Отзыв автовладельца Renault Megane 2010

Рено Меган 2010 — отзыв владельца

, Азов
45632
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1461 куб.см, 983086 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л (лето) / 6л (зима) л/100км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
Давно хотел написать отзыв о своем авто, но то времени не было, то лень сковывала мои пальцы, не позволяя печатать ;-)

Renault Megane 3 – это моя первая машина. Когда подбирали машину, на рено даже и не смотрели: искали надежную, экономичную по расходу, комфортную машину для дома и для семьи с детками. Потом случайно увидели меганчика из Франции, поехали посмотреть, покатались и купили. Надо сказать, по этим критериям машина себя оправдала на все 100%.

После покупки разные «доброжелатели» начали запугивать различными страшилками о том, что дизель это ужас как плохо, при этом подкидывали ссылки на форумы (типа такой https://www.drive2.ru/l/900224/) с темами про изношенные шатунные вкладышы, негожую топливную Delphi, разваленные турбины и т.д. и т.п. Первая мысль была: «Ну всё, попал!» Позднее по ходу эксплуатации мысли изменились: «Может мне просто повезло и попалась нормальная рабочая машина?». На данный момент я всё более склоняюсь к другому мнению: «Вероятно некоторым в свое время не повезло, они описали свои проблемы на форумах, а теперь ссылки на эти форумы тиражируются по всему Интернету». В добавок, хоть какой-нибудь достоверной статистики по поломкам дизельных рено я не встречал, зато довольно часто встречал и продолжаю встречать по городу рено меганы 1.5dci. В дополнении к моему мнению хочу привести довольно интересную статью по топливной Delphi: http://www.abw.by/number/see_note/7337/.

К слову сказать, как в статье написано, так я и поступаю: заправляюсь эктодизелем на Лукойле, лью масло Liqui Moly Diesel Synthoil 5w-40 и меняю расходники (масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры) раз в полгода. В топливо добавляю только антигель в межсезонье. За все время эксплуатации накатал 35 тыщ. Бака на 58 литров хватает почти на 1000 км.

Как только машину купил, сразу заменил аккумулятор на Varta и поменял масло. С этим аккумулятором отъездил уже 2 зимы (морозы были до -25). Затем поменял ГРМ, причем, как сказали на сервисе, можно было не менять, так как все было новое. Где-то раз в год для собственного успокоения прохожу диагностику (ходовая и электроника).

Что касается запчастей по ценам 2015г:
Renault-82 00 820 859-Фильтр воздушный-646,13
Filtron-PP 988/2-Фильтр топливный-1484,76
Renault-27277 8970R-Фильтр салона, угольный-1165,04
Renault-82 00 768 927-Фильтр масляный двигателя-264,76
Liqui Moly-1927-Масло моторное синтетическое "Diesel Synthoil 5W-40", 5л-3397,12
Renault-77 01 477 028-Ремкомплект ремня грм-2827,82
Renault-77 01 478 031-Насос системы охлаждения-3346,78
Renault-82 00 821 813-Ремень приводной навесного оборудования-669,98
SKF-VKM 36055-Натяжитель ремня-2635,16

Теперь перейдем к эксплуатации.
Посадка низкая, поэтому пожилым людям с высоким ростом садиться трудновато. Но салон комфортный. Может показаться непривычным сильно выступающая передняя панель, но таким образом эффективно задействовано свободное пространство над ногами. Когда садишься, ощущения как в болиде, при этом сиденье и руль полностью настраиваются под себя. Жаль только нет возможности запомнить настройки для разных водителей, но это уже совсем другой ценник. Комплектация – самая простая, но в ней все необходимое есть: кондиционер, АБС (несколько раз выручала), ДХО, круиз (вообще классная штука: поставил 100-110 км/ч и ноги убрал с педалей, при этом расход оптимальный), подогрев зеркал и заднего стекла, передние стеклоподъемники, мультируль. Печка греет отменно, кондиционер холодит как надо. Свет хороший, по трассе дальний практически не включаю (за редкими случаями, когда дорога вообще пустая). Единственное чего действительно не хватает, так это либо камеры задней, либо датчиков приближения сзади, т.к. заднее окно расположено довольно высоко и при парковке приходиться полагаться только на свое ощущение габаритов машины.
Багажник на 5+ для хэтчбека. Очень вместительный, особенно если убрать заднюю полку: влезает полноразмерная коляска и еще куча сумок. Ну а если сложить задние сиденья, то смело влезет коляска с детским велосипедом и сумками. А если еще уложить спинку переднего сиденья, то можно затолкать что-нибудь длиной под 2 метра.

