Отзыв автовладельца Renault Megane 2014

Рено Меган 2014 — отзыв владельца

,
58980
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.6
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6/7,5/8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Expression
Цвет кузова: темный каштан
Салон: Электронный спидометр, датчики света дождя,
Двигатель: 114 л/с 16 кл.
Добрый день, читатели, выбирающие, сомневающеся. Заметил что мало отзывов о машинах на вариаторе. Прошел почти год и решил поделиться своими ощущениями с другими читателями.
К покупке этой 4-ой уже машины за 14 лет шел долго. До этого были Ока, 2112, Рено Символ. На последней ездил с 2008 г. Долго колебался продолжать ездить на старой либо снова залезть в кредит и купить новую. В Символе смущала вероятность менять рулевую рейку, необходимость смены резины обоих комплектов и кое какой кузовной ремонт после ДТП. Бюджет планировался около 500 т.р. После походов по салонам выяснилось что купить что то , не хуже того что умеем невозможно. Начали искать с пробегом. Тут остановил большой процент по кредиту (21% мин) и фактор "зачем брать чужое неизвестное б/у, когда уже есть свое". Со своими хотелками (кондер, подогрев сидений, 100-120 л.с, механику либо современный автомат, клиренс не менее 16 см, качество материалов не хуже чем в Символе, топливная экономичность, надежность) выходили в сумму 600-700 т.р. Рассматривали как наиболее подходящий вариант Рио хэтч. и ждал появления Рапида. В итоге на презентации Рапид разочаровал своей ценой 694 тыс за комплектацию с желаемым мотором 1,4 TSI .( А 1,6 на тесте показался шумным и каким то вялым ), жестким пластиком, ну и ощущением бюджетности в деталях. Хотя дизайн спору нет - бомба. Дальше в тот же день "Поло" - опять претензии к мотору и цене кредита.
Круз показался дорог , да и качество отделки пластика смутило, заусенцы на кромках дверей и рычагах сидений сразу как то оттолкнуло. Астра так же дорога + неработающий кондиционер на тестовой машине заставил задуматься об общем качестве GM. На "Мазду" даже не поехали смотреть так как хватало на самую простую а ездить в яркой обертке без удобств не хотелось.
"Фокус 3 " тоже за наши хотелки получали либо слабый мотор, либо бедную комплектацию. + клиренс 14 см отталкивал.
"Пежо 301 " экономия на мелочах ( посмотрите в моторный отсек) , тесноват, не понравился в общем.
Пежо 308 - 401- практически одна машина. Хороши на турбо моторе и автомате 6 ст. По салону и багажнику тоже претензий нет. Но 401 длинный а 308 в нужной комплектации со скидками не продавался. Отпали.
Остались только корейцы и Рено. Рено поначалу не рассматривали вообще т.к. Символ в России не продавался. "Логан 1-ый" ниже классом. "Флюэнс" недёшев судя по прайсам производителя и большой по длине как и 401 ( во дворе жене не очень удобно ставить). Решили узнать почем возьмут нашу машину в трейд-ин
в Рено и попутно цены. Приветливый менеджер сообщил нам о беспроцентном кредите на рено по программе 50/50 и мы поняли - вот то что нам нужно. Посмотрели впервые на салон Мегана вблизи. Очень понравилась панель приборов с цифровым спидометром и ЖК приборами и ее мягкий пластик. Салон по ширине просторный, сзади место может и маловато, но нам там не ездить, так что не существенно. Характеристики комплектации Экспрешн посчитал оптимальными. 720 т.р с учетом скидки ( дело было в мае перед рестайлингом ). На тесте машина претензий не вызвала как впрочем и восторга из за короткого маршрута. Потому что все это было в Символе - И хорошая подвеска, и шумоизоляция и четкая коробка и оборотистый мотор. Ощущения как чего то родного и знакомого. Поблагодарили менеджера и решили найти варианты в Москве т.к в Татарстане ТТС единственный дилер, а как известно, где нет конкуренции, там нет борьбы за клиента, в том числе и ценовой. Сайты московских салонов пестрели заманчивыми предложениями "Скидки - скидки" которые на поверку не всегда отражали действительность. Скидки либо давали допами, либо несловоохотливые менеджеры зазывали в салон и только там обещали дать "Все". До тех пор пока из салона "Авиньон" не был получен обратный звонок. Причем звонок именно второго менеджера оказался для нас удачным. Так как сайтов было много я по ошибке заказал 2 звонка с одного салона. При разговоре со вторым сразу в лоб сообщил - "Хотим брать машину, другой салон предлагает 50 тыс, что предложите вы?" В общем из 3-х вариантов надо было выбрать одну.
