Отзыв автовладельца Renault Megane 2004

Рено Меган 2004 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
17928
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

Решил всё таки написать отзыв, можно сказать как отдать дань этому автомобилю. Надеюсь кому нибудь поможет определиться с выбором!
Итак, появилась эта машина у меня в 2010 году, в апреле месяце, сразу после получения прав. Мне её подарил отец, так сказать к "событию". Досталась в самой бедной комплектации на тот момент. Но мне тогда и этого за глаза. Пробег был 86 тыщ км. Не могу ничего плохого сказать про прошлого хозяина, но такое ощущение что особо он за ней не следил. Да и я не опытный был. Ни про масло, ни про другие расходники даже и не спросил, когда и что менялось и менялось ли вообще. Не было на ней ни сигналки, ни подогревателя предпускового. Хорошо что хоть колёса 2 комплекта. Ну и ладно. Поставил сигналку, котел 220 В. Тем же летом купил диски Dezent и покрышки летние Pirelli. Доволен, готов к зиме. Учусь, катаюсь, знакомлюсь с машиной, с дорогой, с другими водителями в общем целый новый мир. Как вы понимаете, пришлось ей пережить неопытного молодого водителя, с перегазовкой, с катанием на ручнике, с прожиганием сцепления до неприятного запаха в салоне,с просадкой аккумуляторов, так как фары забывал гасить. Всё вытерпела, вроде приняла. Забегая вперёд могу сказать что приняла она не только меня. Мама моя училась на ней кататься, брат вспоминал свои навыки вождения. На данный момент ещё и жена научилась. Пару слов про внешний дизайн. Ну или отсутствие такового. Машина не однозначная. Либо нравится, либо не нравится, в большей части не нравится. А как по мне, то я на тот момент был доволен. И нравится она мне больше, чем неуклюжий седан. Много людей мне сказали про "задницу", мол хрень какая-то. Я лишь улыбался в ответ, и думал, что плевать на мнение их.
        Про машину. Нравится подвеска - очень мягкая и комфортная. Ямы проглатывает на ура. В целом беспроблемная, единственное что рулевые тяги это их слабое место, менял несколько раз после дальней дороги. На счёт дальней дороги. Приходилось мне проехать на ней с Нового Уренгоя в Питер (ездил на Нашествие) и обратно, а это много тысяч километров. Плюс с Питера до Череповца и обратно, так сказать на дачу - 1200 км. Могу сказать, что за это время машина меня ни разу не подвела. Тока один раз, когда заехал к другу в Тюмень переночевать, начал троить движок. Но я уже наученный опытом имел в запасе катушку зажигания новую. Думаю, ну с утра поменяю и поеду. С утра проснулся, завёл машину- нормас движок работает. Прокатился, всё хорошо. Так и поехал. Потом только через года два воткнул новую катушку.
          Двигатель. Как я и сказал, слабое место это катушки зажигания. Из-за того что каким то образом туда попадает влага, они начинают гореть. Всё это решилось довольно просто. Были куплены катушки Beru, у них там смазка на кончике, где одевается на свечу и всё, проблема пропала. На 120000 поменял ГРМ в Каменск-Уральске. Тамошние работники сказали что скорее всего ГРМ старенький, такой же как и машина по возрасту (к слову о предыдущем хозяине).
Как то зимой у меня начал уходить антифриз. Место было найдено довольно быстро - прокладка термостата. Повезло мне, что термостат отдельный. Сняли, промазали герметиком - всё ОК. Масло и фильтр менял каждый сезон - Лето-Зима. Заливал Elf 5w-40. Машина масло не ест.
           Отдельно стоит сказать про замену фар ближнего и дальнего света, габаритов. Это как внешность этого автомобиля, всё не однозначно. Умные французские проектировщики сделали на столько не удобный доступ к фарам, что первое время мне приходилось снимать колесо, чтобы заменить лампы. Если кто не знает в арках колёс есть небольшой лючок, через который происходит замена ламп. Спустя некоторое время я начал просто выворачивать колесо в сторону, и выверенными движениями вставлял эти лампы. Сейчас это не проблема, единственное что сразу пачкаешь одежду.
            Про коробку  не могу ничего сказать плохого. За столько лет ни одной поломки с ней. Всё как часики работает. Боюсь сглазить.
            Сказать про машину чего-нибудь плохого язык не поворачивается. Ещё раз скажу, за пять лет ни одной серьёзной неисправности. Машина вытерпела всё. Поездки на дальние расстояния. 3 (Три!!) Водителя учились на ней ездить, и таки научились. Поездки на не очень дальние расстояния (Новый Уренгой - Екатеринбург)с любимой женой и собакой размера Лабрадор в багажнике, где он преспокойно спал. Пять суровых Уренгойских зим. Бывали случаи, что в минус сорок приходилось заводить её. Не очень мне это нравилось, но было нужно. Две зимы по одному разу не работала печка. Когда это случилось в первый раз, я немножко подоху.. удивился. Сажусь в машину, а там минус тридцать, машина заведена. Бензин на нуле. Пришлось таким образом ехать до ближайшей заправки и бегом домой, читать на форумах что это такое. Прочитал что такое бывает, типа вентилятор печки подмерзает и не запускается. Нужна постучать ногой по тому месту где вентилятор, и помогает. Вышел на улицу, начал бить в разные места разными местами, ничего не помогло. В итоге проблема решается сама собой после работы машины на холостых оборотах в течение 4-5 часов. Сразу скажу, только два раза сталкивался с такой проблемой. Она возникает когда температура резко меняется в 15 -20 градусов за ночь.
          Подводя итог скажу что машина мне досталась просто отличная. Машиной более чем доволен. Минимум затрат на ремонт и минимум времени в сервисах. Многие мне говорили про проблемы с электроникой и движками, но у меня всё норм. На данный момент машину выставил на продажу. Хочу уже что-то больше. Возьму ли ещё раз Рено? Наверное нет, только потому, что хочется чего-то нового. И честно могу сказать, что после продажи даже буду немного скучать, пересматривать фотографии где мы вдвоём и вытирать слезу и первое время не буду ездить на других машинах.

