Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
18510
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Всех приветствую!

Предыдущим авто была сузуки лиана хетчбек 2007.
Можно сказать, на ней я и учился ездить.
Мой пробег на ней составил 40000 км. И сравнивать Меган я буду преимущественно с ней.
Отметить могу как надежность двигателя и трансмиссии, так и полную ненадежность подвески.
За 108000 пробега вкруг были меняны все амортизаторы 3(!) раза. Пробовали и оригинальные стойки и KYB, бесполезно. Зимой полностью замерзали и каждая яма отдавалась в позвоночник.
Весной начинали течь.

В один момент мне стало необходимо время от времени перевозить тяжелое оборудование.
Обменять личную машину на газель я не хотел.
Было решено купить прицеп, и, заодно сменить машину на авто с мкпп, дабы не насиловать автомат.

С продажи сузуки у меня на руках было 300 тр. и я встал перед выбором нового железного коня.
Как оказалось, на эти деньги не сильно то и разгуляешься. В конечном счете, я остался перед выбором:
1)Рено меган 2 1.6 рестайл.
2)Форд фокус 2, 1.6 дорестайл.

Начал смотреть объявления вживую, и, к моему сожалению, все они оказывались дровами.
Изначально меган с двигателем 1.4 не рассматривал из за совсем уж малого объема, но все таки решил глянуть, чем черт не шутит.
Глянул и меня всё устроило. Забрал за 300.
Что я получил:
Меган 2 1.4 мкпп 2008 гв самая базовая комплектация. Пробег 90000, похоже, что не смотан. По кузову не битая, но есть сколы, что естественно. Все стекла родные. Двигатель шепчет.
Теперь по порядку к самому отзыву.
Внешний вид.
Мне нравится, выглядит уж точно лучше, чем логан (да, был вариант купить и его).
Необычными показались пластиковые крылья, очень легко гнутся, но на самом деле, вещь замечательная.
Колесные арки точно не рассчитаны на 15 диаметр дисков. Туда просятся минимум 17.
Кстати, вообще без переделок встают r20, но на ступицу 4х100 их найти нереально.

Двигатель.

1.4, 16 клапанов о 100 лошадиных силах. Довольно простой и неприхотливый.
До 2006 года были проблемы с катушками зажигания, после устранены заводом.
В отличие от 1.6, на моем моторе нет фазорегулятора (аналог Vvti). И слава Богу. Т.к. выходит из строя он у многих владельцев уже на малых пробегах, а стоит космических денег.

Мощности, конечно, много не бывает, но со всеми поставленными задачами справляется. Например, частенько летом я по работе цепляю прицеп полной массой около 900-1000кг, плюс килограмм 100 в багажнике и пара пассажиров в салоне.
И ничего, не особо напрягаясь, и резво разгоняясь, идет свою сотню по прямой.
Проблемы могут возникать в затяжных подъемах. Приходится подтыкать четвертую скорость.

Без прицепа же динамики мотора мне позаглаза, машина однозначно резвее предыдущей сузуки.
Однажды знакомый уговорил меня встать на светофоре и заехать с его Astra GTC 1.6 на роботе(очень тупом роботе).
В результате, 2 раза из 2, я обогнал его на 1,5 корпуса, что не могло меня не порадовать.
Больше ни с кем не гонялся.

Расход только радует.
Летом город 9 литров, трасса от 5.5, с груженым прицепом по трассе при 100кмч 9,5.
Зимой на литр больше.

Чуть не забыл, заводилась машина в любой мороз, чему способствует аккумулятор на 75ач.
Прогревается достаточно быстро, в салоне тепло. Но и выстужается моментально.

Кпп.

Простая механика. 5 ступеней. Не очень удобный рычаг, 1 в 1 как у логана. Переключения очень четкие, но ход рычага длинноват, хотелось бы покороче. Некоторые заморачиваются и обрезают рычаг, я же не парюсь.
Задняя скорость иногда включается не с первого раза.

Подвеска.