Комфорт 14 года с климатом 710 тыс механика 1,6
Экспрешн 14 г. вариатор 1,6
Экспрешн 13 г 6 ст мех 2 л.
Выбрали 2-ой вариант. вариатор опасений не вызывал, коробка современная экономичная, по динамике всего +0,2 сек к механике.
В комплектации понравилосьчто все эл стеклоподъемники авто. подогрев пер сидений, ключ карта "свободный руки" с запуском с кнопки, датчики дождя и света, ходовые огни. В общем машина очень понравилась.
Теперь немного деталей эксплуатации
За 16 тыс расход по трассе на юг 6 л при скорости 110-120 км/ч. В городе с климатом от 7,4 до 8,2. зимой в городе при -15"C до 10-11 л. при -0'C 8.8-9.0 (поездки короткие 10-15 км в одну сторону). После того как накрыл двигатель автоодеялом и закрыл воздухозаборник на радиаторе выше 9 л/100 км не повышался, так что не пренебрегайте этими мелочами. Бензин разрешен от 92-го. Лил и 95, летом расход чуть меньше. Зимой непонятно ибо жаба душит лить 95, к тому же трудно создать равные погодные и прочие условия.
Масло не ест, ни разу не доливал. БК показывал что ушло только одно деление.(на шкале БК а не на щупе)
ТО стоило 8 т.р. не очень дорого но корейцы вроде дешевле делают.
Климат отрабатывает хорошо, за весь год с 23' почти не сдвигал ни на юге при 40 'C, ни зимой при -10'C.
Датчики света дождя радуют. Понятно что можно и ручками, но приятно же черт возьми когда автоматика услужливо включает свет в тоннеле и ночью, и выключает как только глушишь авто; дворники смахивают дождь только когда он есть и именно с нужной интенсивностью, машина закрывается когда ты отходишь от нее с двумя полными пакетами вещей в руках, БК сообщает сколько км осталось до ТО, а экран магнитолы пишет "Добро пожаловать".
Вариатор доставляет только восторг. На трассе при 100 км/ч 1,5-2 тыс оборотов. В городе разгоняется хорошо , ровно, на механике так неполучилось бы. Для обгонов вполне хватает. На серпантинах тормозит двигателем, но стоит чуть тронуть педаль газа и она уже катиться снижая обороты и меняя передаточное число. Какого то особенного гула не замечал, каким пугали в ранних обзорах. Зимой масло не застывает, рычаг перемещается мягко. Главное в мороз не делать резких движений газом, пока не прогреется малость машина. У дилера на ТО таких машин мало встречается. А те что есть проблем не доставляют.
Салон начинает поскрипывать, это конечно раздражает (пока только двери слышал), особенно по сравнению с Символом где за 6 лет ничего подобного не наблюдалось.
Магнитола с USB не читает все файлы. Возможно длинные имена файлов, но в Pioneer все читалось на этой же флешке. Громкая связь работает хорошо, при звонке даже предупреждает звонящего что "абонент находиться в движении, подождите" :). Уж не знаю чья это заслуга Рено или Гугла.
БК дает точные показания, данные по расходу топлива от заправки до заправки различаются не более чем на 1 литр с бака. Методика такая - заправка до полного, счетчик на "0" , на следующей заправки смотришь сколько вошло и сверяешь с тем сколько "использовано топлива".
Багажник удобный, 205/65 колеса заходят со снятой полкой. Больше в принципе и не снимали ее больше. Сиденья в ровный пол не ложаться, но и не принципиально. Спать будет коротко а возить холодильник жалко пока.
Клиренс супер, днищем ни разу снег и колею не скребли. На переднем бампере резиновая юбка скрипом дает знать что наехал на какой нибудь холмик по дороге на дачу.
Ячейки в решетке радиатора крупные, и расположены низко, на лето надо ставить сетку. В городе то без разницы, а на трассе есть риск словить камешков на радиатор.
Датчик температуры проградуирован интересно, показывает либо полностью прогретый мотор, либо только начало прогрева ( никаких промежуточных значений).
Поэтому зимой все время кажется что машина не прогрета, хотя тепло климат выдает. За 15 км в одну сторону до работы зимой так и не удается увидеть полностью заполненную шкалу температуры.( После того как закрыл воздухозаборник на бампере , ближе к концу пути все же шкала заполняется : ))
Из обращений к дилеру - по дороге на юг водой загнуло теплозащиту глушителя и появился дребезг. Устранили бесплатно даже ничего не оформляя, и не загоняя на подъемник. Механик просто выгнул обратно. Предупредили что такое возможно и при езде по глубокому снегу.
Пока собственно все. Машиной доволен очень, особенно что взял с вариатором и прочими радостями. Недостатки есть но не существенные.