Всем спасибо!
          
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Юрий
Губкинский
дизайн задка слабоват
24
35
Ответить
с таким уродцем я б тоже репу чесал)
37
45
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Дизайн конечно странноватый, как и у остальных моделей Рено тех лет, но машина качественная, крепкая и надежная. Из знакомых и друзей кто владел Реношками недовольных не замечено.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
42
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Че то цена низкая))) Как у прульки зашорканной лет так 20))) Тыс 230 хотя бы поставили.... Зачем Вам чего-то новенькое? Вроде мазда 6 есть... Шлейф подушки не замялся на таком пробеге и то ладно...Быстрой продажи "уродца"))) (если только задняя часть)!!!
3
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Олег Кароед:
с таким уродцем я б тоже репу чесал)
А с таким?
60
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Юрий
Салават
makmaks:
А с таким?
Этот везде вроде уродец, при этом выглядит оригинально, а рено задницу все изуродывали...
8
29
Ответить
Юрий
Салават
А так очень хорошая машинка.... Хоть и база но гур, кондюк есть для счастливой жизни...

Да и по комфорту на уровне... Тем более для первой вообще мечта
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Рено не плохие авто, не зря в европе в лидерах уже давно, помаленько и в раше рынок занимают!
Если бы в свое время ниссан не купили он бы загнулся
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
17
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина
10
6
Ответить
romario960
Москва
Владел Логаном 7 лет очень надёжный автомобиль,за семь лет затраты минимальные,продал сыну коллеги по работе парень уже 1.5 года ездит и доволен машиной,заменил только передние тормозные диски и все.
13
8
Ответить
Алексей
Барабинск
У меня к этим французским красавцам полное отвращение,что и по дороже глаз не радуют((
10
28
Ответить
  
Сообщений: 9445
Ekonomis:
Че то цена низкая))) Как у прульки зашорканной лет так 20))) Тыс 230 хотя бы поставили.... Зачем Вам чего-то новенькое? Вроде мазда 6 есть... Шлейф подушки не замялся на таком пробеге и то ладно...Быстрой продажи "уродца"))) (если только задняя часть)!!!
А чего ей высокой быть если зашорканная 20летняя прулька по всем характеристикам выигрывает.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
36
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
kazakovdm:
А чего ей высокой быть если зашорканная 20летняя прулька по всем характеристикам выигрывает.
По каким, если не секрет? Вариант "по всем" не прокатит, подробно разжуй.
16
6
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Олег Кароед:
с таким уродцем я б тоже репу чесал)
Вот его ОТЭЦ.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Алексей:
У меня к этим французским красавцам полное отвращение,что и по дороже глаз не радуют((
Дааа? Посмотри на ситроен С5, пежо 508 тоже глаз не радуют?
10
4
Ответить
Недоперепили французы при рисовании задницы Мегана....
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9445
makmaks:
По каким, если не секрет? Вариант "по всем" не прокатит, подробно разжуй.
Если владел, то сам знаешь. А если нет попробуй и поймешь. У меня отец пенсионер после мегана пересел на вэдового одиссея. Теперь на французов да же не смотрит. Хотя был убежденным противником пруля.
6
18
Ответить
    