То, за что меганы и любят. Спереди макферсон, сзади неразрезная балка. Простая, надежная, довольно комфортабельная.
Прекрасно держит прямую, хоть на 150 отпускай руль, никуда не уйдет с полосы.
(Отцовский кашкай же постоянно требует контроля и подруливаний.)
Большие ходы подвески (для седана) и высокий клиренс, около 17-18см позволяют на хорошей скорости ездить по неровностям, пролазить там, где многие другие легковушки спасуют, аккуратно залезть на средний бордюр.
Сейчас у моей машины пробег 111000 и в подвеске не ремонтировалось ничего.
Только в последнее время стало что то постукивать спереди на небольших неровностях, думаю, все обойдется заменой стоек стабилизатора и сайлентблоков.
Машина прекрасно управляется на скоростях до 160, дальше начитает  болтать.
Виной тому мои колеса. 195/65/15. Это самая узкая и высокопрофильная резина, которую сюда ставит завод.
Обычно я езжу не быстрее 120кмч летом и 90 зимой, так что вопрос управляемости на больших скоростях для меня не актуален.
В сравнении с сузуки, рено управляется просто шикарно, едет мягко. Повороты проходятся в среднем на 20 км. ч. быстрее, чем на лиане, без намека на потерю контроля. В сузуки же казалось, что вот- вот или опрокинусь или колеса разуются на ходу.

Тормоза.

Хватает везде и всегда. Из приятного то, что при экстренном торможении включается аварийка, один раз спасало мою задницу.

Головное освещение.

Линзованные галогеновые фары. Противотуманок нет. Дхо тоже.
Зато ближний свет, в сравнении с сузуки, отличный. Световой пучок равномерный, никого не слепит. Большего и не надо.
Из минусов. ПОСТОЯННО перегорают лампочки ближнего, каждые 3-4 месяца обе, менять их даже в теплую и сухую погоду геморно, а если зимой? Привет, легкое обморожение пальцев.

Салон.

В целом неплохо. Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Как же мне ее не хватало в сузуки. Там я в каждом повороте болтался, как карандаш в стакане.
Кондиционер охлаждает как надо.
Автосвет, запуск двигателя с кнопки, и прочие мелочи это приятно
Но в целом, моя комплектация по части салона очень обрезана.
Я понимаю, что производитель хочет сэкономить, но не на спичках же.
Хрен бы с задними стеклоподъемниками и подголовниками, мне там не сидеть.
Но зачем отбирать у меня подлокотник и подогрев сидений? Совсем уж жлобство!

Обзор из кабины в целом хороший, но зеркал не хватает. Хоть я их и выставил в крайние положения, все равно остаются мертвые зоны, приходится вертеть головой.

Бардачок огромный, чуть ли не пол метра в глубину, влезет все. А то, что не поместится, влезет в ящики под ковриками водителя и переднего пассажира.
В пассажирском ящике у меня с удобством разместился компрессор.

Шумоизоляции в машине нет. Но ей это по классу не положено.

За что я готов влепить рено жирную единицу, так это за аудиоподготовку!
Ей Богу, лучше б они вообще ничего не ставили.
Мало того, что  два динамика вкупе с магнитолой играют хуже, чем у меня на кнопочном телефоне, так еще и не поменять их просто так, динамики эти.
Придется резать панели и лепить проставочные кольца.
Сзади колонок нет вообще.
Я эту проблему решил просто. Слушаю только те радиоволны, где нет песен, чтобы не насиловать уши.

Багажник.

Сам багажник большой, но проем маловат.
Приятно, что крышку удерживают не съедающие пространство скобы, как у одноклассников, а рычажная система с пневмостойками.
На спор загружал в багажник 16 ящиков и 8 стяжек баночного пива, что довольно неплохо.

Эксплуатация.
Так получилось, что попадал на этой машине в аварию.
Столкнулся в лоб с лада гранта в гололед на небольшой скорости, по 20 км.ч. у каждого.

Его повреждения: Бампер, 2 радиатора, 2 крыла, капот, решетка радиатора, 2 фары, телевизор смят сверху и снизу.
Мои повреждения: Бампер (ни один кусок не откололся), 1 фара. Как я еще думал, пострадало крыло, т.к. торчало на 1,5 см выше нормы, но потом, когда я отъехал, оно вернулось на место.
Пластиковые крылья рулят!
Удар не дошел даже до усилителя бампера, сам бампер все поглотил.