PS кое какие комментарии добавил в текст в (скобках) . Из новых ощущений : ямы на дорогах заставляют скрипеть что то в передней панели. Пока терплю.
Поставил диски на лето , аккустический комфорт после шипов заметно улучшился.
Внимательней выбирайте размерность дисков, на сайтах очень много замен , как от безобидных для негарантийных машин - вылет 2-5 мм. , так и существенных - ширина диска 0,5 "
Расход вернулся к летним 7-8 л/100км
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Истекает 3 года владения, достаточный срок для оценки автомобиля. Кто-то скажет 3 года гарантийной эксплуатации ерунда и не показатель надежности авто. Так и есть, надеюсь то же самое смогу сказать и еще через 3 года, так же как и о Символе. "Рено делает вполне надежные авто" если их намерено не "убивать". За 3 года ничего выдающегося с узлами и агрегатами Мегана не произошло. Визиты к дилеру были только на очередное ТО. Каждое лето, в отпуск, были поездки с пробегами по 4-5 тыс км. И регулярная эксплуатация в зимний период....

, пробег 57 200 км   

Не прошло и года с момента покупки и вот ДТП. Пьяный водитель , ну как водитель... нашел себе приключение, ударил левую сторону бампера и крыло у стоящей во дворе во втором внутреннем ряду моей машины... и сбежал. Благо бдительный сосед запомнил номера и сообщил куда следует. Поймали его через пол часа и через 2 часа привезли оформлять документы.

На первый взгляд удар по касательной , а отдалось на крыло и дверь при открытии задевала и царапалась.

Собираю документы для страховай .

, пробег 19 900 км   

По просьбам читателей выкладываю фото салона. Точнее новых чехлов. Самому, по большому счету, нравился и штатный салон, на Символе так 6 лет и ездил. Но женщинам хочется больше красоты и практичности. Заказала в "Автопилоте", с доставкой вышло 6300. Материал - так называемая экокожа, выбор цвета синий, черный, белый и вот этот коричневый. Племянник как сиденья увидел , спросил почему не белые. Ему же трудно объяснить, что белый будет мараться и потертости грязные скоро будут заметны. Красиво , спору нет, но до сих считаю что и штатный салон вполне нормальный....

, пробег 19 000 км   

Выкладываю фото авто на новых дисках. езжу уже 2 недели. Куплены за 15 тыс комплект + 1440 шиномонтаж. Выбирал одни из самых нелорогих - "Replica Replay". Вес каждого 7,62 судя по этикетке. ( какая сильная цифра получилась :) ). Отбалансировались нормально max 50 гр. на сторону. Месяц назад брал другую Replica , ошибся с шириной диска , заказал R15* 6J , при штатном размере R15*6,5 J .Там было два одинаковых рисунка , но один стоил всего 3000 руб а другой 4000. Как оказалось скупой платит дважды. Оператора просил именно штатные размеры т.к машина на гарантии ....

, пробег 19 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 20
Приятный авто и отзыв! 5
Вопрос: хватает ли мощности на обгонах по трассе в интервале 100-120 км/ч?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
36
9
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Такой твёрдый середнячок
31
8
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Если цена была одинаковой я бы взял 2 литра на 6 ст механике. Но каждому свое.
45
8
Ответить
тазик
Барнаул
хороший и надежный авто.только 5.
35
16
Ответить
Евгений
Озёрск
Хороший авто, хотел такой же но не судьба, кризис взял свое и пришлось скорее брать другую марку, успел. По скрипу дверей дам совет, скрипят скорее всего бархотки, их необходимо почистить и натереть сухим мылом. Резинки по своему опыту лучше просто держать в чистоте, силикон может сыграть отрицательно.
13
10
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
diffur:
Приятный авто и отзыв! 5
Вопрос: хватает ли мощности на обгонах по трассе в интервале 100-120 км/ч?
Да , хватает, поездка на юг дала много возможностей попробовать. В скорости скорее даже стремились себя ограничивать, дабы не попасть на камеры и радары.
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
Мой отзыв: Renault Megane 2014
17
11
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
dmitri33:
Если цена была одинаковой я бы взял 2 литра на 6 ст механике. Но каждому свое.
Были колебания конечно по этой паре. Верх взяли соображения экономичности. Все таки 2 л. по расходу был бы прожорливее. + Машина та была 13 года.
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
19
19
Ответить
   
Тула
Сообщений: 639
Поставил 5. У меня Меган в такой же комплектации, только на механике.
По поводу скрипа дверей - брызни смазкой на замки, и все пройдет.
По поводу чтения с USB - магнитола не признают русские символы в названиях папок и файлов, переименуй всё по-английски, и всё будет читаться отлично.
25
6
Ответить
 