Хочется отметить ряд минусов этой машины:
1. Появились скрипы в салоне при езде по неровностям. На ровной дороге все хорошо.
2. Задняя передача не всегда включается с первого раза. Иногда приходится включить нейтральную, отпустить сцепление, нажать сцепление и тогда включается. Кстати, один мой знакомый сказал по этому поводу следующее: «У меня на новой приоре также работает коробка, как у тебя на б/у рено, так что катайся и наслаждайся комфортной ездой на иномарке!» Вообщем-то я последовал его совету ;-)
3. На сервисах механики ворчат по поводу того, что у французов все сложно: чтобы что-нибудь заменить, нужно открутить попутно еще пару узлов. К примеру топливный фильтр меняется следующим образом: снимается переднее колесо, снимается защита, топливный фильтр находится под бампером. По-другому подлезть вряд ли получится, ну только если снять бампер. Соответственно и за работу берут дороже.
4. Ощутимая цена на запчасти.

А теперь, напоследок, самое вкусное.
Двигатель просто сказка. Для своей мощности он очень тяговитый и резвый. Тормозит уверенно, разгоняется тоже. Как-то раз решил проверить разгон до 100: вышло 13 сек. А потом, я обнаружил, что забыл выключить кондиционер, и вообще в багажнике были какие-то вещи, а также постоянные запаска, домкрат и т.д. Но я снова повторять не стал, т.к. не очень-то хочется раскручивать движок до 4000 на 3 передаче. Отсечка у него на 5000, на холостых где-то 800. При спокойной езде по городу типовые обороты 1500-2500. Если надо пошустрить, то до 3000. По трассе: на 110 км/ч – 2500, на 130 км/ч – 3200, на 150 км/ч – около 3700. Комфортная скорость не более 130 -140 км/ч, при этом шумоизоляция хорошая: работу двигателя слышно, но в салоне можно спокойно разговаривать. Передачи длинные. Двигатель с коробкой передач позволяют многое: на ровной дороге спокойно можно трогаться со второй, 3-ю можно включать уже на 25 км/ч, на 60 км/ч можно и на 5-ой ехать. С перевозкой 2-х взрослых + 1 ребенок с включенным кондиционером двигатель справляется играючи. Если посадить 4 взрослых + 1 ребенок + коляска с сумками в багажнике, то разгон будет не таким шустрым, и на скорости 110 км/ч обороты будут уже ближе к 3000.
Устойчивость на дороге вполне пристойная, направление держит хорошо, если ветра нет, то сильно подруливать не приходится. При этом жестковатая подвеска, однако это компенсируется мягкими сиденьями. К слову сказать, за счет мягких и удобных сидений, длинные поездки переносятся легче, чем в авто с мягкой подвеской, у которых «автобусные» сиденья.

Приборная панель, да и торпеда в целом, выглядит довольно современно, хотя все просто. Имел возможность посидеть в мегане российской сборки и хочу сказать, что у французов более качественные материалы отделки салона (на вид не поймешь, становится ясным только на ощупь), имеется отсек для запаски в дне багажника, но, к сожалению, маленький клиренс 12 см. Некоторые извращаются, пытаясь увеличить дорожный просвет (http://www.club-renault.ru/forum/topic/45110-uvelichivaem-klirens-evropeyki/), но мне и 12 см вполне достаточно. Все, что нужно помнить при езде по городу – это «высокие бордюры». При выезде за город – это «в мокрую погоду на грунтовку не съезжать».

