Вот решил переобуться. Зима уже не за горами. Да и не охота потом в очередях стоять. Прошлый хозяин отдал зимнюю резину липучку, но она уже была сильно стерта. Решил купить новую. Взял Cordiant Snow Cross 195/65/15. По отзывам не плохая резина. И взял сразу штампы. Резина обошлась 2200 руб за шт, диски 1400 руб за шт. Сразу их и поставил. Автомобиль еще мягче стал ехать. Вот такие дела.
Автомобилем полностью доволен,кто бы там что не говорил. Вы бы сначала на нем проехались бы, потом уже говорили шушлайка или нет....
Вот и накатываю километры на меганчике. В кратце скажу, что автомобилем очень доволен. Комфорт отменный и вместимость тоже. Конечно пришлось кое что подремонтировать. Расскажу поподробнее :
Давно собирался все это поменять. Больше изучал информацию. Надоел этот стук, когда едешь медленно по гравийке и очень сильные стуки отдающие в пол. По информации понял, что это сайлентблоки подрамника. Решено было их менять, а заодно и рычаги. По рычагам принял решение менять в сборе (т.к. рычаг в сборе стоит 1800 руб., а по отдельности менять сайлентблоки и шаровую выходит 1500 руб....
Вот такая подсветка приборов на рено меган 2. Очень нравится белый цвет и глаза не режет.
Всех с Новым годом !!! Решил немного дополнить отзыв. С автомобилем всё отлично. Проблем не доставляет. Только втулки стабилизатора начали напрягать. Недавно менял сайленты на подрамнике и заодно обновил втулки стабилизатора. Но надолго их не хватило. Практически сразу стали стучать и скрипеть. После непродолжительной езды все становится нормально. Немного машина постояла и опять все тоже самое. Стук и скрип. Все это мне надоело и я решил поставить полиуретановые втулки. По отзывам почитал, люди пишут, что с ними полная тишина....
Короче продал я своего мегана. Устал я в него вкладывать. Постоянно в ремонтах, то одно то другое. На наших ладах я только масло менял с колодками. А здесь что поменял за 60000 км или 1 год владения : стойки передние 1 раз, наконечники 2 раза, рулевую рейку 1 раз, опорные подшипники 2 раза, опоры стойки 5 раз, коробку передач 1 раз (треснул корпус, но его до меня уже оказывается варили,купил б/у коробку с разбора ) глушитель 1 раз. Это еще не пишу про мелочь и расходники. А тут настало время менять грм, фазорегулятор, все тормозные диски, сцепление, 2 новых колеса, ступичный подшипник загудел и покрасить надо было 2 задние арки (облупилась краска )....