Сообщений: 6475
Познавательный отчёт! 5
14
5
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
У меня прогревается зимой полностью за пару км без всяких картонок. Обычно грею минут 5 и еду.
6
4
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
Хороший отзыв! К меня Меган в топовой комлектации 2 литра + вариатор. Расход по компютеру 9.2 литра, в основном город. По трассе 700км на баке проезжал неоднократно. Автомобиль ничем не выдающийся, но ОЧЕНЬ удобный в повседневной эксплуатации. Авто свет и дворники работают корректно, все стекла с авто режимом, электронный ручник активируется едва двигатель заглушен, навигвция ТомТом с джойстиком на центральном тоннеле, двери открываются без ключа если ключ-карта в кармане, даже кнопку на двери жать не нужно (да и нет ее там), индикация ухода с полосы, автоматическое переключение дальний-ближний, трехступенчатый подогрев сидений, очень корректно работающий хандс-фри, USB порт, стеклянная крыша со сдвижной передней секцией и черт знает чего еще в виде ABS, ESP, ....
Удобный вообщем... Плюс 5 лет гарантии без ограничения пробега и 5 лет тех помощи на дороге... Удобно...
Да, магнитола отлично понимает русский шрифт в кодировке Unicode, но не понимает 866 кодировку. Так что просто отредактируйте имена файлов в кодировке Unicode.
22
3
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
dmitri33:
У меня прогревается зимой полностью за пару км без всяких картонок. Обычно грею минут 5 и еду.
На вариаторе ?? До полностью заполненной шкалы 90"С ?
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
6
3
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
dmitri33:
У меня прогревается зимой полностью за пару км без всяких картонок. Обычно грею минут 5 и еду.
Дмитрий, судя по фото, у нас несколько разные автомобили. Не будем вводить в заблуждение других читателей. Думаю все таки более длительный прогрев является особенностью вариатора. Владельцы аналогичных авто на механике - как у вас с прогревом? Ну и на варике тоже, будем собирать статистику.
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
5
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальный авто . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Guron7777:
Дмитрий, судя по фото, у нас несколько разные автомобили. Не будем вводить в заблуждение других читателей. Думаю все таки более длительный прогрев является особенностью вариатора. Владельцы аналогичных авто на механике - как у вас с прогревом? Ну и на варике тоже, будем собирать статистику.
у меня 1.6 на механике
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хороша машинка 5
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится,только-5
12
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Отличная машина на каждый день!
15
1
Ответить
  
Томск-нет, 65-решает
Сообщений: 357
Мда.. Ну никак не могу понять людей которые за такие бабки берут такое убогое авто. Не ужели нельзя было купить за такую сумму с Японии авто, пусть и б/у, но в не сопоставимом качестве и классе? Хотя... если автору нравиться, то тогда да... А так, удачи на дорогах
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
13
167
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
8
2
Ответить
Иван
Сургут
Мда.. Ну никак не могу понять людей которые за такие бабки берут такое убогое авто. Не ужели нельзя было купить за такую сумму с Японии авто, пусть и б/у, но в не сопоставимом качестве и классе? Хотя... если автору нравиться, то тогда да... А так, удачи на дорогах
4
124
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
тазик:
хороший и надежный авто.только 5.
Лягушатники как раз одни из ненадежнейших авто...Мало того что ломучие,так еще на запчасти цены космические.И вообще машина на аудиторию слабого пола ориентирована.На этой машине понравился только цвет-сама машина на любительницу...
6
125
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Парниша77:
Лягушатники как раз одни из ненадежнейших авто...Мало того что ломучие,так еще на запчасти цены космические.И вообще машина на аудиторию слабого пола ориентирована.На этой машине понравился только цвет-сама машина на любительницу...
ну всхех французов то не надо под одно......даже мерседес с рено сотрудничает.и запчасти стоят обычных денег
46
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Алекс56 рус:
ну всхех французов то не надо под одно......даже мерседес с рено сотрудничает.и запчасти стоят обычных денег
Ну я не все имел ввиду ,но в большинстве...Сам знаю,многие знакомые жаловались (особенно про Пежо 607 и 407)
3
35
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Парниша77:
Ну я не все имел ввиду ,но в большинстве...Сам знаю,многие знакомые жаловались (особенно про Пежо 607 и 407)
пежо и рено это не одно и тоже.сам знаю что такое пежо и ситроён.хотя есть очень хорошие моторы на многих фордах стоят например,рено с ниссаном давно один концерн.машины заметно стали надёжнее.а внешность на любителя конечно.
15
7
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Парниша77:
Лягушатники как раз одни из ненадежнейших авто...Мало того что ломучие,так еще на запчасти цены космические.И вообще машина на аудиторию слабого пола ориентирована.На этой машине понравился только цвет-сама машина на любительницу...
Сколько лично вы французов укатали? Годы, марки, пробеги - в студию. Или посаны рассказали?
52
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
zik2011:
Сколько лично вы французов укатали? Годы, марки, пробеги - в студию. Или посаны рассказали?
Сам, слава Богу, не катал...Рассказывают родственники.Ну и статистика надежности в интернете подтверждает.Впереди всех немцы и японцы.С тобой даже спорить не буду (так как ты, увидев мой ник ,сразу о посанах каких-то заговорил...)
2
72
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
А где фото салона?Машинка не плохая и дизайн приличный,только 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
16
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1652
Удачи на дорогах!
9
 