На этой позитивной ноте, хочу закончить свой отзыв.
Всем доброго здравия и безаварийной езды на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вся информация, которую удалось найти:

   

Откатал по России порядка 60 тыщ и этой весной пришла пора ремонтировать ходовку. Внешние симптомы были следующие:

- при медленной езде по неровной дороге, например гравию, слышен был глухой стук откуда-то из-под низа, напоминающий стук пластика;

- появился люфт колеса.

Мастер при диагностике сказал, что есть небольшой износ наконечника с одной стороны, с другой стороны сайлентблока и небольшой люфт рейки. А все в сумме и давало такой эффект.

Я не знаю, что из ходовки ремонтировалось до меня и при каком пробеге, но мне пришлось заменить следующее:

- передние рычаги подвески - поставил Renault;

- рулевую рейку - поставил TRW с тягами и наконечниками....

, пробег 200 000 км   

Alexunder2087:

Как обстоят дела у рено с дизелем зимой? Хорошо ли печка греет?

Нашел у себя видео запуска двигателя в легкий мороз и выложил его на youtube.

При морозе -30 замедляется работа дисплея, пока в машине не потеплеет.

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Коряжма
Сообщений: 218
Как обстоят дела у рено с дизелем зимой? Хорошо ли печка греет?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
12
3
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
дом из панелей?
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
6
1
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Alexunder2087:
Как обстоят дела у рено с дизелем зимой? Хорошо ли печка греет?
Печка греет хорошо. Причем она электрическая и не надо ждать прогрева двигателя. В салоне тепло становится минут через 5-7.

Две зимы подряд у нас бывали сильные морозы до 25 градусов продолжительностью неделя-две, и с заводом авто проблем я не испытывал, тьфу-тьфу-тьфу.
Ультранасилие:
дом из панелей?
Дом не мой, не знаю.
Езжу на Renault Megane 3 1.5 dci с декабря 2013.
Мой отзыв: Renault Megane 2010
14
1
Ответить
гоша
Давыдовка
5
7
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Дом хороший
6
1
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Тоже хотел такую только универсал, но на смотрелся страшилок про топливную и взял астру j универсал.
Но реношка нравиться, удачи в эксплуатации, да и 40 тыщ это не пробег. Я уже 80 накатал. Пока тьфу тьфу полёт нормальный.
6
4
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
А вкладыши поменяй. Там по мануалу на 150 тысячах менять по моему надо. Сложного ничего нет,а проблем многих избежишь .
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 637
У меня тоже меган-3, но для нашего рынка (брал новым в 2013 году). По поводу материалов отделки: что-то я особой разницы по сравнению с меганом из Франции не заметил. По поводу скрипа на новостях: попробуй смазать замки передних дверей, скорее всего поможет.
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хорошая машина . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
NordicSlav:
У меня тоже меган-3, но для нашего рынка (брал новым в 2013 году). По поводу материалов отделки: что-то я особой разницы по сравнению с меганом из Франции не заметил. По поводу скрипа на новостях: попробуй смазать замки передних дверей, скорее всего поможет.
Для нашего рынка, как мне рассказали дилеры, идут меганы турецкой и российской сборки. Я сидел в российской. Прежде чем сесть, я увидел отделку салона в окно: она выглядела очень шикарной и дорогой. Особенно отделка руля и рычага коробки передач очень напомнила мне кожу с красивыми белыми стежками. Потом я сел и притронулся к пластику и он мне показался на ощупь менее качественным: такое чувство возникает, например, когда держишь в одной руке деталь лего, а в другой деталь китайского конструктора.