Сообщений: 1533
makmaks:
А с таким?
Это личинка L200? ))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1533
Автор, прикольный у тебя громовик на крышке бака. Но зря ты ему лучи обрезал, не смотрится совсем.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20382
kazakovdm:
Если владел, то сам знаешь. А если нет попробуй и поймешь. У меня отец пенсионер после мегана пересел на вэдового одиссея. Теперь на французов да же не смотрит. Хотя был убежденным противником пруля.
Он бы еще на двухсотку пересел... сравнивают однокласников обычно.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
11
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
kazakovdm:
А чего ей высокой быть если зашорканная 20летняя прулька по всем характеристикам выигрывает.
Подскажите мне эти характеристики? Поставлен в этой прульке сто сорок первый движок и двести двадцать девятая коробка контрактная? А также по кузову будет вся в шпакле с затертыми до дыр креслами? Видели эти прульки 93-98 гг по цене 200-250 с пробегами за 300 и многочисленными заменами основным агрегатов...Поверьте, что внутри, что снаружи там страшно!!!!! Им цена 50-100 и то в празничный день)))
23
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
kazakovdm:
Если владел, то сам знаешь. А если нет попробуй и поймешь. У меня отец пенсионер после мегана пересел на вэдового одиссея. Теперь на французов да же не смотрит. Хотя был убежденным противником пруля.
Мой отец как раз владел тойотой ипсум 97 года, за 6 лет - два двигателя сменил, это было лет 8-10 назад.... А уж какие эти прульки щас замызганные продают.... которые выпущены в 90 годах...Ну и битье на 80% по любому... Искал летом 12 года прульку до 400 руб типа аллиона, нет уж...из 12 просмотренных две запали но отдавать 420 руб за 12летку с кривой баранкой пробегом за 200 и птс дубликат ....ну уж нах:))
20
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
kazakovdm:
Если владел, то сам знаешь. А если нет попробуй и поймешь. У меня отец пенсионер после мегана пересел на вэдового одиссея. Теперь на французов да же не смотрит. Хотя был убежденным противником пруля.
Мне лично за 39 месяцев меган не доставлял хлопот, ни разу не было, чтобы на дороге вставал... Вегда заводил, всегда доезжал, всегда был мегану благодарен)) Катушки, клапана, лампочки-мелочи... По кузову блестит, внутри хоть убого и скудно( хоть экстрим не пустой), но чисто и опрятно!
18
3
Ответить
  
Сообщений: 9445
Ekonomis:
Мой отец как раз владел тойотой ипсум 97 года, за 6 лет - два двигателя сменил, это было лет 8-10 назад.... А уж какие эти прульки щас замызганные продают.... которые выпущены в 90 годах...Ну и битье на 80% по любому... Искал летом 12 года прульку до 400 руб типа аллиона, нет уж...из 12 просмотренных две запали но отдавать 420 руб за 12летку с кривой баранкой пробегом за 200 и птс дубликат ....ну уж нах:))
На таун айсе пробег на 3эс 720 тысяч. На ипсуме с таким же мотором бед не знал. Сурфу 25 лет бегает без проблем. Насчет битья согласен.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 9445
Silver1:
Он бы еще на двухсотку пересел... сравнивают однокласников обычно.
Ну подкинь мне косорукого одноклассника с одинаковой ценой и сравним.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9445
Ekonomis:
Подскажите мне эти характеристики? Поставлен в этой прульке сто сорок первый движок и двести двадцать девятая коробка контрактная? А также по кузову будет вся в шпакле с затертыми до дыр креслами? Видели эти прульки 93-98 гг по цене 200-250 с пробегами за 300 и многочисленными заменами основным агрегатов...Поверьте, что внутри, что снаружи там страшно!!!!! Им цена 50-100 и то в празничный день)))
Вот видишь прульки 93-98 годов ты видел на каждом углу, а рено не увидишь. За сим заканчиваю дискуссию, т.к. не вижу смысла дальнейших споров.
1
13
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
kazakovdm:
Вот видишь прульки 93-98 годов ты видел на каждом углу, а рено не увидишь. За сим заканчиваю дискуссию, т.к. не вижу смысла дальнейших споров.
А меганы второй фазы не выпускали тогда.... Я как раз про них... Меган 2 ....Я их вижу на рынке, висты и другие убитые дровишки... Короче, задаром они не нужны... Уж лучше свеженький француз))) Кстати, в Барнауле гоняют в такси симболы реношки...Пробеги ну ооооочень большие))) Каждому свое...но сидеть на засаленных сидушках в том же ипсуме 15-18-летней с пропитанной мочой уже не хочется))) Всего Вам доброго!!!
15
3
Ответить
  