Несколько раз когда подцеплял груженый прицеп, не смог остановить его . Удары дышла об бампер были несильные, но вминало прилично. Достаточно было отъехать и от вмятины не оставалось ни следа. Бампера многих других машин просто полопались бы.

Поймал 2 скола на лобовое стекло, причем за 100 метров пути. До этого и после камни прилетали постоянно, но следов не оставляли. Обидно, что оба скола на уровне глаз. По пол сантима в диаметре каждый, не увеличиваются, что радует.


Из поломок была замена втягивающего реле 2300 р.
Перетерся рулевой шлейф на подушку. Пробовал запаять, хватило на 2 месяца.
Нужно или снимать весь механизм с разбора или покупать новый, около 10000.
Буду ездить так.


Сейчас в планах следующие вложения:
Слабовата нижняя опора двигателя, хочу заменить.
Провести ревизию в передней подвеске.
На 120000 придется делать большое то с заменой всех ремней, роликов, помпы.

Ну и в общем то всё. Машина ездит, только радует.
Отданных денег стоит 100%
Продавать пока не планирую.
Но если работа заставит, то буду менять на пикап типа L200 или, в крайнем случае, на газель.

Прошу прощения за, возможно, нечитаемый слог.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

E
Сургут
Перв
4
12
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Вам пять! Но, всегда думал, что на 1.4 литра не 100 лошадей, а 98. Опять про лампочки ближнего))) Заменил осенью 12 года обе, перегорать пока не хотят... Какие 3-4 месяца? Менять легко, геморрно менять другое)) Фазорегулятор покупал за 6088 руб., космическая цена??? Замена 1.5 руб. Шумка как раз неплохая, в королле прульной хуже. Про отсутствие подлокотника, подогрева сидений и колонок сзади слышу первый раз, в миним. комплектации по крайней мере на 1.6 л. это все есть. Да и не нужно прицепное на этой машине со слабым двигателем, которая весит не слабо:) Звук на меган экстрим без жалоб, у вас, видимо, все по-другому...Подвеска простая, довольно надежная.. За 300 рублей-нормальный экземпляр!!!
16
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Отзыв хороший. Пять.
Французы на любителя.
5
 
Ответить
неликвидная мыльница.после сотки сыпется похлеще тазика.
6
36
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
У автора пробег 111 т.км .Рассыпалась? Сейчас и хваленые тойоты стоят на продаже полгода-год... У соседа 08 года пробег к 300-там... бегает неплохо)
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
добавляй.
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Ekonomis:
Вам пять! Но, всегда думал, что на 1.4 литра не 100 лошадей, а 98. Опять про лампочки ближнего))) Заменил осенью 12 года обе, перегорать пока не хотят... Какие 3-4 месяца? Менять легко, геморрно менять другое)) Фазорегулятор покупал за 6088 руб., космическая цена??? Замена 1.5 руб. Шумка как раз неплохая, в королле прульной хуже. Про отсутствие подлокотника, подогрева сидений и колонок сзади слышу первый раз, в миним. комплектации по крайней мере на 1.6 л. это все есть. Да и не нужно прицепное на этой машине со слабым двигателем, которая весит не слабо:) Звук на меган экстрим без жалоб, у вас, видимо, все по-другому...Подвеска простая, довольно надежная.. За 300 рублей-нормальный экземпляр!!!
В интернет каталогах пишут сотню, в свидетельстве о регистрации 98.
Но в свидетельстве и масса указана 1468, чему я не верю. Слишком много.

Лампочки менял в последний раз недели 3 назад. Одна умудрилась застрять в цоколе, вырывал минут 10 по частям плоскогубцами в позе неопознанного зверя.

Когда покупал машину и читал отзывы, слышал про цены на фазик около 400 долларов. Что за шестеренку дофига.

В самой машине потише, чем в фокусе, но шумки нет, по крайней мере в дверях точно. Ни листочка.