Ответить
   
Южнее почти некуда
Сообщений: 20
Парниша77:
Сам, слава Богу, не катал...Рассказывают родственники.Ну и статистика надежности в интернете подтверждает.Впереди всех немцы и японцы.С тобой даже спорить не буду (так как ты, увидев мой ник ,сразу о посанах каких-то заговорил...)
Я не буду спорить с вами и вашими родственниками, в тоже время моя и моих друзей статистика говорит что в одной ценовой категории надежность французов как минимум не ниже...
Кромк того, ели вы загляните под капот и кузов это Рено, вы увидите логотипы Ниссан во множестве... Вы все еще хотите разговаривать про японцев и французов?
22
1
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 158
Парниша77:
Лягушатники как раз одни из ненадежнейших авто...Мало того что ломучие,так еще на запчасти цены космические.И вообще машина на аудиторию слабого пола ориентирована.На этой машине понравился только цвет-сама машина на любительницу...
Смелое заявление.Вы долго ездили на французских авто,у Вас большой опыт эксплуатации?Так поделитесь же с аудиторией и докажите,что они ломучие.
30
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 74
+5. Дизеля у них вообще- ракета!!!
Дизель и только ДИЗЕЛЬ!!!
13
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Отличный отзыв!
Именно удобством подкупает Рено. + Очень сбалансированный набор комфорта, фарша, удовольствия от вождения, качества отделки. Ломучесть Рено я не подтверждаю - каких-то особых проблем с 2009 года у меня не было. Форум (Реношный) тоже не пестрит сообщениями о поломках, как на каких-нибудь мерседосовских форумах (поломалось, что делать, как ремонтировать, помогите купить дешевле).
26
1
Ответить
     
Кемерово-Новокузнецк
Сообщений: 95
А брызговики поставить жаба душит?
4
6
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
меган-очень сбалансированная по совокупности всех качеств машина. пять и удачи вам!!!
23
 
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
Алексей2424:
Мда.. Ну никак не могу понять людей которые за такие бабки берут такое убогое авто. Не ужели нельзя было купить за такую сумму с Японии авто, пусть и б/у, но в не сопоставимом качестве и классе? Хотя... если автору нравиться, то тогда да... А так, удачи на дорогах
По деньгам было только 350 т.р. Кредит на б/у давали мин под 21 %. К тому же шансов найти хорошее авто без специальных знаний не очень много. А купить на все деньги и еще и в кредит залезть прульку, нет уж, увольте. К тому же, за рулем нередко бывает жена. А мы же все любим своих жен, не хотим им добавлять хлопот за рулем. Им и так их на дороге хватает.
Серьезно рассмативали вопрос покупки авто из Германии. За наши деньги выходило то на то. За такие же деньги можно было купить и здесь. Если у тебя на руках 1- 1.5 млн. овчинка стоит выделки наверно. А так ... имеем что имеем.
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1559
Guron7777:
По деньгам было только 350 т.р. Кредит на б/у давали мин под 21 %. К тому же шансов найти хорошее авто без специальных знаний не очень много. А купить на все деньги и еще и в кредит залезть прульку, нет уж, увольте. К тому же, за рулем нередко бывает жена. А мы же все любим своих жен, не хотим им добавлять хлопот за рулем. Им и так их на дороге хватает. Серьезно рассмативали вопрос покупки авто из Германии. За наши деньги выходило то на то. За такие же деньги можно было купить и здесь. Если у тебя на руках 1- 1.5 млн. овчинка стоит выделки наверно. А так ... имеем что имеем.
автор, перед кем ты тут распинаешься? Тут всегда культ металлалома еще лет 10 процветать будет. Меган отличный вариант в С классе!!! Езжу 3й год ни разу не пожалел о выборе. По мне только чехлы у тебя не в цвет салона ))) Удачной эксплуатации!
36
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Литье зачетное,чехлы тоже,только цвет чехлов на любителя!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
9
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
рено-убого.моторесурс ниже среднего.вся вторичка завалена 2 меганами,не продают,а избавляются.минусуйте сектанты.
5
59
Ответить
Denis
Краснодар
Автор - огромный РЕСПЕКТ!
Сам сейчас езжу на Симболе 2010 г.... Я поначалу был поражен его потребительскими свойствами за такие маленькие деньги. В В-классе такой комфортной подвески, шумоизоляции, качества и т.п. я еще не встречал. Очень нравится новый флюенс. Посматриваю на него как следующую авто. Но только хочу 2.0 МКПП.
15
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Автор, если скрипят двери, попробуй смазать замки и петли замочные.
Мне на меган 2 помогло. Скрипело при проезде неровностей, когда сильно кузов скручивает.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
 