Сообщений: 9445
Ekonomis:
А меганы второй фазы не выпускали тогда.... Я как раз про них... Меган 2 ....Я их вижу на рынке, висты и другие убитые дровишки... Короче, задаром они не нужны... Уж лучше свеженький француз))) Кстати, в Барнауле гоняют в такси симболы реношки...Пробеги ну ооооочень большие))) Каждому свое...но сидеть на засаленных сидушках в том же ипсуме 15-18-летней с пропитанной мочой уже не хочется))) Всего Вам доброго!!!
А я не только про меганы, а вообще про французов. Чего то не видел я их живых совсем их тех годов. Так то да))) одиннадцатилетние французкие дрова всяко свежее 15летних японских. Видимо за 11 лет в рено ничего не засаливается. Блин мне же говорили, что там мочеотталкивающие сиденья и все впитывается только в штаны водителю. И вам всего доброго!!!
2
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2043
какой-то странный значок на лючке бензобака. на чем машина ездит?
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Экономис,ну вот охото тебе в споры вступать. У самого меган 04г. на акпп. Сегодня ни с того ни с сего короба вышла в аварийный режим с жутким ударом. Ни на одном японце такого не было ,а их было много разных у меня. И рейка меня уже достала своим грохотом,раз в год меняю тяги ,наконечники и тд.Но ведь зараза он мне нравится,и следующую машину буду брать с ромбом ,флюенса.
теперь ГЛОНАСС
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 722
kazakovdm:
Вот видишь прульки 93-98 годов ты видел на каждом углу, а рено не увидишь. За сим заканчиваю дискуссию, т.к. не вижу смысла дальнейших споров.
В Турцию сгоняй, там кроме реношек ничего нет, и годами постарше будут. Да, ещё Фиат 124.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
7
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
vetalvvs:
Экономис,ну вот охото тебе в споры вступать. У самого меган 04г. на акпп. Сегодня ни с того ни с сего короба вышла в аварийный режим с жутким ударом. Ни на одном японце такого не было ,а их было много разных у меня. И рейка меня уже достала своим грохотом,раз в год меняю тяги ,наконечники и тд.Но ведь зараза он мне нравится,и следующую машину буду брать с ромбом ,флюенса.
Красиво значит ездите, раз меняете тяги раз в год! Я на королле меняю чаще))) Потому что езжу по ужасным покрытиям) Это к тому, что тяги тут ни причем, тут, главное, как и где ездить. Поменял я их для успокоения на пробеге 94 тыс в июне 12 года, ничего не бремчит, ни стучит. кстати, тяги стаба стоят родные-прошли больше сотни... На рейке опять же для себя сменил втулку из фторопласта....Ни щас ни тогда -тишина! Покупал с аварийным режимом- клапан сменил сразу на том же пробеге... Рейку на королле новую заказывал пробег по россии всего 40 тыс... Мне тоже нравится он даже больше короллы - помпу кстати второй раз поменял на днях...Тормозные диски уже протачивал, пробег 148.За клапан отдал 2700,замена 1500, даже раз в 60-90 тыс будет ломаться-таких денег не жалко. Да и цена перекрывает все недостатки, их много, но они решаемы и не так дорого, как думают!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9445
Владимир55:
В Турцию сгоняй, там кроме реношек ничего нет, и годами постарше будут. Да, ещё Фиат 124.
Делат мне нех к обезьянам ехать на развалюхи смотреть. Про Россию вроде говорим.
 
