл-ии +г.б.о! за 5,5 лет владения и 70 т.км только положительные эмоции...
Почему бы Вам не написать отзыв. Было бы довольно интересно, учитывая редкий двигатель и заводское гбо. И желательно с цифрами: расход, во сколько тогда обошлась и т.д.
 
 
Ответить
66
Тяжинский
evgen032Rus
Почему бы Вам не написать отзыв. Было бы довольно интересно, учитывая редкий двигатель и заводское гбо. И желательно с цифрами: расход, во сколько тогда обошлась и т.д.
боюсь, отзыв не осилю!за сочинения почти всегда 2 были!!!:)
 
 
Ответить
66
Тяжинский
66
боюсь, отзыв не осилю!за сочинения почти всегда 2 были!!!:)
покупал за 480р. ,поменял на Sienty получилось 290р. захотелось машинку посвежее и побольше!!! потом 3 месяца ездил и материл себя! после Мегана, Сиента вообще не то! совсем пустая. бюльше 3-х месяцев проездить не смог-обменял.Рено расход трасса-меньше 6,8 не получалось,хотя по экономить люблю!!! по городу от 7.6 и выше! вот,как-то так!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России


Добавить отзыв