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Как у вас такой расход, у меня по городу без пробок совсем 10 литров летом при выключенном кондее. А про зиму я думать боюсь, наверное все 15 выйдет :(( Когда брал, думал, что достаточно экономичная машина будет. А оказалось абсолютно на оборот наоборот. У друга внедорожник столько жрет.
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
yazver:
Как у вас такой расход, у меня по городу без пробок совсем 10 литров летом при выключенном кондее. А про зиму я думать боюсь, наверное все 15 выйдет :(( Когда брал, думал, что достаточно экономичная машина будет. А оказалось абсолютно на оборот наоборот. У друга внедорожник столько жрет.
Значит такая манера езды. У меня мотор 1,6 механника двигатель K4M. Расход летом 7,5 литров.
Зимой больше 9 никогда не было.
1
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Gofffsky:
Значит такая манера езды. У меня мотор 1,6 механника двигатель K4M. Расход летом 7,5 литров.
Зимой больше 9 никогда не было.
У меня манера езды вообще спокойная. Да и как я только уже не пытался ездить. Все одно. Сейчас расход уже к 11 литрам подбирается и это на 95 бензине. А 7-8 литров по городу можно только, ели по прямой ездить без остановок на всяких светофорах и пешеходных переходов с монотонной скоростью. А так любой разгон, движение на небольшой скорости или даже маломальская горка, то текущий расход упирается в 15 литров на шкале, а реально может еще и больше. На холостом ходу тоже очень много ест, на глазах прямо средний расход увеличивается.
И что интересно, оптимальный расход топлива - это 70-80 км/ч (если монотонно ехать), при этой корости потребляет 5-6 литров. При скорости за 80 уже начинает жрать 7-8. Но я на скорости 70-80 не езжу. В городе меньше, а на трассе больше. У других машин минимально потребление при 90-100 где-то км/ч, а тут бред какой-то.
У меня до этого машина жрала в полтора раза меньше, при том что ей было 14 лет. По городу было 6-7 литров летом и 5 литров по трассе (даже если ехать со скоростью в 130). И на холостом ходу почти не жрала, летом даже заранее заводил в пульта, потому-то на расход почти не влияло. И не редко, если кого-то нужно было подождать не долго, то и не глушил двигатель, а тут завожу и сразу еду, а остановился и сразу глушу.

В общем машиной в этом плане совсем не доволен и пожалел, что взял. Думал с ниссановским движком будет не много жрать, а оказалось абсолютно наоборот. Или рено чего намудрили с ним. И кому-то другому рекомендовать брать не буду. Лучше уж корейца взять.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1559
автор у тебя какие то неправильные пчелы... у меня 1.6 МКП с климатом 8.4 в городе при достаточно агрессивной езде. Зимой выше 9.6 с прогревами ночными не видел. При умеренной езде на трассе 7.8 с климатом. Думаю без климата можно в 7.4 укладываться,а в городе в 8. На трассе при крейсерской 110км/ч 7.6 на сотню, если ехать агрессивно то все ровно 8.6 ни как не выше.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1559
сори не автору а постеру выше yazver :)
 
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Flint109:
автор у тебя какие то неправильные пчелы... у меня 1.6 МКП с климатом 8.4 в городе при достаточно агрессивной езде. Зимой выше 9.6 с прогревами ночными не видел. При умеренной езде на трассе 7.8 с климатом. Думаю без климата можно в 7.4 укладываться,а в городе в 8. На трассе при крейсерской 110км/ч 7.6 на сотню, если ехать агрессивно то все ровно 8.6 ни как не выше.
У меня по трассе чуть меньше жрет, но в то же время странно, что самый мене жручий режим это 70-80 км, при нем не больше 6 литров. Почему именно оптимальный режим не 90 км? Бред какой-то. А вот по городу это трындец полный и что с этим делать не знаю, при текущих ценах на бензин. Вчера сбросил показания расхода, теперь средний показывает 11, как-будто у меня движок 2 литра и вес машины полторы тонны, у мену у друга киа спортиж столько ест с 2х литровым движком. И это все при том, что по городу не пользуюсь кондеем.
1
1
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
И если по весне даже с прежней машиной тратил по полторы тысячи на бензин, то с этой за не полных 4 недели уже 3 раза заправился на 1000 р..