Разница в мощности с 1.6 не космическая. Идет уверенно. Чувствуется только, что до 3000 не хватает момента. Чтоб на одном сцеплении тронуться, дрочить надо долго.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Олег Кароед:
неликвидная мыльница.после сотки сыпется похлеще тазика.
Неликвидная? Согласен, фф2 быстрее уходит.
Мыльница? Тут не буду спорить.
Сыпется? Сейчас надежность у всех примерно одинаковая. Не выгодно делать надежные машины.
4
 
Ответить
Женя
Тюмень
хорошая машина за эти деньги. Земляку 5+.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Олег Кароед:
неликвидная мыльница.после сотки сыпется похлеще тазика.
Ты их, видимо, пять штук искатал, знаешь о чем говоришь?
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
Французов неодоценивают а вся европа на них колесит
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
16
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Ronin 1976:
Французов неодоценивают а вся европа на них колесит
За всех не скажу, но знаю точно, что рено делает замечательные двигателя. Как дизельные, так и бензиновые. А от французского автомата я бы поберегся.

Многие надежность хают. Я хз. Свою машину и в хвост и в гриву, не жалею вообще.
Сыпаться не начала, слава богу.

Притом, 5 лет моя машина ходила под какой-то фирмой в Москве. Не думаю, что наемные рабочие ее берегли.
4
1
Ответить
lazysolik:
Ты их, видимо, пять штук искатал, знаешь о чем говоришь?
была одна-больше не хочу.еле сплавил белорусам.продавал год.еле продал в минус 70.девятка -честнее этой пластмассовой шушлайки.
4
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
Не знаю как на счет пежо а вот рено делает реально крепкие автомобили и если нужна рабочая машинка и не дорогая то лучше рено не найти,я видел тех же логанлв с пробегом под 185 тыс в такси работают
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
В целом у нас уже стереотив ,если внедорожник так это крузак,если бизнес то это ауди и мерс ,бумер если зажигать,в сибири тойоты ,а все остальнье не машины)))
6
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Была 1,6 акпп 2006 г/в. Машина однозначно своих денег стоит. Было проблема с катушками, фазик стоит 5500, зато мощи прибавляет заметно. Перед покупкой ездил на 1,4 и 1,6. 1,4 овощ ее тот. Если на 1,6 при скорости 140 км/ч обороты уже 4000, воет как с*ка, то как с этим на 1,4? Ходовку не назову надежной, раз в 30-40 т.км. надо хорошенько вкладываться. Продавал ОЧЕНЬ долго, потерял порядка 150 т.р. (считая все вложения в нее за 2 года). Не скажу, что невзял бы еще раз за достойную цену
Пока пешеход
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
shwedow:
Была 1,6 акпп 2006 г/в. Машина однозначно своих денег стоит. Было проблема с катушками, фазик стоит 5500, зато мощи прибавляет заметно. Перед покупкой ездил на 1,4 и 1,6. 1,4 овощ ее тот. Если на 1,6 при скорости 140 км/ч обороты уже 4000, воет как с*ка, то как с этим на 1,4? Ходовку не назову надежной, раз в 30-40 т.км. надо хорошенько вкладываться. Продавал ОЧЕНЬ долго, потерял порядка 150 т.р. (считая все вложения в нее за 2 года). Не скажу, что невзял бы еще раз за достойную цену
На 1.4 главная пара менее скоростная, на 4000 130км/ч.
Был бы вариант взять более мощную и скоростную машину в эти деньги, в похожем состоянии и примерно того же года- взял бы не сомневаясь.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Margarin:
За всех не скажу, но знаю точно, что рено делает замечательные двигателя. Как дизельные, так и бензиновые. А от французского автомата я бы поберегся.
Многие надежность хают.
Ну хают автомат на мегане и ладно) Мне то что))) Поменял клапан модуляции на пробеге 88 тыс, ибо аварийный режим затрепал нервы и лады уже 2.5 года... Цена клапана была на экзисте 2700 , замена 1800 плюс полностью масло в коробке заменил заодно... Ничего там страшного))
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Margarin:
Неликвидная? Согласен, фф2 быстрее уходит.
Мыльница? Тут не буду спорить.
Сыпется? Сейчас надежность у всех примерно одинаковая. Не выгодно делать надежные машины.
У нас и фокусы стоят подолгу на продаже и меганы тоже... Короллки всем подавай)) Мужик на работе 400 руб предлагал по весне за меган экстрим на АКПП -я отказал) самому нравится)) Масло поменял сегодня Elf Evolution NF900 5w40 1650 4 литра фильтр феби 150 замена бесплатно. другой машины и не надо.Так что и вам с меганом удачи!!!!
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Margarin:
В интернет каталогах пишут сотню, в свидетельстве о регистрации 98.
Но в свидетельстве и масса указана 1468, чему я не верю. Слишком много.
У меня в ПТС написана масса 1475 кг, а в инструкции по эксплуатации 1255 кг))) Не должен он весить под полтор тонны... Шумка лучше,чем в королле прульной кстати... Цена шестеренки(шкива)стала на экзисте в моем регионе 5647 руб. Не великие деньги!
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Ekonomis:
У нас и фокусы стоят подолгу на продаже и меганы тоже... Короллки всем подавай)) Мужик на работе 400 руб предлагал по весне за меган экстрим на АКПП -я отказал) самому нравится)) Масло поменял сегодня Elf Evolution NF900 5w40 1650 4 литра фильтр феби 150 замена бесплатно. другой машины и не надо.Так что и вам с меганом удачи!!!!
С маслом у меня вообще всё странно.
В каталогах написано, что заливать надо 4.8 литров.
В первый раз столько и залили.
Во второй раз стал менять. Сказали, что больше 4.3 не влазит.
И правда, комп говорит, что всё ок, щуп проверял, полный.