Это был меган 2014 или 2015 года выпуска, т.е. после рестайлинга. Вполне может быть, что и во французской сборке этих готов используются те же самые материалы. Одним словом, просто пытался передать свои ощущения.
Езжу на Renault Megane 3 1.5 dci с декабря 2013.
3
 
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
И спасибо за совет: обязательно попробую.
Езжу на Renault Megane 3 1.5 dci с декабря 2013.
2
1
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
сергейастравод:
А вкладыши поменяй. Там по мануалу на 150 тысячах менять по моему надо. Сложного ничего нет,а проблем многих избежишь .
По мануалу? Не уверен. Задал вопрос про замену вкладышей механикам на официальном сервисе - ответили, что они про такое не знают и просто так вкладыши не меняют. Вот, собственно, выдержки из документов по регламенту обслуживания, которые мне удалось в свое время раздобыть. Кстати говоря, документ, где указан межсервисный интервал в 20000, я откопал где-то на сайте, вбив старые регистрационные данные своей машины. В сервисной книге для России межсервисный интервал уже 10000, но пункта замены вкладышей или проверки топливной в ней также не числится. Может быть, конечно, вычитка информации из ЭБУ во время диагностики позволяет сделать вывод о состоянии этих узлов? Не знаю.

А доверять движок кому попало - тоже риск весьма серьезный: ни один из механиков, кому я задавал это вопрос, не встречался с этой проблемой. Поэтому решено было вместо вскрытия движка заливать хорошее масло и заправляться на хороших заправках. Кстати говоря, Liqui Moly я сначала выбрал практически от балды: мне срочно нужно было поменять масло, т.к. загорелась лампочка, а Elf не оказалось в магазине. Спустя некоторое время на форумах Ростовской обл. я вычитал, что многие владельцы дизельных рено льют это масло и заправляются на Лукойле. Я лично первые разы заправлялся на Газпроме. Но как только газпромовской солярки в баке стало больше предшествующей, машина стала как-то вяло себя вести. Я тогда решил заправиться на Лукойле эктодизелем и почувствовал разницу. С тех пор по области только Лукойл эктодизель. В Краснодарском крае пробовал Роснефть (ее там все хвалят) - разницы не заметил, хотя формально она классом ниже (Евро-4).
Езжу на Renault Megane 3 1.5 dci с декабря 2013.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Отделка разная это да. Меганы для Европы намного лучше. И сиденья передние лучше. Дизель зачет! Вкладыши меняли? за отзыв 5
5
 
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Пороюсь на белорусских сайтах отпишусь.там видел и читал такую информацию по вкладышам.
Отцу пригонял фабию 1.4 tdi ,он и сейчас на ней гоняет и доволен, так когда сняли вкладыши шатунные ,ещё не много и их бы провернуло,бабит сняло уже и медное напыление уже пошло,пробег родной 160тысяч,это я к тому что мне тоже на сто (специализируются на ремонте только немецких автор) говорили что типо менять не надо,а на форумах минских нашёл инфу про замену и когда искал Рено,тоже информация была про двигатель к9 ,что надо менять на таком пробеге,а все из за того что там нет замков на вкладышах.
На астре также поменял,пробег 140 ,но они не плохие были ,но уже тёмные (сильно потерт бабит)замков тоже нет.
Масло только Ликви моли лью,себе топ ТЭК 4600,отцу 4100.
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
сергейастравод:
Пороюсь на белорусских сайтах отпишусь.там видел и читал такую информацию по вкладышам.
Отцу пригонял фабию 1.4 tdi ,он и сейчас на ней гоняет и доволен, так когда сняли вкладыши шатунные ,ещё не много и их бы провернуло,бабит сняло уже и медное напыление уже пошло,пробег родной 160тысяч,это я к тому что мне тоже на сто (специализируются на ремонте только немецких автор) говорили что типо менять не надо,а на форумах минских нашёл инфу про замену и когда искал Рено,тоже информация была про двигатель к9 ,что надо менять на таком пробеге,а все из за того что там нет замков на вкладышах.
На астре также поменял,пробег 140 ,но они не плохие были ,но уже тёмные (сильно потерт бабит)замков тоже нет.
Масло только Ликви моли лью,себе топ ТЭК 4600,отцу 4100.
Надо надо, шатунные менять. После 150 тыс. Стоят они около 1000 за комплект, меняются с поддона. на сервисе за час делают. зато потом спокоен.
2
 