У вас, кстати, средняя скорость какая?
 
 
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
yazver
У меня в городе скорость по БК ~ 36 км/ч. Вернулся с юга 4500 км в обе стороны. туда расход 6,6.
Обратно мерил участками - лучший результат по М5 ночью участок Сызрань поворот на Ульяновск 5,8 л/100 км. Скорость держал 90- 100 изредка обгоны. С ростом скорости до 130-140 и постоянными обгонами на М4 от Ростова расход 6,7
Так что советую проверить состояние машины, у меня Символ с пробегом 150 тыс не ел больше 7,5 л/100 км. Начни с простого - давление в шинах, лишнее долой из багажника, свечи, компрессия, фильтра топл + возд. В исправном состоянии одинаковые авто должны потреблять сравнимое количество топлива, и все списывать на стиль вождения тоже нельзя. ( хотя жена ездит экономичнее чем я )
Удачи в поисках корня проблемы.
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
1
 
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
yazver:
И если по весне даже с прежней машиной тратил по полторы тысячи на бензин, то с этой за не полных 4 недели уже 3 раза заправился на 1000 р..
У вас, кстати, средняя скорость какая?
Количество денег не показатель. Равные ли пробеги, цена на топливо, да просто вес машин разный.
На Мегане стал больше ездить, просто на новой приятно. Так как теперь работа не связана с разъездами, не думал что меньше чем 15 месяцев намотаю 30 тыс. Планировал вообще одно ТО в год делать, не больше, и тут понеслась :)
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
1
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Guron7777:
Количество денег не показатель. Равные ли пробеги, цена на топливо, да просто вес машин разный. На Мегане стал больше ездить, просто на новой приятно. Так как теперь работа не связана с разъездами, не думал что меньше чем 15 месяцев намотаю 30 тыс. Планировал вообще одно ТО в год делать, не больше, и тут понеслась :)
В том то и дело, что я примерно одинаково езжу и расход постоянно стабильный. Только что разговаривал со знакомой у нее хёнде i35 так 8 по городу ест, так там и вес больше и двигатель 2 литра. Капец.
У меня средняя скорость 22-24, но у нас по городу больше среднюю и не получишь. Видимо поэтому разница такая в расходе с вашей машиной и у вас при такой же средней скорости так же будет, но с предыдущей машиной точно так же ездил ведь. И езжу один, багажник пустой. Да и фильтры и масло свежее.
 
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Позвонил в сервис рено. Сказали, что это нормальный расход. ((
 
 
Ответить
Вячеслав
Омск
yazver:
У меня манера езды вообще спокойная. Да и как я только уже не пытался ездить. Все одно. Сейчас расход уже к 11 литрам подбирается и это на 95 бензине. А 7-8 литров по городу можно только, ели по прямой ездить без остановок на всяких светофорах и пешеходных переходов с монотонной скоростью. А так любой разгон, движение на небольшой скорости или даже маломальская горка, то текущий расход упирается в 15 литров на шкале, а реально может еще и больше. На холостом ходу тоже очень много ест, на глазах прямо средний расход увеличивается.
И что интересно, оптимальный расход топлива - это 70-80 км/ч (если монотонно ехать), при этой корости потребляет 5-6 литров. При скорости за 80 уже начинает жрать 7-8. Но я на скорости 70-80 не езжу. В городе меньше, а на трассе больше. У других машин минимально потребление при 90-100 где-то км/ч, а тут бред какой-то.
У меня до этого машина жрала в полтора раза меньше, при том что ей было 14 лет. По городу было 6-7 литров летом и 5 литров по трассе (даже если ехать со скоростью в 130). И на холостом ходу почти не жрала, летом даже заранее заводил в пульта, потому-то на расход почти не влияло. И не редко, если кого-то нужно было подождать не долго, то и не глушил двигатель, а тут завожу и сразу еду, а остановился и сразу глушу.
В общем машиной в этом плане совсем не доволен и пожалел, что взял. Думал с ниссановским движком будет не много жрать, а оказалось абсолютно наоборот. Или рено чего намудрили с ним. И кому-то другому рекомендовать брать не буду. Лучше уж корейца взять.
У меня тоже меган на вариаторе 14 года, расход как у вас. Пробег 700 км за две недели владения. Думаю вариатор привыкнет ко мне или я к нему. Верьте, расход упадёт, х троник варитор адаптивный. Обороты не даём больше 3500 по рекомендации производителя на период обкатки. Поэтому разгон овощной, на низах плохо тянет, машина дольше разгоняется, расход увеличивается. После 3000 км будем с вами подтапливать, разгон по времени сократится, расход уменьшится, т.к. этот движок, как и многие подобные ему, тянет на верхах лучше и намного, чем внизу. Основываюсь на личном опыте в данном высказывании и хорошем знании матчасти)))))
8
 