Даже не знаю, сколько там на самом деле масла.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Margarin:
С маслом у меня вообще всё странно.
В каталогах написано, что заливать надо 4.8 литров.
В первый раз столько и залили.
Во второй раз стал менять. Сказали, что больше 4.3 не влазит.
И правда, комп говорит, что всё ок, щуп проверял, полный.
Даже не знаю, сколько там на самом деле масла.
Сегодня залили ровно 4 литра, щуп прям рядом с максимальной риской. Ни разу не докупал литрушку, ну и 5-литровку канистру) 4 литра по за глаза, канистра пустая.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Ekonomis:
Сегодня залили ровно 4 литра, щуп прям рядом с максимальной риской. Ни разу не докупал литрушку, ну и 5-литровку канистру) 4 литра по за глаза, канистра пустая.
Верней уровень масла на щупу)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хорош-5
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Тут рассуждают между 1,4 и 1,6, а по мне полная шляпа оба мотора. Реновские моторы надо 2-х литровые брать и не мегаан убогий, а лагуну реальную. Ценниг на вторичке почти одинаковый и всякие меганы и логаны, для турачков. Ихмо. Которые ваще о приличных машинах, ничего не слышали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
9
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Yxta:
Тут рассуждают между 1,4 и 1,6, а по мне полная шляпа оба мотора. Реновские моторы надо 2-х литровые брать и не мегаан убогий, а лагуну реальную. Ценниг на вторичке почти одинаковый и всякие меганы и логаны, для турачков. Ихмо. Которые ваще о приличных машинах, ничего не слышали.
В моем возрасте люди и гнилой семере рады обычно.
Успею, наезжусь на нормальной технике.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Margarin:
В моем возрасте люди и гнилой семере рады обычно.
Успею, наезжусь на нормальной технике.
Типа меган ненормальная техника? Калина 2 -вот нормальная техника!!! Или дэу мэтиз!
О приличных машинах ничего не слышали))) Хаааааа.... да еще Ихмо для турачков) оскор***ет блин....чудак.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
Не надо делать выводы и ярлыки вешать ,у каждого свои вкусы и доходы и порой отзыв по жиги вызявает больше уважения чем по-немцам и японцам
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
Важно не на какой машине ты ездиешь ,важно как)) и как уважаешь других участников
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Ronin 1976:
Важно не на какой машине ты ездиешь ,важно как)) и как уважаешь других участников
+100
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
+5
CRV
 
 
Ответить
6767374
Тюмень
Ronin 1976
Французов неодоценивают а вся европа на них колесит
Далеко не вся Европа. В Европе из крайне редко можно встретить, кроме самой Франции, в остальных странах они единичны
 
2
Ответить
Alex
Олег Кароед
неликвидная мыльница.после сотки сыпется похлеще тазика.
У меня рено меган 2 (1,4 л.) 2005 года, 300 тыс пробег, ничего не сыпется, на таком пробеге с двигателем проблем нет, с подвеской тоже. Всё зависит от ухода за авто.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России