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
vetalvvs:
Сегодня ни с того ни с сего короба вышла в аварийный режим с жутким ударом. Ни на одном японце такого не было ,а их было много разных у меня.
Кстати, про аварийный режим на японцах, есть такая машина японская Nissan Primera дв.QG18 1.8 л.( а может и не японская, но очень похоже на то). Так вот эта машина у брата переходила в аварийный режим....да и на мицубиси шариот грандис бывали случаи...Короче, французы не единственные кто встает в аварийку..Просто на японца чаще покупают контрактную коробку:)
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Красиво езжу)))). Масло меняю два раза в год чз 7500км. Пробеги не большие. Сейчас74 с небольшим. Рейку ремонтил,втулку ставили второпластовую. Хватило на 2 недели и снова забрякала. На 74тыс.заменил все сайлентблоки. Шаровые родные,менять не стал,опорники родные,тоже не стал менять.масло для акпп купил,2месяца назад. Все заменить руки не доходят.
теперь ГЛОНАСС
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 722
kazakovdm:
Про Россию вроде говорим.
Ну ясно, я думал про Рено.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
vetalvvs:
Красиво езжу)))). Масло меняю два раза в год чз 7500км. Пробеги не большие. Сейчас74 с небольшим. Рейку ремонтил,втулку ставили второпластовую. Хватило на 2 недели и снова забрякала. На 74тыс.заменил все сайлентблоки. Шаровые родные,менять не стал,опорники родные,тоже не стал менять.масло для акпп купил,2месяца назад. Все заменить руки не доходят.
Сколько меган у вас уже времени? Сайленты на рычагах меняли тоже? Я только на балке заменил почти на сотне и то ходили бы ,даже не порваны... Вот опорные подшипники слабое место))) Сами стойки бильштайн заменил на масляные зачем-то... Хочу вернуть, старые живые-газ-масло) Показалось что морда упала. На втулке замененной езжу с октября 13 года....Видимо, до Вас ездили еще меньше, раз пробег 74 щас а Вы проезжаете 15 тыс за год))У меня за сотку немного пробег, у соседа через 2 гаража 287 тыс на мегане(08г)Новосиб-2 раза в неделю.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9445
Владимир55:
Ну ясно, я думал про Рено.
Чушь не неси. Давай тогда посмотрим сколько рено в Япии или в сша если ты приводишь в пример Турцию.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9445
Ekonomis:
Кстати, про аварийный режим на японцах, есть такая машина японская Nissan Primera дв.QG18 1.8 л.( а может и не японская, но очень похоже на то). Так вот эта машина у брата переходила в аварийный режим....да и на мицубиси шариот грандис бывали случаи...Короче, французы не единственные кто встает в аварийку..Просто на японца чаще покупают контрактную коробку:)
Потому что ремонтировать коробас влетает в копеечку, а на япа контракт 8-12 стоит.
 