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Gofffsky:
Надо надо, шатунные менять. После 150 тыс. Стоят они около 1000 за комплект, меняются с поддона. на сервисе за час делают. зато потом спокоен.
Поменял и езди спокойно и как правило подверженны износу верхние полусферы подшипников,из за повышенной нагрузки (дизель+турбо)
3
 
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
А лучше всего dialogys Рено скачать там все эти рекомендации по замене вкладышей есть.
2
 
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Вот орбита Рено даёт рекомендации
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5! просто офигенный мотор...правильный выбор
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
сергейастравод:
А вкладыши поменяй. Там по мануалу на 150 тысячах менять по моему надо. Сложного ничего нет,а проблем многих избежишь .
зависит от пробега...много кто менял и просто так....масляное голодание причина замены вкладышей
1
 
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Алекс56 рус:
зависит от пробега...много кто менял и просто так....масляное голодание причина замены вкладышей
В Европе для данного двигателя масло меняют каждые 20 тыщ. Вот только мне не понятно, возникает ли при таких интервалах это самое масляное голодание (при условии, что уровень масла в норме)?
Езжу на Renault Megane 3 1.5 dci с декабря 2013.
2
 
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Алекс56 рус:
зависит от пробега...много кто менял и просто так....масляное голодание причина замены вкладышей
chip_tagan:
В Европе для данного двигателя масло меняют каждые 20 тыщ. Вот только мне не понятно, возникает ли при таких интервалах это самое масляное голодание (при условии, что уровень масла в норме)?
Не масляное голодание ,я бы выравился по другому,масляный клин плохой при больших интервалах замены,в масле прогорают антифрикционные присадки и даже при нормальном уровне и давлении масле масло не обеспечивает нужный масляный клин.
Хотя на моей астре j дизель замена масле через 50 тысяч и вкладыши да и сам мотор отлично себя чувствует.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
chip_tagan:
В Европе для данного двигателя масло меняют каждые 20 тыщ. Вот только мне не понятно, возникает ли при таких интервалах это самое масляное голодание (при условии, что уровень масла в норме)?
есть такие моторы с интервалом 30 тыс!для России это конечно очень много
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
сергейастравод:
Не масляное голодание ,я бы выравился по другому,масляный клин плохой при больших интервалах замены,в масле прогорают антифрикционные присадки и даже при нормальном уровне и давлении масле масло не обеспечивает нужный масляный клин.
Хотя на моей астре j дизель замена масле через 50 тысяч и вкладыши да и сам мотор отлично себя чувствует.
через50?и по мануалу так?
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
сергейастравод:
на моей астре j дизель замена масле через 50 тысяч
0_о
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Что-то не понял, как загруженность авто может изменить количество оборотов двигателя при одной и той же скорости? Ведь передаточное число и диаметр колес не изменился.
5
3
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
yura.t.1985:
Что-то не понял, как загруженность авто может изменить количество оборотов двигателя при одной и той же скорости? Ведь передаточное число и диаметр колес не изменился.
Вообще-то разумно! Наверное я что-то перепутал с оборотами. Перепроверять лень.

Кстати, недавно пробовал ехать на скорости 160 км/ч, по Краснодарской трассе, на небольшом прямом и ровном участке - такое чувство сложилось, что это уже практический предел скорости, т.к. от 150 до 160 машина уже разгонялась неохотно.
Езжу на Renault Megane 3 1.5 dci с декабря 2013.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 57
Эх, вот не очень я хорошо отношусь к Реношкам. К Мегану очень странное отношение. возможно, потому что очень старый знакомый несколько лет назад взял себе новую модель, а через год она у него буквально говоря посыпалась. Тут почитал недавно, что собираются новую модель представлять. Megane Estate GT называется. Если интересно, можно почитать. но я как-то не сильно впечатлен.. http://smotorom.ru/news/novaja...
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2010 в России


Добавить отзыв