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
Владею таким же точно меганом 1.6, вариатор, 2014 г., расход 5.5 по трассе при 100 км/ч, сразу был такой и по сей день, уже 30000 прошел. Ни каких проблем с разгоном нет, ни каких привыканий тоже нет, именно на низах тянет очень хорошо, так как вариатор.
2
 
Ответить
саратов
Сообщений: 2
У 1.6, вариатор, 2014 г,машина полностью устраивает,но есть один недостаток,каждые 2.5 тысячи км доливают 1литр масла,толком инфы по этому поводу нигде не нашел.Была одна статья там писали возможен расход до 0,5литра 1000км.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
квелли:
У 1.6, вариатор, 2014 г,машина полностью устраивает,но есть один недостаток,каждые 2.5 тысячи км доливают 1литр масла,толком инфы по этому поводу нигде не нашел.Была одна статья там писали возможен расход до 0,5литра 1000км.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 1.6 Нисссановский я так понимаю) Есть у них такое.
 
 
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 17
От ТО до ТО ни разу не доливал масло, и по приборке и по щупу все в норме.
Ока -> ВАЗ 2112 -> Renault Sumbol 4Ex -> Renault Megane 3 CVT
 
 
Ответить
саратов
Сообщений: 2
Да там ниссановский H4M стоит,но у автора такой же,а расхода нет,а я от ТО до ТО заезжаю к официалам шесть раз,причем долив происходит за мой счет.Думал может быть у всех так,поэтому особо с ними не спорил,но теперь буду....
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
квелли:
Да там ниссановский H4M стоит,но у автора такой же,а расхода нет,а я от ТО до ТО заезжаю к официалам шесть раз,причем долив происходит за мой счет.Думал может быть у всех так,поэтому особо с ними не спорил,но теперь буду....
Много, бороться надо с дилером. Да они подъдают в отличие от реновских моторов. Но не настолько.
 
 
Ответить
Sever
Нефтеюганск
У меня меган вариатор 13 года 100тыс намотал ,да там двс и акпп ниссановские"радует то что грм цепь стоит по жеру масла незнаю как у кого у меня ни грамма не расходует "в акпп сам менял при 60тыс т.к приехал к дилерам спросил про замену в акпп "а они мне вопрос задали "а зачем ты собрался там масло менять?дак говорю я им масло чернеет походу пора менять "а они масло там на весь срок авто расчитан "акпп такая стоит примерно 150-200тыс куда легче масло поменять чем с акпп встрять вообщем уехал купил масло за 5 тыс и поменял а от их гарантии отказался после 2 ТО т.к масло с фильтром любой сможет поменять "ну а так машинка в целом не плохая по трассе хорошо идёт подвеска жестковатоя 100 тыс начинаются не большие проблемам по ходовой "ну это тоже я думаю у кого где эксплуатируется авто по городу можно и больше накатать и не думать о ней "просто я на дальние расстояния езжу и с нашими дорогами удивительно что ходовка до 100 тыс дожила "по теплу в салоне зимой до -15 без включенной печки в футболке главное чтоб скорость выше 60 была ниже 60 уже начнёт холодать приходится печку включать при-25. -35 на дальних расстояниях тоже давольно таки тепло МЕГАН заслуживает 5
3
 
Ответить
Булат
у меня зарплата 10000 рублей.
 
 
Ответить
климов александр
рено-убого.моторесурс ниже среднего.вся вторичка завалена 2 меганами,не продают,а избавляются.минусуйте сектанты.
Сам то небось на автобусе ездишь да пешочком
2
 
Ответить
квелли
У 1.6, вариатор, 2014 г,машина полностью устраивает,но есть один недостаток,каждые 2.5 тысячи км доливают 1литр масла,толком инфы по этому поводу нигде не нашел.Была одна статья там писали возможен расход до 0,5литра 1000км.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может быть какой то заводской брак?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2014 в России


Добавить отзыв