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
kazakovdm:
Потому что ремонтировать коробас влетает в копеечку, а на япа контракт 8-12 стоит.
Вроде Вы уже откланялись? Или нет? Мастер цеха на работе на свою прульную камри 03 года заказывал двигатель за 95- замена вышла еще 15.... Про коробки- за 8 у нас не купить, брат на короллу рессорную 99 года брал за 25, двигатель с навесным за 40- замено всего -пятнашка!
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Про пробег ничего не скажу. Иногда возникают мысли что смотали маленько. Но когда что нибудь начинаешь ремонтировать,все стоит родное.ремень грм менял сам на 66т.км и помпу сразу. Хотя вопросов по помпе не было.ремень и все детали стояли родные.меган у меня два года. Заменил сайленты и подрамника и рычагов. На этих выходных буду масло менять в акпп. Думаю разобрать гидроблок и промыть все карбклинером. И слышал что клапана модуляции можно местами поменять и еще хватит не надолго. А то в питер чз неделю собрались на мегане. Мы с вами где то в чьем то отзыве уже переписывались))
теперь ГЛОНАСС
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
vetalvvs:
Про пробег ничего не скажу. Иногда возникают мысли что смотали маленько. Но когда что нибудь начинаешь ремонтировать,все стоит родное.ремень грм менял сам на 66т.км и помпу сразу. Хотя вопросов по помпе не было.ремень и все детали стояли родные.меган у меня два года. Заменил сайленты и подрамника и рычагов. На этих выходных буду масло менять в акпп. Думаю разобрать гидроблок и промыть все карбклинером. И слышал что клапана модуляции можно местами поменять и еще хватит не надолго. А то в питер чз неделю собрались на мегане. Мы с вами где то в чьем то отзыве уже переписывались))
Да припоминаю. Общались когда-то... Тоже хочу сайленты подрамника заменить... Но они на нем крепко держатся... Стуков точно нет)) Кстати, в вк общаюсь на меган-клубе- ни одного не слышал что пробеги на них скручивают... Говорят, что можно, но очень сложно и дороже япошек гораздо...Мне за меган 380 тыс предлагали в начале лета- решил убрать с продажи до весны- хочу побольше подкопить на что-нибудь повыше и новое) Кстати, гидроблок мне вроде на сто промывали, когда масло полностью поменял и электромагнитный клапан). Самое главное(пусть он хоть сто раз ломучий)- За 3 зимы ни разу не было что меган не завелся,хотя аккум лет 5-6 точно...Ну и не запотевает внутри как в королле)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9445
Ekonomis:
Вроде Вы уже откланялись? Или нет? Мастер цеха на работе на свою прульную камри 03 года заказывал двигатель за 95- замена вышла еще 15.... Про коробки- за 8 у нас не купить, брат на короллу рессорную 99 года брал за 25, двигатель с навесным за 40- замено всего -пятнашка!
Дороговато. Цена на 2AZ тысяч 60.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
kazakovdm:
Дороговато. Цена на 2AZ тысяч 60.
В вк-рено клуб- парнишка как раз движок купил на м2ф2 06 года K4M812 ровно за 60 тыс.(если мы,конечно, про б/у-контракт) Так что ...... ну в общем понятно:)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Ну значит родной)).у меня в прошлом году замерзал,но и акб была мертвая,с ней купил. Заменил акб в прошлом годе и эту зиму без проблем. Автозапуска нет,термостат заменил и ташкент пришел.
теперь ГЛОНАСС
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Прикольные комменты.)))
2
1
Ответить
Игорь
Поспелиха
Противникам Рено.Была девятнашка 1992 г.в.Не хуже любого пруля тех же годов.Почти четыре года откатал,до сих пор самые теплые воспоминания.Сейчас Логан. Может и не престижная машина,но в надежности не уступит.Задумываюсь о покупке Меган 3.Да,нравятся Реношки.Но своего мнения навязывать никому не пытаюсь.Откуда же у вас,владетели японцев(не у всех,но у многих)столько агрессивности по отношению к другим маркам авто?Юзайте на здоровье,но кричать на каждом углу,что лучше старого япа нет авто как то не айс. Вы же обладатели лучших автомобилей в мире,
должны быть счастливы,довольны и добры.Как то не сходится.
6
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Игорь:
Противникам Рено.Была девятнашка 1992 г.в.Не хуже любого пруля тех же годов.Почти четыре года откатал,до сих пор самые теплые воспоминания.Сейчас Логан. Может и не престижная машина,но в надежности не уступит.Задумываюсь о покупке Меган 3.Да,нравятся Реношки.Но своего мнения навязывать никому не пытаюсь.Откуда же у вас,владетели японцев(не у всех,но у многих)столько агрессивности по отношению к другим маркам авто?Юзайте на здоровье,но кричать на каждом углу,что лучше старого япа нет авто как то не айс. Вы же обладатели лучших автомобилей в мире,
должны быть счастливы,довольны и добры.Как то не сходится.
УПРАВЛЯЯ МЕЧТОЙ,,,,,,,,,,,,,,ГЫ
1
1
Ответить
Андрей
Краснодар
berendeyy:
Дааа? Посмотри на ситроен С5, пежо 508 тоже глаз не радуют?
не обращай внимания,это окосевший от счастья владения пропукаными праворульками дальневосточный самурай
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Андрей:
не обращай внимания,это окосевший от счастья владения пропукаными праворульками дальневосточный самурай
Так, он вроде наоборот за французов заступился? То ест, C5 и пежо 508 это красивые машины, о чём он и написал. Самурай праворулец - это я! Я очень люблю старые японские машины. Но, господа,у японофилов и любителей французкого автопрома, на самом деле больше общего, нежели разногласий. И тех и других чморят все кому не лень, леворульники, типа нормальную машину не смог купить, либо бородатый ПР, либо "ломучий" француз, теряющий за год половину стоимости, и ваще пежо и рено - это оно ит.д. и т. п. А вот я с пруля пересяду только на француза, по тому, что за эти деньги не получишь нигде столько комфорта, безопасности и позитивных эмоций. Владельцы машин стоимостью выше полумиллиона могут этот пост пропустить мимо ушей (глаз). Никакие псевдобюджетные, пустые машины мне не нужны (именно мне). Кто любит новые(пустые) машины за полмиллиона и выше по своему прав и я уважаю их выбор. Кто хочет сказать, что у меня нет полляма и больше, отвечу сразу - нет, слышали уже. Повторюсь за полляма я вижу перед собой совсем другие перспективы. Да, спасибо за отзыв, машина интересная, противоречивая и не оставляет равнодушных. Французы они такие...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2004 в России


Добавить отзыв